puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2010-05-07 11:24 am
Entry tags:

Игра в бирюльки

Товарищи люди, не обижайтесь, но вы идиоты. Поверьте, я это говорю ради вашего же блага.

В стране, если вы вдруг забыли, хозяйничают очень серьёзные ребята. Один из них дарит своей дочке на день рождения не что-нибудь, а банк. Другой покупает себе такую яхту, что это всем яхтам яхта. Третий отграхивает себе такой дворец, что Луи №14 от зависти переворачивается в своём сен-денийском саркофаге. И все они так или иначе работают на укрепление режима, при котором больше трёх собираться нельзя - омоновцы уже поигрывают дубинками.

А вас, блять, вообще ничего не заботит, кроме Сталина. Ну объясните мне: как его портреты (да хоть на тех же автобусах) могут повлиять на положение дел здесь и сейчас? Как появление или исчезновение этих портретов может помешать серьёзным людям кушать? Вот помочь - очень даже может. Пока норот занят Сталиным, он о серьёзных людях не вспоминает.

Напишу я, допустим, в жежешку: "Сталин был хороший". Тут же половина аудитории радостно завопит: "О-о, молодец! Мощно сказал! Качать его!". Другая половина тоже завопит, но от ярости. И примется напоминать, что этот тиран погубил миллионы жизней. И развернётся срач на двадцать страниц.

Или, скажем, пишу я: "Сталин был плохой". И тут буря эмоций гарантирована, только стороны поменяются местами. ИЧСХ, и у тех, и у других найдётся масса аргументов, подтверждающих мою правоту/неправоту. И все будут готовы порвать друг другу глотки за/против Сталина.

А Сталин, на минуточку, умер 57 (прописью: пятьдесят семь) лет назад. Он давно сгнил в земле, никакой пользы и никакого вреда от него быть не может. Он уже никого не расстреляет и ничего не построит.

Может быть, всё-таки предоставим мёртвым хоронить своих мертвецов, а? Поверьте, живые стоят нашего внимания гораздо больше.

[identity profile] blaginin.livejournal.com 2010-05-07 07:27 am (UTC)(link)
отвлекают народ от реальных проблем , которые нарастают .

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-07 07:37 am (UTC)(link)
А народ, что характерно, и рад отвлекаться.

[identity profile] beobaxter.livejournal.com 2010-05-07 07:31 am (UTC)(link)
Мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее, чтобы оно объяснило нам наше настоящее и намекнуло о нашем будущем. (Белинский ;)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-07 07:37 am (UTC)(link)
Мы его допрашиваем уже больше двадцати лет, с самой перестройки. А воз и ныне там.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2010-05-07 08:57 pm (UTC)(link)
Значит, нэ так допрашиваем. Да, Лавырентий?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-07 09:04 pm (UTC)(link)
Нэ так? А быть может, нэ того?

[identity profile] letrym.livejournal.com 2010-05-07 07:32 am (UTC)(link)
ну тут помимо собственно изображения тот факт что вот захотели граждане и наклеили, всегда бы так и с другими вещами.
но в целом вы правы, конечно.

[identity profile] 13zuzanna13.livejournal.com 2010-05-07 07:36 am (UTC)(link)
истину говорите.

[identity profile] snioo.livejournal.com 2010-05-07 07:58 am (UTC)(link)
«Кто управляет прошлым, тот управляет будущим: кто управляет настоящим, управляет прошлым.» Джордж Оруэлл «1984»

[identity profile] gavrilaf.livejournal.com 2010-05-07 08:12 am (UTC)(link)
Хорошо, а Вы можете предложить хотя бы один реальный способ повлиять на положение дел?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-07 08:20 am (UTC)(link)
Предложил бы, так ведь обвинят в экстремизме.

[identity profile] misha-bel.livejournal.com 2010-05-07 09:02 am (UTC)(link)
Обезвредить отморозков вроде тебя.

[identity profile] ross2.livejournal.com 2010-05-08 05:19 am (UTC)(link)
ликвидировать выродков вроде тебя.

[identity profile] misha-bel.livejournal.com 2010-05-10 12:40 pm (UTC)(link)
Где ж ты, такой храбрый, обретаешься?

[identity profile] balanseeker.livejournal.com 2010-05-07 08:13 am (UTC)(link)
Все верно сказал.
(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-07 08:49 am (UTC)(link)
Истину глаголете(.

[identity profile] yakobinets.livejournal.com 2010-05-07 09:28 am (UTC)(link)
Вы с чего-то взяли, будто организаторы сталин-баса тоже не любят нынешний режим, и только выбрали неверный способ с ним бороться. Будто это какая-то политическая акция.

А я это вижу по-другому. Обеспеченные люди вовсе не протестуют, всем в целом довольны, они просто занимаются своим недешевым хоббби. Любимый танк - "Тигр", любимый исторический персонаж - Сталин. Не из-за социализма, просто он был крутой чел. Вроде Бэтмена, только настоящий. Солидный вождь для солидных господ.

И у всех остальных восторгающихся/возмущающихся это тоже хобби. Когда у человека плотный график - утром забрать деньги из германского посольства, днем купить пистолет-пулеметов для боевой ячейки, вечером бросить бомбу в губернатора - времени для хобби не остается. А если человеку делать нечего - можно и про Сталина поболтать.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-07 09:32 am (UTC)(link)
Под последним абзацем однозначно подпишусь.

[identity profile] oubique.livejournal.com 2010-05-07 10:07 am (UTC)(link)
Правильно мыслите.

[identity profile] valery-d.livejournal.com 2010-05-07 10:13 am (UTC)(link)
А я под вторым.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2010-05-07 08:58 pm (UTC)(link)
Когда у человека плотный график - утром забрать деньги из германского посольства, днем купить пистолет-пулеметов для боевой ячейки, вечером бросить бомбу в губернатора - времени для хобби не остается.
***
Якобинец, какой же интересной жизнью Вы живете!

[identity profile] almar-ru.livejournal.com 2010-05-07 09:36 am (UTC)(link)
сталин то умер, да сталинсты живы. Эта погань расплодилась в последнее время.

Тема сталина гораздо актуальнее темы яхты абрамовича. Нет никакого смысла вести антикапиталистическую борьбу, пока она ведется под знаменем сталинизма. Предположим , что в этой борьбе будет одержана победа. Но кто придет к власти в таком случае? Сталинистские отморозки?

К тому жде нельзя одновременно обличать беспредел соременной влдасти и поклоняться беспределу сталинской власти. Как к примеру это делает мухин). Это противоречит логике, а значит способствует шизофренизации сознания.


[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-07 10:43 am (UTC)(link)
Ну так и бороться надо со сталинизмом как идеологией - весьма сильной и популярной, согласен. А не с образом Сталина - который, во-первых, давно уже принадлежит истории, а во-вторых, настолько расплывчат, что может быть использован кем угодно и для чего угодно.

[identity profile] almar-ru.livejournal.com 2010-05-07 11:16 am (UTC)(link)
это для нормальных коммунистов идеология и образ вождя не тождественны друг другу, а сталинисты они ведь склонны к поклонению вождям. Поэтому у них как раз идеология = образ вождя. Стало быть борьбу честным коммунистам нужно вести и против образа сталина в том числе.

В том то и долждна состоять историческая справедливость, что образы исторических подонков не должны испольоваться честными людьми "для чего угодно", а должны испольоваться только для того, чтобы эту самую историческую подлость обличать.

А иначе ведь можно и образ Гитлера использовать для "благих" целей. Например, агитируя за качественные шоссейные дороги ставить в пример гитлеровские дороги.

Собственно многие нечистые на руку политики уже так и делают. Например, батька лукашенкин как то упомянул гитлера в положительном контескте.



[identity profile] misha-bel.livejournal.com 2010-05-07 11:47 am (UTC)(link)
==А не с образом Сталина - который [...] настолько расплывчат, что может быть использован кем угодно и для чего угодно==

Образ Сталина как раз совсем не расплывчат, а очень даже ясно определен. Не хуже образов Ленина, Гитлера, Мао и Пол Пота.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-07 12:00 pm (UTC)(link)
Ну, если он не расплывчат - объясните мне, как этот образ могут использовать в своей пропаганде и сторонники нынешнего стоя, и его противники.

[identity profile] misha-bel.livejournal.com 2010-05-07 12:25 pm (UTC)(link)
Очевидно, в зависимости от того, каковы эти конкретные сторонники и конкретные противники.

[identity profile] misha-bel.livejournal.com 2010-05-07 12:55 pm (UTC)(link)
Впрочем, я сам отнюдь не любитель наблюдать за тем, как сами сегодняшние власть предержащие демонстрирую свое сталинолюбие, так что рекомендую на эту тему записи в ЖЖ более компетентного, чем я, юзера:
http://salery.livejournal.com/38792.html
http://salery.livejournal.com/35789.html

[identity profile] baliasov.livejournal.com 2010-05-09 04:54 pm (UTC)(link)
если оно такое компетентное -- зачем дерзило VIP-вдове ВПЗР-а? ))

[identity profile] rbs-vader.livejournal.com 2010-05-07 10:08 am (UTC)(link)
Хуже того, подметил крайне мерзотную закономерость: те, кто вчера мог с пеной у рта ратовать за Гражданское Общество™, сегодня могут запросто надрачивать на Силовую Вертикаль™, особенно, когда на неё насаживают лично им неугодных - ну, пусть тех же геев, к примеру. "Правильно, нечего тут, демократизаторами их - и в камеру, а то ишь!" И как это назвать, простите?!

[identity profile] ex-anglares.livejournal.com 2010-05-07 10:10 am (UTC)(link)
При всем скептическом отношении к всевозможной конспирологии - в последнее время не могу отделаться от впечатления, что сталинистам намеренно создают ореол гонимых - при полном отсутствии каких-то реальных гонений на них. Нарочито тошнотворно-бездарный михалковский фильм; выступления с шаблонно-штампованными антисталинскими декларациями сугубо одиозных в глазах обывателя персонажей вроде Ксюши Собчак; эта эппопея с портретами, которые по факту оказались разрешены, но обрели ореол запрещенных - все в эту схему укладывается.

[identity profile] notassotiation.livejournal.com 2010-05-07 10:29 am (UTC)(link)
их же так и не повесили, эти портреты.
Да и сегодня медведушко опять проехался по Сталину, какой мол он плохой. Сцуко, когда корреспондент(та еще мразь) языком лизнуть пытался и какие-то заслуги у президента нашел, тот лениво так отмахнулся, мол пустое. Мне в этот момент вспомнились беспризорники, коих сейчас больше, чем после войны. Вот это, блядь, заслуга и показатель, как раз к дате.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2010-05-07 09:00 pm (UTC)(link)
А Сталин, на минуточку, умер 57 (прописью: пятьдесят семь) лет назад.
***
А Ленин, на минуточку, умер 86 (прописью: восемьдесят шесть) лет назад.

А Карл, сын Генриха, Маркс, и вообще немеряно.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-05-07 09:03 pm (UTC)(link)
Вокруг двух последних сейчас не кипят такие страсти. Если же и кипят, то в связи с современностью. А Сталин - он сам по себе.

[identity profile] vospitatel-d.livejournal.com 2010-05-08 08:29 pm (UTC)(link)
доебались до хуйни.

доебитись до Павла первава исчо нах.