puffinus: (морда лица)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2013-08-01 11:21 pm
Entry tags:

Имперастическое

По наводке [livejournal.com profile] ibsorath.

В.Б.: - Согласен, нашу многонациональную Российскую Федерацию должно что-то скреплять. При советской власти её, повторюсь, скрепляла социалистическая идея: нет ни эллина, ни иудея, а есть идея построения общего светлого завтра, объединившая многочисленные нации нашей страны в единый советский народ. Ах, говорят, эта идея была насквозь фальшива. Возможно, в чём-то она и была фальшива. Но она работала! Мы выиграли войну и не развалились, как предполагал Гитлер. И ты мог спокойно идти вечером по улице Ташкента или Баку. А сегодня вы по Москве пройти попробуйте!
Когда борцы за демократию ликвидировали социалистическую идею, они ничего взамен не предложили. И неслучайно, кстати. Им была не нужна сильная, объединённая идеей Россия. Вот и получили мы страну с сотней миллионов жителей, 120 национальностями и т. д., которую НИЧТО НЕ СКРЕПЛЯЕТ! Ну скажите: почему якуты должны жить вместе с чеченцами? А карачаевцы - вместе с Архангельской областью? Зачем?

Кстати, хороший вопрос задал товарищ Бортко. Действительно, зачем? Ради чего сохранять ту самую тюрьму народов, за разрушение которой боролись и большевики, и все прочие революционные партии?

Ради Путина, православия, Сколкова и Олимпиады? Извините, а оно вам надо?

[identity profile] gwathlobal.livejournal.com 2013-08-01 07:31 pm (UTC)(link)
Ну он же сам и ответил. Ради сильной, объединенной идеей России. Нужный -изм, который это обозначает, подставьте сами :)
Edited 2013-08-01 19:33 (UTC)

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2013-08-01 07:34 pm (UTC)(link)
Ради стабильного гешефта аффилированных с кремлядью углеводородных консорциумов, LOL!

[identity profile] russell-d-jones.livejournal.com 2013-08-01 07:40 pm (UTC)(link)
хожу по Москве
несколько лет снимал комнату в квартире с азербайджанцами в районе массового проживания приезжих - ни разу, не то что пальцем, взглядом не задели...
что я делаю не так?

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2013-08-01 08:53 pm (UTC)(link)
а таджиков вы мог ли бы и сами бить.

(no subject)

[identity profile] void-am.livejournal.com - 2013-08-02 00:07 (UTC) - Expand

[identity profile] chelobitnick.livejournal.com 2013-08-03 11:45 am (UTC)(link)
у меня похожие впечатления. и ночью я хожу, и ничего особенного со мной не происходит.

[identity profile] bluxer.livejournal.com 2013-08-01 07:41 pm (UTC)(link)
в современном мире, пожалуй, что и действительно не надо...

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com 2013-08-01 08:10 pm (UTC)(link)
Я совершенно согласен в том что хватит кормить и Псковскую область, и Архангельскую. Предлагаю включить Павла Пряникова и поиграть в интеллектуальны сепаратизм.
Пусть все тут расскажут как их мухосрански, кормящиеся вокруг издыхающего ГОКа и дотируемого автозавода и жители которого что такое честно и много трудится забыли еще при Брежнева - ну короче как они блеснут соплей и завалят весь мир лучшими в мире топливными форсунками и программой виртуальной ёбли с поняшками.

[identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com 2013-08-01 10:16 pm (UTC)(link)
Это вот к чему тут написано? Посыл неясен. Нет, понятно что надо отрабатывать или деньги или понукания шизы, ну или там ЧСВ тешить.
Но смысл ускользает, чисто инфоэнтропия.

(no subject)

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com - 2013-08-02 04:39 (UTC) - Expand

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2013-08-05 12:50 pm (UTC)(link)
"как их мухосрански, кормящиеся вокруг издыхающего ГОКа и дотируемого автозавода и жители которого что такое честно и много трудится забыли еще при Брежнева..."

--- Это же точно и ёмко сказано про город Москва!

[identity profile] lam62.livejournal.com 2013-08-01 10:59 pm (UTC)(link)
почему якуты должны жить вместе с чеченцами? А карачаевцы - вместе с Архангельской областью? Зачем?

Ну, ответ простой. Чтобы получать долю от нефте-газовой ренты. Каким-то манси-хантам и иным жителям Ямало-Ненецкого округа это может не понравиться, но кто их спрашивать будет?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2013-08-01 11:07 pm (UTC)(link)
Предлагаете нарезать границы?
Чтобы для поездок на Дальний Восток надо было просить визу?

По-моему, свобода передвижения - единственный аргумент для сохранения РФ. Но эта свобода систематически нарушается тем же самым государством и с его одобрения. Например, взяли, и закрыли Новый Уренгой (http://www.rbcdaily.ru/society/562949985255262). Про многочисленные заборы ("страна заборов" (http://www.gazeta.ru/comments/2011/06/24_a_3673601.shtml)) уже не говорю.

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com 2013-08-02 04:41 am (UTC)(link)
>Чтобы для поездок на Дальний Восток надо было просить визу?
Я думаю что для поездок на Дальний Восток надо будет просить не только визу, но еще и услуги частной военизированной охраны. Судя по менталитету местных жителей.

(no subject)

[identity profile] void-am.livejournal.com - 2013-08-02 06:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2013-08-02 15:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com - 2013-08-02 16:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2013-08-02 17:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com - 2013-08-02 17:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com - 2013-08-05 15:05 (UTC) - Expand

[identity profile] bluxer.livejournal.com 2013-08-02 04:43 am (UTC)(link)
Это не имеет отношения к свободе передвижения. Например, с американским паспортом можно ездить без виз в очень много стран. Для России тоже год от года количество безвизовых стран растет.

(no subject)

[identity profile] bluxer.livejournal.com - 2013-08-02 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bluxer.livejournal.com - 2013-08-02 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bluxer.livejournal.com - 2013-08-03 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] void-am.livejournal.com - 2013-08-05 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bluxer.livejournal.com - 2013-08-05 12:09 (UTC) - Expand

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com 2013-08-02 05:29 am (UTC)(link)
===Чтобы для поездок на Дальний Восток надо было просить визу?===
Часто ездите на Дальний Восток?
Вообще-то, с Казахстаном, например, нет никаких виз. И ничего.

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2013-08-02 17:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2013-08-03 11:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com - 2013-08-04 05:19 (UTC) - Expand

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com 2013-08-02 05:33 am (UTC)(link)
===Действительно, зачем? Ради чего сохранять ту самую тюрьму народов, за разрушение которой боролись и большевики, и все прочие революционные партии?===
А ради чего вообще существуют империи? Ради подавления, угнетения и эксплуатации народов и земель.

[identity profile] maysuryan.livejournal.com 2013-08-02 06:37 am (UTC)(link)
Едва ли разделение тюрьмы на отдельные этнические камеры - это шаг к свободе.
На российско-украинской границе уже есть несколько убитых пограничниками при попытке ее "незаконного пересечения". Нам нужен еще счёт убитых на московско-рязанской, московско-калужской, московско-владимирской, тульско-калужской и прочих межгосударственных границах?

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2013-08-02 11:27 am (UTC)(link)
Есть метафора подводной лодки.
Её замкнутые отсеки позволяют выжить их обитателям в случае какой-то катастрофы.
Возвращаясь к государствам: если это "отсек" капитализма, то он позволяет выжить капитализму, если это "отсек" социализма, - позволяет выжить социализму.

[identity profile] silly_sad.livejournal.com 2013-08-02 07:28 am (UTC)(link)
мнение человека (говорящего: "мы выиграли войну") сразу отправляется в топку (ибо цена ему 85 рублей)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2013-08-02 03:36 pm (UTC)(link)
Вы его недооцениваете. Бюджеты его фильмов существенно больше.

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2013-08-02 17:11 (UTC) - Expand

:)

[identity profile] uran2008.livejournal.com 2013-08-02 07:48 am (UTC)(link)
Скольково и Олимпиады,конечно, нам не надо...
Бляха муха, я не пойму-что вы тут обсуждаете?-на хера такая срана?
Дык, она станет сТраной, когда вы этого захотите. Вы этого не хотите-вот и весь ...уй до единой копеечки.
Путины-не вечны, в любом случае...
У вас дети есть? Вот,для них и нужна сТрана.Ещё побудем немного сраной и нашим детям (независмо от нации)будет не место в бывшей сТране их отцов.
(Кстати, с чего вы взяли, что страна, в которой 82%русских,-многонациональная?:)Почему с таким показателем,но по другим-европейским-странам вы не возражаете, когда их называют мононациональными?Вот так-то...)
Удивительные вы люди...Как же понимаешь теперь 20-ые и 30-ые г.г.с их комиссарами в кожанках и с маузерами , а также: "кто не работает-тот не ест!":)
Edited 2013-08-02 07:50 (UTC)

Re: :)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com 2013-08-02 05:13 pm (UTC)(link)
какие милые, изобретательные и велиречивые попёрли охранители!
прям аж кагбута свои мысли излагает!

Re: :)

[identity profile] uran2008.livejournal.com - 2013-08-05 16:28 (UTC) - Expand

[identity profile] vasche-imja.livejournal.com 2013-08-02 08:32 am (UTC)(link)
Ради хотя бы тех многочисленных русских, которые останутся заложниками в тех нацреспубликах, которые освободятся из "тюрьмы народов".

"Когда борцы за демократию ликвидировали социалистическую идею, они ничего взамен не предложили"

По-моему довольно подло со стороны "товарища" Бортко забывать о собственном вкладе в уничтожение социалистической идеи. Его экранизация "Собачьего сердца" и антисоветские сентенции профессора Преображенского, так не любящего пролетариат, хорошо усвоенные народом, в особенности.
Edited 2013-08-02 08:41 (UTC)

[identity profile] kritikaster.livejournal.com 2013-08-02 01:07 pm (UTC)(link)
Русские и щас в заложниках,но кого это особо волнует?

[identity profile] maga17.livejournal.com 2013-08-02 04:35 pm (UTC)(link)
То есть вы думаете, что если якуты и карачаевцы создадут собственные страны, то они станут свободными. Ну заменят они большую тюрьму на маленькую, нвверняка с более жестким режимом и меньшим пайком. Что здесь хорошего?

[identity profile] silly_sad.livejournal.com 2013-08-02 05:14 pm (UTC)(link)
в краткосрочной перспективе хорошего мало.
но это единственный путь в человеческую цивилизацию.

(no subject)

[identity profile] maga17.livejournal.com - 2013-08-02 20:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maga17.livejournal.com - 2013-08-03 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2013-08-03 20:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maga17.livejournal.com - 2013-08-03 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2013-08-03 20:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maga17.livejournal.com - 2013-08-03 20:25 (UTC) - Expand

[identity profile] maga17.livejournal.com 2013-08-03 08:32 pm (UTC)(link)
Самое неприятное, что сейчас "левые" примыкают к двум борющимся лагерям, имперцам и сепаратистам. И при тех и при других они будут максимум хвостом, а скорее всего просто никем. Страна выбирает путь развития на возможно столетие вперед, а левые никакого участия в определении этой судьбы не принимают.Да что там участия не принимают, у них и внятной позиции то никакой нет, хвостизм это не позиция.
Edited 2013-08-03 20:35 (UTC)

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com 2013-08-04 05:30 am (UTC)(link)
===Страна выбирает путь развития на возможно столетие вперед====
Я не думаю, что в данном случае вообще возможен какой-то осознанный выбор.
Более того, я считаю, что продолжается объективный процесс распада Российской империи, начавшийся около 150 лет назад.
Беда в том, что Россия всегда существовала только и исключительно в виде империи. Имперские пережитки и тянут её на дно. Ведь все империи распадаются рано или поздно. Нужно в корне переформатировать само государственное устройство, чтобы сохранить единое пространство Восточной Европы и Северной Азии.

(no subject)

[identity profile] maga17.livejournal.com - 2013-08-04 20:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com - 2013-08-05 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maga17.livejournal.com - 2013-08-05 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com - 2013-08-05 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maga17.livejournal.com - 2013-08-06 10:33 (UTC) - Expand

[identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com 2013-08-08 11:13 am (UTC)(link)
Это как с вялотекущей Академией Наук, полётами в космос и цивилизацией в целом. Она развивается только там, где много её потенциальных носителей и они (относительно) свободно общаются друг с другом. Разделение на независимые уезды столь же катастрофично, как железный занавес с лагерями.