puffinus: (Default)
puffinus ([personal profile] puffinus) wrote2009-12-03 03:10 pm

Грустное

Вот смотрю на эти ваши уйутные бложики - и не перестаю поражаться падению интеллектуального уровня населения.

Взять хотя бы куклачёвотифаретомахию. По ней видно, что норот стремительно утрачивает умение мыслить абстрактно. И ладно бы женщины - у них способность к абстрактному мышлению вообще слабее, их винить не в чем. Им простительно обосновывать свою позицию тем, что Куклачёв - душка и пусечка, а Вербицкий - мерзкий убиватьубиватьубиватель. Только ведь и мужики грешат тем же.

Между тем: какое вообще отношение имеют качества сторон к существу спора? Лично мне без разницы, чешет Куклачёв своих няшных котегов за ухом и кормит рыбёшкой - или варит их живьём в контексте вызывания дьявола. Точно так же меня не интересует моральный облик Вербицкого, который мне не сват и не брат, а всего лишь взаимный френд по тифаретнику.

Речь-то идёт о другом: об угрозе нашему священному праву невозбранно назвать мудака мудаком. И то, что атаку на это право ведёт клоун категории А, сути дела нисколько не меняет.

Либо ты за цензуру, либо против. Вот и всё.

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 12:20 pm (UTC)(link)
А как же "свобода - это ответственность", "я за свои слова отвечаю" и т.д.?!

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 12:24 pm (UTC)(link)
"Вопрос, конечно, интересный"(с). С одной стороны - само собой, ответственность. А с другой - если обеспечивать такую ответственность возьмётся наша власть, тогда понятно что начнётся. До сих пор хоть здесь можно было в какой-то мере укрыться от неё, и лично я дорожу такой возможностью.

Возможно, в будущем в блогосфере возникнет свой, общественный, суд. Но пока это, конечно, утопия.

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 12:35 pm (UTC)(link)
Но Куклачёв это вовсе не "наша власть".

Ну подаёт он в суд - и правильно. Кто как хочет - тот так и защищается. Ведь он не просит сайт Вербицкого (мерзкого) закрыть. И суд (тем более по гражданскому делу) - это тоже никакая не власть. Это в "философском смысле" - просто арбитроаж. И вполне себе нормальный - в чём твоя претензия-то? Странно даже.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 12:42 pm (UTC)(link)
«А как еще с наглецами? Русские наглецы не понимают, что вести себя надо скромно. Они несут грязь и все. Их надо только так наказывать. Юрий Михайлович [Лужков, мэр Москвы] правильно делает и с Жириновским и с Немцовым [в отношении них мэр подал иски о защите чести и достоинства, Борис Немцов суд уже проиграл]. Дело не в деньгах, дело в принципе. Когда этого придурка также дернут, он будет думать писать или не писать,— сообщил Куклачев GZT.RU.

Тут уж речь явно не только о Вербицком. Это во-первых, а во-вторых: как я уже писал анадысь, если окажется, что про Куклачёва слова нельзя сказать, то уж о более серьёзных персонах тем паче.

Ты у себя в журнале, случайно, никого не козлил?

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 12:48 pm (UTC)(link)
Эти его слова касаются его мировосприятия и правопонимания. Это его дело - и т.к. я не люблю в т.ч. и Куклачёва - то не собираюсь и обсуждать.

Но вопрос-то не в этом в этом случае.

Что же касается того - кого я "козлил" в своём Жжурнале - ну дык я не буду возражать против возможных судебных процессов - иное дело - что я суд по-логике должен выиграть - если он будет справедливым. Ведь я не обманывал и не оскорблял просто так. Я всегда говорю правду - и чрезвычайно вежлив, хоть порой и ироничен.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 12:49 pm (UTC)(link)
То-то и оно - "если он будет справедливым". Уж кому-кому, а тебе о справедливости наших судов рассказывать не надо.

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 12:55 pm (UTC)(link)
Понятно - но это в иных случаях. Не будет же Куклачёв использовать административный ресурс - которого у него нет.

Это тот самый (очень редкий в современной России) случай, когда судья "если не знаешь как судить - суди по закону".

Тот самый случай. И совершенно нормальный.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 12:58 pm (UTC)(link)
Но это если судья действительно не знает как судить. А если знает? Понятно, что Гриценко, скорее всего, просто болтает и понтуется насчёт "глобальной акции" - а ну как нет?

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 01:06 pm (UTC)(link)
Ну а чего тут знать? Тут даже экспертизу проводить не надо - любому психически нормальному человеку ясно, что "накачивал кошек наркотиками и мучал электричеством" - это оскорбление.

Если автор сказанного не представит доказательст оного - значит оскорбление переходит в клевету.

А это наказуемо в т.ч. с помощью денежной компенсации морального вреда.

Думаю - судья примет решение безошибочно - даже если у судьи низкая квалификация. Иное дело - размер компенсации - но Куклачёв и требует не много.

А всё остальное - просто конспирология и несерьёзные доводы в данном случае от людей (Вербицкого), которые судят по себе - и сами бесконечно нарушают свободу слова (см. комментарии ниже). Повторяю - иск-то гражданский - там нет требования закрыть сайт и т.п.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 01:13 pm (UTC)(link)
"По слухам, мучил". Вроде и в газетах кое-что было на эту тему. Так что опровергнуть наличие слухов будет затруднительно.

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 01:17 pm (UTC)(link)
Было написано не "по слухам" - а конкретно.

Было бы "по слухам" - было бы необходимо проводить лингвистическую и пр. экспертизу.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 01:24 pm (UTC)(link)
Он кстати по слухам кошек этих самых неебательски пиздит электричеством, от этого они все такие
послушные. Оно понятно, от электрошока они уже слабоумные давно
(http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1215793.html) (запятые и прочее оставляю на совести Вербицкого).

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 01:42 pm (UTC)(link)
Во-первых - не только за этот текст подан иск.

Во-вторых - даже в этом текте есть "Оно понятно, от электрошока они уже слабоумные давно" - без "по слухам".

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 01:45 pm (UTC)(link)
Я мог бы возразить и на это - но, пожалуй, поступлю так лишь после того, как Вербицкий наймёт меня в адвокаты. Бесплатно как-то лениво).

Речь-то о другом. Если Куклачёв выиграет дело, то нам всем вскоре следует ждать подобных исков. Сперва тебе, поскольку ты более известен, а затем и мне.

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 01:48 pm (UTC)(link)
До тебя руку не дойдут - сломаются на мне

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 01:49 pm (UTC)(link)
Я о тебе ничего плохого не скажу - но пока что они не ломались ни на ком.

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 01:53 pm (UTC)(link)
Зато на мне ломались все

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 01:54 pm (UTC)(link)
Не сомневаюсь. Но Ходорковский был парнишка посерьёзнее тебя, не в обиду будь сказано.

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 02:05 pm (UTC)(link)
Ходорковский - злой и жестокий вор, а я тихий и миролюбивый философ-патриот - так что я сильнее.

[identity profile] asocio.livejournal.com 2009-12-03 01:55 pm (UTC)(link)
Я про "отвечать за слова" писал чуть ранее:
http://asocio.livejournal.com/752552.html
http://asocio.livejournal.com/756134.html

[identity profile] foxm66.livejournal.com 2009-12-03 12:21 pm (UTC)(link)
А вот как Вы относитесь к тому, что меня на тифаретнике забанили только за то, что я пользуюсь услугам сайта bestpersons.ru?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 12:21 pm (UTC)(link)
Неужто забанили? Это, конечно, моветон.

[identity profile] foxm66.livejournal.com 2009-12-03 12:30 pm (UTC)(link)
Точно, точно. Можете почитать тут: http://lj.rossia.org/community/ljr_sankcii/24360.html мою дискуссию с Вербицким по этому поводу. Он там придумал правило, что если одновременно постишь в несколько сайтов сразу с помощью этого (или подобного) ресурса, то тебе на тифаретнике бан! А на мой взгляд это покушение на свободу слова со стороны самого Вербицкого!

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 12:32 pm (UTC)(link)
да, думаю, тут Вербицкий не прав.

[identity profile] repressii.livejournal.com 2009-12-03 01:01 pm (UTC)(link)
В LJR действует правило, по которому bestpersons.ru
банится как спам. Это правило демократически принимали, по просьбам
пользователей, потому что оттуда валит потоками адский спам.

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 01:08 pm (UTC)(link)
Знаем мы такое "демократически" )))

[identity profile] repressii.livejournal.com 2009-12-03 04:46 pm (UTC)(link)
http://lj.rossia.org/community/ljr_popechiteli/3405.html

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 12:36 pm (UTC)(link)
Кстати - да. Вербицкий этим более чем злоупотребляет.

"К вопросу о свободе слова" - это кто бы говорил!

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 12:43 pm (UTC)(link)
Логично. Но отсюда вовсе не следует, что всем этим и надо злоупотреблять. Как я и пишу в посте, персона Вербицкого (как и Куклачёва) вообще не имеет значения.

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2009-12-03 12:49 pm (UTC)(link)
Вот именно поэтому - я написал то - что написал в ветке комментариев - что выше.

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2009-12-03 01:13 pm (UTC)(link)
Все же назвать мудаком - по меньшей мере оскорбление. И потом - почему только Куклачев? Гуманной дрессировки животных не бывает, есть только более или менее гуманные методы этого вцелом живодерского рода занятий.

P.S. Я щас такую капчу набрал! Вот это настоящий садизм, а не Куклачев ;)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 01:15 pm (UTC)(link)
А зачем капчу? Она у меня только для нефрендов.

Ну, значит, назвать дрессировщика живодёром - никакое не оскорбление.

[identity profile] aurfin76.livejournal.com 2009-12-03 02:01 pm (UTC)(link)
Я одновременно логинился, поэтому набрал капчу.

да, но дрессировка - легальный род занятий. Можно критиковать само занятие, но нельзя оскорблять того, кто им занимается до тех пор пока занятие легальное.

[identity profile] andris.livejournal.com 2009-12-03 01:13 pm (UTC)(link)
Речь-то идёт о другом: об угрозе нашему священному праву невозбранно назвать мудака мудаком.

Подменяете понятия. Если у Вас есть доказательства, что имярек чудак на другую букву, так пишите себе спокойно. Если же доказательств нет или они на уровне ОБС, то надо понимать, что можете и ответить за свои слова. Концепция адекватного ответа.

И то, что атаку на это право ведёт клоун категории А, сути дела нисколько не меняет.

А что, у клоунов уже и категории есть? Что это вообще за штамп такой — «категория А»?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 01:16 pm (UTC)(link)
Ну, что за категория - это у Алксниса надо спросить, он этой категорией размахивал.

Отчасти вы правы - но кто будет решать, есть ли доказательства? Наши, извините за выражение, суды?

[identity profile] neo-los.livejournal.com 2009-12-03 03:54 pm (UTC)(link)
ну я какбе держу за вербицкого пальцы
(deleted comment)

[identity profile] neo-los.livejournal.com 2009-12-03 05:10 pm (UTC)(link)
ну тебе видимо пробивали

[identity profile] ex-anglares.livejournal.com 2009-12-03 04:26 pm (UTC)(link)
По моему глубокому убеждению, люди, которых не устраивает "моральный облик" Вербицкого могут быть только последними говноедами или законченными идиотами. Не в том смысле, что все обязаны им восхищаться и преклоняться перед ним - но те, кто агрессивно не приемлет Вербицкого просто не могут не попадать под одну (или обе) из означенных категорий.

В вашем посте, в принципе, все верно сказано, но такие рассуждения были актуальны во время истории с Алкснисом, когда в роли защитника права назвать мудака мудаком оказался действительно весьма отталкивающий, мягко говоря, персонаж. А сейчас все и без того ясно и очевидно, по моему.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-03 06:32 pm (UTC)(link)
А сейчас все и без того ясно и очевидно, по моему.

Да, ясно всё. Но, к сожалению, не для всех.

Норот против Блогера

[identity profile] victor-korb.livejournal.com 2009-12-04 05:22 am (UTC)(link)
Илья, спасибо!

Подключайся к нашей общей площадке [livejournal.com profile] ru_blogger.

См., в частности, материалы по делу "Клоун против Блогера". Твои четкие посты были бы там очень уместны.

Re: Норот против Блогера

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2009-12-04 08:21 am (UTC)(link)
Пожалуй, и в самом деле запишусь.