puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Товарищь Мнем подкинул ссылок. Очень много - целых две.

Во-первых, Коммари отрекается от своей советской сущности.

Посему я, коли в эту перепись буду в России - что вполне возможно - напишу в эту графу слово "русский" - и фактом, что я русский, горжусь.

Ну, что он этим гордится - его право. У меня, например, волосы чёрные с проседью - и я этим тоже безумно горжусь. А своими зелёными глазами горжусь так, что вот-вот лопну - поэтому, если мой журнал вдруг перестанет обновляться, не удивляйтесь.

Но чем же он мотивирует своё решение? А вот чем:

Сейчас они примазываются к "советскости" только по той причине, что никогда они ничего реального не создали и создать не могут - в отличие от советских коммунистов, которые, даже проиграв по итогу, оставили после себя огромное наследие, на котором нынешняя РФ живет (и без которого ей бы пришел феерический).

То есть эту идею продивгают ДСПАшники, которые суть такие же Б-гомерзкие лефтиши, как аз. Коммари с ними на одном политическом поле дискутировать не сядет.

С кем же тогда сядет? Вот с кем:

Есть некоторая информация, что для занижения количества русских будут использоваться манипуляционные приемы, типа "отказ от ответа", особенно в случае, если данные по переписи будет заполнять человек не лично.
Соответственно, для каждого сознательного русского ОЧЕНЬ ВАЖНО принять участие в переписи и самоопределиться в качестве РУССКОГО.
Особенно это важно, кстати, в столицах и в этнорегионах, то есть там, где существуют особенно влиятельные силы, заинтересованные в занижении количества русских.


Это Холмогоров. Просто Холмогоров - его имя ни в каких пояснениях и комментариях не нуждается.

Вполне закономерный путь краскона: от восхищения советским прошлым - в лагерь открытых консерваторов/охранителей, на которых даже под электронным микроскопом невозможно разглядеть малейшее красное пятнышко.

Думаю, в недалёком будущем этот же путь проделают все красконы.

Date: 2010-09-29 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
С профессионально-революционной точки зрения, участвовать в переписи не нужно: чем меньше у власти достоверных сведений о гражданах и обществе, тем лучше.

А в смысле артистического жеста - можно выступить сколь угодно эффектно и неожиданно.

Date: 2010-09-29 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
И оспопрививания надо избегать!

Date: 2010-09-29 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Туда им и дорога всем.
Уважаемый А. Скобов еше в своей программной статье "Возможен ли у нас Народный Фронт" писал, что и левым и либералам нужно избавиться от балласта. Им - от праволиберального, нам - от правоконсервативного.

правые либералы пусть идут в Медведеву, а красконы... я уж и не знаю куда. К Холмогорову.

Date: 2010-09-29 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Согласен. Подобные попутчики были бы явно лишними. Даже не с политической точки зрения (хотя и с этой тоже), а с философской: они отвергают гуманизм, который лежит в основе нашего мировоззрения.

Date: 2010-09-29 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
И они отвергают сам прогресс, ради которого все собственно и задумывалось.

Я только боюсь, не разъел ли этот пещерный консерватизм наше общество слишком сильно. Если убрать из либерального лагеря правых - много ли останется? Если убрать из левого лагеря правых (да, мы живем в странной стране...) - сколько мы получим в остатке?

В итоге выходит, что если программы почитать и все сравнить, то нацболы, которые Гитлера в один ряд с Ленином пишут, самые левые, кого можно найти в российской политике.

Реальной политике, я имею в виду. Анархисты - больше по субкультуре, тру-марксисты - разрабатывают мельчайшие детали стратегии успешной революции... в каком-то воображаемом мире. Лефтишей по пальцам можно пересчитывать.

Date: 2010-09-29 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Знаете, и на меня порой накатывает подобный пессимизм. А с другой стороны - что нам ещё остаётся? К тому же у нас есть какой-никакой план на будущее. А правые, по сути, живут в прошлом, и начнись реальная революция - окажутся совершенно беспомощны.

Date: 2010-09-29 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sylvan-marechal.livejournal.com
Не бойтесь, в самом худшем случае волны революции из Европы и Индии рано или поздно накроют Россию.

Date: 2010-09-29 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Лучше бы рано, чем поздно).

Date: 2010-09-30 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Альтюссер (к которым в этом вопросе согласны и нисколько не "консервативные" маоисты) считал, что наоборот, марксизм противоречит гуманизму, как буржуазно-идеалистической идеологии: http://marx.org.ua/2008-04-23-09-06-29/1-articles/215-2008-10-18-19-53-14
А защитники "гуманизма как основы мировоззрения" чаще всего скатываются к кантианству - т.е. идейной базе для либерализма и правой социал-демократии

А ещё

Date: 2010-09-29 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
у всех этих больных на голову (нацпаты, холмогорыши, сталинсты, трушники) страсть играть в игры с властями. Чтобы те не придумали, обязательно надо как-то в их игру вписаться. Попытаться переиграть. Мне они напоминают тех идиотов, которые маниакально пытались переиграть напёрсточников и каждый день ходили играть пробуя разные стратегии.

Re: А ещё

Date: 2010-09-29 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Это относится всё же не ко всем. Например, Коммари в подобном не замечен.

Date: 2010-09-30 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] Петр Селистровский (from livejournal.com)
В раздумье,что же написать в окошке национальность? Русский,советский? А можно Советский Русский? У нас еще предлагают сибиряк.

Date: 2010-09-30 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Такого варианта вроде нет.

Date: 2010-09-30 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] wet-night.livejournal.com
Позвольте полюбопытствовать, что за краскон-шмаскон, гугль только про какую-то кондитерскую фабрику знает. А по сути да, обилие православных красных патриотических монархистов уже не веселит.

Date: 2010-09-30 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Краскон - сокращение от "красный консерватор". То есть тот, кто подаёт консервативные ценности - государство, семью, традиции и прочее - под красным флагом.

Date: 2010-09-30 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] wet-night.livejournal.com
О, наконец узнал как они называются.

Date: 2010-09-30 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А как их ещё называть?)

Date: 2010-09-30 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
У Коммари во френдах охренитель Гунтер-позор-Петербурга, который сам про себя в профиле пишет "политические взгляды близки к итальянскому фашизму и испанскому фалангизму". Сошлись на почве любви к Сталину. Гунтер, впрочем, Коммари ответно не зафрендил, а вот с другим "красным", Механиком, они взаимные.

Сталин таких расстреливал))

Date: 2010-09-30 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, Сталин вполне мог бы расстрелять, например, Коммари и Социалиста. А Коммари и Социалист вполне могли бы отправить молодого Кобу в тюрьму - как хулигана и зачинщика беспорядков.

Date: 2010-10-02 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Мндаа... Этим людям (kommari и прочим красконам) совершенно не понятны реалии нацибилдинга. Широко известен лозунг про "один народ- один фюрер". Его сейчас считывают "нацистским", но в реальности идея "один народ" правильная- вот как французы превратили всех этих гасконцев, эльзассцев, бретонцев- в "французов" (кстати, само слово "французы" вначале обозначало жителей Иль-де-Франса). Здоровой стране нужна одна нация, но в России эта тактика "не пройдет"- в наш век слишком сильно этническое самосознание, так просто переваривать десятки микро-наций не получится, хотя русский знают почти все (в отличии от французского, который в период Великой Французской знало 1-10% пипла). Поэтому нужно или выбросить все нерусские области (но это будет п-ц, вдобавок, попахивает широпаевщиной), или создать новую нацию. "Советская" нация подходит идеально. А kommari ратует за "русских", не понимая, что последний шанс для русских- это стать ядром новой нации. В общем, мы созерцаем рождение очередного хламогорова.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 07:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios