puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2010-09-23 08:11 pm

ППКС

 
Однозначно соглашаюсь с Филимоновым.

Попытки же антикапиталистической и антиимпериалистической борьбы без Просвещения, предпринятые в последние 50-80 лет, привели к стратегической неудаче именно тогда, когда оказались успешны. На шею местных трудящихся стран третьего мира (мусульманских в первую очередь) вместо мирового империализма садятся местные капиталисты вместе с клерикалами, реставрируют средневековые нормы поведения и общественного сознания, которые резко усиливают угнетение и существенно затрудняют организованный протест против него.

Именно так. Пусть просветительская идеология и была изначально буржуазна, но она необходима. Перескочить через этап Просвещения, перейти напрмую к социализму, не очищая мозги граждан от всевозможного мусора - не удастся.

И кстати, я считаю абсолютно справедливым упрёк в адрес европейских левых: вместо того, чтобы поддерживать атеистов в третьем мире, подвергающихся в своих странах жестоким преследованиям..., они фактически поддерживают исламистов в своих странах под предлогом «защиты национальных особенностей». Глупо спорить: право человека не исповедовать какую-либо религию намного выше, чем "право" мусульманки носит хиджаб.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-09-23 04:42 pm (UTC)(link)
Извините, нл Вы солидаризируетесь, кроме правильных вещей, и с одним передергом: отождествлением людей одной религии, находящихся в клерикальной среде своей страны, и людей той же религии - представляющих собой наиболее угнетенную часть трудящихся западноевропейских стран.

Невозможно не видеть, что меры против внешних проявлений принадлежности к религиозной общине, в том числе таких безобидных, как ношение платка на голове, представляют собой дискриминацию в юридическом смысле и унижение в моральном. Отказываясь от задачи обеспечить угнетенной женщине ПРАВО отказа от религии или ее внешних символов, государство ее НАКАЗЫВАЕТ за этот символ.

Некоторые сторонники этой меры говорят, что иначе невозможно защитить такое право - иначе как через отнятие права выбора. Этот аргумент возможен, но он хотя бы признает, что насилие против и без того обездоленных и бесправных людей - зло (так сказать, необходимое зло). А Вы солидаризируетесь с тем, что это правильная и прогрессивная мера.

По-моему, критикуемые Филимоновым левые в этом вопросе правы, а Вы - нет.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-23 04:49 pm (UTC)(link)
"представляющих собой наиболее угнетенную часть трудящихся западноевропейских стран".

Это верно, но угнетены-то они отнюдь не в религиозном отношении. Никто им не запрещает исповедовать ислам - зато верхушка мусульманских общин весьма способствует эксплуатации их членов. И одновременно препятствует их ассимиляции - ибо тогда утратит власть над ними.

А что до хиджабов (или как там эта тряпка называется), то с одной стороны, разумеется, носить/не носить его - неотъемлемое право любой женщины. Но ведь нельзя считать, что вопрос о его ношении она решает сама). Она входит в общину, варится в этом котле - а ведь там свои правила. И разрушение их - благое дело.

Хотя, конечно, правильнее всего был бы призыв ко всем европейским (и не только) Гюльчатай самим открыть личики.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-09-23 05:07 pm (UTC)(link)
Ну вот видите ли, буржуазное государство (БУРЖУАЗНОЕ, это я, леволиберал, Вам напоминаю), благоволит к внешним проявлениям принадлежности хоть трудящихся, а хоть и буржуев к христианской общине и к иудейской общине (правила последних ничуть не менее одиозные для женщин), но запрещает таковые для мусульман.

Оно что, таким образом заботится об избавлении их от эксплуатации верхушкой своих общин? Нет, оно лишний раз напоминает всей общине, и прежде всего трудящейся ее части, что их место - в самом низу социальной пирамиды. Я не вижу, что тут одобрять.

Меры наказания глав семей, препятствующих дочерям и женам получать образование и выбирать работу - я приветствую, это нормальная левая мера. А символическое унижение людей по национально-религиозному признаку - нет.

Кстати, обратите внимание, что уж конечно никакой буржуазный закон не запретит женщине, хоть в хиджабе, а хоть и в чадре из мешковины - обслуживать супруга и отца в доме, или работать домашней прислугой у богачей. Нет, накажут ее, если она с покрытой головой войдет в аудиторию или цех.

По-моему, Вас куда-то не туда занесло.

[identity profile] wsf1917.livejournal.com 2010-09-23 05:17 pm (UTC)(link)
обслуживать супруга и отца в доме, или работать домашней прислугой у богачей. //
ну так сложно оба вида угнетения одолеть в один присест. Борьба с угнетением женщины в патриархальной семье - это второй естественный шаг на этом пути: если только европейские либерасты вновь не переключатся на более актуальную для них тему, "поддержки национально-освободительных движений" в чужих палестинах.
И этот второй шаг, и третий с последующими должен быть подчинён главному игу - освобождению трудящихся от гнёта капитала. Чтобы вся активность не уходила на права животных, демонстрации "Free Tibet" или защиту однополых браков - это тупик в плане левых идей, хотя хорошо для либеральных.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2010-09-23 05:40 pm (UTC)(link)
О, у Вас волшебным образом "левые" из прошлого постинга превратились в "либерастов".

Надеюсь, социал-демократы у Вас называются "социал-фашистами", как завещал Вам Ваш великий вождь?

[identity profile] wsf1917.livejournal.com 2010-09-23 06:08 pm (UTC)(link)
когда либералы не готовы вступаться за свои либеральные свободы, и эту работу приходится делать красным, они автоматически становятся либерастами.
Точно также когда социал-демократическая полиция Веймарской республики разоружала коммунистов и даже собственный Рейхсбаннер, за закрывала глаза на оружие у нацистских отрядов, они вполне могут быть названы социал-фашистами, не правда ли?
и даже после 1933 года СДПГ отвергла требование красных немедленно начать всеобщую забастовку, вроде той,что свалила Каппа и остановила бригаду Эрхарда. Так заслуживают они свою кличку или нет?
хотя при вашем гитлеролюбии такое поведение, таки да, идёт в плюс, а не в минус.

[identity profile] wood-worker.livejournal.com 2010-09-23 06:46 pm (UTC)(link)

Надеюсь, социал-демократы у Вас называются "социал-фашистами", как завещал Вам Ваш великий вождь?

+1!)) Да-да, так видимо они и говорят)))

[identity profile] wsf1917.livejournal.com 2010-09-23 05:22 pm (UTC)(link)
к внешним проявлениям принадлежности хоть трудящихся, а хоть и буржуев к христианской общине и к иудейской общине
===========================
крупные нагрудные кресты, сикские тюрбаны и кипы во франции вроде бы также были запрещены. Мне это кажется наиболее последовательным проявлением буржуазного (подчёркиваю - буржуазного) республиканизма. В обществе либеральных свобод меньшинство не может навязывать себя большинству иначе как экономически, через свободную сделку.
я уж не говорю, что ничто в догматике ислама не требует носить эту тряпку, это чисто проявление власти мужа над женой, связанное с традицией угнетения женщин в этой религии, частично даже кодифицированного.

[identity profile] wsf1917.livejournal.com 2010-09-23 05:11 pm (UTC)(link)
эти доводы особенно хорошо смотрятся, когда выдвигаются за свободную продажу наркотиков (или алкоголя несовершеннолетним). ну чтобы не унижать свободных людей отъятием их законного права отказаться.
и понятно, кому выгодны эти разговоры о "праве выбора", которым в данной ситуации невозможно воспользоваться - именно, как указал Пуффинус, руководству мусульманской общины, которым существенно держать плебс и в темноте, и в узде.
(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-23 06:14 pm (UTC)(link)
Довольно обидные слова говорите, папаша(с).
(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-23 06:24 pm (UTC)(link)
Это я-то их обижаю? Ну, если желание избавить их от необходимости прятать лицо - и ещё много от чего, в частности, от женского обрезания - это обида, тогда да, обижаю.

[identity profile] droanton.livejournal.com 2010-09-24 02:32 am (UTC)(link)
главное, не забыть их спросить.

[identity profile] wood-worker.livejournal.com 2010-09-23 06:48 pm (UTC)(link)
Тьфу блядь, как быстро пополняются отряды борцунов с европейской либерастией и хиджабами.

Чо вам хиджабы то сделали, а??????!! Ну что???

Следующим кадром будет война с пейсами, я так полагаю.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-23 07:28 pm (UTC)(link)
Хиджаб сам по себе мало что значит. Как символ он более серьёзен - символ мусульманского мракобесия. Почему с православным, например, мракобесием бороться можно, а с мусульманским - нельзя?

[identity profile] wood-worker.livejournal.com 2010-09-23 08:15 pm (UTC)(link)
Ну вот, я же говорю - следующим нумером будут пейсы - символ жидовского империализма!!! Вы кстати найдете много сторонников))))

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-23 08:17 pm (UTC)(link)
Я бы выступал и против жидовского империализма, если бы такой империализм действительно существовал. Неужели вы не видите, что та же мусульманская мораль в Европе - это прежде всего инструмент угнетения пролетариата, а в итоге - снижения цены на рабочую силу?

[identity profile] wood-worker.livejournal.com 2010-09-23 08:20 pm (UTC)(link)
Какая-какая мораль?! Инструмент чего??)) Жоте :) Аж настроение повысилось)) Еще пару тактов и Коммари будет посрамлен!!! )))

[identity profile] 4epenoug.livejournal.com 2010-09-24 06:41 am (UTC)(link)
Можно подумать, израильского империализма не существует.

Мусульманская мораль в Европе - это инструмент угнетения иммигрантско-мусульманского пролетариата, а не коренного европейского. Когда европейские власти развязывают гонения на хиджаб и прочие подобные вещи, они ни разу не озабочены положением пролетариата. Их цель - настроить один пролетариат против другого при помощи жонглирования разнообразными маркирующими признаками: у этого нос не такой, тот живёт в грязи, эта тряпку носит... А у вас получается этакий сферический ислам в вакууме.

Щас придумал похожую по дикости ситуацию: допустим, в каком-нибудь Израиле тамошние власти предпринимают открытые гонения на христиан, а "левые" скопом бегут одобрять, мотивируя тем, что "а вот в России РПЦ - один из главных инструментов реакции".

[identity profile] cdissident.livejournal.com 2010-09-24 07:56 am (UTC)(link)
+2017

[identity profile] cdissident.livejournal.com 2010-09-23 07:36 pm (UTC)(link)
Цыгане, пидарасы и хиджабы не за социализм!!!

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-23 07:41 pm (UTC)(link)
Тут уж упрёк явно не по адресу. Когда это я выступал против цыган? Скорее наоборот. Пидарасов я и в самом деле не люблю (а кто их любит?), а вот права геев отстаиваю.

Ну а хиджабы и в самом деле не за социализм. И для коммуниста, как и для всякого левого, было бы странно защищать этот символ подавления женщины.

[identity profile] cdissident.livejournal.com 2010-09-23 07:47 pm (UTC)(link)
А просто офспейсес не зря вас коммари вторым назвал)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-23 07:50 pm (UTC)(link)
Да меня уже как только не называли. Мне не привыкать.

Да, Саркози - мягко выражаясь, мудак. И что, это причина для коммуниста вставать на защиту религиозной дикости?

[identity profile] sylvan-marechal.livejournal.com 2010-09-23 08:03 pm (UTC)(link)
У многих людей просто строго черно-белое мышление. И то, что можно быть, и против Саркози, и против попыток насадить исламизм среди мусульман Франции, - им невдомек.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-09-23 08:10 pm (UTC)(link)
Да, к сожалению, бывает и так.

[identity profile] wood-worker.livejournal.com 2010-09-23 08:17 pm (UTC)(link)
Кстати, хотел спросить: Вы боритесь с нательными крестиками, летосчислением "от Рождества Христова"? А как Вам пение Хава Нагилы - пьяными евреями!!! на свадьбах и днях рождения!!! у нас под боком!!! в светском государстве!!! Не пора ли пытать и вешать?

[identity profile] vospitatel-d.livejournal.com 2010-09-23 07:08 pm (UTC)(link)
блин пост удалил.

в общем им (масульманам) пох ваша забота они далеки от каммунистических теорий и просто хотят извести всех белых.

этож ясно как белый день, хватит уже этого интернацыонала.