puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2012-01-21 06:40 am
Entry tags:

Политзаключённое

Мне тут вчера во фленте подкинули ссылку на какой-то пост Кравецкого. И я в порядке извращения решил почитать комменты.

Общая картина, думаю, всем ясна: посты охранителей всегда примерно одинаковы, и их хомячки всегда ведут себя сходным образом. Но один момент меня, честно признаюсь, заинтересовал. Стоило кому-то заикнуться об освобождении политзаключённых (а это, если кто вдруг забыл, первое требование митингов 10 и 24 декабря) - тут же возникало имя Ходорковского. Дескать, вот что вам на самом деле нужно - чтобы он вышел на свободу!

Пожалуй, обозначу свою позицию по этому вопросу. Да, я хочу свободы для абсолютно всех политзаключённых, включая и Ходора. Конечно, он наворотил таких дел, что дон Корлеоне по сравнению с ним - мальчик из церковного хора. Но сидит-то он не за это. Я желаю, чтобы Ходорковский был освобождён - после чего предстал перед судом за свои действительные преступления. Мне, гражданину, нужно, чтобы преступник сидел за то, что он в самом деле совершил, а не за то, что не угодил Путину.

Я также желаю и освобождения Квачкова. Пусть он из офицерни, пусть он нацик... Честно говоря, я затрудняюсь сказать, кто гаже - он или Ходор. Однако и Квачков сидит за преступление, которого явно не совершал. Это правильно, я вас спрашиваю? Пусть выйдет на свободу, а тут уж мы потягаемся. Кстати, и люстрация его, носившего погоны, тоже не должна обойти стороной. Но сперва - освобождение.

Словом, всё басманное правосудие - фтопку. А дальше уж настоящее правосудие разберётся, что к чему.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2012-01-21 03:09 am (UTC)(link)
Если уж быть предельно честным до логического конца, то следует добиваться свободы для абсолютно ВСЕХ заключённых(кроме клинических маниаков-психопатов, коих следует изучать и лечить), да уничтожения тюрем.
Тюрьма(т.е. всякое пенитециарное учреждение) - институция крайне вредная для общества. Тюрьма - рассадник преступности. Тюрьма никого и никогда не исправляла.
bisey: (Default)

[personal profile] bisey 2012-01-21 06:32 am (UTC)(link)
Так основная цель - не исправление, а наказание.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] pups-alik.livejournal.com - 2012-01-21 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pups-alik.livejournal.com - 2012-01-21 08:07 (UTC) - Expand

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2012-01-21 09:12 am (UTC)(link)
"Сажаем воришку - выходит ворюгой, сажаем хулигана - выходит бандитом" (призание какого-то генерала ФСИНовской, тогда еще ГУИНовской системы... пупс не помнит, где на него наткнулся, но в памяти отложилось).

[identity profile] peters59.livejournal.com 2012-01-21 03:47 am (UTC)(link)
Освободить всех политзаключенных недостаточно для народа,пересажать всех тех,кто эти годы грабил,разворовывал,причем с верху до самых низов,вот это было бы настоящее правосудие.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2012-01-21 03:50 am (UTC)(link)
Не следует никого сажать, ибо тюрьмы есть зло и гадость. Достаточно будет повесить - эффективно и, главное, бескровно!

(no subject)

[identity profile] peters59.livejournal.com - 2012-01-21 03:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2012-01-21 08:57 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2012-01-21 09:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2012-01-21 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2012-01-21 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2012-01-22 13:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2012-01-22 13:43 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] wet-night.livejournal.com - 2012-01-21 07:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wet-night.livejournal.com - 2012-01-21 10:16 (UTC) - Expand

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com 2012-01-21 04:49 am (UTC)(link)
Ага, повесить...А работать кто будет?? Это что за бесхозяйственная расточительность?! Труд заключённых должен использоваться на благо общества - СССР и США тут дали прекрасные примеры.
(deleted comment)

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2012-01-21 06:44 am (UTC)(link)
Верно. Но, всё-таки, Ходор - убийца, пусть и отдавал приказы убивать он себе же подобных, потому нельзя его деяния отнести к "не тяжким преступлениям"...
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] sb-rwp.livejournal.com - 2012-01-21 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pups-alik.livejournal.com - 2012-01-21 08:38 (UTC) - Expand

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2012-01-21 05:29 am (UTC)(link)
а в чем вообще виноват Квачков, кроме пиздежа в особо крупных размерах?
Да,кстати, если верить Крылову, он просто сдвинулся по фазе на почве жидоедства.

Плакат про Квачкова:

[identity profile] i-ddragon.livejournal.com 2012-01-21 06:45 am (UTC)(link)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-01-21 12:42 pm (UTC)(link)
Я и говорю. Пиздёж - не преступление.

[identity profile] silly_sad.livejournal.com 2012-01-21 05:59 am (UTC)(link)
http://devo4ka-e.livejournal.com/11226.html

и особенно:
"
Вас смущает также обвинительность моего выступления и Вы задаетесь вопросом, разве у нас перестала действовать презумпция невиновности, предполагающая, что только суд может назвать человека виновным в том или ином уголовном преступлении. Но если нет независимого суда, если какая-то группа людей выводит себя из-под действия судебной власти, то о какой презумпции невиновности по отношению к этим людям может идти речь? Наши правящие не понимают простой истины — уничтожив суд как независимый орган, рассматривающий гражданские и уголовные дела, они лишили себя права претендовать на презумпцию невиновности. И потому любой человек может назвать их виновными на основании не решения суда, а опираясь на факты, которые позволяют считать их действия преступными. Если государство не выполняет своей самой важной функции, каковой является осуществление правосудия на основания закона и справедливости, то оно неизбежно теряет монополию на судебную власть. Если суд перестает судить по закону и невзирая на лица, на должности, то в таком случае право судить и объявлять подсудимого виновным получает каждый член общества.
"

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2012-01-21 06:36 am (UTC)(link)
"Когда прокурор перестает исполнять свои обязанности - каждый гражданин становится прокурором". Роберт Кеннеди, министр юстиции США (1961-1964 гг.) "Разве думали мы, отменяя в России всякую законность, что мы отменяем ее и для себя тоже?" (воспоминания Надежды Мандельштам).

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2012-01-21 06:37 (UTC) - Expand

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2012-01-21 06:09 am (UTC)(link)
Ага. Рассердясь на блох, да и шубу в печь. Пусть в стране отсутствует нормальное правосудие, пусть "басманные" суды попирают права граждан - лишь бы Ходорковский не вышел. Гражданскими правами могут воспользоваться нечестивые еретики... тьфу, политические силы, иным образом, нежели мы, смотрящие на частную собственность или там на распределение производимого продукта... поэтому пусть гражданских прав не будет ни у кого. Топором кто-нибудь может по пьяной лавочке отоварить собутыльника по кумполу - поэтому изымем топоры из гражданского оборота. Отоваривать меньше не будут, в ход пойдут кирпичи и сковородки - но наша совесть будет чиста. Всех в халаты-тапочки облачим, всех бромом напичкаем, дабы страстей не испытывали, всех поручим вдумчивой и заботливой опеке санитаров - и лепота будет, воцарится тишь, гладь и благорастворение воздусей.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2012-01-21 06:47 am (UTC)(link)
Квинтэссенцию и "символ веры" охранительства вы сейчас высказали своими словами. Именно так охранители и думают: "запретить топоры и пилы, а то как бы чаво не вышло-то.."

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-01-21 12:43 pm (UTC)(link)
Совершенно точно.

[identity profile] iwia.livejournal.com 2012-01-21 06:35 am (UTC)(link)
>Кстати, и люстрация его, носившего погоны, тоже не должна обойти стороной.

Вы собираетесь люстрировать армейских офицеров?
Странная мера - такого, кажется, даже в ГДР не было, хотя уж вермахт-то заслужил.

>Я желаю, чтобы Ходорковский был освобождён - после чего предстал перед судом за свои действительные преступления.

А с формальной точки зрения он сидит не зха действительные преступления? То, что привлекли его за эти преступления только потому, что он не угодил Путину - вопрос другой, но основанием-то для освобождения это не является.

[identity profile] sb-rwp.livejournal.com 2012-01-21 08:17 am (UTC)(link)
Если считать преступления Ходорковского не заслуживающими наказания, то тогда надо освободить всех, ибо остальные украли, напортили, нахулиганили и т.д. меньше.

(no subject)

[identity profile] iwia.livejournal.com - 2012-01-21 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jobe-smith.livejournal.com - 2012-01-21 18:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2012-01-21 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jobe-smith.livejournal.com - 2012-01-21 19:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2012-01-21 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jobe-smith.livejournal.com - 2012-01-21 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2012-01-21 19:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2012-01-22 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jobe-smith.livejournal.com - 2012-01-21 19:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jobe-smith.livejournal.com - 2012-01-21 19:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jobe-smith.livejournal.com - 2012-01-21 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jobe-smith.livejournal.com - 2012-01-21 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com - 2012-01-22 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jobe-smith.livejournal.com - 2012-01-21 20:18 (UTC) - Expand

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2012-01-21 10:43 am (UTC)(link)
Люстрировать однозначно нужно будет ОМОН и Э-стапо... тьфу, "центры "Э"". ЭТИ ВОТ структуры назвать правоохранительными возможно разве что в порядке издевки над здравым смыслом... они изначально заточены на защиту не закона, а пахана. А посему полетят от них клочки по закоулочкам... в лоск раскатаем; так, чтоб всем, кто вздумает пойти по их стопам, долго икалось.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2012-01-21 02:19 pm (UTC)(link)
+++А с формальной точки зрения он сидит не зха действительные преступления?

Нет. По явно фальсифицировыанным уликам.

Т.е. если некто что-то украл, а судять его за другой случай, когда как раз не крал и вообще в другом городе был.

[identity profile] buntar1917.livejournal.com 2012-01-21 08:52 am (UTC)(link)
> Стоило кому-то заикнуться об освобождении политзаключённых (а это, если кто вдруг забыл, первое требование митингов 10 и 24 декабря) - тут же возникало имя Ходорковского.

Это говорит лишь о том, что наши либералы больше тревожатся за интересы бизнеса, чем за демократические свободы. Их больше всего волнует то что "неокоммунистическая власть Путина раскулачивает бизнес". Пускай всех коммуняк перестреляют, но как они посмели тронуть Ходорковского?

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com 2012-01-21 09:11 am (UTC)(link)
Уважаемый Илья! Как я серьезен уже говорит о том, то я называю Вас Ильей, а не каким-то там Пуффинусом.

Не впадайте в ересь, прошу Вас!

Перестаньте думать о всякой фигне, такой как швабодные выборы и освобождение Ходорковского как символ разрушения Системы!

Начните постить о том, как социалистичесому правительству, не впадая в правые методы, справится с дефицитом пенсионных фондов например? Не, ну тактически понятно - Олимпиада, то-се. А стратиегически, по -300 тычяч трудоспособного населения в год?

Ну и прочая мелочь - как заставить платить налоги и соблюдать законы, как сохранить низкую инфляцию и при этом низкую ставку.

А про швабодные выборы пусть думают телеведущие.

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com 2012-01-22 06:38 am (UTC)(link)
===Начните постить о том, как социалистичесому правительству, не впадая в правые методы, справится с дефицитом пенсионных фондов например?===
===как сохранить низкую инфляцию и при этом низкую ставку.===
Всё уже есть в программе Зюганова.С помощью прогрессивной шкалы НДФЛ, национализации, индустриализации и смены финансовой политики. У него вообще программа очень хорошая, этого не отнять.

===как заставить платить налоги и соблюдать законы===
Развитые страны накопили в этом деле богатый опыт, которым следует воспользоваться.

(no subject)

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com - 2012-01-22 06:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com - 2012-01-22 07:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com - 2012-01-22 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com - 2012-01-22 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com - 2012-01-22 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com - 2012-01-22 11:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mengele-kun.livejournal.com - 2012-01-22 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] momoti-clan.livejournal.com - 2012-01-23 06:43 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2012-01-21 10:23 am (UTC)(link)
> Я желаю, чтобы Ходорковский был освобождён - после чего предстал перед судом за свои действительные преступления.

Освободить Ходорковского могут.
Но с чего Вы решили, что он предстанет перед судом?
И даже если предстанет - все сроки давности по приватизации давно вышли.

[identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com 2012-01-21 10:25 am (UTC)(link)
Следует объявить т.наз. "приватизацию" преступным деянием, совершённым группой лиц по предварительному сговору.

[identity profile] lam62.livejournal.com 2012-01-21 10:55 am (UTC)(link)
По разуму и справедливости за экономические преступления должно следовать экономическое же наказание. Оно может быть достаточно суровым - вплоть до полной конфискации имущества и дополняться такими мерами, как запрет на работу в государственном аппарате, занятие бизнесом, занятие должностей, связанных с распоряжением материальными и финансовыми средствами. Такой запрет в большинстве случаев достаточен, чтобы не допустить продолжения преступной деятельности. Но тюремное заключение для таких случаев - совершенно антилогично. Преступник отнимал средства, принадлежащие обществу, и теперь общество должно ещё содержать его в тюрьме.
Тюремное заключение, однако, целесообразно для случаев, когда есть основания предполагать, что осуждённый скрыл имущество, подлежащее конфискации, и только как средство принуждения к выдаче этого имущества
Edited 2012-01-21 11:00 (UTC)

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2012-01-21 12:21 pm (UTC)(link)
Кхм... а СКОЛЬКО; В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ клиента следует мариновать в тюряге? Если у него заныкано десять, скажем, миллионов долларов - он и год, и три, и пять согласится отсидеть (десять - это смотря в каом возрасте)... лишь бы не отдавать... а выйдя - предаться всем радостям жизни. Ergo... вернемся к ПРОИЗВОЛУ? Закон должен содержать ЧЕТКИЕ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ДВОЯКОМУ ТОЛКОВАНИЮ ФОРМУЛИРОВКИ... это пупс как юрист по образованию говорит.

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2012-01-21 01:37 pm (UTC)(link)
Тут тонкий баланс...
С одной стороны, сажать за несовершённые преступления абы кого -- понятно, что нехорошо.
С другой -- Аль Капоне ну никак не могли прижучить за массовые убийства; посадили за налоги. И это было хорошо.

А главное -- правосудие, как и многое другое, не цель, а средство. И если Вы говорите, что Некто Х должен быть "освобождён, а потом осуждён", то это звучит странно. Сидит и сидит. Вот если бы был невиновен, дело другое.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2012-01-21 02:42 pm (UTC)(link)
Тонкость в том, что от налогов Капоне действительно уклонялся. А сажать преступника за то, в чём он заведомо невиновен - опаснейшее дело.

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2012-01-21 14:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pups-alik.livejournal.com - 2012-01-21 14:53 (UTC) - Expand