puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2010-01-13 06:07 pm

О маскулинности


Увидел я тут один демотиватор - и задумался. Вот он, демотиватор:



Встретил я его в журнале женщины. К ней претензий нет: она, естественно, вправе решать, какие мужчины ей нравятся.

Проблема в том, что точно так же рассуждают и многие мужики, в том числе из моих знакомых. И они сетуют, что, дескать, настоящих мужчин всё меньше и меньше, что "мельчают мужики"(с) - кстати, согласен с Асоцием, аргумент чисто бабский. ИЧСХ, никто не задаётся вопросом: почему, собственно, настоящий мужчина должен выглядеть так, как справа, а не как слева?

Кому нужна вот такая, извините за выражение, брутальная маскулинность, какая от неё польза? Возможность прокормиться вообще-то уже давно не зависит от способности прикончить мамонта. И в набеги за добычей ходить тоже не нужно. Мощные мускулы могут пригодиться военному или менту - но это ведь явно не те люди, которых стоит уважать.

Эмо-парнишка на левом снимке, вероятно, школьник или студент (лицо плохо видно, так что точный возраст не определишь). Он выучится, пойдёт работать - и принесёт людям какую-никакую пользу. А какая польза от "настоящего мужчины" на правой картинке? Вероятно, он где-то воевал, убил сколько-то человек. На День десантника он купается в фонтане, а потом дебоширит, пока менты его не скрутят. Это что - достойная жизнь? Это образец для подражания?

Это - социальная сторона вопроса. А вот и сексуальная.

Мои собратья по полу, печалясь по "настоящим мужчинам", сами не замечают, как выдают свою скрытую гомосексуальность. Ну а чем ещё может быть это восхищение мощными, ядрёными мужиками? Более того, они изо всех сил способствуют распространению гомосексуализма, пропагандируя эту самую мужественность (помнится, несколько лет назад один эротик в статье на Контр-тв даже предлагал "отказаться от женского воспитания" - оно-де портит мальчиков). Культ маскулинности, накачанного мужского тела, у них уже переходит в сексуальное восхищение им. Был у меня в прошлом году такой забавный случай: один нацик в ру_политикс на полном серьёзе упрекнул меня в том, что нас, леваков, возбуждает "женоподобность и голые задницы". И слегка выпал в осадок, когда я ему объяснил, что возбуждает нас даже не женоподобность, а женственность.

В общем, братья-мужчины: не о накачанных мужских торсах лучше думайте, а о сиськах. Да здравствуют сисьге, я пью за сисьге!

Что же до этой картинки, то, глядя на неё, я слева вижу цивилизацию, а справа - варварство. Цивилизация мне как-то более симпатична.

[identity profile] golishev.livejournal.com 2010-01-13 03:15 pm (UTC)(link)
кстати, а что могут сказать женщины о брутальных мужыках из силавикоф, как о сексуальных партнерах?

есть подозрения, что ничего хорошего

жаль спросить не у кого...

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 03:36 pm (UTC)(link)
Да я тоже опрос не проводил. Разве что запостить в ру_секс_шкул?

(no subject)

[identity profile] golishev.livejournal.com - 2010-01-13 16:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-13 16:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kolobok1973.livejournal.com - 2010-01-14 01:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] golishev.livejournal.com - 2010-01-14 05:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] golishev.livejournal.com - 2010-01-14 20:23 (UTC) - Expand

[identity profile] check-ist.livejournal.com 2010-01-13 03:18 pm (UTC)(link)
Может мужчины просто хотят быть похожими на таких, потому что мускулы - признак альфа самцовости.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 03:32 pm (UTC)(link)
Кое-кто - несомненно, но у других эта страсть уже явно зашкаливает за простое "желание походить".

(no subject)

[identity profile] valery-d.livejournal.com - 2010-01-14 00:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] check-ist.livejournal.com - 2010-01-14 13:02 (UTC) - Expand

[identity profile] saint-sergius.livejournal.com 2010-01-13 03:24 pm (UTC)(link)
Пошёл за попкорном.

[identity profile] ivan-bel.livejournal.com 2010-01-13 03:26 pm (UTC)(link)
>На День десантника он купается в фонтане, а потом дебоширит, пока менты его не скрутят.

Не скрутят. Это не относится к основной теме поста, просто обратил внимание на небольшую неточность. У этой группы населения раз в год индульгенция на правонарушения.

[identity profile] kolpa4koff.livejournal.com 2010-01-13 03:32 pm (UTC)(link)
Я бы так сказал:
Выгляди, как тебе удобно в соответствии с наклонностями и желаниями физического тела, в котором находится твое желание жить, расти и совершенствовать твое Я. И не переживай по поводу своей внешности. Умные люди ее как правило не замечают, им важнее, что у тебя внутри, чем ты дышишь и что от тебя ожидать.

Это не конкретно автору или кому-то еще, а так, для размышления)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 03:34 pm (UTC)(link)
Согласен. "Как должен выглядеть настоящий мужчина...". Кому должен? Я вот считаю себя настоящим мужчиной, но никому ничего не должен - только одному знакомому, но и с ним в ближайшее время намерен расплатиться до копейки.

(no subject)

[identity profile] kolpa4koff.livejournal.com - 2010-01-13 15:45 (UTC) - Expand

[identity profile] neklyueva.livejournal.com 2010-01-13 03:37 pm (UTC)(link)
Где Вы нашли цивилизацию?
Варварство, оно и справа и слева, токмо цацки разные.
Причем, правый чувак надевает свои цацки раз в год, и для этого, видимо, есть какие-то основания, а левый со своей серьгой в носу каждый день ходит.
В целом, смешно искать цивилизацию на уровне субкультур. Все субкультуры типологически одинаковы и являются ничем иным, как сублимацией варварства (сорри за мой олбанский).
И каккую пользу, простите, может принести офисный планктон?
Это, что касается социальной стороны вопроса, что же касается сексуальной, то ни один из оных персонажей не является воплощением моих женских чаяний.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 03:46 pm (UTC)(link)
Где я нашёл цивилизацию? Она в том, что юноша может позволить себе великую роскошь выглядеть так, как ему хочется, а не "как принято". Это верный признак цивилизованности.

Насчёт сексуальной привлекательности - Вам как женщине, конечно, виднее.

(no subject)

[identity profile] neklyueva.livejournal.com - 2010-01-13 15:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-13 15:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neklyueva.livejournal.com - 2010-01-13 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-13 15:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neklyueva.livejournal.com - 2010-01-13 16:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] levsha.livejournal.com - 2010-01-13 17:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neklyueva.livejournal.com - 2010-01-13 17:22 (UTC) - Expand

ОК.

[identity profile] levsha.livejournal.com - 2010-01-13 17:42 (UTC) - Expand

Re: ОК.

[identity profile] neklyueva.livejournal.com - 2010-01-13 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-anglares.livejournal.com - 2010-01-13 16:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-13 16:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aethelheard.livejournal.com - 2010-01-14 03:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] neklyueva.livejournal.com - 2010-01-13 15:50 (UTC) - Expand

истина где-то посредине

[identity profile] maxbaer.livejournal.com 2010-01-13 03:39 pm (UTC)(link)
как человек больше всего на свете любящий гирьки потолкать я бы конечно мог дико возмутиться тем что меня заподозрили в латентной пидарастии.
но я не возмутюсь ибо ее у меня нет начисто :)
а вот "самоутверждение" умника через уличные драки через тусовки с гопниками через качалки - это все в анамнезе есть :)
но дело еще и в том, что российский "настоящий мужик" к мускулам отношения имеет мало.
скорее к способности выпить много водки и легкой приблатненности.
вон Настоящий Мужик всев руси - Гоблин.
приблатненный пидарковатый вертухай.
никаких мускулов и военных подвигов!!!
матерщина, щетина, перегар и "а ты фильтруй гнилой базар".
конечно "силовая" субкультура (качки, рукопашники, борцы и тп,) с коими я довольно много общаюсь ИНОГДА соприкасается с гопницко-приблатненно-водочной, но они не аналогичны.

Re: истина где-то посредине

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 03:42 pm (UTC)(link)
Это да, не аналогичны. Но в нашем обществе, похоже, подразумевается, что если ты проявляешь атрибуты этой "настоящей мужиковости" (приблатнённость и водка), то тем самым даёшь понять, что у тебя и всё остальное имеется.

А толкать гирьки - дело, конечно, благородное. Тело и дух должны развиваться гармонично. Платону вон никакая философия не мешала быть олимпийским чемпионом по кулачному бою.

[identity profile] mrpushisty.livejournal.com 2010-01-13 03:44 pm (UTC)(link)
Я бы не дала ни тому, ни другому.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 03:59 pm (UTC)(link)
Дело твоё, но речь-то не только и не столько об этом.

(no subject)

[identity profile] mrpushisty.livejournal.com - 2010-01-13 16:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-13 16:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mrpushisty.livejournal.com - 2010-01-13 16:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-13 16:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2010-01-13 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 1504.livejournal.com - 2010-01-13 16:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mrpushisty.livejournal.com - 2010-01-13 16:13 (UTC) - Expand

[identity profile] rezerved.livejournal.com 2010-01-13 03:45 pm (UTC)(link)
Каждому и каждой - своё.
По-моему, рассуждать надо так: "какой тип женщин предпочёл бы я - те, которым нравятся такие мужчины, как слева, или те, которым - такие, как справа?" Лично мой вариант - женщины, предпочитающие таких мужиков, как в центре (на правой фотке стоит спиной). Остальные пусть идут лесом.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 03:59 pm (UTC)(link)
Лично мой выбор - женщины, предпочитающие таких мужчин, как на фотографии в моём паспорте:).

[identity profile] lettera-a-g.livejournal.com 2010-01-13 04:06 pm (UTC)(link)
>Он выучится, пойдёт работать - и принесёт людям какую-никакую пользу.

зная таких м.ч., могу сказать с уверенностью где-то на 89%, что он укурится травы и "легальных миксов" и упьется ягуара до полного разжижения мозгов, от него залетит пара телок, а после 25 жизнь пойдет по наклонной с опасной скоростью, которая с каждым месяцем будет все ближе приближаться к сверхзвуковой.
или же, если у него семья и папа, они, вероятно, смогут оплатить ему путь истинный и благолепный.

з.ы. и я ни коим образом не поддерживаю образ второго мужчины. у меня свой есть ::)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] lettera-a-g.livejournal.com - 2010-01-13 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] valery-d.livejournal.com - 2010-01-13 23:59 (UTC) - Expand

А так ли уж нужны бабам мужики?

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2010-01-13 04:28 pm (UTC)(link)
Мне кажется, женскую точку зрения надо изначально игнорировать.

Про варварство

[identity profile] 444ellendg.livejournal.com 2010-01-13 04:34 pm (UTC)(link)
В связи с разговором о варварстве и цивилизации,хочу высказать некоторые соображения про охотников на мамонтов ! Меня всегда поражает как иллюстраторы изображают кроманьонских охотников ! Этакими шкафоподобными,косматыми медведями с торсами в два обхвата !Однако тут возникает парочка неудобных вопросов 1)Как такие быкимогли совершать многокилометровые пешие переходы в поисках пищи,не говоря уже о стремительной погоне за зверем:и мамонта не были неуклюжими слониками из зоопарка,а про всяких бизонов,антилоп и прочее и разговора нет-тут нужна стремительность и проворность если хочешь кушать ! Как известно,неандертальцам мощные туши в борьбе за выживание не помогли ,вымерли сильно раньше мамонтов ! 2) В тех же книжках где рисуют шкафоподобных кроманьонцев извинительно пишут,что эти героические мачо жили примерно 18-20 лет ! Основная масса и в среднем ! Спрашивается ?! Как же ухитрялись они за столь короткое время превращаться в прототип Брюса Уиллиса?! Напрашивается любопытный вывод: средний возраст основной массы охотников равнялся (не падайте!)14-16 годам,то есть по нашим меркам-это допризывники или даже вовсе дети. И были эти отроки довольно-таки грацильными существами,с лёгкими в отличие от неандертальцев костяками:быстрота и стремительность превалировали над силой и мощью ! Ловкость и гибкость, также более развитые мозги позволили вытеснить с матушки-планеты гориллоподобных конкурентов ! Вряд ли пубертат в условиях ледникового периода наступал раньше чем сейчас,то есть ребятишки вовсе не были ипостасью московских церковников и бомжей и косматыми лешаками вовсе не были! Стройный стан,гладкая кожа,бицепсы в достаточном но не гипертрофированном количестве-вот какой портрет кроманьонского охотника вырисовывается ! И тут ещё можно развить тему о влиянии гомосексуализма и вообще секса на это общество пращуров-пубертат то никто не отменял,но тут уж боюсь что мистеры Гоблины попадают от инфарктов и некому будет бороться за мужскую идентичность великороссов !

Re: Про варварство

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 04:36 pm (UTC)(link)
Пожалуй, да, но ведь 20 лет - это была средняя продолжительность жизни, а не максимальная. А руководили племенами мудрые старики лет примерно сорока.

Мудрые гуру

[identity profile] 444ellendg.livejournal.com 2010-01-13 04:41 pm (UTC)(link)
Ну тогда всё ещё хуже ! Тут уже вырисовывается образ гарема! Собственно ,Спарта показала уже в письменной истории ,как это может быть !

Re: Мудрые гуру

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 04:43 pm (UTC)(link)
О да, Спарта... Я ошибаюсь, или в древней Элладе слово "спартанец" имело ещё и переносное значение "педераст"?

[identity profile] wood-worker.livejournal.com 2010-01-13 05:00 pm (UTC)(link)
Этот псто не соберет ста коментов.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 05:01 pm (UTC)(link)
...что никак не отразится на моём сне и аппетите.

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-14 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wood-worker.livejournal.com - 2010-01-14 21:02 (UTC) - Expand

[identity profile] bitch-lizzie.livejournal.com 2010-01-13 05:21 pm (UTC)(link)
оба долбоебы, но левый мне немного симпатичнее
совсем чуть чуть
его я по крайней мере могу понять ибо сам когдато был таким, а таким как справа не был и не буду никогда

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 05:22 pm (UTC)(link)
С чем и поздравляю. По моему скромному имху, лучше двадцать таких долбоёбов, как слева, чем один такой, как справа.

(no subject)

[identity profile] turin13.livejournal.com - 2010-01-14 06:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-14 07:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] turin13.livejournal.com - 2010-01-14 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-14 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] turin13.livejournal.com - 2010-01-14 12:54 (UTC) - Expand

О парнях на фотках

[identity profile] 444ellendg.livejournal.com 2010-01-13 05:58 pm (UTC)(link)
В общем не тот ,не другой не есть идеал ! Левый слишком искуствененпо-видимому закомплексован,даже по-хорошему женственным не получается быть у парня ! Подозревая что,типичный лемминг-школяр! Сменится мода-сменится и форма причёски и имидж. Ну а парень справа? Да кто его знает?! Может вполне нормальный чел?!Конечно,и водочкой балуется и матюкается не хуже других. Но на быдлогопа е не тянет ! Другие они эти гопы ! Даже внешне ! Тут уж поверьте как пострадавшему ! И кто знает,может после революции и наши дети будут также выглядеть(на наше поколение надежды увы ,нет).Ведь чтобы воевать с гопами всех мастей и оттенков,отстаивать цивилизацию,нужно быть крепкими парнями ! Для мировой гармонии все одинаково ценны:и гламурные мальчики ,и суровые качки.Главное-чтобы никто не тыкал своё в качестве доминантной нормы.Мол это правильноа прочее в топку !

[identity profile] klatzer.livejournal.com 2010-01-13 07:06 pm (UTC)(link)
Цивилизацию с вырождением перепутали.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 07:07 pm (UTC)(link)
Точно я перепутал, а не вы?

(no subject)

[identity profile] klatzer.livejournal.com - 2010-01-13 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-13 19:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klatzer.livejournal.com - 2010-01-13 19:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-13 19:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klatzer.livejournal.com - 2010-01-13 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-13 20:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] klatzer.livejournal.com - 2010-01-13 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] puffinus.livejournal.com - 2010-01-13 20:23 (UTC) - Expand

[identity profile] tamanoi.livejournal.com 2010-01-13 07:15 pm (UTC)(link)
А я-то воспринимал этот демотиватор иначе. дескать оба примера ярко отрицательные. А как должно быть мы не помним... Гм...

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 07:49 pm (UTC)(link)
Да, кстати, я не подумал, что его можно истолковать и в таком смысле. Впрочем, сути моего поста это не отменяет: для тех, о ком я говорю, пример "настоящего мужчины" - однозначно справа.

(no subject)

[identity profile] tamanoi.livejournal.com - 2010-01-13 20:25 (UTC) - Expand

[identity profile] hillguard.livejournal.com 2010-01-13 09:17 pm (UTC)(link)
слева не цивилизация, слева - неоварварство. Готов спорить на что угодно, левый мужчинка не знает и не умеет элементарных вещей. Нет, одноклассниками он пользоваться умеет, конечно, а вот кран водопроводный починить сумеет ли? или оказать первую медицинскую помощь? Короче, без цивилизации вымрет как мамонт, потому как сам создавать цивилизацию вокруг себя, скорее всего не умеет.
Мужик справа. По крайней мере мужчина, а не "мущинка". Я бы с таким в разведку пошел. Или в атаку.

[identity profile] dsvisd.livejournal.com 2010-01-13 10:24 pm (UTC)(link)
Слева - цивилизация, справа - цивилизатор...

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-13 10:24 pm (UTC)(link)
Миротворец с лицом усмирителя(с).

[identity profile] valery-d.livejournal.com 2010-01-14 12:04 am (UTC)(link)
Ну сексуальность и самцовость, возможно, у мужика справа и "сильнее", не знаю. Но вот про будущую финансовую состоятельность верно замечено.

Но нужно добавить, что кроме гипотетических будущих денег, мальчик слева скорее станет верным спутником и мужем для женщины, чем привыкший выебываться и бить себя кулаком вгрудь мужик справа. Что очень вряд ли - уж больно психология у могучих вояк интересная. Жена для них чаще всего "баба", чьим мнением можно и пренебречь.

[identity profile] kolobok1973.livejournal.com 2010-01-14 01:21 am (UTC)(link)
Я бы сказала так: с правым можно трахаться, но нельзя жить вместе, а с левым категорически нельзя ни того, ни другого....:)

[identity profile] yakobinets.livejournal.com 2010-01-14 06:18 am (UTC)(link)
Гмм. Судя по дему, настоящий мужчина должен курить? Мне как курильщику это утешительно, конечно...

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-14 06:20 am (UTC)(link)
Мне тоже:).

Ну а если серьёзно: на мой взгляд, ничего он никому не должен. Но - настоящий мужчина ИМЕЕТ ПРАВО курить. И настоящая женщина тоже. И игрушечные мужчины и женщины тоже имеют такое право.

[identity profile] anti-amerika.livejournal.com 2010-01-14 11:56 am (UTC)(link)
Дак это ж две разные культуры, как их можно сравнивать ?

Справа - это ваша родная культура, в которой вы родились и воспитаны.

Слева - разлагающаяся западно-педерастическая псевдокультура, от которой уже лет через 30 ничего не останется.

Справа - нормальный мужик, выглядящий естественно для нормального мужика.

Слева - искуственно придуманный продюсерами шоу-бизнеса образ для создания моды и зарабатывания бабла.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-14 11:59 am (UTC)(link)
Родная? Я вообще-то воспитан в русской культуре, а она, как известно, есть часть культуры западной.

И кто, собственно, сказал, что справа норма, а слева отклонение? А не наоборот?
(deleted comment)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2010-01-14 02:03 pm (UTC)(link)
И вдвойне жальче мужика, который руководствуется этими же стереотипами в отношении себя и своего пола. Для такой бабы ещё не закрыт путь к спасению - а вот для него...

Page 1 of 2