puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
 
Хоть это и нескромно, процитирую себя, хорошего:

Огромная масса наших с вами сограждан совершенно не умеет мыслить абстрактно. Да что там не умеет, даже не пытается.

Такие люди просто ухватывают в каком-то явлении самую бросающуюся в глаза черту (в данном случае это, разумеется, богатое слово "гомосексуализм") - и в дальнейшем концентрируют всё внимание именно на ней. Остальное для них не существует. Вот и сейчас: "Пидарасы вздумали устроить парад, чего-то там требовать!" - и дальше уже весь разговор только об этом.


Вот и сейчас то же самое. Люди увидели, что негры громят магазины. Негры, понимаете, НЕГРЫ! А дальше уже весь разговор крутится уже только и исключительно вокруг их негритянскости. До всего остального почтеннейшей публике нет никакого дела - зато она в обязательном порядке помянет мультикультурализм, ислам... что там ещё?

И почему-то эти же люди обижаются, когда их называют идиотами. Хотя лично я, например, делаю это без малейшего желания обидеть - они же не виноваты в своём идиотизме.

Date: 2011-08-10 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
В Лондоне, Вы знаете, давно уже были места, населённые пакистанцами, куда просто тупо боялись заходить полицейские.

А у этих вот погромщиков, я фотографию видел, среди лозунгов было: "район шариата".

Так что идиоты идиотами, а реалполитик реалполитиком. Сейчас там бушуют именно мусульмане и именно потому, что они мусульмане.


Все здесь братья, чёрный-белый,
Все - как родственные души.
Мне сказали: "Только в Гарлем не ходи."
Я спросил: "А дружба наций?"
Мне сказали: "Это - булшит.
Дружба - дружбой, а дистанцию блюди."

Date: 2011-08-10 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com
=А у этих вот погромщиков, я фотографию видел, среди лозунгов было: "район шариата".=

В том-то и дело, что не у этих погромщиков, там где объявили "районы шариата" по слухам как раз все спокойно.

И это-то и плохо - если бы мусульмане громили - можно было бы надеяться, что их наконец начнут усиленно европеизировать и говноджихадистов наконец прижмут. А так наоборот - власти могут решить, что консервативный ислам - это хорошая панацея от погромов, и начнется вторая волна мультикультурализма.

Date: 2011-08-10 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
да, это у марксистов абстрактный труд, абстрактная стоимость и тому подобное. а у простых людей если негры, значит, негры. и никуда от этого не денешься.

Date: 2011-08-10 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Сэр.
Вы мною читаемый певец свободы.
Но в случае с ниграми и пидарасами - перебор.
Имхо оценка вашей свободолюбивости - вас бы в 20-м расстреляли, до 37-го бы ждать не стали.
В данной ситуации с ниграми сущность явления - именно то, что оне из банды нигр.
Или из банды арапцев как в Париже.
Аргумент - противоправные действия начались после своевременной кончины гопотморози.
Не было лозунгов дайте жрать.
Да вообще никаких лозунгов.
Жечь, громить, убивать.
Любое нормальное государство еще в начале 20-го века если не расстреляло бы весь скам, то уж на каторгу в гвиану или на андаманские острова определило бы.

Суть явления с пидарасами выражено вами предельно четко.
Группа существ на основании отличных от общепринятых сексуальных пристрастий чота хочет.

Date: 2011-08-10 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>>в обязательном порядке помянет мультикультурализм, ислам.

Самое смешное, что мусульмане и сикхи формировали передовые отряды сопротивления погромщикам.

А погромщики-негры - выходцы из вполне консервативно-христианской культуры Вест-Индий. (Про примкнувших к ним белых и говорить нечего.)

Date: 2011-08-10 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Это и в самом деле очень смешно. Но смеются немногие (я, впрочем, в их числе0.

Date: 2011-08-10 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cdissident.livejournal.com
Да. Причем то, что среди хулиганов есть и белая молодежь - парни, девушки, совсем дети - наши негроозабоченные граждане или не видят, или не хотят видеть. Только сегодня видел сюжет - белый пацан лет 15 стоял с черными приятелями и говорил журналисту, что им похуй на полицию, что их достали копы и они им отомстят.

Date: 2011-08-10 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Скорее, не хочет видеть.

Date: 2011-08-10 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cdissident.livejournal.com
Вы бы матчасть хотя бы узнали что ли. Большинство черных британцев - христиане (71%), потомки иммигрантов с Карибских островов. Есть черные мусульмане из Африки, но их намного меньше.

Date: 2011-08-10 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>>они же не виноваты в своём идиотизме.

Полностью солидарен!

Только это не идиотизм, а мышление по индукции в сочетании с когнитивной инерцией.

Погромщики негры? Виноват мультикультурализм.
Погромщики белые? Все равно виноват мульткультурализм.

Саме печальное, что когда СМИ пытаются подойти к делу ответственно и не давать непроверенную информацию, их обвиняют в том, что они скрывают правду из соображений политкорректности.

Date: 2011-08-10 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Чтобы европейских мусульман европеизировать, им надо предоставить возможность жить по европейски. Т.е. открыть заводы, на которых большинство из них вкалывало бы, а меньшинство грелось в заводских же конторах. А сейчас европейские мусульмане живут как городские европейцы-христиане жили в канун Реформации: ведут преимущественно мелкую торговлишку да мелкими же ремеслами пробавляются, а в добавок ещё и поставлены в положение особого сословия (если вы понимаете, в чем разница между сословием и классом). Не мудрено, что такой образ жизни порождает пуританскую идеологию современного исламизма. Кстати, ошибочно называть его консервативным: консервативный ислам - это ислам, который исповедуют, например, татары. А "джихадисты" - это как раз радикальные исламисты.

Date: 2011-08-10 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
--Самое смешное, что мусульмане и сикхи формировали передовые отряды сопротивления погромщикам.
А можете привести пруфлинк? Это подтвердило бы мою теорию исламизма как нового пуританства, евпочя.

Date: 2011-08-10 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cdissident.livejournal.com
Видел сегодня интервью то ли с сикхами то ли с индусами на одном из российских каналов. Они сказали что будут защищать свой храм (не мечеть) По виду - типичные выходцы с Индийского субконтинента.

Date: 2011-08-10 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] venta-dv.livejournal.com
>>>"район шариата"

WTF? Выходцы с Ямайки спешно принимают ислам?

Date: 2011-08-10 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Турки

http://www.guardian.co.uk/uk/video/2011/aug/09/london-riots-london

Сикхи

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2011/08/09/article-2024203-0D5EFEA800000578-844_964x636.jpg

Только ислам/сикхизм тут ни при чем. Тем же самым занимались корейцы-христиане во время погромов в ЛА.

Имеет место сплоченность иммигрантов, выбившихся в миддл-класс.

Date: 2011-08-10 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
P.S. Как я уже написал выше, британские негры-карибцы - самые настоящие пуритане и есть.

Date: 2011-08-10 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/salamandrina_/
Значительная часть выходцев именно из Африки - тоже христиане. Из тех же бывших английских колоний. В той же Нигерии христиан и мусульман поровну. В том же Зимбабве христиане - большинство.

Date: 2011-08-10 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] cdissident.livejournal.com
Да, я знаю. Из Ганы еще много, тоже христиане. Но ведь исламофобам похуй ) Антисемитам везде жиды мерещатся, а исламофобам злокозненные мусульмане.

Date: 2011-08-10 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cdissident.livejournal.com
Не бога кроме Аллаха и Хайле Селассие - пророк его!

Date: 2011-08-10 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Как по мне, то пуритане - это как раз мусульмане. Это у них пуританский дух.

Date: 2011-08-10 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Вам видней.

Date: 2011-08-10 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/salamandrina_/
Я в отношении негров вообще болезненно воспринимаю, ибо волею судеб с ними регулярно общаюсь, люди из Африки ко мне домой вхожи, а мой самый близкий человек (фактически - муж) изучает лингала и волоф из исследовательского интереса. Правда, меня с христианами-африканцами больше судьба сводит, плюс сюда едут учиться люди не из низов. Но всё равно...

Date: 2011-08-10 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] igeid.livejournal.com
Конечно беспорядки в Англии и имеют социальную, а не национальную, расовую или конфессиональную основу. Это типичное не только для Великобритании, но для большинства стран мира восстание городских низов. В Великобритании такие события происходят достаточно регулярно. В последний раз в начале 80-х годов.
Даже в СССР меньшие по масштабам, но очень похожие беспорядки проходили регулярно, особенно часто в 60-е годы. Это были т.н. антимилицейские беспорядки. Начинались они обычно также после убийства или задержания милиционерами местных жителей, сопровождались также как в Англии погромами и поджогами (прежде всего отделов милиции) и также не имели политических целей. Походили подобные беспорядки обычно в местах скопления городских маргиналов, например, в городках в районе ста километров от Москвы (Подольск, Мором, Александров), где было много бывших уголовных (политические в основном уже возвратились к тому времени в Москву) заключенных и ссыльных, алкоголиков, хулиганов – в общем все как в криминальных пригородах Лондона.

Date: 2011-08-10 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/salamandrina_/
У меня по части негров ещё и личное: я с людьми из Африки еженедельно за руку здороваюсь. В стране России, в городе Питере. Правда, они в основном из бывших французских колоний: Камеруна, Бенина, Кот-д'Ивуара.

Date: 2011-08-10 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Само собой Но об этом никто не говорит - всем интереснее цвет кожи этих низов.

Date: 2011-08-10 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cdissident.livejournal.com
Как это никто? Мы говорим! )
Кстати сегодня канал ТВЦ приятно удивил, в новостях ведущая подчеркнула, что в беспорядках участвуют все - и черные и белые.

Date: 2011-08-10 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ну хоть какой-то повод порадоваться.

Date: 2011-08-10 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Да, Пуффинус, таки зря ты вчера в Бэсттудэй попал...

Date: 2011-08-10 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да я там постоянно мелькаю. А этого бота уже забанил.

Издержки популярности, что поделаешь:). "Ужасное несчастие красивым быть!"(с).

Date: 2011-08-11 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
А почему ваш пост с цитатой из поста Хаотика попал в бесттудей, а сам пост Хаотика - нет?

Зачем вы занимаетесь присвоением прибавочной стоимости?

Date: 2011-08-11 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Сам удивляюсь. Клянусь честью, я уверен: его пост был бы там куда уместнее моего (да он и глубже, серьёзнее). Но выставлением постов туда занимаюсь не я, и не имею возможности влиять на это.

Date: 2011-08-11 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Как несправедливо устроен мир.

Даже интернет-роботы и те несправедливы.

Date: 2011-08-11 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Даже и простым людям надо бы хоть иногда включать голову.

Date: 2011-08-11 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] starbereg.livejournal.com
это и есть абстрактное мышление. читайте Гегеля брошюру "Кто мыслит абстрактно"

Date: 2011-08-11 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
а вот мне насрать на цвет кожи и религию.
гопоту надо разстреливать.
и раз там до сих пор этого не произошло то я буду ржать над ебанутым королевством. ха-ха-ха.

Date: 2011-08-11 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] klodonis.livejournal.com
Такие места, куда полицейские боятся заходить - миф, придуманный журналистами. В Лондоне я не был, а вот в районах Парижа, где проживает большое число мигрантов, в том числе и нелегальных, бывать доводилось. Конечно, многие из этих районов неспокойны и отличаются повышенной концентрацией криминала. Но полиция там криминала там не больше, чем в районе какого-нибудь Братеева в Москве или улицы Дыбенко в Питере.

Date: 2011-08-11 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Во-первых, если Вы там не были, то откуда Вы знаете, что это миф? Мне рассказал об этом человек, живущий в Лондоне, отнюдь не журналист.

Во-вторых, ситуации бывают разные. В плохие времена в Гарлем один полицейский тоже не ходил - в отличие, скажем, от патрульной машины.

Date: 2011-08-11 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] klodonis.livejournal.com
Мне тоже много что рассказывали. Но я многое и своими глазами видел.
В Париже был - и достаточно плотно общался с выходцами из африканских стран. В Риме жил в рабочей слободке, где было много выходцев из Азии, не говоривших ни на одном европейском языке и занимавшихся непонятно чем. Был в Берлине, Брюсселе, других европейских городах. Конечно, вспышки преступности наблюдаются везде, но такого, чтобы полицейские боялись входить - не слышал. Не думаю, что Лондон как-то сильно выпадает из общей картины.
Кроме того, в Гарлеме самых плохих времен ситуация была все-таки не такая, как в современной Европе.

Date: 2011-08-11 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
Вам нужно обязательно это прочесть
http://chaotickgood.livejournal.com/63000.html?thread=2768664#t2768664

Я имею в виду естественно книгу, указанную в комментарии.

Date: 2011-08-11 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kirillyudin.wordpress.com (from livejournal.com)
К счастью у нас нет проклятой толерастии, никому не приходит в голову относиться к иммигрантам по-человечески. Ведь если чморить, унижать и дискриминировать гастарбайтеров, то они никогда не устроят райот и будут вечно довольствоваться положением бесправных рабов. Ибо воистину.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 06:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios