puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2011-07-29 11:37 pm

Я пацифист, но я сейчас начну стрелять(с)


Встретил у Асоция в комментах вот что:


[info]ross_grifon 
2011-07-24 02:36 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Кто крышует кавказцев, кто их их отмазывет, кто берёт от них взятки? Не русские ли менты и чиновники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smerd_andreyka 
2011-07-24 06:16 pm (local) (ссылка) Отслеживать
А что в них русского-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


Это ведь чрезвычайно распространённая точка зрения. Если некто мразь и подонок, который может принести человечеству пользу исключительно при посредстве биореактора (как те же менты и чиновники) - стало быть, он не русский. Кто именно, неизвестно, но точно не русский -  чужак какой-то. Мы-то, русские, белые и пушистые - мы сами от этих ублюдков страдаем. Долой их! Россия - для русских (в хорошем, то есть единственно возможном, смысле этого слова).
 
Собственно, весь русский, прости господи, национализм на этом и строится. 
 
А я, глядя на это, вспоминаю фразу, сказанную неизвестно кем, но человеком чрезвычайно мудрым: "Всю жизнь скунс никак не мог понять, откуда так дурно пахнет".
 
В том-то, ребята, и закавыка, что все эти мрази - русские. Россия - она и сейчас для русских. И русские вытворяют сами над собой такое, что и в романе ужасов не опишешь. Повторяю - сами.
 
Это я вам как русский говорю.

[identity profile] bluxer.livejournal.com 2011-07-29 07:42 pm (UTC)(link)
да да, это есть у многих такая фишка. если кто не нравится, значит нерусский. и всегда легко обосновывается )

[identity profile] saint-sergius.livejournal.com 2011-07-29 07:46 pm (UTC)(link)
>И русские вытворяют сами над собой такое...

Небольшая ремарка. Одни русские позволяют другим русским вытворять над собой такое...

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-29 07:56 pm (UTC)(link)
Но какова принципиальная разница между теми и другими?

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-07-29 21:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-29 21:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2011-07-29 21:59 (UTC) - Expand

[identity profile] asocio.livejournal.com 2011-07-29 07:50 pm (UTC)(link)
Следующий рубеж защиты - басня про "Наших сукиных сынов".

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-29 07:56 pm (UTC)(link)
Да, наши сукины сыны такие наши...

[identity profile] altruist-lj.livejournal.com 2011-07-30 05:41 am (UTC)(link)
Нет это не следующий рубеж. Это уже реальность. Намедни в споре мне именно так и сказали, что русский убийца милее и приятнее тихого, но грязного, вонючего и небритого таджика, который портит окружающий пейзаж своим внешним видом

[identity profile] kiev-communard.livejournal.com 2011-07-29 07:53 pm (UTC)(link)
Для этнических националистов вообще характерно трайбалистское созанние: "если кто-то из нашего племени сделал что-то плохое - значит, он просто не из нашего племени!"

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-29 07:57 pm (UTC)(link)
Главно дело, всё это на полном серьёзе выдаётся за идеологию.

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-07-29 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2011-08-08 21:39 (UTC) - Expand
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2011-07-29 08:08 pm (UTC)(link)
Это, кстати, было бы нормально - если бы они делали и следующий шаг: "Если кто-то не из нашего племени сделал что-то хорошее - значит, он из нашего племени, просто пока сам об этом не знает" :)

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2011-07-30 05:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] albert-alef.livejournal.com - 2011-07-30 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2011-07-30 10:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2011-07-30 11:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] letrym.livejournal.com - 2011-07-31 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2011-07-30 09:42 (UTC) - Expand

[identity profile] conns-lj.livejournal.com 2011-07-29 07:58 pm (UTC)(link)
Излюбленный прием - объявить жертву виноватой.
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2011-07-29 08:06 pm (UTC)(link)
Ну, если трактовать лозунг как "Россия - для хороших людей" - так самый махровый интернациоаналист подпишется. Вот только понятие хорошести - оно ж, блин, шибко разное.
Взять хоть тех же ментов - ну да, наглые, ленивые и продажные (за исключением, разве что, моей френдессы Дарт-Мент :)). Но стоит с ними пообщаться неофициально - и сразу же вспоминается Высоцкий:

Побудьте день вы в милицейской шкуре -
Вам жизнь покажется наоборот.
Давайте выпьем за тех, кто в МУРе -
За тех, кто в МУРе, никто не пьёт...

Мгновенно выясняется, что и жизнь у них хреновая, и начальство задолбало, и прокуратура гадит, и руки связаны (мол, вижу, что он, гад, преступление совершил - а не признаётся! А не призается - так ведь и отпускать его, сволоча, придётся - а это ж, блин, несправедливо, вор должен сидеть в тюрьме!). Сразу же проникаешься сочувствием и думаешь: "А может, они хорошие?"
С чиновниками - всё то же самое.

Так что прав был Ван Зайчик: плохих людей нет.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-29 08:20 pm (UTC)(link)
Не столько ван Зайчик, сколько Иешуа Га-Ноцри. У него оно как-то выпуклее, что ли).

(no subject)

[personal profile] bisey - 2011-07-29 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2011-07-30 05:33 (UTC) - Expand

[identity profile] chaotickgood.livejournal.com 2011-07-29 10:13 pm (UTC)(link)
Вот это и называется классовое сознание. Каждый человек проникается жизнью своего социального слоя.

Но несмотря на это "не все йогурты одинаково полезны"

[identity profile] yoserian.livejournal.com 2011-07-29 08:28 pm (UTC)(link)
представители клановой системы тоже в подавляющем большинстве этнические русские, это им не помешало обособиться в отдельную касту для паразитирования на бывших соотечественниках

[identity profile] m-holodkowski.livejournal.com 2011-07-29 08:29 pm (UTC)(link)
Кстати, есть и обратный принцип. Его пропагандирует, например, небезызвестный журналюга Нетарас Шевченко: "Русским может быть тот, кто согласен жить по законам и обычаям России", т.е., предлагает давать всем желающим не просто двойное гражданство, а фактически "двойную национальность"!

А про скунса - ЗАЧОТ! ;)

[identity profile] ex-anglares.livejournal.com 2011-07-29 08:59 pm (UTC)(link)
В общем эта идея может оказаться и не плохой - в зависимости от того, какой смысл вложить в слова "законы и обычаи России". В конце концов законы России мы КМПКВ какие захотим напишем.

Но в любом случае очевидно, что предлагать русским в качестве примера и образца нравственности и духовности дикарский родоплеменной уклад выходцев их кавказских аулов, и говорить что "Россия без Кавказа - пустое место" (почти дословная цитата) - это по любому не соотносится с "законами и обычаями России", какое бы значение ни вкладывалось в эти слова.

Так что, получается, сам журналюга Нетарас из русских безусловно должен быть исключен.

[identity profile] kiowa-mike.livejournal.com 2011-07-29 11:19 pm (UTC)(link)
Да. Я уже задолбался повторять. Мне все время пишут в комментариях - а у вас китайцы - то... А у вас китайцы - это... А китайцы опять - то...
Я точно так же не устаю отвечать.
это НЕ КИТАйЦЫ!
Это русские рубят для них лес, убивают тигров, медведей, отрезают у них лапы, вырезают желчь, бросают гнить в тайге.
А китайцы всё это ТОЛЬКО ПОКУПАЮТ.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-29 11:21 pm (UTC)(link)
Но русские ни в чём виноваты быть не могут по определению.

(no subject)

[identity profile] klava-17.livejournal.com - 2011-07-29 23:56 (UTC) - Expand

[identity profile] blau-kraehe.livejournal.com 2011-07-30 02:28 am (UTC)(link)
А я этого персонажа знаю. Он мне как-то сообщил, что я как раз того... нерусская... ибо предатель Родины. У меня такое высказывание вызывает когнитивный диссонанс на тему "а хто ж я".

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2011-07-30 02:34 am (UTC)(link)
Да это вообще фигура известная. Одно время даже был у меня во френдах. Я его расфрендил после того, как он запостил фотографию младенца азиатской наружности с вопросом, можно ли считать его русским.

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2011-07-30 05:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] altruist-lj.livejournal.com - 2011-07-30 05:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blau-kraehe.livejournal.com - 2011-07-30 07:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] altruist-lj.livejournal.com - 2011-07-30 07:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blau-kraehe.livejournal.com - 2011-07-30 07:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] altruist-lj.livejournal.com - 2011-07-30 07:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blau-kraehe.livejournal.com - 2011-07-30 07:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] altruist-lj.livejournal.com - 2011-07-30 08:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blau-kraehe.livejournal.com - 2011-07-30 08:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] altruist-lj.livejournal.com - 2011-07-30 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blau-kraehe.livejournal.com - 2011-07-30 15:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] altruist-lj.livejournal.com - 2011-07-30 16:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blau-kraehe.livejournal.com - 2011-07-30 16:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] altruist-lj.livejournal.com - 2011-07-30 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blau-kraehe.livejournal.com - 2011-07-30 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] altruist-lj.livejournal.com - 2011-07-30 16:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] blau-kraehe.livejournal.com - 2011-07-30 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] altruist-lj.livejournal.com - 2011-07-30 17:03 (UTC) - Expand

[identity profile] altruist-lj.livejournal.com 2011-07-30 05:43 am (UTC)(link)
Всё правильно написал.

[identity profile] val-oper.livejournal.com 2011-07-30 06:33 am (UTC)(link)
Один мой хороший знакомый, ныне на старости лет поступивший в Академию РПЦ (МДА) говорит, что его очень сильно раздражают русские националисты того класса, что видят русских избранным народом Божиим (подобно ветхозаветным иудеям), потому что в доказательство этой самой избранности они совершенно не стеняются подтасовывать факты.

[identity profile] klatzer.livejournal.com 2011-07-30 07:14 am (UTC)(link)
Ну вот, как левые лезут в национальный вопрос так все как обычно.

Берут взятки у каказеров сейчас и крышуют их вовсе не русские но советские. Продукт семидесяти лет власти Партии и Единственно Верной Идеологии. Закономернейший ее итог. Существа не имеющие никаких убеждений и не думающие какой они национальности. Происхождения с этнической точки зрения они любого могут быть, но тут содержание тысячекратно важнее формы.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2011-07-30 09:03 am (UTC)(link)
Точнее - "советские русские".

И русские вытворяют сами над собой такое, что и в роман

[identity profile] ola1979.livejournal.com 2011-07-30 08:52 am (UTC)(link)
истину глаголешь)))

[identity profile] 3ombi.livejournal.com 2011-07-31 12:13 am (UTC)(link)
много слов, но в них нет ответа на заданный простой вопрос:
"А что в них русского-то?"

они, "менты" и чиновники, по моему личному наблюдению, даже русского языка не знают, а лишь "блатную феню".

[identity profile] fler-du-male.livejournal.com 2011-08-08 09:10 pm (UTC)(link)
Не жди, что местные экзальтирующие либероиды тебе ответят :)