puffinus: (морда лица)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2014-07-21 11:41 pm

Бей-убивай!

Коллега [livejournal.com profile] jakobin1793 дал на водку. Согласитесь, это просто чистейшей прелести чистейший образец.

Узлы сопротивления следует брать не в ходе затяжного штурма с городскими боями (на это нет ни времени ни лишних человеческих ресурсов), а путем превращения их в руины, с предоставлением предварительного трехдневного гуманитарного корридора, с фильтрацией мужского населения на предмет причастности к военным преступлениям в Новороссии. Если за три дня опорный узел выбросит белый флаг - ну что же, прекрасно. Если нет - все кто не вышел за эти три дня - будут смешаны с щебнем.

Я задумался: почему именно такие вот диванные стратеги наиболее свирепы и кровожадны? Да просто они знают, что им самим убивать всяко не придётся. И потому "превратить в руины" и "смешать со щебнем" - для них это просто слова. Им не придётся вспарывать чей-то живот, оттирать руки от крови, ходить, стараясь не наступить ни на чьи внутренности... Тут легко быть брутальным и жестоким.

А лично я бы согласился со Старками: кто выносит приговор, тот и заносит меч. Хочешь чьей-то смерти - иди и убей, но только сам. Ни за чью спину не прячься.

Впрочем, подозреваю, нам всем, независимо от взглядов, зима близко.

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2014-07-21 07:48 pm (UTC)(link)
Кстати, да... пупс так же полагает необходимым обязать судью, вынесшего смертный приговор, присутствовать при исполнении. А что до кровожадности... так Традицiонная Россiйская Государствѣнность as is.

"На Московской Руси речь идет не об эксцессе — скорее о норме. А. К. Толстой высказывается в духе, что, мол, были эпохи, когда «общественное мнение отсутствовало полностью». Не уверен. Скорее, это общественное мнение Московии XVI века даже сами бесчинства Грозного считало показателем его божественности. Религиозно-нравственные критерии для определения, праведный ли царь над нами правит, здесь неуместны. Царь имеет право на полный произвол, и нельзя ждать от него разумности, логики, доброты, вообще постижимости земным разумом" - http://www.ngebooks.com/book_7290_chapter_76_Obozhestvlenie_%D1%81arja.html.

Опять врете!

[identity profile] samrustor.livejournal.com 2014-07-22 03:59 am (UTC)(link)
При Грозном по суду было казнено примерно 5 тысяч за серьезные преступления.
Данные неопровержимы. И кто тут кровавый? Жертв интервенции штатов на украину уже более 10 тысяч.

Re: Опять врете!

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2014-07-22 05:42 am (UTC)(link)
Конечно! Ивана Грозного оклеветали недорезанные бояре, которые от священного Государева Тягла (™) норовили сачкануть и, нахватавшись тлетворных неправославных западных идеек, вздумали настаивать, что у них-де некие неотъемлемые права есть... а дядю Джо - недостреленные им по гуманности потомки масонских русофобов из ленинской гвардии (™)... Нестеров, Мухин, Харчиков, Фроянов и Стариков порукой!
Edited 2014-07-22 05:44 (UTC)

Re: Опять врете!

[identity profile] samrustor.livejournal.com 2014-07-22 05:49 am (UTC)(link)
Это вы о чем? Свободный поток сознания?

Re: Опять врете!

[identity profile] red-white-gold.livejournal.com 2014-07-25 10:30 am (UTC)(link)
Смех смехом, а раннесоветский историк Покровский, имеющий у патриотов репутацию чуть ли не русофоба, оценивает Ивана IV... гмм, как минимум неоднозначно. И считает его прогрессивным по сравнению с тем, что было до него. Вот посмотрите на Кристиана II - с одной стороны, он всячески терроризировал дворянство, а с другой - буржуазия при нем процветала. Да и крестьяне его любили. А бояре вроде Курбского и правда обличали Ивана несколько... гмм, однобоко. Когда польский король Курбскому земли во владение дал, он с тамошними холопами, мещанами и евреями обращался так жестоко, что даже польскую шляхту шокировал.
Edited 2014-07-25 10:31 (UTC)

Re: Опять врете!

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2014-07-22 03:16 pm (UTC)(link)
ну все нормально. 5 тысяч по суду, это бояре были.
Остальных холопов - по нашему, по русски.

Re: Опять врете!

[identity profile] samrustor.livejournal.com 2014-07-22 03:46 pm (UTC)(link)
Не, всего.

Известно, что 2 января 1570 года передовой отряд опричников выставил заставы вокруг Новгорода, а 6 или 8 января в город вошли царь и его личная охрана. Передовой отряд арестовал знатных граждан, чьи подписи стояли под договором с Сигизмундом, и некоторых монахов, виновных в ереси жидовствующих , которая служила идеологической подпиткой сепаратизма новгородской верхушки. После прибытия государя состоялся суд. Сколько было приговоренных к смерти изменников? Историк Скрынников, на основании изученных документов и личных записей царя, выводит цифру в 1505 человек.

Re: Опять врете!

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2014-07-22 05:48 pm (UTC)(link)
"Историк" Скрынников русским был?

ну все, case closed
как русскому можно верить, он же врет даже там где можно не врать.

Re: Опять врете!

[identity profile] samrustor.livejournal.com 2014-07-23 07:09 am (UTC)(link)
"Скрынников на основании изученных документов и личных записей царя", т.е нет проблем в объективности.
Так что вранье про Ivan the Terrible - вранье и есть.

Re: Опять врете!

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2014-07-23 05:10 pm (UTC)(link)
повторяю в последний раз открытым текстом: в документах царя только бояре указаны.

Ты бы еще знаменитый молитвенник вспомнил, а потом сказал что это полный список жертв.

---------------------
Да что говорить: сейчас например - вы, русские, про украину врете, хотя все ваше вранье в прямом эфире опровергается

как русский может быть историком?
нонсенс!

dixi

Re: Опять врете!

[identity profile] samrustor.livejournal.com 2014-07-24 04:12 am (UTC)(link)
"Передовой отряд арестовал знатных граждан, чьи подписи стояли под договором с Сигизмундом, и некоторых монахов, виновных в ереси жидовствующих" это бояре?

"как русский может быть историком?" ага, только шлёцерам да миллерам с Скалигером позволено "творить"?

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2014-07-21 07:50 pm (UTC)(link)
Вообще-то человек предлагает вполне гуманное решение, минимизирующее число жертв.

Вам не нравится слово "руины"? Ну так дома можно потом будет заново отстроить.

Вас смущает то, что войска противника будут "смешаны с щебнем"? Тут я даже не знаю что сказать. Война именно в этом и заключается - в массовом убийстве солдат противника, всеми возможными средствами.
Edited 2014-07-21 19:56 (UTC)

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2014-07-21 08:22 pm (UTC)(link)
для человечества проще всего минимизировать общие жертвы путем полной экстерминации всех рашкован.

Но я вот что вам скажу: никто так вопрос даже не ставит.
Потому что мы человечные :0)

[identity profile] ellio-jordah.livejournal.com 2014-07-21 10:45 pm (UTC)(link)
Сталин уморил 27 млн. русских, фантастам тоже хочется хотя бы к смерти пары сотен быть причастными.

[identity profile] zubatov.livejournal.com 2014-07-22 12:07 am (UTC)(link)
== Вообще-то человек предлагает вполне гуманное решение, минимизирующее число жертв. ==

Это лишь в случае одной существенной предпосылки: что мирным жителям по этому коридору позволят выйти. И, что характерно, у г-д рашистов не возникает никаких сомнений, что украинские войска поступят именно так.

Ну а как русские в подобной ситуации используют женщин и детей, о том Путин все в прямом эфире более чем доходчиво объяснил. И рейтинг его в результате до неба взлетел.

Что, впрочем, и не удивительно для страны, где практически всему населению даже в на секундочку в голову не пришло, что разницы между Юргеном Рольфом и Кэтрин Кин — практически никакой.
(deleted comment)

[identity profile] red-white-gold.livejournal.com 2014-07-25 11:04 am (UTC)(link)
Как писал великий американец Амброз Бирс, патриотизм - не последнее, а первое прибежище негодяя.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-07-22 03:26 am (UTC)(link)
> Ну так дома можно потом будет заново отстроить.

Не планируется.
К тому же их жители будут "смешаны с щебнем" (хотя и не все).

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2014-07-22 03:30 am (UTC)(link)
Да, я уже ознакомился с полным текстом, так сказать, программы.

[identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com 2014-07-27 12:15 am (UTC)(link)
Планируется. Уже начали пилить международную помощь на восстановление освобожденного Славянска.

[identity profile] dysto.livejournal.com 2014-07-21 07:51 pm (UTC)(link)
Позвольте предложить иную версию ответа на вопрос "почему": потому что они больные на голову моральные уроды.

[identity profile] ghostoffreedom.livejournal.com 2014-07-21 07:55 pm (UTC)(link)
На мой взгляд, всё проще. Такие "люди" уже давным-давно расчеловечили своих противников и просто несогласных. Вынести смертный приговор для них — что комара прихлопнуть.

[identity profile] kramolnik.livejournal.com 2014-07-21 08:03 pm (UTC)(link)
Потому, что у империализма сладкий вкус, и горькое послевкусие. А их языковые рецепторы горькое не воспринимают.
Убивать самим - дык, какой тогда массовый террор будет.
Тут либо не вести бухгалтерию вовсе, либо наделять каждого палача судейскимм полномочиями.

[identity profile] retiredwizard.livejournal.com 2014-07-21 08:20 pm (UTC)(link)
---независимо от взглядов, зима близко.

Ну не скажи.
Нам, русофобам, будет тяжело, но впереди полное торжество идеологии.

[identity profile] zubatov.livejournal.com 2014-07-22 12:09 am (UTC)(link)
Может быть, товарищ имел в виду ядерную зиму?

[identity profile] blogbaster.livejournal.com 2014-07-21 08:25 pm (UTC)(link)
Да это точно! Клавиатурные герои.
Доброго времени суток

[identity profile] lefantasy.livejournal.com 2014-07-21 08:27 pm (UTC)(link)
> Им не придётся вспарывать чей-то живот, оттирать руки от крови, ходить, стараясь не наступить ни на чьи внутренности...

Всегда странными казались такие аргументы. Мотивированного человека пугать чужими кишками? Своих многие "бруталы" естественно побоятся, а вот чужих - вряд ли.

[identity profile] twilighshade.livejournal.com 2014-07-21 08:48 pm (UTC)(link)
Два мира - один Шапиро.
http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-07-22 03:30 am (UTC)(link)
Таки да, зима.

(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2014-07-22 08:42 am (UTC)(link)
Честно говоря, сомневаюсь.

[identity profile] vasche-imja.livejournal.com 2014-07-22 08:49 am (UTC)(link)
Эээ, прошу прощения, восстановлю удаленный коммент)))

Там было:

- А я думаю, он вполне мог бы и сам убить. Вата тем и отличается, что они одержимы убийствами.

[identity profile] kritikaster.livejournal.com 2014-07-22 12:00 pm (UTC)(link)
Вообще говоря,забавно,что эти же наци теперь не проецируют данную схему по отношению к кавказцам.Боязно,наверное.