puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2010-05-02 11:04 pm

Мои пять копеек


Не знаю, как у вас, а у меня флента бурно обсуждает вот эту историю. О том, как какой-то "модный художник" Трушевский (о котором я, к своему стыду, слышу впервые) на пару со своим приятелем насиловал какую-то девчонку - а автор записи сбежал из квартиры и вызвал ментов.

ИЧСХ, многие автора осуждают - за то, что он поступил именно так. Надо было, дескать, вмешаться и остановить насильников - не действием, так хоть словесно.

Честное слово, люди, я с вас смеюсь. Или вы не в России живёте? Или история произошла не в Москве?

Вмешайся автор записи - и очень скоро оказалось бы, что он один во всём и виноват. Что никакой девчонки и в помине не было - а если была, он сам её и изнасиловал. И избил тех двоих, которые пытались ему помешать.

Как будто вы не знаете, на чью сторону у нас всегда встают менты. На криминальное поведение они часто смотрят сквозь пальцы - грабители и насильники для них "социально близкие". Но горе тем, кто пытается давать грабителям-насильникам отпор. Это уже чуть ли не бунт.

Надо же учитывать реальность.

[identity profile] wood-worker.livejournal.com 2010-05-02 07:15 pm (UTC)(link)
+1 конечно же

история - какой-то СОВСЕМ дикий пиздец. "художники", ага

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-02 08:15 pm (UTC)(link)
Я где-то уже встречал версию, что это чей-то сынок. Похоже на правду.

[identity profile] feyx.livejournal.com 2010-05-02 08:39 pm (UTC)(link)
За достоверность сложно поручиться, но есть версии

По его манерам, образу мыслей (хоть и стрёмно в таком соседстве даже слово "мысли" употреблять), по уверенности в том, что УК РФ на него не распространяется, а также по пиару на Раша.ру (напр. интервью с Машей Дроковой) - напрашиваются выводы, да, о некоторой принадлежности...

[identity profile] wood-worker.livejournal.com 2010-05-02 08:50 pm (UTC)(link)
Надо бы вот это пропиарить: http://rex-lockheart.livejournal.com/144385.html

нынешняя реальность сложно поддается усвоению

[identity profile] feyx.livejournal.com 2010-05-02 07:25 pm (UTC)(link)
Ну да, описанное там же поведение "охранителей" как бы намекает...

Подсознательно люди уже и не задумываются, зачем нужны правоохранительные органы и нужны ли они. Воспринимают их как данность - неприятную, страшную, какую угодно, но неизбежную и бесполезную однозначно. Функции их добросовестно и искренне забыты ВСЕМИ.

И наряду с этим находятся комментаторы, на голубом глазу длительно обсуждающие, кто круче и кто больше виноват - насильники, жертва насилия или свидетель, вызвавший милицию. Это жесть! Лишний раз убедилась, насколько масштабен в РФ нынче диагноз "капец мозга".

Re: нынешняя реальность сложно поддается усвоению

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-02 07:30 pm (UTC)(link)
К сожалению, вы правы.

[identity profile] v-letupisets.livejournal.com 2010-05-02 08:10 pm (UTC)(link)
Да, человек Коля на редкость грамотно поступил: случаев, когда дартаньян весь в белом защищает честь зовущей на помощь женщины в старых рыцарских традициях, а потом оказывается, что это милые тешились, а дартаньян-то и есть главный негодяй, обидевший любимого Петю - не счесть ;-)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-02 08:13 pm (UTC)(link)
Увы, увы. Это получается даже не столько д'Артаньян, сколько Дон Кихот.

[identity profile] ymen.livejournal.com 2010-05-02 08:12 pm (UTC)(link)
Чем больше Вы описываете столичные нравы, тем больше справедливым мне кажется стереть эту язву с лица земли.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-02 08:14 pm (UTC)(link)
Зря Вы так - тут и хорошего много. Впрочем, меня иногда такие мысли посещают по отношению ко всему человечеству.

Да Вы, батенька, мизантроп

[identity profile] ymen.livejournal.com 2010-05-02 08:29 pm (UTC)(link)
Как я думаю, на самом деле история яйца выеденного не стоит. Задайте вопросы: сколько лет «девочке». Где они ее сняли.
Ну, если ты так против извращений, зашел бы и научил как надо. Зассал что-ли свидетель? В реале люди живо реагируют на слова.
Но вот эта нерешительность, перекладывание ответсвенности на других, и погубит в итоге коммунистическое движение.

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2010-05-02 08:54 pm (UTC)(link)
Так уж не убивайтесь -- я вот тоже оказался невеждою :)

Согласен полностью. Хотя попытаться пригрозить, может, и следовало. Но сдать в ментовку творческую личность, уверенную, что пасущиеся на улице несмышленые девчонки -- его законная добыча, по-моему, совсем не зазорно.

[identity profile] ymen.livejournal.com 2010-05-02 09:02 pm (UTC)(link)
Да абсолютно ничего не зазорно ради светлого будущего человечества. И желательно, чтоб человечество было дальним.
(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-02 09:53 pm (UTC)(link)
А какой прок в революции от людей, думающих, будто живут в стране эльфов?

Чем отличается настоящий коммунист

[identity profile] ymen.livejournal.com 2010-05-02 10:44 pm (UTC)(link)
от презренного буржуазного социал-демократа?
Тем, что на любую ситуацию у него заложен ответ.
И пока социал-демократ мучается в моральном выборе,
у тру коммуниста готово решение.
На любой ваш вопрос у нас есть ответ -- у нас есть пулемет, а у вас его нет.
И пусть ответ неправилен, действие правильнее бездействия.

Re: Чем отличается настоящий коммунист

[identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com 2010-05-03 06:25 am (UTC)(link)
"На любой ваш вопрос у нас есть ответ -- у нас есть пулемет, а у вас его нет."

Красиво сказано, надо запомнить :)

Re: Чем отличается настоящий коммунист

[identity profile] letrym.livejournal.com 2010-05-03 07:44 pm (UTC)(link)
это колонизатор говорит жителям колоний в сатирическом двустишии хиллера беллока.

Re: Чем отличается настоящий коммунист

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-03 06:39 am (UTC)(link)
Хм... Я для себя привык разграничивать понятия "коммунист" и "робот".