puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2011-06-11 09:53 pm

Прояснение позиций

 
В связи с учащением употребления в моей френдленте выражения "русский офицер" считаю нужным напомнить мою позицию по этому вопросу.

В моей личной иерархии (подчёркиваю, именно личной - я её никому не навязываю) русский офицер стоит несколько выше карманника или попа, но ниже порноактёра.

По крайней мере, порноактёр не служит этому уёбищному государству, не защищает его и никого не убивает в угоду его интересам.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-06-11 06:00 pm (UTC)(link)
Даже если не соглашаться полностью с этой оценкой (а я считаю, что в ней смешано классовое и персонально-психологическое, поэтому она получается чрезмерно резкой), все же верно, что разница между лефтишами и красконами может быть выявлена просто одним этим тестом - коннотации, возникающие у вас при словах "НН русский офицер" - положительные или отрицательные?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-11 06:01 pm (UTC)(link)
Да, это вполне годный тест.

(no subject)

[identity profile] nravov.livejournal.com - 2011-06-12 11:03 (UTC) - Expand

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2011-06-11 06:20 pm (UTC)(link)
Очень интересная формула.

Кстати, особенно интересно отметить, что "российский офицер" я воспринимаю гораздо более нейтрально.

(no subject)

[identity profile] letrym.livejournal.com - 2011-06-11 18:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2011-06-11 18:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] letrym.livejournal.com - 2011-06-11 22:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] letrym.livejournal.com - 2011-06-12 07:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] letrym.livejournal.com - 2011-06-12 08:06 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-11 06:08 pm (UTC)(link)
Да, но определение "русский" в данной ситуации используется слишком часто, чтобы я мог его игнорировать.

[identity profile] nravov.livejournal.com 2011-06-12 11:10 am (UTC)(link)
Да ну. Просто сравните на вкус "офицер" и "русский офицер".

Кантемировских за тыщу баксов вроде купили в 1991-ом, всех.

Ну и Куприн в помощь, конечно.

[identity profile] silentvoice07.livejournal.com 2011-06-11 06:05 pm (UTC)(link)
Вы путаете государство и страну. Офицер защищает свою страну, а государственный режим может быть разным. Пример из прошлого: граф Игнатьев.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-11 06:09 pm (UTC)(link)
Ну да, пример яркий. Этой проститутке Игнатьеву было всё равно, кому служить. Хоть чёрту - лишь бы этот чёрт был властью.

[identity profile] silly_sad.livejournal.com 2011-06-11 07:30 pm (UTC)(link)
у вас очень книжные представления об офицерах :)
особенно о тех которые к складам и мат ценностям приставлены ГЫ-ГЫ-ГЫ.
на страну им насрать ничуть не меньше чем путену, но и интерес свой они хорошо понимают и защищают его крепко, если ихний интерес требует защиты страны -- защитят, защиты же путенского режима ихний интерес требует очень часто. :)

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2011-06-12 05:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2011-06-12 08:33 (UTC) - Expand

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2011-06-11 08:21 pm (UTC)(link)
офицер защищает не некую "страну" (че это за гавно такое - страна???) а государство, ну а если точнее - режим.

(no subject)

[identity profile] i-ddragon.livejournal.com - 2011-06-11 23:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nravov.livejournal.com - 2011-06-12 11:14 (UTC) - Expand

[identity profile] droanton.livejournal.com 2011-06-11 06:05 pm (UTC)(link)
Пардон, но, что если русский офицер будет убивать в угоду интересам государства победившего социализма и будет его защищать?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-11 06:09 pm (UTC)(link)
Вопрос в том, выступает ли он за социализм - или готов служить любой власти, пусть даже социалистической.

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-06-12 06:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Волков Павел - 2011-06-13 14:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-06-13 15:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Волков Павел - 2011-06-13 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-06-13 16:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Волков Павел - 2011-06-13 16:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2011-06-11 18:42 (UTC) - Expand

[identity profile] letrym.livejournal.com 2011-06-11 06:08 pm (UTC)(link)
карманников то за что?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-11 06:10 pm (UTC)(link)
Просто есть у меня такая странность: я не люблю, когда меня обворовывают.

(no subject)

[identity profile] letrym.livejournal.com - 2011-06-11 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2011-06-11 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] letrym.livejournal.com - 2011-06-11 19:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2011-06-11 20:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bezbogny.livejournal.com - 2011-06-11 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] letrym.livejournal.com - 2011-06-11 19:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bezbogny.livejournal.com - 2011-06-11 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] letrym.livejournal.com - 2011-06-11 19:44 (UTC) - Expand

[identity profile] intatin.livejournal.com 2011-06-11 06:14 pm (UTC)(link)
Как минимум несколько моих знакомых офицеров отнеслись бы к порноактёрам даже с некоторой завистью - так как заниматься приходится, по сути, тем же самым - но совсем другие деньги и неизвестно чей профит.

Они, правда, по странному стечению обстоятельств все сплошь стихийные коммунисты - причём именно стихийные, так как офицерами стали уже в РФ.

[identity profile] dsvisd.livejournal.com 2011-06-11 06:26 pm (UTC)(link)
Враг придумал кунилингус, чтобы погубить русский язык! :)

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-06-12 12:15 am (UTC)(link)
=)))))

(no subject)

[identity profile] albert-alef.livejournal.com - 2011-06-12 00:31 (UTC) - Expand

[identity profile] ex-ttle.livejournal.com 2011-06-11 06:33 pm (UTC)(link)
Хотите распустить армию и кому-нибудь сдаться? Любопытно, кому? Правда, любопытно.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-11 06:34 pm (UTC)(link)
А что, от моей воли зависит распустить армию и кому-то сдаться? Это не моя армия, и страна не моя.

[identity profile] v-l-a-d-i.livejournal.com 2011-06-11 06:47 pm (UTC)(link)
к погибшему экипажу "Курска" это тоже относится?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-11 06:47 pm (UTC)(link)
Ко всем, кто служит этому поганому государству.

(no subject)

[identity profile] makas89.livejournal.com - 2011-06-11 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-06-11 19:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2011-06-12 08:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2011-06-11 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hoopoe.livejournal.com - 2011-06-11 20:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-06-11 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] taki-net.livejournal.com - 2011-06-11 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] albert-alef.livejournal.com - 2011-06-12 00:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2011-06-12 06:08 (UTC) - Expand

[identity profile] alexpobezinsky.livejournal.com 2011-06-11 07:08 pm (UTC)(link)
Puffinus'у МЫ все встроены в это государство. Даже налогами мы его поддерживаем. Нельзя в говне пахнуть розами.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-11 07:09 pm (UTC)(link)
Одно дело - входить в банду, другое - под ножом отдавать этой банде энную сумму.

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-06-11 19:16 (UTC) - Expand

Уточняющий вопрос.

[identity profile] levsha.livejournal.com 2011-06-11 07:35 pm (UTC)(link)
Русского порноактёра или какого-либо иного?..

Re: Уточняющий вопрос.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-11 07:39 pm (UTC)(link)
А есть разница? Любого, конечно.

Офицеры

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2011-06-11 08:46 pm (UTC)(link)
это которые в белых мундирах Крейцеровы сонаты слушают и устрицы запивают Абрау-Дюрсо. ОФИЦЕРЫ. То что представляют собой т.н. офицеры в армии РФ - те же гопники, только в погонах со звездочками. "Если на клетке с козлом написано...".

"Русские офицер" имеет только тогда смысл, когда это обозначает человека в нравственном и культурном уровне значительно выше среднего человека в стране. В понимании офицерства царской армии, скажем 19 века, Буданов не является никаким офицером.

Re: Офицеры

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-06-12 12:41 am (UTC)(link)
Весьма и весьма разнообразная публика наличествовала, в среде офицерского корпуса, и сто лет тому назад. Просто, в нынешние времена на офицерской военной службе остались почти сплошь премерзостные типы. Как, впрочем, и на всякой прочей чиновной службе в гос.образовании РФ.

[identity profile] tanatt.livejournal.com 2011-06-11 08:46 pm (UTC)(link)
поэтому вы обречены...

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-11 08:47 pm (UTC)(link)
Мы все обречены. Все там будем.

[identity profile] krol-hydrops.livejournal.com 2011-06-11 09:03 pm (UTC)(link)
А я вот - лейтенант запаса.
Значит, хуже, чем порноактер запаса, но лучше, чем карманник запаса и поп запаса. Спасибо на добром слове.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-11 09:07 pm (UTC)(link)
Я бы хотел сказать слова более добрые. Но что делать: правда есть правда.

(no subject)

[identity profile] dsvisd.livejournal.com - 2011-06-12 11:26 (UTC) - Expand

[identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com 2011-06-12 12:28 am (UTC)(link)
Без малейшего намёка на сарказм - не согласен. Разве можно порноактёра ставить в качестве сравнения в одном ряду с офицерами (про попов не говорю даже)? Я серьёзно, и без стёба! Да, можно спорить, сравнивая порноактёров с актёрами драмы, оперными певцами, клоунами, чтецами-декламаторами, гимнастами, проститутками, музыкантами... вариантов уйма! При любом отношении ко всем перечисленным персонажам и многим не перечисленным, это сравнение будет аналогично доказательству того, что крокодил более длинный чем зелёный. Причём, на примере хомячка.

Есть единственный случай, когда и офицера и порноактёра можно сравнивать - когда они оба делают своё дело исключительно ради денег, но в этом случае их можно сравнивать только с экскрементами

...
Поймите меня хотя бы неправильно.
...

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-12 12:30 am (UTC)(link)
А ради чего ещё они могут его делать?

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-06-12 01:31 (UTC) - Expand

[identity profile] asocio.livejournal.com 2011-06-12 08:21 am (UTC)(link)
Одобряю.

[identity profile] almar-ru.livejournal.com 2011-06-12 09:23 pm (UTC)(link)
Ну тут всё-таки некоторый перебор есть. Армия это всё же не политическая полиция. Конечно, офицеры служат режиму, но я не думаю, что многие оппозиционеры могут похвастаться абсолютно чистыми руками. Все так или иначе где то работают и кому то служат. Или буржуям или режиму.
Офицерство это среда с определенными традициями. В том числе и традициями чести. Конечно, эти традиции во многом похерены, но не полностью похерены. И надо стараться апеллировать именно к этим традициям.
Вот к примеру тот же случай Буданова. Там есть такой эпизод.
«Буданов и его начштаба подполковник Федоров вместе с другими офицерами весь день пили, отмечая день рождения будановской дочери и успешно прошедшие выборы Президента России. После этого сначала была проведена расправа с лейтенантом Багреевым, отказавшимся выполнить заведомо преступный приказ и обстрелять мирное село (надо сказать, что УК РФ предусматривает ответственность не только за отдачу заведомо преступного приказа, но и за его исполнение). Багреева жестоко избили (при этом подполковник Федоров укусил его за бровь), и со связанными руками и ногами поместили в яму, после чего приказали посыпать хлоркой. Затем Буданов с группой солдат отправился в чеченское село, где якобы собирались арестовать снайпершу. Подозреваемой женщины дома не оказалось, и люди Буданова захватили её старшую дочь с целью якобы выяснить местоположение матери….».
Ведь то же лейтенант Багреев как то сумел сохранить офицерскую честь. Его надо героем назвать, а не Буданова, конечно.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-12 09:25 pm (UTC)(link)
Багреев - это да...

[identity profile] yakobinets.livejournal.com 2011-06-13 12:06 pm (UTC)(link)
Порноактеры - хорошие!

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-06-13 03:00 pm (UTC)(link)
Да разве ж я спорю?)