puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Историю о трушевском из Ульяновска вы все, наверное, уже знаете.

Но я не о нём. Я о реакции жежешной общественности.

Там же, у Абстракт, я встретил комментарий, который весьма типичен для нашей блогосферы. Конечно, есть люди, которые придерживаются другой позиции, и их, по счастью, немало - но и таких тоже хватает:

Девочкам в 14-15 лет пора бы знать, что нельзя без взрослых заходить в квартиру к мальчикам. Виновата мать, что не научила.

Хорошие девочки к мальчикам не ходят, ага - хорошие девочки сидят дома и делают уроки. И коротких юбок они не носят. И алкоголь не употребляют. А если они всё это делают - значит, это плохие девочки, и с ними можно поступать как угодно. Сами виноваты. А то зашли, понимаешь ли в квартиру - а давать, проклятые динамщицы, не захотели. Как же таких, да не изнасиловать?

Я помню, когда шёл разговор об убийстве Ани Бешновой - тоже кое-кто высказывался в таком духе. Пила, гуляла, трахалась - значит, сама виновата, что убили. Хороших девочек не убивают. А остальные пускай извлекают урок - и сидят по домам.

На мой-то взгляд, девочкам в цивилизованной стране - и не в 14-15 лет, а гораздо раньше - следует знать совсем другие вещи. Например - что их тела принадлежат только им, и больше никому. И никто не вправе делать с ними что-то такое, чего они не хотят. Кто же сделал это - тот преступник и непременно должен быть наказан. Непременно, иначе он, почувствовав безнаказанность, вполне может изнасиловать кого-то ещё.

Следует девочкам знать и другое. Знать, что они могут входить в квартиру к мальчикам, к девочкам или к гермафродитам - если их туда пригласили, конечно. Но ни в этой квартире, ни где-либо ещё никто не вправе прикасаться к ним против их воли. Даже если они вошли в эту квартиру без хиджаба и в коротких юбках.

И давайте наконец усвоим простую вещь: в изнасиловании виноват только сам насильник. Ну, ещё - как в данном случае - те, кто ему помогал. И всё. Изнасилование плохой девочки - ничуть не меньшее преступление, чем изнасилование хорошей.

Усвоим это - сделаем ещё один шажок к цивилизованности. Нет - так и будем плавать в том дерьме, в котором плаваем уже не первый век.

Date: 2010-06-16 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pashaman.livejournal.com
Плохих девочек-шлюшек надо ебать и ебать безжалостно!

Date: 2010-06-16 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ебать можно всех, желающих быть ебомыми. А к не желающим - и прикасаться нельзя.

Date: 2010-06-16 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
И вновь Шаманов...

Истинно говорю вам - ВДВ хуже ментов.

Date: 2010-06-16 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cdissident.livejournal.com
+ очень много

Date: 2010-06-16 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Шаманов-то к этой истории имеет только косвенное отношение. Впрочем, насчёт ВДВ - согласен.

Date: 2010-06-16 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ну, резать всё-таки не стоит - дикость не лечат дикостью. Радует то, что их, похоже, становится всё меньше.

Date: 2010-06-16 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tomat56.livejournal.com
Если такие случаи хотя бы в трех случаях из четырех будут кончаться закономерной тюрьмой,то подобные взгляды насчет вины девочек выйдут из моды. Потому что больше всего скотство поощряет безнаказанность. А девочку в птнадцать шестнадцать лет каждая сволочь хочет обидеть..

Date: 2010-06-16 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А безнаказанности, увы - хоть свиней откармливай(.

Date: 2010-06-16 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tavitoom.livejournal.com
Подпишусь под каждым словом, как говорят:)

Date: 2010-06-16 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nravov.livejournal.com
Полностью согласен. Это вот "девочка сама хотела" просто забить им вместе с зубами в глотку, иначе ничего не будет.

Date: 2010-06-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Спасибо за поддержку).

Date: 2010-06-16 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Чертовски не люблю забивать кому-то что-то в глотку - но, кажется, они и в самом деле иначе не понимают.

Date: 2010-06-16 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] red-khmer.livejournal.com
знание что "никто не вправе делать с ними что-то такое, чего они не хотят" спасает девочек от насильников? Не знал

Date: 2010-06-17 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com
Может спасти. Если это знание есть, то помех к сопротивлению меньше (нет я не гворю что обязаны были, но если бы там этого ... прирезали бы, то были бы полностью правы). А мотивации идти потом до конца в наказании виновных больше.
Так что знание должно быть. В идеале у всех.

Date: 2010-06-17 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Нет. От насильников должна спасать милиция/полиция. И знание, что, если ты кого-то изнасилуешь - придётся сидеть.

Кстати, и то, что вы упомянули, тоже спасает от насильников, но опосредованно. Сейчас всё-таки считается, что факт изнасилования - это позор для самой девчонки ("хороших девочек не насилуют"), поэтому о нём часто просто не заявляют. Если же до наших сограждан дойдёт то, о чём говорится в моём посте - заявлять будут в каждом случае. А так и насиловать станут меньше.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 11:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios