Жизнь, она интересная
Nov. 6th, 2010 10:27 am7 ноября 2010 года во время демонстрации левых в честь 93-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции произошел возмутительный инцидент. По прямому указанию руководства московского отделения КПРФ, которые являлись официальными заявителями демонстрации, ОМОН с применением грубой физической силы воспрепятствовал участию в демонстрации представителей Левого Фронта, Социалистического движения "Вперед" и партии "Другая Россия".
В результате, ряд наших товарищей были преступным образом избиты, брошены в автозаки и доставлены в отделение милиции, а наше участие в общей демонстрации было полностью сорвано. Позднее, один из представителей Левого Фронта Василий Кузьмин был госпитализирован с тяжелой травмой, а на остальных задержанных составили подложные административные протоколы за проведение якобы "несанкционированного шествия". Теперь нашим товарищам грозит крупный штраф...
...В этой ситуации, мы требуем от руководства КПРФ дать публичное объяснение своих действий и принести извинения всем пострадавшим активистам. Мы призываем всех членов КПРФ сделать серьезные выводы из случившегося и принять все возможные меры, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций.
Надо же. Левый фронт обиделся на КПРФ. На ту самую КПРФ, которой уже далеко не первый год обеспечивает массовку на митингах - а что ей нужно, кроме массовки? И который год участвует в её первомайских и прочих демонстрациях, э цетера, э цетера.
А вот ответ кпрфные вожди клеймили ЛФ как кремлёвский проект, призванный развалить КПРФ. И всячески третировали. ЛФ терпел, терпел, а тут вдруг обиделся...
Я, мягко говоря, не любитель Пикуля, но тут не могу его не процитировать.
Бисмарк воткнул в рот дешевую сигару:
– Недавно в Париже нашумел бракоразводный процесс одного графа с женою,
бывшею цирковой наездницей. Чудак обратился в суд не сразу! До этого он двадцать четыре раза заставал свое сокровище в постели с какими-то обормотами и двадцать
четыре раза делал жене кроткие и благонравные внушения. Адвокаты на суде рыдали, как зайцы, до небес превознося своего кроткого подзащитного, как образец философского мученичества и небывалой галантности…
– Бисмарк, к чему вы мне это говорите?
– А к тому, что этот выживший из ума рогоносец мог бы еще немало поучиться галантности у Берлина, который прощает Вене любое коварство политики австрийского кабинета…
Dixi.