puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2010-09-22 05:14 pm
Entry tags:

Жуткое

 
Придётся мне нарушить данный этой ночью зарок и снова сказать пару слов о прапорщике. Но делать нечего.

Понимаете, сегодня мне стало настолько страшно, как не было уже довольно давно - а может, и вообще никогда.

Наверное, многие из вас знают Татьяну Синцову, которая [livejournal.com profile] sinitzat. Это не монстр какой-нибудь, не сумасшедшая. Вполне культурная женщина, картины в ЖЖ постит, Советскому Союзу симпатизирует.

И вдруг читаю у неё вот что:

Оказывается, пока милиция, молча, растаскивала прыщавых дураков, они орали "Россия будет свободна!" (от вас бы, прохвосты), "Фашисты!", а грымза в розовой футболке выкрикнула: "Как вы ловко работаете! Молодцы! Сволочи". Давайте правду: лица митингующих были ужасны. Напомнили конец 90-х, когда лохматая диссида требовала "швабоды!", которая гнобит нас уже четверть века. Жаль, что Бойко не сдержался и дал им козырь в руки. 

Вот тут-то меня и прошиб холодный пот. Оказывается, внутри вполне обыкновенного, даже симпатичного человека сидит чудовище. И это чудовище активно одобряет недочеловеков-ментов, избивающих людей, которые - подумать страшно! - осмелились потребовать свободы. Ясно же, что в этой истории симпатии Синцовой явно на стороне мрази Бойко. Так их, товарищ милиционер - по зубам, по рёбрам, под дых! Ишь чего, "швабоды" захотели!

Воистину, самый страшный зверь - это не держиморда, а холоп, одобряющий держиморду и защищающий своё холопство.

И ведь она не одна такая. Поглядите, там больше сотни комментов, и очень многие согласны с автором. А в частной жизни это наверняка милейшие люди. С ними можно разговаривать, ходить к ним в гости, принимать их у себя - и не догадаешься, что внутри у них такой вот... инопланетянин. И, чёрт возьми, много их, очень много.

Возможно, они-то и делают Россию такой, какова она.

[identity profile] vzzhbzl.livejournal.com 2010-09-22 01:21 pm (UTC)(link)
Так это... Россия же не по мановению длани божьей возникла, правильно? Сами же мы ее такой и сделали. Что характерно - мне и оппозиция нынешняя несимпатична. Дай им власть - точно так же начнут давить и не пущать. Помню я прекрасно истерику г-жи Ахеджаковой от 93 года: "Да перестреляйте вы уже всю эту мразь!!!".

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-22 01:24 pm (UTC)(link)
Естественно, поэтому оппозиции и нельзя давать ТАКУЮ ВЛАСТЬ, которая сегодня есть у Медведепута. Я вам больше сказу: её вообще никому нельзя давать.

(no subject)

[identity profile] vzzhbzl.livejournal.com - 2010-09-22 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-22 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] baliasov.livejournal.com - 2010-09-22 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-22 13:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2010-09-22 14:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-22 14:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2010-09-22 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-22 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2010-09-22 14:16 (UTC) - Expand

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-09-22 01:35 pm (UTC)(link)
Вот тоже.
Ну понятно, что это СР-овский блог и там цензура, но...

http://socialism-vk.livejournal.com/1119496.html

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-22 01:39 pm (UTC)(link)
Мон блин! А я его когда-то во френдах держал. Уже и не помню, за что отфрендил.

[identity profile] iwia.livejournal.com 2010-09-22 02:09 pm (UTC)(link)
Вы не понимаете. что в этом виноваты сами либералы, которые вызвали против себя такую народную ненависть, что и Медведепута многие готовы против них поддержать?
(разумеется, позицию Синцовой я не одобряю - т.к. такие, как Бойко - не меньшая мразь, чем немцовы и их сторонники)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-22 02:12 pm (UTC)(link)
Отчего же? Понимаю. Но чудовище остаётся чудовищем вне зависимости от того, кто его таким сделал.

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2010-09-22 14:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] almar-ru.livejournal.com - 2010-09-22 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2010-09-23 05:48 (UTC) - Expand

[identity profile] funny-elk.livejournal.com 2010-09-22 02:21 pm (UTC)(link)
да таких людей полно. Не нужна им никакая свобода. А нужен порядок. Чтоб людишки по струнке ходили, работали, ничего лишнего не болтали и не делали. И будет щастье!

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-22 02:23 pm (UTC)(link)
То-то и оно, что полно(.

[identity profile] odna-na-ldine.livejournal.com 2010-09-22 02:39 pm (UTC)(link)
Воистину, самый страшный зверь - это не держиморда, а холоп, одобряющий держиморду и защищающий своё холопство.

"И я, и я, и я того же мнения !!" (с.)
(Не помню, правда, какого персонажа и какого мультика цитирую. Но фразочка оченно в хозяйстве нужная и полезная. :) )

Страшно это всё и, почему-то, неимоверно грустно одновременно. Как-то даже жалко человека, в холопстве своём унижения не осознающего.
Хотя знаешь, что нет для жалости причин - он-то доволен таким положением вещей.

- Что характерно - мне и оппозиция нынешняя несимпатична. Дай им власть - точно так же начнут давить и не пущать.

Точно, и под этими словами могу подписаться без оговорок.
Уж счёт потеряла ЖЖ-примерам, словсеным, того, что оппозиция из того же теста вылеплена, что и "противники" её. Видимо, состоит, не в меньшей степени из тех, кого в высшие эшелоны "не взяли" - кончились билетики.
Кто не успел - тот опоздал.
Лозунгов новых понаписывали, а почерк - старый, трафареты, шаблоны тоже - держать, не пущать, расстрелять, запретить ...

Думаю, есть и исключения, наверняка есть. Я просто не столь хорошо осведомлена. Но роль исключений, отн. правила, известна ...

- Помню я прекрасно истерику г-жи Ахеджаковой от 93 года: "Да перестреляйте вы уже всю эту мразь!!!".

Wow ! Я даже представить себе Ахеджакову с этим великолепием в одном флаконе не могу. Не вяжется с прочно засевшим в сознании образом, (который, понимаю, может быть весьма далёк от реальности), её - этакого безобиднейшего, чудаковатого, "не от мира сего", Божьего одуванчика.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-22 02:46 pm (UTC)(link)
"Не помню, правда, какого персонажа и какого мультика цитирую".

Это "Винни-Пух". Конкретного персонажа не назову, потому что это песенка, которую они поют вместе).

"Думаю, есть и исключения, наверняка есть".

Даже если и есть, полагаться на это не стоит. Как я уже говорил, всей полноты власть не должно быть ни у кого. Хватит с нас самодержцев.

А что до Ахеджаковой, то тогда, осенью 93-го, очень многие замарались. Взять хоть того же Окуджаву.

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-23 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-24 21:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-25 22:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-27 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-30 22:43 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-22 03:29 pm (UTC)(link)
Возможно.

Не надо повторений.

[identity profile] eugene-gu.livejournal.com 2010-09-22 03:46 pm (UTC)(link)
При чём здесь понятие "свобода"? Идёт обычная грызня за пирог. Пришедшие на митинг и попавшие под раздачу милиции просто используются втёмную одной из сторон. Я сам был в положении энтузиастов, когда стоял у Белого Дома в 1991 и у Эха Москвы в 1993.

Мнение Синцовой вполне прогматично: не надо раскачивать общую лодку только потому, что тебе пришла в голову идея покачаться. Не надо повторения начала 90-х! Не надо ещё одного прихода во власть дилетантов, сменённых делягами и рвачами! Уже проходили. Не надо повторений.

Re: Не надо повторений.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-22 04:00 pm (UTC)(link)
Да, замечательно. Пусть во власти остаются профессионалы - те самые деляги и рвачи. И жемчужные прапорщики, которые их охраняют.

И лодку раскачивать не надо, да. Пусть даже эта лодка - яхта Абрамовича, а мы сами - за бортом этой лодки.
(deleted comment)

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2010-09-22 04:43 pm (UTC)(link)
...изжитые буржуазные предрассудки
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-22 19:23 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-22 20:40 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-22 21:04 (UTC) - Expand

[identity profile] ex-anglares.livejournal.com 2010-09-22 04:50 pm (UTC)(link)
Не знаю, кто такая эта Синитзат, но, помнится, она во время холивара насчет Сандры Зарубиной активно выступала, в том числе и в вашем блоге, с вполне людоедской позицией в духе "русская девочка должна жить в России", так что не удивительно.

Ну еще стоит заметить, что после прочтения поста этой ненавистницы "диссиды 90-х" у меня возникла непроизвольная ассоциация с Новодворской образца 1993 года - "почаще угощайте дубинками этих людоедов с красными флагами" - и судя по комментам выше данная ассоциация возникла не у меня одного.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-22 05:16 pm (UTC)(link)
Разве? Что-то я её в контексте сандросрача не припоминаю. Хотя всё может быть - там тогда многие отметились.

[identity profile] remedy-701.livejournal.com 2010-09-22 05:57 pm (UTC)(link)
Пуффинус, когда ты придешь к власти, ты её расстреляешь? :)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-22 06:05 pm (UTC)(link)
Думаешь, приду когда-нибудь?

А зачем мне расстреливать её или кого-то ещё? В чём она виновата? Чем она опасна?

Я вроде не похож на человека, способного расстреливать за слова или мысли.

[identity profile] spichechka.livejournal.com 2010-09-22 07:07 pm (UTC)(link)
>> Возможно, они-то и делают Россию такой, какова она.

- так и есть, сначала холуи создают себе "божество", потом ему молятся, а потом от него страдают. Затем утверждают, что все политики нечисты на руку.

Только посмотреть на защитников Лужкова сейчас.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-22 07:24 pm (UTC)(link)
Да, там, конечно, тот ещё паноптикум.

[identity profile] tanatt.livejournal.com 2010-09-22 08:46 pm (UTC)(link)
http://muhonogki.livejournal.com/522894.html?style=mine

Поляризация левых в ЖЖ, активизировавшаяся после "Цыганосрача" - доставляет.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-22 08:49 pm (UTC)(link)
А, это я уже видел).

Но как лефтиш - могу только порадоваться. Если красные консерваторы (как ты думаешь, сокращение "красконы" нормально будет звучать?) так стараются облить нас грязью - это показывает, что мы на верном пути.

(no subject)

[identity profile] tanatt.livejournal.com - 2010-09-22 20:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-22 20:57 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-22 21:04 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-22 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2010-09-23 05:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-23 07:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2010-09-23 08:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2010-09-23 08:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-09-23 08:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2010-09-23 08:13 (UTC) - Expand

[identity profile] vospitatel-d.livejournal.com 2010-09-22 09:48 pm (UTC)(link)
с цыганской жыжы уссалса, бгы

айнэнэнэнэ

[identity profile] zeitloskampf.livejournal.com 2010-09-26 10:03 am (UTC)(link)
Как же надоела бинарная логика и попытки встроиться в то, что есть...
"Или КасьяновЛимоновКаспаров - или ЕвсюковБойкоНругалиев"...
"Или ГейпарадХиджабЦыгане - или ФошызмПендосияНетолерантность"...
"Или МедведевПутинЛитёха - или РамзанчегПендосыНоводворская"...

Сколько можно? Это не наше. Выбор между Рамзаном и Айфонщиком - не наш выбор. Между Штатами и аятоллами - не наш выбор. Выбор между "несогласными" и прапором - не наш выбор. Между Путиным и Лужковым - тоже не наш. "ВЕСЬ мир насилья мы разрушим", а не будем выбирать из сортов г...на.
Хотя, если есть желающие "картошечку повыбирать"(ТМ) - ради бога. Только потом не называйте себя коммунистами.