Забавно
Подвернулось вот это, любопытное.
Меня нельзя заподозрить в симпатиях в правящему режиму и мэру Москвы, но я не жалуюсь и не хожу на митинги, потому что я привык работать, а не ныть на то, что кто-то кому-то что-то должен. Это удел таких ограниченных, бесполезных и легко внушаемых людей, как ты.
Оказывается, есть ещё на свете такие люди, которые думают, будто режиму и Лужкову нужны их симпатии. Интересно, зачем? Я много думал, но так и не понял. Им-то от вас нужно только то, чтобы вы работали и не ходили на митинги. И не вспоминали, что вам кто-то что-то должен.
Я уже много лет знал, что можно быть рабом. Но сейчас впервые увидел, что можно, оказывается, и гордиться этим.
no subject
"... такой раб есть холуй и хам, вызывающий законное чувство пренебрежения, омерзения и презрения..."
Жаль, сейчас такому уже не учат ни в школах, ни в институтах.
no subject
no subject
"Меня нельзя заподозрить в симпатиях к правящему режиму и гауляйтеру Праги, но я не жалуюсь и не бегаю по лесам с автоматом, потому что я привык работать, а не ныть на то, что кто-то кому-то что-то должен. Это удел таких ограниченных, бесполезных и легко внушаемых людей, как ты."
no subject
no subject
Интересно, кстати, а почему он так уверен, что нельзя заподозрить в симпатиях к. Я, например, легко заподозрю. Да, собственно, уже и заподозрил.
no subject
no subject
Мне кажется, что помянутое Вами гайдарианство, среди прочего, сделало достоянием культурных людей подловатый дискурс: дескать, я далек от симпатий к власти, но полностью поддерживаю ее в борьбе с теми, с этими, в том, что поставила быдло на место, в том, что отстояла престиж страны в дипломатических баталиях. В конце концов, остается только один вопрос: если она делает столько симпатичного, таки почему же вы ей не симпатизируете?
А вот почему. Когда власть сыграет не на стороне имярека -- уступит тем, этим, кинет подачку быдлу (там социалка всякая, аспирин, школьные учебники, библиотеки с музеями), сдаст назад в международных делах, -- можно будет сказать: ну, что вы от них хотите! Таким образом, сберегается и психологический уют конформиста, и оппозиционный минимум, полагающийся культурному человеку. А главное -- на пути протестных настроений вырастает такой барьер, на котором они и оседают, не обратившись не только в чаемое Вами революционное действие, но и в обычный гражданский протест в рамках существующего порядка.
no subject
С этим, пожалуй, соглашусь.