puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2016-11-15 12:24 pm

Камин-аут. Очередной

Я, признаться, в некотором недоумении, почему этот текст вызвал такую сильную реакцию.

Украина, украинский народ, украинский язык специально, сознательно и целенаправленно создавались геополитическими противниками России для того, что расколоть русский народ, ослабить и расчленить Россию. Для того, что соединить русский народ, собрать заново и усилить Россию, — Украину и украинцев необходимо уничтожить.

(исходный пост удалён, приходится ссылаться на перепост).

Неужели всё сказанное для кого-то новость? Вроде бы ни Россия, ни ОРДЛО не скрывали своей фашистской сущности. Тут вам и агрессивный милитаризм, и культ вождя, и стремление к территориальным захватам, и ненависть (доходящая до расчеловечивания) к другим народам, и подавление инакомыслия... Разве что в самой России этот фашизм более респектабельный, при галстуке, а в ОРДЛО - более откровенный. Ну так там и больше возможностей, чтобы выпустить на волю своего внутреннего скота.

Но неужели до сих пор кто-то не слышал радостных воплей поповоду гибели "каклов" и "укропитеков"? Быть может, вам и имя "Мильчаков" ни о чём не говорит? Так что же такого нового сказал этот Жучковский? Просто он (человек, видимо, образованный) формулирует чуть более чётко, чем другие.

В общем, дорогие мои поклонники "Новороссии", хватить уже корчить из себя голубого воришку Альхена. Скажите прямо: "Мы - фашисты, и нам это нравится".

Вам ведь и в самом деле нравится. 

[identity profile] horned-catdog.livejournal.com 2016-11-15 04:50 am (UTC)(link)
Жучковский достаточно крупная фигура в ордило, судя по тому что с ним инсайдами делятся

23.11.15. Сообщение от ополченца Александра Жучковского.

"150 миллиардов рублей. Это сумма, как я узнал на днях, потраченная РФ на содержание ДНР примерно за год. Речь идет только о ДНР и только о "социалке" - гуманитарная помощь, восстановление домов и предприятий, пенсии и зарплаты и мн. др. Хотя понятно, что относительно общего объема восстановлено мало, и что далеко не все пенсионеры и бюджетники получают деньги.

[identity profile] maniak-dz.livejournal.com 2016-11-15 06:39 am (UTC)(link)
>>Скажите прямо: "Мы - фашисты, и нам это нравится".

Ога-ога. Когда сравниваешь фотографии гнилозубой Моторолы и, ну скажем, графа Чиано, возникает сильное подозрение, что фашизм в ордле какой-то ненастоящий...

Нет, я понимаю, искоренили бы они мафию, как Муссолини, или коррупцию, как Ли Куан Ю, вот это был бы Жуткий Фошызм. Ну или хотя бы спасли несколько сот тысяч беженцев от геноцида, как Франко.

А так... Это даже на Пиночета не тянет. Тот, помнится, после путча отдал всю чилийскую меднорудную промышленность в руки американцев. Эти способны разве что распилить на металлолом брошенный ларёк.

Что же до Жучковского, то его татарская луноликость живо напоминает сказанную когда-то Ильичом колкость об обрусевших инородцах.

[identity profile] zubatov.livejournal.com 2016-11-15 01:07 pm (UTC)(link)
Вы полагаете, у недоучки Шикльгрубера, пробавлявшегося случайными заработками, а потом гнившего в окопах Первой Мировой, были отличные зубы?

[identity profile] maniak-dz.livejournal.com 2016-11-15 02:31 pm (UTC)(link)
Богемный ефрейтор ещё и фашистом был?

Дык.

[identity profile] remo.livejournal.com 2016-11-15 05:05 pm (UTC)(link)
И даже вождюком оных - а что делать? Если среди графьев харизматиков не нашлось. Видать, графини не с теми конюхами блудили.

Re: Дык.

[identity profile] maniak-dz.livejournal.com 2016-11-15 07:33 pm (UTC)(link)
Я почему-то думал, что он нацист.

"Я... думал" - это конечно.

[identity profile] remo.livejournal.com 2016-11-15 07:36 pm (UTC)(link)
Неожиданно, прям скажем.

[identity profile] kammerer1.livejournal.com 2016-11-15 06:51 am (UTC)(link)
Я бы предостерёг от ненужного и неоправданного сужения понятия "фашизм". Нам ещё предстоит увидеть много обличий фашизма, в том числе респектабельных, без этого вот "убивать хохлов". Любая доктрина, в которой интересы государства, нации, религиозной общности, или любого другого коллектива ставятся заведомо выше интересов личности, является частью совокупного Большого Фашизма, набирающего сегодня силу. Не будем уподобляться товарищу Коммари (при всей моей к нему симпатии), который определяет фашистов исключительно по внешней атрибутике.

А так да, конечно в Донбассе случился именно фашистский мятеж, тогда это ещё было трудноразличимо, а сейчас ясно как белый день. Потому и наши левопатриоты так единодушно поддержали это дело, вовсе не от русского национализма, а в силу социальной и идейной близости.

[identity profile] i-ddragon.livejournal.com 2016-11-15 07:19 am (UTC)(link)
А также доктрины, где интересы человечества как вида смертных ставятся превыше чьего-то личного интереса не умирать.

[identity profile] kammerer1.livejournal.com 2016-11-15 07:22 am (UTC)(link)
Вот не надо тут вот этого вот. Вам никто не препятствует, не умирайте на здоровье. Это всем фиолетово

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2016-11-15 08:33 am (UTC)(link)
Давайте остановимся где-то по дороге от "атрибутики" до "они лишают меня права на самрвыражение".

[identity profile] kammerer1.livejournal.com 2016-11-15 08:43 am (UTC)(link)
Всегда можно распознать, кмк. Ничего сложного.

[identity profile] zubatov.livejournal.com 2016-11-15 12:46 pm (UTC)(link)
== при всей моей к нему симпатии ==

Вот уж действительно, «камин-аут».

== тогда это ещё было трудноразличимо ==

Ну конечно, если старательно глаза закрывать.

[identity profile] kammerer1.livejournal.com 2016-11-15 12:53 pm (UTC)(link)
Некоторые даже за Трампа голосуют

[identity profile] zubatov.livejournal.com 2016-11-16 12:56 am (UTC)(link)
Кто именно? Но вообще, Вы говорите это с таким видом, как будто видите в этом что-то плохое.

[identity profile] kammerer1.livejournal.com 2016-11-16 05:52 am (UTC)(link)
хе-хе-хе... не надо юлить, товарищ Зубатов

[identity profile] konstantin kolontaev (from livejournal.com) 2016-11-20 09:27 am (UTC)(link)
kammerer1 Любая доктрина, в которой интересы государства, нации, религиозной общности, или любого другого коллектива ставятся заведомо выше интересов личности, является частью совокупного Большого Фашизма, набирающего сегодня силу


Пётр 1 и Екатерина 2 к примеру тогда то же фашисты?

[identity profile] kammerer1.livejournal.com 2016-11-20 09:29 am (UTC)(link)
В то время не было фашизма. А вообще корни фашизма уходят в дочеловеческое время, в первобытные пещеры

[identity profile] almarrus.livejournal.com 2016-11-15 07:15 am (UTC)(link)
Да, да, именно "голубые воришки". Они думают, что можно быть ватником и не замараться фашизмом от Мильчакова или Жучковского.

[identity profile] i-ddragon.livejournal.com 2016-11-15 07:16 am (UTC)(link)
Лол найдена очередная ватная версия пасты "колорады не летают". Офигеть многозначительная новость.

[identity profile] bubadia.livejournal.com 2016-11-15 08:44 am (UTC)(link)
фашизм - это когда дороги и мелиорации
а это наёмничество с целью ограбления корованов. и пусть они себе хоть на лбу свастику паяльником выжгут - всё равно воры и гопники

[identity profile] twilighshade.livejournal.com 2016-11-15 03:45 pm (UTC)(link)
Нет, фашизм это капитализм+империализм+фюрер (без идеологии). Дороги и мелиорации это всё чисто прихоть фюрера опционально. Если всё то же, но с националистической идеологией, то это нацизм, если с коммунистической идеологией, то тоталитаризм.

[identity profile] zubatov.livejournal.com 2016-11-16 12:59 am (UTC)(link)
Нет, фашизм — это как раз социализм+фюрер (всё остальное опционально). При капитализме фашизм принципиально невозможен — поскольку власть в руках у капиталистов и любому фюреру они мгновенно укажут на дверь (в камеру).

Фашизм, это пережитки

[identity profile] remo.livejournal.com 2016-11-15 06:21 pm (UTC)(link)
феодальных структур власти при не столь важно каких производственных отношеньях.
(deleted comment)

Re: хуяции

[identity profile] bubadia.livejournal.com 2016-11-15 06:42 pm (UTC)(link)
ну правильно, грабить жидов и эфиопов, а себе дороги строить
но эти же ничего не строят

Re: хуяции

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2016-11-16 02:03 am (UTC)(link)
Так ведь Россия практически всегда была сама себе колония. Себя же и грабила, а других - руки были, как правило, коротки.

Ну вот что имели в виду?

[identity profile] remo.livejournal.com 2016-11-16 03:06 pm (UTC)(link)
Этак и любая империя, если рассматривать её как единое целое, сама себя грабила.

А руки как раз, коротки были у немцев, опоздавших к колониальному разделу.

Re: Ну вот что имели в виду?

[identity profile] zubatov.livejournal.com 2016-11-16 10:48 pm (UTC)(link)
Во-во. Захватить себе шестую часть суши — вполне себе так ручёнки, загребущие. Куда там маме-Англии.

Re: Ну вот что имели в виду?

[identity profile] horned-catdog.livejournal.com 2016-11-17 06:59 am (UTC)(link)
мама-англия превосходила ри даже по площади, я уж не говорю про население колоний ...

"фашизм - это когда дороги и мелиорации" -

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2016-11-17 03:39 pm (UTC)(link)
- Рузвельт... Корпус Реконструкции... Администрация долины реки Теннесси... ну да, дуче болота под Римом осушал, но не одни ж фашисты мелиорацией занимались.

Re: "фашизм - это когда дороги и мелиорации" -

[identity profile] konstantin kolontaev (from livejournal.com) 2016-11-20 09:32 am (UTC)(link)
pups_alik Рузвельт... Корпус Реконструкции... Администрация долины реки Теннесси... ну да, дуче болота под Римом осушал, но не одни ж фашисты мелиорацией занимались.

Когда перед иннаугурацией Рзвельта проект его Нового курса показали его предшественнику Гуверу тот воскликнул: "Да это же фашизм. Это простая перелицовка корпоративного государства Муссолини". Заметьте Гувер Рузвельта не в большевизме обвинил а именно в фашизме.

[identity profile] Вальдемар Путлер (from livejournal.com) 2016-11-15 12:36 pm (UTC)(link)
Вообще-то, то что мы видим на Донбассе это самый настоящий большевизм. Аркадий Бабченко например очень верно определил, что движение ДНР/ЛНР это современная ВОСР. Так что кушайте, не оляпайтесь

[identity profile] zubatov.livejournal.com 2016-11-15 12:59 pm (UTC)(link)
Именно так. И лет через 50 про Беззаветного Борца за Дело Революции™ Моторолу (простого рабочего, кстати) будут душераздирающие фильмы снимать, как про Камо и прочих бандюков того времени.

Не как про Камо,

[identity profile] remo.livejournal.com 2016-11-15 06:18 pm (UTC)(link)
а как про Баумана, которого подло убили. И тоже из рабочих, кстати.

Re: Не как про Камо,

[identity profile] zubatov.livejournal.com 2016-11-16 12:52 am (UTC)(link)
И то. МГУ вот только занят уже — не повезло. Но МФТИ им. Арсена Павлова тоже звучит.

Вот Ингерманландия отделится,

[identity profile] remo.livejournal.com 2016-11-16 01:08 am (UTC)(link)
тогда и МГУ переименуют.

Re: Вот Ингерманландия отделится,

[identity profile] zubatov.livejournal.com 2016-11-16 01:16 am (UTC)(link)
А Холмогоры, они разве там?

Если и не там, то будут там.

[identity profile] remo.livejournal.com 2016-11-16 03:07 pm (UTC)(link)
Не за Масквабад же им цепляться.

[identity profile] tarantoga magistr (from livejournal.com) 2016-11-15 08:05 pm (UTC)(link)
Самый настоящий большевизм мы можем видеть в Сирии и Ираке - в виде запрещенной в РФ организации.
когда массы местных под влиянием экстремисткой идеологии ведут борьбу с чуждыми классами, этно-сепаратистами и интервентами. Строят общество на новых принципах.

а на Донбассе - чистый нацизм Карабахского образца. Когда авантюристы при помощи соседней державы развязали сепаратисткий конфликт по этническому признаку, с целью оторвать часть территории чужого государства.
и проводят этнические чистки.

не смейте пачкать коммунизм и большевизм донбасской гадостью.

[identity profile] twilighshade.livejournal.com 2016-11-15 03:41 pm (UTC)(link)
Они так и говорят, просто слово "фашисты" им не нравится, грязное оно какое-то, затасканное. Поэтому они согласны на замену этого слова, но с тем же смыслом. Красконы например. Или национал-патриоты
Edited 2016-11-15 15:42 (UTC)

[identity profile] tarantoga magistr (from livejournal.com) 2016-11-15 07:45 pm (UTC)(link)
последний пост twilighshade (про красконов) навел на мысль, что в своем тексте, призывая разоблачиться, пуффинус имел ввиду некоего одного известного конкретного блогера-"краскона".

тут надо понимать, что данный тип был (стал) фашистом задолго до укро-русского конфликта. еще давно. даже может не осознавая того.
весь коммунизм ему нужен для того, чтоб всех ободрать, сложить добычу в склад, а самому себе выписать мандат на распоряжение этим складом.

ведь в чем главная (экономическая, с марксисткой точки зрения) суть фашизма? далеко не в том, что начинают отправлять в газенваген по признаку ксенофобии. отнюдь.
Фашизм начинается с того, что банда единомышленников, узурпировав власть и применяя монополию на насилие, занимается отчуждением чужой частной личной собственности в свою личную шкурную пользу. А общественность и массы (это ключевой момент) в этом ограблении соучаствуют. морально.
Только для этого манипулируется национализм, ксенофобия, скрепы и все такое.
переход такого "краскона" в чистые нацисты - дело времени.

Когда еврей горит в крематории (а укру режут голову) уже поздно кричать за фашизм. Фашизм начинается тогда, когда у (королевского, имперского) гражданина отбирают сначала его права и свободы (со времен курфюрстов). потом отбирают собственность.
для этого гражданина надо отделить от общей массы, назвав хоть жидом, хоть хохлом, хоть либерастом. потом очередь приходит за не-жидами.
а изъятую собственность приберет к рукам Герман Геринг и прочие бонзы.

[identity profile] Алексей Орлов (from livejournal.com) 2016-11-16 04:11 pm (UTC)(link)
Украинский язык изобрели нарочно, оказывается...

Любопытно, идея встречалась и раньше. Во времена советские бытовал анекдот не анекдот - диалог, может быть.

- Никакой заграницы не существует.
- Это как?
- Ты за границей бывал?
- Нет...
- Кто-нибудь из тех, кому ты можешь доверять, бывал?
- Нет, но как же иностранные языки, литература?
- А для этого существует специальное управление КГБ. Там и языки изобрели, и книги пишут. И что ты на это скажешь?
- ...

[identity profile] zelipupa.livejournal.com 2016-11-18 05:21 pm (UTC)(link)
1. фамилия Мильчаков мне действительно ни о чем не говорит,как и фамилия Жучковский
2. радостные вопли по поводу гибели "каклов" уравновешиваются не менее радосными по поводу гибели "русни" или "совков"
3. фашисты в гитлеровском смысле скорее все же украинская сторона, хотя там и тупого национализма хватает, со стороны ОРДЛО все же больше империализма и муссолиниевского доподлинного фашизма, не без побегов национализма, куды ж от него денешься.
4. глядя на эту борьбу ужа с ежом (или жабы с гадюкой, кому как нравится)мне странно делается, что люди считающие себя коммунистами отдают предпочтение одной из мерзких, пусть и пострадавших в борьбе, сторон.