puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2010-12-21 03:32 pm
Entry tags:

А Руматушка всё никак не убьёт их

 
Похоже, господин Герман изволили совершенно фалломорфировать.

Всё никак не может взойти на экраны самая главная, по выражению самого режиссера, работа — экранизация повести братьев Стругацких «Трудно быть богом». Дата выхода всё переносится и переносится, а СМИ ничего не сообщают о «главной работе» автора «Проверок на дорогах». Чудом удалось выяснить окончательную дату премьеры: фильм, согласно релизу, выйдет 31.12.2012. Теперь главное — дожить.

Это при том, что съёмки закончились ещё в 2006 году, всё давно смонтировано и озвучено, уже и закрытый показ был.

Хотя, похоже, продумано всё грамотно. Норот будет ещё два года ждать кина, а тем временем пресса продолжит трезвонить: великий фильм, классика! (Герман же ж). В итоге ко времени выхода "Резни" на экраны мозги у зрителя будут уже окончательно промыты. Все поверят, что это таки да великий фильм - независимо от его действительных достоинств.

[identity profile] eyra-0501.livejournal.com 2010-12-21 12:54 pm (UTC)(link)
Ну, думаю, всяко будет лучше, чем советско-гэдээровская поделка. :)
Но... надеюсь, смысл романа все же будет сохранен:
1. Фильм о том, кого никогда и ни при каких обстоятельствах не надо использовать в агентурной работе.
2. О том, что агентурная работа против такого рода режимов должна быть осмысленной, а не как в романе. (Поэтому трижды респект ефремовскому "Часу Быка").
3. Ну, и "детектив по-арканарски" - кто все же Киру-то застрелил?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-21 12:57 pm (UTC)(link)
Думаю, снять лучше того шлака - нетрудно.
(deleted comment)

[identity profile] eyra-0501.livejournal.com 2010-12-21 01:03 pm (UTC)(link)
А Вы это видели?! Посмотрите, наверняка где-то в Сети есть.
Будете долго смеяться, уверяю.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-21 01:04 pm (UTC)(link)
Основные пункты:

1) Арканар - ни хрена не Арканар;
2) Рэба - ни хрена не Рэба;
3) Коммунистическая Земля - ни хрена не коммунистическая. В результате противопоставление "коммунизм-дикость" напрочь отсутствует;
4) Отсутствует также финальный срыв Руматы, придающий всему смысл;
и многие другие, тысячи их.

[identity profile] kazak-marxist.livejournal.com 2010-12-21 02:02 pm (UTC)(link)
Легче сказать, чем оно НЕ шлак:)

[identity profile] yakobinets.livejournal.com 2010-12-21 01:04 pm (UTC)(link)
Я думаю, что будет говно. Вот почему-то такое мнение...

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-21 01:07 pm (UTC)(link)
Я тоже начинаю это смутно подозревать. Иначе бы не держали его на полке столько времени, параллельно трубя, что этот фильм is a bicycle.

[identity profile] yakobinets.livejournal.com 2010-12-21 01:09 pm (UTC)(link)
Российский фильм. Dixi.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-21 01:10 pm (UTC)(link)
Ну, в России порой тоже снимают кое-что пристойное.

[identity profile] yakobinets.livejournal.com 2010-12-21 01:13 pm (UTC)(link)
Да, только это хорошее не встречается среди масштабного и многоожидаемого.

А на месте Германа я бы после наступления 31.12.2012 начал бы переделывать фильм в 3Д - ещё года три можно будет постриптизить...

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-21 01:16 pm (UTC)(link)
Нет, до такого Герман не опустится).

[identity profile] yakobinets.livejournal.com 2010-12-21 01:53 pm (UTC)(link)
Поговори об этом лет через 25...)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-21 01:55 pm (UTC)(link)
Кхгрм...

[identity profile] bezbogny.livejournal.com 2010-12-21 01:17 pm (UTC)(link)
Ну, это-то как раз малосвязанная вещь, имхо. Он как-то себя назвал даже отцом русской пролонгации :)
Подозреваю, что нынешняя отсрочка связана с тем, что в сраной рашке надо стоять в очереди на право съездить в Канны, Берлин и Венецию.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-21 01:20 pm (UTC)(link)
Думаю, всё же связь есть. Если фильм взахлёб расхваливают ещё до того, как его кто-то увидел - это дурной знак. Вспомни хотя бы великое говно о великой войне.

[identity profile] bezbogny.livejournal.com 2010-12-21 01:07 pm (UTC)(link)
Присоединяюсь к вашим ожиданиям!

[identity profile] yakobinets.livejournal.com 2010-12-21 01:15 pm (UTC)(link)
Зато 31.12.2012 можно будет сказать:

"Уж полночь близится, а Германа всё нет..."

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-21 01:16 pm (UTC)(link)
Да, это точно:).

[identity profile] westcity.livejournal.com 2010-12-21 02:05 pm (UTC)(link)
неа, имхо, фильм будет гавно, и люди воспримут его как гавно.
про усатых утомленных вон как трубили во всю-а в итоге? обосрался как мало кто обсирался. и теперь сидит с своей луже поноса и бухтит про происки врагов.
также и с германом будет.

[identity profile] kazak-marxist.livejournal.com 2010-12-21 02:05 pm (UTC)(link)
По длительности создания картина уступает, пожалуй, лишь экранизации "Шинели", над которой уже черт знает сколько лет трудится Норштейн.

С отсрочкой Герман, конечно, перегнул палку, но лично я верю, что фильм того стоит.

[identity profile] romengalad.livejournal.com 2010-12-21 03:25 pm (UTC)(link)
Присоединюсь к тем, кто ожидает УГ.

[identity profile] marron-shed.livejournal.com 2010-12-21 04:57 pm (UTC)(link)
Румата - Ярмольник? Не представляю:(

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-21 06:25 pm (UTC)(link)
Румашка).

[identity profile] nomadmoon.livejournal.com 2010-12-22 12:36 am (UTC)(link)
А мне пофиг когда с дисишки это выкачивать :)

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-12-22 11:12 pm (UTC)(link)
Я УВЕРЕН что фильм будет говном. Хотя бы потому, что Герман внес в сюжет какие-то правки. Насколько я помню, как обычно антикоммунистические. В конце на Земле произойдет какая-то катастрофа и прогрессоры останутся на той планете.

"Единственная относительная вольность, которую позволил себе режиссер, — это версия о том, что прогрессорам некуда возвращаться. Пока они осуществляли наблюдение и посильное улучшение нравов в Арканаре, на Земле случилась некая катастрофа, сделавшая их возвращение невозможным. И немудрено — ведь там, на Земле, коммунарский утопический мир, а крах этой утопии почти неизбежен. И вот они, земляне, навеки остаются в Арканаре, собираются в Питанских болотах, у спивающегося гения—отца Кабани. «Мой умник синтезировал спирт, ура!» Один из землян, разжимая хитроумный капкан работы Кабани, защелкнувшийся у него на ноге, цедит сквозь зубы: «Летим, смотрим — крепости, замки… Ну, думаем, Ренессанс! Прилетели — замки есть, а Возрождения нет!» Под этими землянами можно понимать наших или западных либералов, можно — интеллигентов, а можно — вообще никого не понимать; но именно после фильма Германа начинаешь задумываться о главном парадоксе романа Стругацких."

Быков пишет. Это будет опять не наш фильм, а очередная либеральная поделка, о том, что свобода без утопии невозможна, а с мечтой тем более, поэтому - ну ее в задницу эту, эту свободу.

С мечтой

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-12-22 11:14 pm (UTC)(link)
*с утопией, в смысле

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-12-23 11:53 am (UTC)(link)
Похоже, даже не просто либеральная, а либеральная в российском, т.е. наихудшем смысле. "Мы, либералы, такие красивые, умные, добрые - а тупое быдло нас не понимает, не хочет свободы и демократии. Поэтому нужна железная рука, чтобы тупое быдло нагибала, а нас, либералов, защищала".