puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2012-02-28 11:43 pm
Entry tags:

Предвыборное


Так вот, что нас ожидает 4 марта и в последующие дни?

Почему-то все уверены, что второго тура не будет. А какие есть основания считать так? Заявления путинских холуёв? Как будто они могут сказать что-то другое. Ну да, их шеф - мегакрутой национальный дуче фюрер лидер, пользуется всенародной поддержкой, так как он может не победить с первой попытки?

А я выскажу свои соображения.

Если бы избирательной кампанией Путина рулил я, то не стал бы складывать все яйца в одну корзину. Я бы заготовил несколько планов, на разные случаи - события ведь всяко могут пойти. И второй тур, разумеется, предусмотрел бы. Чтобы в нужный момент можно было просто дать команду: "План Бэ провалился, действуем по плану Цэ!". 

А карта и в самом деле может лечь по-всякому. Опыт 4 декабря показал: возможности для фальсификаций не безграничны. Какой-то процент, конечно, можно натянуть, но 20 процентов в 60 никак не превратишь.

Кстати, ведь в списке присутствует и Мишель де Куршавель. Зачем он был бы нужен, если бы всё затачивалось на победу Путина в первом туре? А так всё логично: во второй тур выходят Путин и Зюганов, Прохоров оборачивается белым Лебедем и призывает своих сторонников поддержать Путина.

Так что, полагаю, 4 марта решится далеко не всё. Но участвовать в голосовании необходимо позарез. Уж на что я брезгливый человек, а и то проголосую за Зюганова.

Однако гораздо более важен следующий день. Не забывайте, акция пройдёт вечером 5 марта, когда официальные итоги голосования, скорее всего, ещё не будут объявлены.  

С белыми ленточками или без, но мы должны показать, что отступать не собираемся. На Лубянке ли мы соберёмся, на Революции, на Манежной или на Васильевском - особой разницы нет, тут я согласен с Бабченко (один хрен акция начнётся после семи вечера, когда в здании ЦИК вряд ли будет кто-то, кроме вахтёра). Главное, чтобы туда пришли все.И чтобы нас было как можно больше.

А второй тур - это будет хоть какой-то, но успех. Первый с начала декабря.

[identity profile] dmitry-p.livejournal.com 2012-02-28 07:53 pm (UTC)(link)
А если все возможности кинут на Прохорова и во второй тур торжественно выходят путин и он. Вот будет немая сцена.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-02-28 07:54 pm (UTC)(link)
Сомневаюсь, что на такое даже у господа бога хватило бы возможностей.

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2012-02-28 08:34 pm (UTC)(link)
Изо рта у меня слова вынули, только я бы по-другому сформулировал: выходят Пу (на первом), Прох (на втором) и Зю (на третьем)... и Зю говорит, что-де во имя, на благо и прочта, дабы потопить нечисть капиталистическую - голосуйте, товарищи, за Пу.

Осёл: Потеха!
(deleted comment)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2012-02-29 07:22 am (UTC)(link)
Ну да, это уже было под конец С.В., анекдот про "от деда к деду".
(deleted comment)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2012-02-29 02:40 pm (UTC)(link)
С.В. - "ридна власт".
Анекдот - чем отличается советская власть от монархии: при монархии власть передаётся от отца к сыну, а в СССР - от деда к деду.
(Это, если помните, когда была цепочка Брежнев - Андропов - Черненко).

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2012-02-28 07:54 pm (UTC)(link)
а стоит ли так напрягаться? Если наши (Госдеп) - решили сменить Путина, то не мытьем так катаньем...

Конспироложество

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2012-02-28 08:29 pm (UTC)(link)
гы...
Ваши (Госдеп) заняты исключительно нанесением вреда нашим (Израилю), так что на Россию у них ресурсов не хватит, бебебебе!

[identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com 2012-02-29 08:06 am (UTC)(link)
ага, какие то слишком наши "наши" получаются. Даже для единственного реального варианта смены наняли всяких остарбайтеров из Одессы. Так что вряд ли там кто то реальный (Госдеп), максимум из АП будут люди.

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2012-02-28 08:01 pm (UTC)(link)
Говорухин уже заявил, что Невзорову осталось быть доверенным лицом Путина "каких-то десять дней". Стало быть, Путин дал указание провести выборы в один тур.

[identity profile] v-l-a-d-i.livejournal.com 2012-02-28 08:35 pm (UTC)(link)
если случится второй тур, то тут как скозал Белковский –– мертвые из гроба встанут и придут проголосовать за кого угодно кроме Путина. поэтому только хардкор, только в один тур.
административный ресурс уже дает Путину 30% плюс всего то 200–300 спиженных голосов на каждом из 90 тысяч участков дают необходимую цифру –– вот и вся т.н. победа.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-02-28 08:36 pm (UTC)(link)
Думаю, теперь и пиздить голоса станет гораздо труднее. Наблюдатели-то валом валят, и настроены они так, что голодные тигры существенно добрее.

[identity profile] v-l-a-d-i.livejournal.com 2012-02-28 08:54 pm (UTC)(link)
небольшая интрига есть, согласен. но она на уровне –– сколько процентов Чуров нарисует Путину : чуть больше 50% или таки больше 60% как уже было вброшено через вциомы и прочие левады.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-02-28 09:31 pm (UTC)(link)
Не соглашусь. Я ж говорю: рисовать сколько душа пожелает не получится, у нас всё-таки не Белоруссия. Натягивать можно, но не до бесконечности.

Натягивать можно, но не до бесконечности.

[identity profile] ammoss.livejournal.com 2012-02-28 11:47 pm (UTC)(link)
Согласен. Натягивать будут только до убедительной победы , а не до бесконечности. А иначе зачем этим заниматься? Типа 15% и всё , ну на крайняк 20% , а на большее рука не поднимется( ну как-бы совесть не позволяет).

[identity profile] v-l-a-d-i.livejournal.com 2012-02-29 07:19 am (UTC)(link)
а и ненадо до бесконечности. схема опробован и прекрасно вписывается в возможности системы.
чуров например, не зря озвучил, что наблюдателей стало слишком много. реально намекает что что более одного спойлерного наблюдателя от ПЖиВ, нашистов etc. на участке не будет, бо два наблюдателя для чурова - это уже «ненужный» перебор.
а спойлерных избиркомов, думаю будет не меньше половины. (и это без учета каруселей и возможности переписывания протоколов в самом ЦИК'е)
в итоге будем иметь на половине участков 30-35%, а на других 70-80%, тоесть ГАРАНТИРОВАННОЕ большинство для прохода в один тур.
ну нету у населения мирных методов против кости сапрыкина, как ни крути!

[identity profile] v-l-a-d-i.livejournal.com 2012-02-29 07:29 am (UTC)(link)
Справка : «Корпус наблюдателей «За чистые выборы» Ассоциации юристов России, работающий от Владимира Путина, 65 000 человек»*..

[identity profile] misha-makferson.livejournal.com 2012-02-29 06:55 pm (UTC)(link)
На УИК при наблюдателях много не нарисуешь. А когда граждане наблюдатели массово получат на руки копии протоколов, то в ТИК переписать протоколы конечно можно, но будет адский срач и холивар.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-02-29 06:57 pm (UTC)(link)
На это вся надежда.

[identity profile] semargl-bird.livejournal.com 2012-02-28 10:11 pm (UTC)(link)
Белковский прав. Тут уже и Невзлин за Зюганова агитирует)
Электорат Прохорова не пойдёт голосовать за Путина, потому что ядро у него 3%, а остальное отмобилизовано протестными настроениями.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-02-28 10:12 pm (UTC)(link)
Н-да... Прав был Сапковский: "Что-то кончается, что-то начинается".

[identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com 2012-03-01 06:27 pm (UTC)(link)
...хотя вот лично мне больше нравится про "перекурвить всех остальных курв" ;)

[identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com 2012-02-29 08:08 am (UTC)(link)
ненене, во втором (а может и в первом) туре все мертвые будут голосовать за Путина. Единственный признаный волшебник не на стороне оппозиции, так что мистика не за нас, как ни печально.

[identity profile] v-l-a-d-i.livejournal.com 2012-02-29 09:58 am (UTC)(link)
вообще говоря, этой машине фальсификаций даже и мертвые не нужны.
тупое переписывание протоколов на спойлерных избирательных участках –– вполне достаточно для достижения нужного результата.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2012-02-28 08:37 pm (UTC)(link)
Один тур - без вариантов.
Ситуация висит на волоске - вон как быстро Сам метнулся в Астрахань.
Малейшая катастрофа/теракт/убийство какого-то знакового лица взрывает ситуацию необратимо.
Рисковать ОНИ не намерены.
Фальсификации уже готовятся массовые - уже даже ркрп-овцы пишут о том, хотя на выборы они призывают забить.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-02-28 08:40 pm (UTC)(link)
Но они же не вполне идиоты, и понимают: крупные фальсификации в первом туре взорвут ситуацию куда вернее.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2012-02-28 08:52 pm (UTC)(link)
это размазано по стране
доказать можно только на отдельных участках

плюс все топится в информационном фоне - УРА, РОССИЯ СПАСЕНА!

плюс наши либералы - они явно не революционная буржуазия прежних времен

плюс при правильной тактике - давления на власть - нет стратегии и лидеров (а страна, увы, вождистская)
да хотя бы внятных организаторов - вроде мозгового центра

плюс у оппов слишком много мусора старых времен - который как свинцовая гиря на ноге

плюс власть, реально испугавшисть в декабре, пришла в себя и консолидировалась (спасибо Кургиняну за это - спас практически Вову, Поклонная была переломной точкой)

шансов победить на улице после 4-го нет

что не отменяет, конечно, необходимость действовать

ps. да, а 4-го ЖЖ накрепко ляжет, имейте в виду

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-02-28 09:29 pm (UTC)(link)
Это-то к гадалке не ходи. Я про ЖЖ, естественно. А насчёт всего остального - будь я прорицателем Тиресием, и то не взялся бы предсказывать.

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2012-02-28 08:41 pm (UTC)(link)
М-дя... есть у меня во френдах те, что (скрипя зубами) за Зюганова, есть (так же, и с теми же аргументами) за Прохорова, но ни одного за Путина.

Так что да здравстуют демократия и капелька мозгов.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-02-28 08:43 pm (UTC)(link)
Аминь!

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2012-02-28 08:42 pm (UTC)(link)
Наш питерский главнацб... главдругоросс Андрей Дмитриев на митинге несистемной оппозиции в субботу призвал 5-го марта выйти на Сенатс... на Исаакиевскую площадь к Заксобранию КАК МОЖНО В БОЛЬШЕМ КОЛИЧЕСТВЕ. «МЫ НЕ БУДЕМ ПРИЗЫВАТЬ К НАСИЛИЮ, НЕ БУДЕМ ВЫБРАСЫВАТЬ ИХ ИЗ ОКОН, НЕ БУДЕМ ЖЕЧЬ ФАЛЬШИВЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ... МЫ ПРОСТО ПОДЫШИМ ИМ В ОКНА». Надо, чтобы эти окна запотели... тогда, может быть, задумаются уроды.

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2012-02-28 08:49 pm (UTC)(link)
А 4-го февраля там же, на Конюшенной, Владислав Ивахник все из той же "Другой России" вообще выступил мощнейше - открыто поставил вопрос о создании параллельных структур, т. е. ДВОЕВЛАСТИЯ. "Народного Конвента". Призвал яблочников, "эсеров", коммунистов и соколов Жириновского бросить в морду Путину мандаты его бесправной думки и переходить в Конвент. Который и возьмет на себя осуществление всех властных полномочий в стране. У "системных", конечно, душку не хватит, да и спонсоры не позволят... но ситуация развивается столь стремительно, что и "системные" радикализуются... иначе будут вытеснены с политической сцены.

[identity profile] maga17.livejournal.com 2012-02-28 09:17 pm (UTC)(link)
Вы верите, что это поможет? Я живу в одной из северокавказских республик. Зарегистрировался на сайте росвыборы в качестве наблюдателя. Вчера мне прислали номер телефона местного представителя КПРФ. Сегодня, точнее уже вчера позвонил ему. Бодрый мужик, вежливый, культурный. Поговорили... В общем сказал что во всеех городах люди уже есть, остались села. Составы УИК представителями КПРФ укомплектованы. На мое возражение, что можно ведь еще послать членов УИК с совещательным голосом и наблюдателей ответил, что можно, но зачем толпами ходить? Я оторопел. Возразил, ну как же, ведь на прошлых выборах 92% ЕдРо получило, надо же что делать? Ответ был гениальный: "Раньше вообще 99% было, есть улучшения, а есть соседи где и сейчас 99%. Власть такая, ничего не сделаешь. Для нас главное свое получить" Уж не знаю что для представителей КПРФ это "свое", но точно не победа Зюганова. Так вопрос Илья. Мне идти на выборы, а потом смотреть как снова наш незаменимый 90% получит, или отправляться наблюдателем в дальний аул, где я никого не знаю и что бы со мной не сделали, эти же представители КПРФ мне точно не помогут? Их вполне устраивает и ситуация в стране и итоги выборов. Многие конечно все спишут на кавказскую дикость, но ведь почему то не снимают региональных руководителей штабов которые при том,что охватили наблюдением все крупные населенные пункты, закрыли глаза на чудовищные, статистически невозможные результаты.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-02-28 09:36 pm (UTC)(link)
Я к тому, что сейчас очень много непартийных наблюдателей, для которых интересы КПРФ или любой другой партии - дело десятое.

Отправляться наблюдателем в дальний аул, разумеется, не посоветую. Но ведь по большей части страны порядки всё же не совсем кавказские - во всяком случае, пока.

В любом случае, других путей я не вижу.

[identity profile] maga17.livejournal.com 2012-02-28 11:21 pm (UTC)(link)
Так я сам не партийный и не нравится мне Геннадий Андреевич. Я не могу попасть на участок, иначе как наблюдатель от кандидата. Росвыборы дали только данные штаба Зюганова, на сайте лиги избирателей нашел Мироновский региональный штаб. Для очистки совести попробую завтра поговорить с ними. Вы главное не учитываете. Все участки более менее крупных населенных пунктов республиктьукомплектованы представителями Зюганова. Им плевать на фальсификации, мало того, они в них учавствуют. Ведь в каждом УИКе сидит зюгановец, полноценный член комиссии. Допустим я попаду на участок, начну бороться за честный подсчет, а этот же представитель Зюганова вызовет полицию для моего ареста и это не предположение, так и будет. Как Вы думаете, что в подобной ситуации делать? Я то большой мальчик, заранее не питал особых иллюзий, вообще стороник бойкота. Но раз все за наблюдение, то ладно тоже включился. Получилось так, как я и ожидал. Но молодые пацаны которых я привлек... Вы бы видели их разочарование. Реакция одной фразой: "да как же так?..."
Ничего нельзя сделать. Ни на что нельзя повлиять. Все бетоном залито. Хотя может и смысл был в том, чтобы в этом убедиться. Мы теперь это знаем еще до дня голосования и результат по СК, я Вам могк предсказать с точностью до 3х-4х процентов.

[identity profile] maga17.livejournal.com 2012-02-28 11:24 pm (UTC)(link)
Я боюсь, что в малых русских городах и деревнях ситуация мало отличается и именно там, наблюдатели так же будут липовые. Так и будет коваться победа Путина. А в Москве и Питере он конечно проиграет. но на конечный результат это мало повлияет.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-02-29 12:03 am (UTC)(link)
Кроме Москвы и Питера, есть и другие мегаполисы.

[identity profile] Матвеев Александр (from livejournal.com) 2012-02-29 02:42 am (UTC)(link)
С удовольствием нащелкал бы Зюганову по лысине за махровый сталинизм, который больше отталкивает, чем привлекает, но голосовать пойду за него...

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-02-29 02:46 am (UTC)(link)
СолидаренЪ.

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com 2012-02-29 04:20 am (UTC)(link)
Дык, понятно всё...Но всё-таки есть приказ, думаю, провести выборы в один тур и набрать альфа-самцу примерно 55-60%.
Кстати, принцип "лысый-волосатый" ещё ни разу не нарушался. Так что по логике всем избирателям левых взглядов, хочешь - не хочешь, а просто придётся голосовать за папу Зю... :))

[identity profile] raxmetof.livejournal.com 2012-02-29 09:44 am (UTC)(link)
этот волосатый за время своего правления уже полысел, так что этот вопрос решен.

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com 2012-02-29 05:37 pm (UTC)(link)
===этот волосатый за время своего правления уже полысел, так что этот вопрос решен.===
Никто не полысел, так что вопрос не решён. Пу был лысым - медвед был волосатым - Зю лысый(как и Пу).
Сейчас очередь лысого - того или другого.

МОСКОВСКИЙ МАЙДАН СТАРТОВАЛ ПРЕВЕНТИВНО...

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2012-02-29 08:58 am (UTC)(link)
...Навальновский "РосАгит" уже палатки раздает. А исходов у Майдана может быть лишь два... А) Тяньаньмэнь а ля рюсс; Б) "осада" Кремля, чуровской ЦИКи и проч.; пикетирование их в режиме нон-стоп - > затяжные изматывающие переговоры с кремлядью об условиях ее капитуляции, сходные с теми, что Майдан киевский вел с Кучмой - > "воровской пароход" по Пионтковскому гудит сиреной, отдавая швартовы. Ну или авиалайнер белокрылый взлетает. В интересное время живем... переломное.

[identity profile] raxmetof.livejournal.com 2012-02-29 09:43 am (UTC)(link)
Видится мне так: наблюдатели наблюдательно наблюдают, ЦИК от греха подальше дерзко рисует ровно столько, сколько надо чтобы в первом же туре. Ну а там уже проблемы ОМОНА, не сильно большие, т.к. шарики против водометов не хляют. А Пу едет в отпуск.