puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2015-04-11 10:47 pm

Российская искренность

Знаете, чем наше государство (не страна, ни в коем случае не страна!) отличается от всех прочих? Искреннее оно. Не лицемерит.

Например, в какой-нибудь другой стране политик (в широком смысле - любая важная государственная шишка) вынужден притворяться, что действует в интересах граждан. Зачастую притворяться с такой силой, что в результате и в самом деле получается что-то полезное для людей. Ну как у Ваншенкина: "Трус притворился храбрым на войне".

В России ничего подобного нет. Вспомните, например, Онищенко - человека в полной мере искреннего. Он, запрещая какие-то иностранные продукты, и не пытался делать вид, будто в самом деле считает их вредными. Просто таковы были интересы государства - которые к интересам граждан этого самого государства никакого отношения не имеют. Идёт у Москвы срач с Кишинёвом - запрещаем молдавское вино, помирилось начальство - обратно разрешаем. При чём здесь вы, быдло, и ваше здоровье при чём?

Или Астахов - детский омбудсмен, который тоже не пытается скрывать, что ему посрать и на детей, и на их права. Вспоминаем только о тех российских детях, которые за границей - и только тогда, когда из этого можно извлечь профит для Кремля. Все прочие дети (равно как и взрослые) могут спокойно сдохнуть и не мешать серьёзным людям кушать.

Это ведь только самые наглядные примеры, а вообще - вся система такова. Нет этого самого притворства, потому что нет силы, способной вынудить к нему.

Никто против этих ублюдков не поднимется - а почему? Правильно, потому что другие ещё хуже будут.

[identity profile] kammerer1.livejournal.com 2015-04-11 12:51 pm (UTC)(link)
Потому что государство было феодально-бандитское. Интересы холопов во внимание не принимались, это нормально. После трансформации в фашистское государство, возможно, будут какие-то подвижки на уровне риторики

"Извести всех этих никчемных людишек"

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2015-04-11 01:09 pm (UTC)(link)
Кажется, выступи Путин с программной речью, что "для обеспечения Трубы нам достаточно 20 млн. человек, остальных будем постепенно выморачивать", то россияне кинутся тут же это оправдывать: " Ну а что, Путин же прав по-сути".

Re: "Извести всех этих никчемных людишек"

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2015-04-11 01:39 pm (UTC)(link)
Да, увы.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2015-04-11 08:06 pm (UTC)(link)
"Веревку свою приносить, или профком обеспечит?"

А почему другие будут еще хуже?..

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2015-04-11 01:38 pm (UTC)(link)
...Дорогие Россияне проецируют на гиотетических постпутинских руководителей собственный модус операнди?

"...Кабы мне да эту долю, Понатешился б я вволю, Я б не стал зевать, Знал б, с чего начать. Я б им княжество управил, Я б казны им поубавил, Пожил бы я всласть, Ведь на то и власть" (ария Владимира Галицкого в "Князе Игоре")?
Edited 2015-04-11 13:41 (UTC)

[identity profile] Павел Логинов (from livejournal.com) 2015-04-11 02:05 pm (UTC)(link)
Притворяются холопы, хозяевам притворяться незачем и западло. Вот и поищем ответ на вопрос - где у власти народные холопы, а где хозяева народа.

У пупса хозяев нет и быть не может...

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2015-04-11 02:50 pm (UTC)(link)
...пупс всегда будет сам себе хозяином и только ради защиты этого своего статуса... быть самому хозяином себе, единственного, что по чесноку стоит защищать mano armato, пупс морально готов начать махать всякими человекоубойными железками и шпиговать мясо свинцом в медной оболочке... никак не ради престижа царя-путюшки, величие которого хохлы-мазепы оскорбили, кукиш показав, не за виллу Шувалова и не за шубохранилище Якунина. Свободолюбивые до анархичности пупсы в неволе не размножаются и за хозяина не воюют.
Edited 2015-04-11 14:51 (UTC)

[identity profile] lefantasy.livejournal.com 2015-04-11 02:31 pm (UTC)(link)
В таком случае - нафига Кремлю Крым?

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2015-04-11 02:51 pm (UTC)(link)
Э... и причем тут Чубайс? :)

А Крым Кремлю был жизненно необходим, кстати. Не сам по себе, разумеется, а как символ.

(no subject)

[identity profile] lefantasy.livejournal.com - 2015-04-11 14:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2015-04-11 15:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lefantasy.livejournal.com - 2015-04-11 15:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2015-04-11 15:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] almarrus.livejournal.com - 2015-04-11 16:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2015-04-13 17:24 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2015-04-11 04:15 pm (UTC)(link)
Военные базы, порты и подобные стратегические соображения ведомства Шойгу.

Ну и как символ для сплочения нации вокруг нацлидера.

[identity profile] kotsovok.livejournal.com 2015-04-11 09:06 pm (UTC)(link)
Крым - непотопляемый авианосец. А с авианосцами у нас плохо.
Олигархическая революция только тогда чего-нить стоит (в баксах), если сможет себя защищать.

[identity profile] maliciousmice.livejournal.com 2015-04-12 01:11 pm (UTC)(link)

Так рейтинги же

[identity profile] yaceya.livejournal.com 2015-04-11 02:38 pm (UTC)(link)
Вы путаете искренность и неубедительность.
И Астафьев и Онищенко (и Чуркин) прямо вам в лицо говорят что заботятся о детях/качестве еды/за мир и благополучие. Просто они не стараются выглядеть убедительными когда они это говорят.
Так что меняйте заголовок.

[identity profile] twilighshade.livejournal.com 2015-04-11 04:46 pm (UTC)(link)
Точно, просто им уже даже врать лень. То есть нормально они уже никакую работу выполнять уже не могут. Тем более и так схавают.

(no subject)

[identity profile] yaceya.livejournal.com - 2015-04-11 16:50 (UTC) - Expand

[identity profile] antiglupost.livejournal.com 2015-04-11 03:29 pm (UTC)(link)
Это потому что "интересы государства" в понимании puffinusов- это набитый желудок и девка на шесте. А это не так. Интересы государства это безопасность границ и суверенитет. А набитый желудок это интересы puffinusа, который почему то считает себя государством.

[identity profile] silly_sad.livejournal.com 2015-04-11 04:11 pm (UTC)(link)
разскажи об етом путену. он заслужил минуту доброго весёлого смеха к концу недели.

(no subject)

[identity profile] antiglupost.livejournal.com - 2015-04-11 16:24 (UTC) - Expand

[identity profile] almarrus.livejournal.com 2015-04-11 04:13 pm (UTC)(link)
Интересы государства это безопасность границ и суверенитет... чтобы обеспечить боссам набитый желудок и девку на шесте.

(no subject)

[identity profile] antiglupost.livejournal.com - 2015-04-11 16:25 (UTC) - Expand

А государство существует само для себя?..

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2015-04-11 04:44 pm (UTC)(link)
...или для блага граждан - и благо граждан является единственным смыслом и оправданием его существования?
Edited 2015-04-11 16:44 (UTC)

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2015-04-13 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] antiglupost.livejournal.com - 2015-04-13 06:54 (UTC) - Expand

[identity profile] almarrus.livejournal.com 2015-04-11 04:12 pm (UTC)(link)
с запретом продуктов мне понравилось одно из последних: что-то там запретили ввозить (вроде из бытовой химии), потому что якобы содержит вредные вещества, но тут же делают оговорку - мол запрет не распространяется на то, что уже ввезено и лежит на складах (типа можете этим травиться, нам не жалко).

[identity profile] magulbek.livejournal.com 2015-04-11 04:15 pm (UTC)(link)
Вы не понимаете, Астахов, Онищенко и прочие, они понимают, что происходит, а в USA искренне верят, что российская армия в количестве 20 тысяч бурят стоит под крещатиком.


https://www.youtube.com/watch?v=aZFc4CGiHz4
Edited 2015-04-11 16:17 (UTC)

Начальству лучше знать!...

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2015-04-11 04:45 pm (UTC)(link)
...не нам понять высоких мер, творцом внушаемых вельможам (c).

[identity profile] progress2013.livejournal.com 2015-04-11 06:38 pm (UTC)(link)
Сторонники коррупции, олигархии и диктатуры сейчас ежедневно усугубляют положение России, т.к. их безнадежные попытки сохранить коррупционно-олигархический строй вызывают всё большее отторжение со стороны народа. А бездарная работа законодательной власти по введению все новых штрафов, подстав, очередей и волокиты ещё больше накаляет и без того накалившуюся социально-экономическую обстановку в стране.
Вы все ходили по лесу и находили, казалось бы, прочную на вид ветку. А когда брали её в руку, она рассыпалась в пыль, потому что полностью сгнила внутри. Именно поэтому сейчас в России уже разрушилась вертикаль власти и вместо неё страна обросла сетью коррупционных связей, которые и разрушили Россию.
Страна полностью потеряла управляемость и несется в штопоре к неминуемому краху. Именно поэтому сейчас все патриоты России и здравомыслящие люди должны немедленно объединяться в прогрессивное социально-ответственное движение и выработать программу конкретных действий по резкому изменению курса страны.
Человеческое общество все 6000 лет развивается по чёткой закономерности и кто её нарушает всегда убирается с пути к прогрессу. Подробнее здесь http://progress2013.livejournal.com/12545.html
(deleted comment)

[identity profile] a-grabenich.livejournal.com 2015-04-11 07:17 pm (UTC)(link)
Это практически не имеет значения, но "Трус притворился храбрым на войне..." -- это Константин Ваншенкин.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2015-04-12 02:52 am (UTC)(link)
Позор на мои седины! Сейчас исправлю.

[identity profile] kritikaster.livejournal.com 2015-04-12 11:36 am (UTC)(link)
всё так,да.еще одна причина,по которой Рашка-Карфаген должна быть разрушена

[identity profile] vasche-imja.livejournal.com 2015-04-12 11:37 am (UTC)(link)
А вы не боитесь погибнуть под обломками?)

(no subject)

[identity profile] kritikaster.livejournal.com - 2015-04-12 14:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vasche-imja.livejournal.com - 2015-04-12 21:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pups-alik.livejournal.com - 2015-04-12 23:42 (UTC) - Expand

[identity profile] argonov.livejournal.com 2015-04-13 02:25 am (UTC)(link)
Эта искренность может оказаться полезной, чтобы показать интеллигенции на дверь. Значительная часть населения всё равно не видит этой фальши, и ведётся. А те, кто не ведётся, лишь сильнее ощущают себя лишними людьми, которым "не повезло с народом"

Да, пожалуй, вытолкать в эмиграцию всех мыслящих...

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2015-04-14 07:52 am (UTC)(link)
...за исключением ограниченного круга специалистов по Трубе и прилегающим сферам, которых тупо купят высокими - выше чем и в Европе - окладами, это для кремляди вполне возможный модус операнди.
Edited 2015-04-14 07:53 (UTC)

[identity profile] duelant-2014.livejournal.com 2015-04-13 09:28 pm (UTC)(link)
<<Идёт у Москвы срач с Кишинёвом - запрещаем молдавское вино, помирилось начальство - обратно разрешаем. При чём здесь вы, быдло, и ваше здоровье при чём?>>

Да что ж вы, западники, в чужом глазу соринку разглядев, в своем бревна не видите?

Санкции, санкции-то западные против народа России не увидели - разглядев при этом гораздо менее заметное молдавское вино!

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2015-04-14 04:56 am (UTC)(link)
Почему? Я их вижу и одобряю. Вот только это совсем другое - здесь санкции так санкциями называются, и объясняется их цель.