puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2011-07-15 07:08 pm

Церковненько!

 
По наводке [livejournal.com profile] elijah_morozoff.

Меня насторжила некоторая наглость режиссера Досталя, который заявил, что его многосерийный фильм "Раскол", который выйдет на канале "Россия" осенью, "не контролировался РПЦ". Это абсурдно, когда фильмы о Церкви и церковных расколах снимаются без участия Церкви.

Похоже, я всё-таки недооценил упырей в рясах: они и в самом деле рвутся контролировать всё. Если склероз мне не изменяет, в Российской империи вообще запрещалось изображать на сцене духовенство - из-за чего, например, у "Царя Фёдора Иоанновича" были огромные проблемы с постановкой. 

Или я сильно ошибаюсь, или кто-то хочет вернуть тогдашние порядки.

[identity profile] viktor-ch.livejournal.com 2011-07-15 03:15 pm (UTC)(link)
"...Или я сильно ошибаюсь, или кто-то хочет вернуть тогдашние порядки..."

Конечно, - это попы, они напрямую заинтересованы.
Но у них тьма пособников: власти и политики, неофиты из интеллигенции, обыватели, и т.д.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-15 03:18 pm (UTC)(link)
Плюс ещё холуи, наподобие того же Фролова.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2011-07-15 03:45 pm (UTC)(link)
С таким йэблом, как у Фройлехса, только о Русском Православии 17 века рассуждать.
Его бы прибили как вошь или клопа.Русские совсем измельчали.

[identity profile] bezbogny.livejournal.com 2011-07-15 04:28 pm (UTC)(link)
Русские, может, и не прибили бы, а вот "воевавшие за веру" украинцы - да. Может быть даже в Немирове.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2011-07-16 02:23 am (UTC)(link)
Так в 17 веке русскими себя только нынешние украинцы и называли. А эти просто московитами звались.

[identity profile] bezbogny.livejournal.com 2011-07-16 11:12 am (UTC)(link)
Если уж на то пошло, то не русскими, а русинами. Русскими же были прилагательные: русская вера, русская земля, русский язык.
Но и московиты, вообще-то, сами себя московитами не называли, а тоже назывались русскими. Московитами их называли другие "русские", и не из-за этнической принадлежности, а из-за подданства. Понимание того, что этнически это всё же разные народы пришло только перехода в московское подданство.
(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-15 05:01 pm (UTC)(link)
Подвергать половым сношениям. Он мне тут, правда, напомнил не столько Ильина, сколько митрополита Иоанна Санкт-Петербургского и Ладожского.

[identity profile] silly_sad.livejournal.com 2011-07-15 04:09 pm (UTC)(link)
Господи! Как омерзительны холуи!

[identity profile] bezbogny.livejournal.com 2011-07-15 04:51 pm (UTC)(link)
А ничё так, смешной попик.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-07-17 04:04 pm (UTC)(link)
Кто? Я по ссылке вижу одного режиссера и одного журналиста. Кто из них попик?

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2011-07-15 05:02 pm (UTC)(link)
РПЦ, к сожалению, вновь роет себе яму.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-15 05:03 pm (UTC)(link)
А почему к сожалению? Ей самая дорога в яму.

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2011-07-15 05:48 pm (UTC)(link)
РПЦ - это не только раздобревшие иерархи, которые рвутся к власти и деньгам, но и тысячи бедных храмов по всей России, которые также пострадают в эпоху очередных гонений на церковь.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-15 05:50 pm (UTC)(link)
А кому от них какая польза? Впрочем, никаких гонений не нужно - они как раз дают обратный эффект. Достаточно просто лишить РПЦ государственной поддержки, дальше она сама сдохнет.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2011-07-16 02:22 am (UTC)(link)
А кому от них польза - это не Вам решать, либеральный товарищ Пуффинус. Если каким-то людям это нужно, то пусть они хоть храмы вуду в России воздвигают. За свой счет, разумеется, тут я полностью с Вами согласен. Хотя и не согласен, что без государственной поддержки москальская РПЦ сдохнет. Похудеет, часики завода "Слава" нацепит, на народные машинки пересядет, но не сдохнет.
Кстати, о государственной поддержке. А что Вы скажете о средствах, выделяемых на поддержку бывшей государственной религии (зиккурат, 167 000 памятников Ленину и др.)?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2011-07-15 06:18 pm (UTC)(link)
к сожалению, с эту яму упали пока что рядовые граждане, а не РПЦ.

[identity profile] iwia.livejournal.com 2011-07-15 08:00 pm (UTC)(link)
Никогда не думал, что создатель "Штрафбата" Досталь может вызвать у меня хоть какое-то сочувствие.
Однако Фролов порвал мне шаблон.

[identity profile] sibirit.livejournal.com 2011-07-16 04:47 am (UTC)(link)
ребята, вы старательно перемешиваете мух и котлеты: веру, религию и церковь. Разделите их и ситуация сильно прояснится.

[identity profile] caliban-upon.livejournal.com 2011-07-16 12:52 pm (UTC)(link)
О, какой прорыв на анти-религиозном фронте! Как мощно!
А на самом деле просто позорище, режиссер фильма должен оправдываться и гордиться тем, что мол "меня не контролировали".
Комментарий - просто что-то.
Ладно, с РПЦ всё понятно - чем больше "святость", тем больше профит! Но вот холуй лижущий им задницу вызывает только омерзение.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-07-17 04:03 pm (UTC)(link)
А какое отношение Кирилл Фролов имеет к рясе?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-17 04:04 pm (UTC)(link)
Он на побегушках у тех, кто её носит.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2011-07-17 04:22 pm (UTC)(link)
Нет, он все-таки правоэкстремист и не на побегушках, а, наоборот, подталкивает контору вправо.

Мейнстрим там не сильно левее и вменяемее, но КФ не из мейнстрима и не на побегушках у мейнстима (в случае РПЦ мейнстрим=бюрократия).