puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2010-12-13 12:59 am

Только массовые расстрелы

 
По наводке [livejournal.com profile] iwia.

когда коммунисты придут к власти, то они не будут жалко топтаться вокруг агрессивных толп националистов, как это делал московский ОМОН. Мы просто выставим пулеметы и покрошим всех в винегрет.

Был суров король дон Педро;
Трепетал его народ,
А придворные дрожали,
Только усом поведет...

Мне вот интересно: неужели подобные "коммунисты" всерьёз надеются, что за ними кто-то пойдёт? 

[identity profile] vzzhbzl.livejournal.com 2010-12-12 10:08 pm (UTC)(link)
Вот спасибо. Лучший анекдот прошедшей недели.
(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-12 10:21 pm (UTC)(link)
И даже, кажется, не меньше трёх.
(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-12 10:40 pm (UTC)(link)
А, я это видел. Весьма доставляет. Но и огорчает: возможно, кто-то будет судить обо всех левых по таким, как он.

[identity profile] arvegger.livejournal.com 2010-12-12 10:49 pm (UTC)(link)
Да один я за пятерых сойду!!!

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-12 10:59 pm (UTC)(link)
Так ведь ты вроде уже давно не.

[identity profile] arvegger.livejournal.com 2010-12-12 11:01 pm (UTC)(link)
Какая найопка. Я про Ивиа )))

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-12 11:06 pm (UTC)(link)
А, ну он-то вполне даже товарищ:).

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-12-12 11:14 pm (UTC)(link)
Это что! Бортник его сегодня назвал ЛЕВАЧКОМ...

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-12 11:29 pm (UTC)(link)
Это же, ЕМНИП, буквальный перевод слова "лефтиш":).

[identity profile] iwia.livejournal.com 2010-12-16 01:38 pm (UTC)(link)
Я не удивлюсь, если он меня и в троцкисты запишет)

[identity profile] arvegger.livejournal.com 2010-12-12 10:48 pm (UTC)(link)
Ивиа умничко, но на самом деле так мы будем поступать, когда еще только будем идти к власти. А когда мы придем, то сначала полетят головы в КГБ. Потому что такие акции на самом деле гасятся до начала. Чем раньше погасить конфликт, тем меньше крови.

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-12-12 10:55 pm (UTC)(link)
Так это не iwia сказал, а ВНЕЗАПНО БОРТНИК

[identity profile] arvegger.livejournal.com 2010-12-12 11:06 pm (UTC)(link)
Ага, я уже тоже долистал фленту до этого места. Гггг. Внезапно, да. Но честно говоря, я тут на "досуге" ролики посмотрел, тексты почитал и магистрально с поциентом согласен.
Вот если вы КМПКВ гнилой либерализм разведете, тогда придется точно крошить из пулеметов. А если все будет чотко, как при Сталине, то только человек сто отправится лес валить за неделю до акции и агитационная работа с населением усилится.
Но мы с этими товарищами гораздо раньше столкнемся.

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-12-12 11:11 pm (UTC)(link)
Этих граждан я, если честно, сам готов крошить из пулеметов. На них мой либерализм не распространяется.

[identity profile] arvegger.livejournal.com 2010-12-12 11:14 pm (UTC)(link)
Из пулеметов - это не гуманно. Гуманно - контроль за свободой митингов и стукачи во всех общественных организациях.

Вот почему я не либерал? - мне гуманизм мешает.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-12 11:40 pm (UTC)(link)
Надеюсь, это ты так изящно шутишь.

[identity profile] arvegger.livejournal.com 2010-12-12 11:42 pm (UTC)(link)
Думаешь? Ну, может и шучу.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-12 11:32 pm (UTC)(link)
Хм... Крошить их из пулемётов, пожалуй, можно - но лишь тогда, когда они начинают применять насилие.

Ну а если серьёзно - кого именно вы готовы крошить? Это ведь тупо наши сограждане, только с неразвитым политическим сознанием. Они чувствуют, что им чертовски погано, ищут виновного - и по своей неразвитости находят его в кавказце. Ничего похвального в этом, конечно, нет - но для массового убийства причина явно недостаточная.

[identity profile] arvegger.livejournal.com 2010-12-12 11:45 pm (UTC)(link)
Когда они начнут "применять насилие", может оказаться немного поздно, увы.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-13 12:03 am (UTC)(link)
Поэтому стрелять надо первыми - на всякий случай.

[identity profile] arvegger.livejournal.com 2010-12-13 12:07 am (UTC)(link)
Стрелять надо, когда мало. А когда много, имхо надо уже съебывать.
Ладно, это все разговоры в пустоту.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-13 12:13 am (UTC)(link)
Нет, отчего же. Твоё видение наших действий, КМПКВ, мне чрезвычайно интересно.

[identity profile] arvegger.livejournal.com 2010-12-13 12:21 am (UTC)(link)
Ты оптимист!

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-13 12:34 am (UTC)(link)
Ну, поскольку я до сих пор ещё не повесился...

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-12-12 11:51 pm (UTC)(link)
Ну, во всяком случае пиздюлей от ОМОНа они заслужили, как никто другой.

А в обстановке, допустим, гражданской войны или других каких социальных катаклизмов они могут наделать больших бед, и тогда могут потребоваться более радикальные меры.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-13 12:02 am (UTC)(link)
В обстановке гражданской войны много чего может быть.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-13 12:11 am (UTC)(link)
Во всяком случае, пиздюлей, как никто другой, заслуживает сам ОМОН. В нормальной стране его вообще не должно быть. А задача милиции/полиции - не применять насилие (это - строго по необходимости), а предотвращать его.

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-12-13 01:01 am (UTC)(link)
Ну, спецподразделения милиции не только политическим насилием занимаются. Вот пресловутого Дацика, который очень крутой боец без правил, обычные милиционеры не смогли задержать. Его задерживало спецподразделение "Гранит". По телевизору показывали как они его вели - каждый размером с трех Дациков.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-13 01:05 am (UTC)(link)
Спецназ, конечно, нужен. Но именно спецназ - без тех прав, которые предоставлены ОМОНу. А это ведь тупо репрессивная сила, предназначенная для подавления массовых акций, чего никто и не скрывает.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Неправда

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-12-13 10:40 am (UTC)(link)
Ну-ну. А теперь мне это расскажи. Я этнически русский и политрусофоб.
(deleted comment)

Re: Неправда

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-12-13 11:33 am (UTC)(link)
Лучше только слово политузник

Re: Неправда

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-13 11:34 am (UTC)(link)
"Политрус, видимо, - это человек, который боится всего и сразу".

Нет, такой человек называется пантрусом. А политрус, по логике - тот, кто боится многого, но не всего).

[identity profile] nomadmoon.livejournal.com 2010-12-12 11:31 pm (UTC)(link)
А без прихода власти взять и покрошить очко жим-жим? Или агрессия у них просыпается только с гарантией отсутствия ответственности?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-12 11:33 pm (UTC)(link)
Так ведь пулемёты - они же прилагаются к власти:).

[identity profile] nomadmoon.livejournal.com 2010-12-13 01:39 am (UTC)(link)
Королева эльфов даёт?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-13 01:41 am (UTC)(link)
Блин его знает, может, и королева. Но как-то так исторически сложилось, что у власти есть пулемёты, а у всех остальных - нет.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2010-12-13 02:53 am (UTC)(link)
Между прочим - отсутствие равного доступа всех к пулемётам - есть вопиющая несправедливость..)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-13 11:19 am (UTC)(link)
Да уж, что факт, то факт.

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-12-13 10:41 am (UTC)(link)
Вообще интересный вопрос "Королева эльфов даёт?". Я думаю, тут надо спросить у Короля эльфов, или, в крайнем случае, у его рыцарей...

[identity profile] dac-khv.livejournal.com 2010-12-13 04:24 am (UTC)(link)
Гхм. Власть для них - отсутствие ответственности?

[identity profile] nomadmoon.livejournal.com 2010-12-13 05:38 am (UTC)(link)
Имелась ввиду уголовная ответственность.

[identity profile] dac-khv.livejournal.com 2010-12-13 08:17 am (UTC)(link)
Вот поэтому я сторонник АВН.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-13 11:20 am (UTC)(link)
"Всё делать безнаказанно - вот что значит царствовать"(с).

[identity profile] vospitatel-d.livejournal.com 2010-12-13 09:05 pm (UTC)(link)
аффтар вы зря защищаете чуркобесов, их никакая ваша коммунистическая идеология не исправить - горбатого могила исправит. слышали такое?

так вот все эти чурки и есть горбатые и их надо убрать отсюда у хуям.