puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2011-02-22 03:46 pm
Entry tags:

Дешевле усыпить

 
Ебу и плачу (извините, само вырвалось).

Это же все не само собой происходит. Такие, как Навальный, принимают в этом самое активное участие. Это целая система, цель которой - подрывная работа в разных странах. Таковы условия однополярного мира, который культивируют Запад. Им не выгодна сильная Россия. Им нужна подавленная, трясущаяся страна со слабой властью и с угнетенным, запуганым, закомплексованным, внушенном из вне чувством собственной ущербности народом. Так играют эти силы.... Россия в нынешнем ее виде их никак не устраивает. Мы пережили кризис много лучше, чем другие страны, и они нам простить этого не могут. Как же так? У нас в итоге жизнь стала лучше, а у них хуже. Значит, не удалось им добить Россию лет 20 назад, в 90-е? Значит, надо изыскать любые способы, чтобы сделать это сейчас.

И это - максимум, на что способна Е..ная Россия. Других аргументов у них нет.

-Скажите, вы воруете? Вот у меня доказательства, что воруете, но хочется услышать ответ от вас.
-Вы просто хотите ослабить Россию! Вам за это Госдеп платит!
-Да кто бы ни платил, но всё же: воруете или нет?
-Вам нужен однополярный мир!
-Вот здесь, по моим данным, вы украли миллиард. А здесь - два. Что вы можете сказать об этом?
-Запад не хочет, чтобы Россия была великой! Он хочет, чтобы она была маленькой и никому не нужной, как Бельгия!
-Ну скажите хотя бы, что это клевета. Что вся ваша партия - честнейшие люди. Хоть какой-то ответ будет.
-Вы хотите раскачать лодку!

И вот всё у них так.

[identity profile] serg-markov.livejournal.com 2011-02-22 12:51 pm (UTC)(link)
Мне послышалось, или на ответ ведущего "вы, что, считаете Навального террористом?", ответ Федорова был "Безусловно"?:-)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 12:51 pm (UTC)(link)
Вроде так.

[identity profile] rjf-snyker.livejournal.com 2011-02-22 12:51 pm (UTC)(link)
Пипец-как он есть. Бурматов был первым звоночком

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 12:52 pm (UTC)(link)
Вроде и до него ещё были такие.

[identity profile] rjf-snyker.livejournal.com 2011-02-22 01:04 pm (UTC)(link)
Я не помню. До него были не настолько тупы и убоги. Думаю, тут будет постепенная деградация даже в рамках плутократии

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 01:05 pm (UTC)(link)
Да, отрицательный отбор. Достаточно вспомнить цепочку Ельцин-Путин-Медведев. "Всё, что вверху - то и внизу"(с).

[identity profile] rjf-snyker.livejournal.com 2011-02-22 01:19 pm (UTC)(link)
Ельцина пока даже Лунтик не переплюнул. Так что не очень удачно. Кстати,в чем гражданин прав,так это в том, что Навальный работает не просто так, главный момент тут в том,что корольто по любому голый.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 01:23 pm (UTC)(link)
Почему же? Ельцин, при всех своих пороках, был сильным, самостоятельным политиком. И он единственный из этих троих стал президентом - двух других президентами назначили.

[identity profile] rjf-snyker.livejournal.com 2011-02-22 01:25 pm (UTC)(link)
Политиком он вообще то был довольно плохим. Это видно по результатам его правления. Хотя бы по тому, что пришлось назначать "преёмников", чтобы они подписали указы о том,чтобы его,в случае чего,не казнили

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 01:27 pm (UTC)(link)
С нашей точки зрения - плохим, со своей - хорошим. Он сумел и взять, и удержать власть. Да и преемник преемником, но безопасность он себе обеспечил до самой смерти. Он ни разу не проиграл, а вы говорите - плохой политик.

[identity profile] rjf-snyker.livejournal.com 2011-02-22 01:29 pm (UTC)(link)
Ну так и Путин ни разу не проиграл, и успехов и полезного для страны у него на порядок больше

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 01:46 pm (UTC)(link)
А он сделал что-то полезное для страны? Да, каждый день узнаю что-нибудь новое.

[identity profile] rjf-snyker.livejournal.com 2011-02-22 01:57 pm (UTC)(link)
Да, например, рост экономики

[identity profile] eyra-0501.livejournal.com 2011-02-22 12:56 pm (UTC)(link)
"Им нужна подавленная, трясущаяся страна со слабой властью и с угнетенным, запуганым, закомплексованным, внушенном из вне чувством собственной ущербности народом" (с)

Значит, или - или. Или власть слабая (и полностью подконтрольная народу), или народ угнетенный и запуганный. Как-то иначе не бывает.
(deleted comment)

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com 2011-02-22 01:13 pm (UTC)(link)
побыстрее бы!

[identity profile] saint-sergius.livejournal.com 2011-02-22 12:58 pm (UTC)(link)
Вот вам смешно,а я сегодня не выспался из-за того что ржал полночи,сначала над прошедшим эфиром,а потом когда этот текст на сайте едра прочитал.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 12:59 pm (UTC)(link)
Поржал сам - дай поржать другому!

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com 2011-02-22 01:12 pm (UTC)(link)
это еще долго будет в виде афоризмов нас преследовать!

на закуску.

[identity profile] saint-sergius.livejournal.com 2011-02-22 01:13 pm (UTC)(link)
не меньше чем это например http://erics-trader.livejournal.com/113551.html

Re: на закуску.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 01:16 pm (UTC)(link)
Порвало в клочья).

Re: на закуску.

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com 2011-02-22 01:18 pm (UTC)(link)
ржал просто...

[identity profile] tao1983.livejournal.com 2011-02-22 01:03 pm (UTC)(link)
слушал с удовольствием

[identity profile] starbereg.livejournal.com 2011-02-22 01:03 pm (UTC)(link)
Я вот только что читал и умилялся))))
Зато складно и торжественно звучит.

[identity profile] prosto-vova.livejournal.com 2011-02-22 01:11 pm (UTC)(link)
Да уж. Именно что ебу и плачу!

[identity profile] yakobinets.livejournal.com 2011-02-22 01:18 pm (UTC)(link)
Божественно!

Едрос Федоров: "И сейчас те структуры, которые стоят за Навальным, также промывать людям мозги. На это тратятся сотни миллионов долларов и евро. Госдеп США тратит 100 миллионов долларов в год, Германия - 100 миллионов евро, плюс бюджет телеканала «Евроньюс», вещающий на русском языке в нашей стране - это все звенья одной цепи. И Навальный - просто винтик в этой системе."

Википедия: "Крупнейшие пакеты акций в Euronews SA принадлежат:

Французской государственной телевизионной корпорации France Televisions (25,37 %)
Итальянской государственной телевизионной корпорации RAI (22,84 %)
Всероссийской ГОСУДАРСТВЕННОЙ(!) телерадиовещательной компании — ВГТРК (в 2003 году доля акций увеличилась с 1,8 % до 16,94 %)
Турецкой государственной телевизионной корпорации TRT (в 2009 году ТРТ получила возможность приобрести 15,70 % акций Евроньюс)[20]
Швейцарской общественной телевизионной корпорации SSR (9,20 %)."

Следовательно, "те структуры, которые стоят за Навальным..." - это российское государство и есть. Которое само с собой борется! о_О

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 01:21 pm (UTC)(link)
С кем протекли его боренья? С самим собой, с самим собой...

[identity profile] tao1983.livejournal.com 2011-02-22 01:22 pm (UTC)(link)
а ведь это в каком то роде бомба

ведь если смог навальный то сможет каждый по идее

вообще можно коллективный иск к едру пульнуть

им крыть нечем же

[identity profile] hyppopotam.livejournal.com 2011-02-22 01:34 pm (UTC)(link)
Куда иск пульнуть? В российский суд? А он под кем ходит?

[identity profile] almar-ru.livejournal.com 2011-02-22 01:26 pm (UTC)(link)
я думаю им вполне подойдет такой лозунг: "Чем сильнее воровство - тем сильнее и Россия". Скорее всего подсознательно многие его в уме и держат.
Был же лозунг у либералов "Чем больше в стране богатых людей, тем страна богаче".
Или же, к примеру, сталинисты явно гордятся масштабом сталинских злодейств. Потому что "чем величественнее злодейства, тем значит и страна величее".

[identity profile] remedy-701.livejournal.com 2011-02-22 01:32 pm (UTC)(link)
про бельгию ржачно

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 01:44 pm (UTC)(link)
Но оригинал-то намного ржачнее.

[identity profile] trobar.livejournal.com 2011-02-22 01:42 pm (UTC)(link)
"Им нужна подавленная, трясущаяся страна со слабой властью и с угнетенным, запуганым, закомплексованным, внушенном из вне чувством собственной ущербности народом".

тогда "их" потребности полностью удовлетворены.

[identity profile] dac-khv.livejournal.com 2011-02-22 02:08 pm (UTC)(link)
Хе-хе, а вы серьезно думаете, что подавляющее большинство левых (особенно так называемые "красконы") - далеко ушли от ЕР по уровню и качеству аргументации?:)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 02:09 pm (UTC)(link)
По сравнению вот с этим даже их доводы - шедевр логики, праздник мысли.

Зачем Навальному правда?

[identity profile] peters59.livejournal.com 2011-02-22 02:14 pm (UTC)(link)
Затем же,как нужна была когда то Ельцину правда о льготах и привилегиях партноменклатуры.

Re: Зачем Навальному правда?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 02:17 pm (UTC)(link)
И что из этого?

Re: Зачем Навальному правда?

[identity profile] peters59.livejournal.com 2011-02-22 02:20 pm (UTC)(link)
Очередной развод.

[identity profile] frankensstein.livejournal.com 2011-02-22 02:39 pm (UTC)(link)
Восхищаюсь Навальным. Жаль у нас нет никого подобного.

[identity profile] red-engineer.livejournal.com 2011-02-22 04:31 pm (UTC)(link)
Всё так. Но со своими проблемами в России мы должны разбираться сами, а не воспринимать критику только тогда, когда её озвучит Госдеп.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 04:35 pm (UTC)(link)
Да при чём тут вообще Госдеп? Что мне Гекуба, что я Гекубе? Или Е..ная Россия - не партия воров?

[identity profile] red-engineer.livejournal.com 2011-02-22 04:47 pm (UTC)(link)
Партия воров. Но кто внутри России организованно её критикует?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-02-22 04:48 pm (UTC)(link)
Организованное - не знаю. А неорганизованно критикую, например, я.

[identity profile] red-engineer.livejournal.com 2011-02-22 04:53 pm (UTC)(link)
Организованной народной (или пролетарской) силы, которая операется исключительно на ресурсы внутри страны и противостоит власти в РФ нет.
И с одной стороны понимаешь, что ЕР-это воры и б..ди, а с другой приведённая тобой цитата во многом справедлива.

[identity profile] vospitatel-d.livejournal.com 2011-02-22 07:36 pm (UTC)(link)
у них хуже а у нас лучше?
у кого это "у них"? у Нигерии чтоли, у Зимбабве блять?

такого же качества контраргументы

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2011-02-22 10:04 pm (UTC)(link)
пошли и у попов