puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2010-07-15 04:24 pm

Весёлое


Мнем позабавил.

Господа Пуффинус и Алекс, посудите сами, "Солидарность" вам больше подходит, если посмотреть ваши блоги, то они полностью совпадают с логикой "Солидарности" или с рассуждениями Лимоныча.

Воистину, умом Россию не понять (я однажды пробовал), у ней особенная стать. Не только стать, леваки здесь тоже особенные. Они любят Сталина, мощное государство, танчики, самолётики и сербских братушек (геев и ювенальную юстицию, наоборот, резко не любят). А кто всего этого не любит - тот леволиберал, и ему дорога в "Солидарность".

Ну а я себя леволибералом не считаю. Равным образом я не являюсь тигро- и леопардолибералом. Я - просто левый, в самом что ни на есть классическом смысле.

Впрочем, к подобным упрёкам от Мнема не привыкать.



(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-07-15 12:38 pm (UTC)(link)
Ага, князь Пуффинуцкий). Я тут спрашивал, в чём погрешил против левизны вообще и марксизма в частности. А мне в ответ кивают на Петровичево многабуквие.

[identity profile] marron-shed.livejournal.com 2010-07-15 12:30 pm (UTC)(link)
Революция в очерередной раз откладывается. Все опять разасрались.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-07-15 12:32 pm (UTC)(link)
Так потому и разосрались, что она откладывается. Что ещё делать?

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-07-15 12:33 pm (UTC)(link)
Люди делятся на тех, кто готов рассматривать вещи по-существу и тех кто оперирует набором мифов. Пока что я вижу большинство левых оперируют набором мифов типа "Сталин принял Россию с сохой, а оставил с адронным Коллайдером". Дальше идет изощрённое вранье в поддержку этого тезиса и тотальное игнорирование фактов.

Есть такое определение - ПГМ - "Православие головного мозга". Но той же самой болезнью болеют 99% сетевых левых.

[identity profile] marron-shed.livejournal.com 2010-07-15 12:40 pm (UTC)(link)
Это называется "фимоз головного мозга", ПГМ его частный случай:)

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-07-15 12:37 pm (UTC)(link)
Этот вялотекущий конфликт нужно как-то разрешить.
Мое совершенно произвольное мнение - что национал-патриотизмом занимаются просто в отсутствии хорошей, годной левизны.
Возможно, этот конфликт стоит даже педалировать - и значительная часть национал-патриотов заинтересуется более прогрессивными направлениями в социализме.
Я и сам когда-то был национал-патриотом - просто потому что не вдавался в подробности.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-07-15 12:40 pm (UTC)(link)
Пожалуй, да. Но тогда уступки национал-патриотизму тем более недопустимы.

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-07-15 12:41 pm (UTC)(link)
Конечно.
Всецело поддерживаю ваше решение уйти из Левого Фронта.
Я сам собрался уже было вступить в РОТ-фронт, но потом трезво обдумал состав уже вступивших и понял, что пациент скорее мертв, чем жив.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-07-15 12:42 pm (UTC)(link)
Увы, да. Революционная деятельность и Мухин несовместимы в принципе.

[identity profile] jstoruser.livejournal.com 2010-07-15 12:49 pm (UTC)(link)
Вы тоже из ЛФ выходите? Сегодня же увидел новость про выход Зыкова и офигел, а тут ещё и это.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-07-15 12:50 pm (UTC)(link)
Да, мы вышли практически одновременно. Я у себя в ЖЖ об этом уже отписался, разъяснил свою позицию.

[identity profile] jstoruser.livejournal.com 2010-07-15 01:23 pm (UTC)(link)
Я хоть и не левый - но Вашу позицию понимаю очень хорошо.

посмешил:)))

[identity profile] kolobok1973.livejournal.com 2010-07-16 12:07 am (UTC)(link)
И давно ли ты был на акциях Левого Фронта? :)))

Самому-то не смешно?

Самое интересное, что на вчерашнем бурном четырехчасовом собрании никто не смог вспомнить, кто такой Федосеев. Кроме меня, Удальцова, Сахнина и еще пары человек никто не смог вспомнить, как ты выглядишь.

Повод задуматься, полагаю.

Re: посмешил:)))

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-07-16 06:58 am (UTC)(link)
Ну так задумайтесь, кто же вам запрещает?

Re: посмешил:)))

[identity profile] kolobok1973.livejournal.com 2010-07-16 08:13 am (UTC)(link)
не делай вид, что ты меня не понял:)
с больной головы на здоровую легче всего перекладывать

Re: посмешил:)))

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-07-16 08:14 am (UTC)(link)
Да всё я понял. Но задуматься никому не вредно.

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-07-15 12:45 pm (UTC)(link)
нацпатство имеет разные оттенки и иногда маскируется под как бы правильный марксизм и взвешенность суждений. Ключевой признак болезни - поддержка хотя бы одного из мифов советской пропаганды, пусть хоть наименее одиозного и тупого.

[identity profile] albert-alef.livejournal.com 2010-07-15 12:53 pm (UTC)(link)
А что есть миф советской пропаганды? Ведь и экономический рост был, и в космос полетели и войну вытянули. Тут скорее вопрос об акцентах.

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-07-15 01:03 pm (UTC)(link)
пропаганда - это всегда миф. Есть факты, например, что уровень жизни в 30-м и 50-м годах были одинаковыми. Чем занималась ВКП(б)? Все просто - повышение жизненного уровня не было в планах партии. Однако, пропагандисты отрабатывали миф, что все делается для народа.

То же самое на любимой Мнемом Кубе - там уровень жизни не меняется уже 20 лет, но Кастро только и говорит и его росте. Умрет Кастро, рухнет кубинский концлагерь и появятся там свои нацпаты.

[identity profile] neo-los.livejournal.com 2010-07-15 01:16 pm (UTC)(link)
а война в каких годах была?

[identity profile] neo-los.livejournal.com 2010-07-15 01:23 pm (UTC)(link)
тогда странно, да.

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-07-15 01:28 pm (UTC)(link)
ещё Крымская война и война с Наполеоном в 1812. Москву сожгли, поэтому не получилось сделать ее образцовым коммунистическим городом.

[identity profile] neo-los.livejournal.com 2010-07-15 01:33 pm (UTC)(link)
и нашествие Бату-хана.
то есть вы реально не связываете между собой последствия ВОВ и уровень жизни населения в 50-ых?

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-07-15 01:39 pm (UTC)(link)
я-то связываю, но хочу цифр и сравнения с другими странами, хотя бы с такими как Польша, Венгрия, Чехословакия. Как там уровень жизни вдвое выше оказался.

[identity profile] 1504.livejournal.com 2010-07-17 08:42 pm (UTC)(link)
кто о чём, а аурфин о колбасе

Ну так - на сталинисте фуражка горит!

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-07-19 09:28 am (UTC)(link)
Я о том и толкую, что для сталинистов задача повышения жизненного уровня трудящихся никогда не ставилась. А Венгрии, Чехословакии и Польше разрешили после антисталинстских всенародных бунтов, то есть в этих странах большевики пошли на попятную перед протестами рабочего класса.

В СССР: Хрущев признал, что уровень жизни рабочего в СССР ниже, чем в царской России. То есть программа-минимум РСДРП(б) была выполнена к концу 50-х годов - был построен "социализм".

Замечание по диаграмме

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-07-15 12:47 pm (UTC)(link)
На самом деле Мнем нацпат, но пытающийся дистанцироваться от его наиболее одиозных проявлений.

Re: Замечание по диаграмме

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-07-15 12:52 pm (UTC)(link)
Я бы не сказал. Он, скорее, склоняется к тру-марксистам.

Re: Замечание по диаграмме

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-07-15 12:59 pm (UTC)(link)
тоже не любит рассматривать вопросы по-существу и любит заготовленные ответы.

Re: Замечание по диаграмме

[identity profile] 1504.livejournal.com 2010-07-17 08:41 pm (UTC)(link)
Пуффинус тут прав!

Re: Замечание по диаграмме

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-07-19 09:29 am (UTC)(link)
Ну если под тру-марксистами понимать неопрудонистов, то да.

Re: Замечание по диаграмме

[identity profile] 1504.livejournal.com 2010-07-19 10:49 am (UTC)(link)
ну вообще если чел восхищается и фапает на Галковского, то его уже слушать не надо :)

Re: Замечание по диаграмме

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-07-19 11:18 am (UTC)(link)
Где я восхищался Галковским?

Сталинисты легко ловятся. Когда им говорят, что Сталин народ голодом морил - орут, что клевета. Но в другой ситуации бросают реплики насчет колбасы - мол, не нужна она рабочим, когда есть вещи поважней (и особенно не нужна рабочим когда колбаса, когда она уже есть у революционеров).

Кстати, убеждения Галковского мне неизвестны, но он точно не марксист.

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-07-15 12:54 pm (UTC)(link)
Я предлагаю перевести вопрос из области туманных эмоций и детских комплексов в научно-публицистическую плоскость.
В смысле - написать такой программный текст "Почему нацпаты не коммунисты" где разумно изложить свои тезисы и их аргументацию. А затем пускай они подключаются к дискуссии и оспаривают.
Есть сообщество demosoc, потенциал которого явно пропадает втуне. Мне кажется его можно было бы использовать для более-менее коллективного написания такого текста.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-07-15 12:55 pm (UTC)(link)
Попробуйте. И я в стороне не останусь, да, думаю, и другие тоже.

всё более чем просто

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-07-15 01:05 pm (UTC)(link)
Нацпаты не коммунисты, потому что они враги прогресса и предлагают консервировать отсталость, а некоторые нацпаты даже требуют вернуть пережитки докапиталистических формаций. Как это может быть совместимо с коммунизмом?

Re: всё более чем просто

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-07-15 01:10 pm (UTC)(link)
Спасибо, учту

Re:Русофобы выходят

[identity profile] lfkostroma.livejournal.com 2010-07-15 01:34 pm (UTC)(link)
Революционная борьбы и интернет пиздобольство несовместимы!!!

"Ой,БЛЯ,и зыков вышел"-проговорил кто то.
Да,мы потеряли худшее ничегонеделанье.....

Re: Русофобы выходят

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-07-15 01:38 pm (UTC)(link)
Извините, Россия сейчас капиталистическое государство или нет?
Если да, то почему быть русофобом плохо?
Если нет, то с чего вы это взяли?

Re: Русофобы выходят

[identity profile] lfkostroma.livejournal.com 2010-07-15 01:44 pm (UTC)(link)
А причем тут капитализм и русофобия?
Я думаю некоторые леваки,защищающие геев,давно бы при народном советском режиме гнили бы.
а выступать,как некоторые из тех,кто любит конфликты в организации разводить,против русских парней в чечне-русофобия и предательство.вот от таких гадов мы избавились.
а то что,мы выходили против западной лжи о сребренице,которая якобы была последним всплеском этого орущего дерьма,то мы не от организации делали.

Re: Русофобы выходят

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-07-15 01:48 pm (UTC)(link)
Понятно