puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2011-11-29 11:07 pm
Entry tags:

[identity profile] yositch.livejournal.com 2011-11-29 07:19 pm (UTC)(link)
Всегда было. Но в таких промышленных масштабах при дваждынесудимом президенте понеслось. беззастенчиво.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-11-29 07:20 pm (UTC)(link)
Тенденция, однако(.

[identity profile] yositch.livejournal.com 2011-11-29 07:22 pm (UTC)(link)
азиопа, вестимо
(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-11-29 07:58 pm (UTC)(link)
Откат, стало быть...

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-11-29 08:12 pm (UTC)(link)
Да ещё какой.. Впрочем, Ющ - равным образом сов.коммунист, и Григянц(Тимошенко) тож..

[identity profile] b6-b12.livejournal.com 2011-11-29 08:05 pm (UTC)(link)
ну как тут не сказать "сцуко беззастенчивые пидарасы" и не выругаться матом?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-11-29 08:06 pm (UTC)(link)
Это-то понятно, но ведь и в России то же самое.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-11-29 08:10 pm (UTC)(link)
Заметим, что и ГО РФ, и Украино - суть страны, где у власти находятся бывшие советские коммунисты, кстати...

[identity profile] buntar1917.livejournal.com 2011-11-29 09:45 pm (UTC)(link)
и че? коммунизм во всем виноват?

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-11-29 09:54 pm (UTC)(link)
Нет. Ревизионизм марксова учения. А именно - КПСС..

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-11-29 09:50 pm (UTC)(link)
Умер как-то один человек. Стали выяснять, отчего. И представляете, оказалось, он всю жизнь ел соль! Как есть что-нибудь, так обязательно посолит. И так - всю жизнь, все 92 года. Какой организм это выдержит?

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-11-29 10:38 pm (UTC)(link)
КПСС - весьма жуткое производное своего жуткого века. Очень косное, тупое, не опирающееся на хоть какое-либо мнение трудящегося народа.. КПСС - это КПРФ и "Единая Роисся" вчера.. Только вместо опоры на оголтелую поповщину - декларация "научного атеизма", в качестве мировоззрения ...
И самое жуткое,что те, кто находился у ВЛАСТ, будучи в рядах функционеров КПСС, там же, у этой самой ВЛАСТ, и остаются...

[identity profile] contrstream.livejournal.com 2011-11-30 10:18 am (UTC)(link)
"100% всех когда либо умерших на Земле употребляли воду" (с)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2011-11-29 08:18 pm (UTC)(link)
Ну, так ведь вот же разнерваничались оне, от всех мыслей о чернобыльцах и афганцах. Подлечить надо.

[identity profile] dysto.livejournal.com 2011-11-29 08:43 pm (UTC)(link)
образцовый пример того как не работает демократия
парламент в предвыборном порыве любви к избирателям вешает на бюджет совершенно бредовые обязательства, которые заведомо невыполнимы
правительству приходится положить с прибором на закон
тогда неполучившие свои бонусы идут в суд и выигрывают, и правительству приходится вдобавок положить с прибором на суд
ну и по принципу "семь бед - один ответ", правящая верхушка, подумав, вообще плюет на все правила и начинает жить по принципу "блэкджек, шлюхи, а потом вовремя свалить"
это не украинская и не российская специфика, всеобщее избирательное право везде приводит примерно к одинаковым последствиям

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2011-11-29 09:16 pm (UTC)(link)
Не рассказывайте сказки, украинский парламент полностью контролируется президентом и правительством. К демократии этот бардак отношения не имеет.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-11-29 09:36 pm (UTC)(link)
Зато он имеет прямое отношение к бывшей КПСС... Наипрямейшее, можно сказать.

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2011-11-29 10:03 pm (UTC)(link)
Подозреваю, не только к КПСС, но и к КГБ.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-11-29 10:38 pm (UTC)(link)
Весьма возможно...

[identity profile] dysto.livejournal.com 2011-11-29 10:09 pm (UTC)(link)
когда устанавливались все эти льготы "чернобыльцам", не был
но дело не в том
президенту тоже надо чем-то избирателей задобрить
перед выборами будет раздавать подарки как Дед Мороз )

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2011-11-29 10:40 pm (UTC)(link)
Если я не ошибаюсь, льготы "чернобыльцам" и "афганцам" были заложены в бюджет на 2011 год, проект которого представило правительство. В бюджете также были предусмотрены средства на содержание органов управления. Если производится секвестр бюджета (финансовое положение Украины отнюдь не блестящее), то по идее пропорционально сокращаться должны все статьи затрат, а не только льготы.
(deleted comment)

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2011-11-30 07:29 am (UTC)(link)
Да, конечно, можно воспользоваться опытом Греции - повышать расходы на содержание аппарата управления, сворачивая социальные программы
(deleted comment)

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2011-11-30 08:46 am (UTC)(link)
Вы хотите сказать, что бюджеты Минздрава и Миносвиты выполнены в полном объеме? Боюсь, что их порезали точно так же, как и льготников. А вот затраты на "руководящий состав органов власти и лечение депутатов" выросли.
В Украине чиновники и депутаты перебиваются с хлеба на воду и ездят на "Запорожцах"?

[identity profile] dysto.livejournal.com 2011-11-30 10:12 am (UTC)(link)
В Украине качество людей, идущих на госслужбу, существенно ниже среднего
идут либо неприкаянные, либо жулики, либо совсем немногочисленные идейные
а в т.н. "нормальных странах" (тм) госслужба наоборот, это очень круто и престижно, туда хотят попасть лучшие

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2011-11-30 03:50 pm (UTC)(link)
Надо же, а я слышал, что в Украине, как и в России, без взятки и знакомств на госслужбу устроиться невозможно

[identity profile] dysto.livejournal.com 2011-11-30 11:42 pm (UTC)(link)
это несколько утрированно, есть уйма вакансий, про которые просто люди вашего круга, видимо, даже не думают всерьез
но в целом - это не противоречит тому что я написал, это не признак большой престижности такой профессии, скорее наоборот
попасть консультантом в Маккинзи или например дизайнером к Лебедеву не поможет ни взятка, ни высокопоставленные родственники.

[identity profile] dysto.livejournal.com 2011-11-30 10:08 am (UTC)(link)
о том что в бюджете заложено, спора нет
из-за другого сыр-бор: "чернобыльцы" повыигрывали суды, и сумма исков совершенно запредельная

[identity profile] dysto.livejournal.com 2011-11-30 10:08 am (UTC)(link)
ну и пропорциональное сокращение - это самый плохой путь из всех возможных

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2011-11-30 03:44 pm (UTC)(link)
Это не самый лучший путь, но увеличение средств на прокорм госаппарата - это вообще путь в никуда.

[identity profile] dysto.livejournal.com 2011-11-30 11:45 pm (UTC)(link)
смотря как
если всем по чуть-чуть - само собой, в никуда
а если определить приоритеты и профинансировать как положено - очень даже может все хорошо получиться
хотя, конечно, депутатам я бы поставил невысокий приоритет

[identity profile] olga-colt.livejournal.com 2011-11-30 04:58 am (UTC)(link)
Каждый следующий все борзее.
Подруга жалуется, что маме ее инсулин дают то по половине нормы, то вообще говорят на пару ближайших месяцев сами покупайте. Говорит до Бандюковича выдавали стабильно.

[identity profile] peters59.livejournal.com 2011-11-30 05:27 am (UTC)(link)
Предыдущие взяли все,что могли из казны,нынешнему остается только урезать и грабить народ.

[identity profile] bezbogny.livejournal.com 2011-11-30 06:44 am (UTC)(link)
Всегда так было. И в принципе, ничего-то предосудительного в принципе, в этом нет. На выполнение всех требований чернобыльцев и афганцев нужны миллиарды, а бюджеты на органы власти увеличены всего несколько миллионов. Другое дело, что если бы доходы всех этих служащих были соизмеримы с доходами среднего работающего гражданина, то уж точно никто б ни слова не сказал. А так...

[identity profile] baizhi.livejournal.com 2011-11-30 02:03 pm (UTC)(link)
Вы так говорите, как будто здес что-то удивительное. Всё просто: люди, принимающие решения - не чернобыльцы и афганцы, а народные депутаты и руководящий состав.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2011-11-30 03:45 pm (UTC)(link)
а вот из любимой Вами Европы:
Главная оппозиционная сила Великобритании, лейбористская партия, также не поддерживает забастовку, "поскольку стачка - это признак поражения", сказала представитель теневого казначейства Рэйчел Ривз. (http://txt.rus.newsru.ua/world/30nov2011/strike.html)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-11-30 04:00 pm (UTC)(link)
У вас нет другого глобуса?(с)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2011-11-30 05:14 pm (UTC)(link)
только лента Мёбиуса и бутылка Клейна :-)