puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
 
О люди, люди, как же вы скучны... Ну хоть чем-нибудь вы бы меня удивили. Или порадовали. Или возмутили. Или рассмешили. Но нет, вы способны только вгонять в дикую скуку. А если чем-то и удивляете, то разве что своей предсказуемостью.

Они снова хотят оплевать Иосифа Виссарионовича. А может быть не дать им это сделать? Намекнуть им, что не стоит???
К примеру, 21-го числа взять и всем кто уважает товарища Сталина пойти и положить цветы к его могиле!
Пусть телевидение покажет, - а оно покажет, - не сможет не показать - как могила Сталина засыпана цветами, тоннами цветов!!


Ну покажет телевидение эту самую засыпанную цветами могилу. Может, конечно, и не покажет, но ладно - пускай покажет.

И? И, я вас внимательно спрашиваю? Что будет-то?

Товарищ Сталин воскреснет от такого охрененного количества цветов? Может, и воскреснет, но лично у меня в этом есть некоторые сомнения. Или ширнармассы, увидев эту кучу цветов по телевизору (а зачем ещё тут нужно телевидение?), возопят: "Хотим Сталина!"? Так они это уже вопили - в конце 90-х. "Пожалуйста!" - ответил тогда Кремль и протянул Путина. Народ пришёл в такой восторг, что до сих пор из него никак не выйдет.

Похоже, люди на Руси не способны понять даже простейшую вещь: Сталина можно любить или не любить. Его можно оплёвывать или прославлять. Можно заваливать его могилу цветами или говном.

В реальности всё это абсолютно ничего не меняет.

Date: 2010-12-08 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
бесконечно солидарен

...
Чем скорее Вы поймёте, примете и запомните, что женщины не просто странные мужчины без пениса, тем проще Вам будет с ними общаться.
...

Date: 2010-12-09 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] bacchusv.livejournal.com
Так у конторы же уже не первое десятилетие есть стратегия -- делить все движения на "националистические" и "либеральные", и сводить первые всеми правдами-неправдами к сталину/царю/расстрелам/лагерям/реставрации, а вторые к русофобству и лакейству перед западом. Любой человек, пытающийся выступать голосом разума в политике должен быть готов к тому, что ему постоянно придется сталкиваться с людьми намеренно занимающими и продвигающими самую косную, самую отдаленную от насущных проблем и самую конфликтную позицию. Некоторые, конечно, добровольно так поступают, но уж лучше сразу всех считать сотрудниками соответствующего ведомства, и понимать что с ними, и последствиями их действий просто надо работать.

Не знаю, видили ли Вы, что было в либеральном лагере, когда Яшин и ко высказались в защиту задержанных в США журналистов про-кремлевского канала; такой вой псевдолиберальных мурзилок поднялся: да как можно, чего их защищать, правильно их в кутузку. И, конечно, слева и из "патриотичного" лагеря сразу комментарии -- вот они либералишки, вот она их истинная суть, права только для себя, а для врагов дубинка.

Date: 2010-12-09 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, видел. В общем, как говорится, конец немного предсказуем.

Думаю, единственный выход - говорить о вещах как можно более конкретных.

ке-ке-ке

Date: 2010-12-10 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] baliasov.livejournal.com
а машину времени контора у кого одолжила?

>Так у конторы же уже не первое десятилетие есть стратегия

Date: 2010-12-09 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
Какие-то странные у тебя френды - что ни напишешь, все хвалят.

У тебя очень поверхностная оценка на самом деле.

То есть, если предположить, что целевой аудиторией являются люди, которые считают выражение почитания И. Дж. самодостаточной формой политического действия, то твоя статья, безусловно, полезна и правильна. Но таких людей в природе не существует. А если и существует, то это три бабульки лет 70-и, которые твой жж не читают.

Таким образом, каков смысл написанного в реальном информационном контексте?

Текст прочтут либералы и подумают: "Ах какие идиоты эти религиозные сталинисты, и насколько мы лучше их!"

Текст прочтут сталинисты и подумают: "Ах, какие идиоты эти либералы. Но интересный вопрос, а зачэм автор потакает этим ишакам милым заблуждениям?"

"Можно заваливать его могилу цветами или говном. В реальности всё это абсолютно ничего не меняет". Пардон, это говорит журналист журналисту? 8) Это смешно.
Борьба идет на всех уровнях, на каждом - адекватными инструментами. Информационная война - важная часть общей борьбы. Сталин - одно из ключевых звеньев в схеме пропагандистских стереотипов, и ребята неплохо держат фронт. Завтра толпа сталинофилов возложит цветочки, а послезавтра забастовщик не шарахнется от красного флага, студент - от файлика в библиотеке. Эти люди занимаются обеспечением удобной информационной среды для товарищей, которые задействованы в других сферах. Они ни на кого не бросают тень, никого не компрометируют - они не говорят "коммунисты за Сталина" или "Пуффинус за Сталина", не утягивают ресурсы, не противопоставляют свою деятельность иным формам... я не понимаю, какие к ним могут быть претензии. Не хочешь помогать - скажи спасибо, иди дальше. )

Date: 2010-12-09 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
"Какие-то странные у тебя френды - что ни напишешь, все хвалят".

На самом деле - ругают намного чаще.

"Сталин - одно из ключевых звеньев в схеме пропагандистских стереотипов, и ребята неплохо держат фронт".

Пожалуй, да. И он, как и всякий стереотип, безусловно вреден.

"Завтра толпа сталинофилов возложит цветочки, а послезавтра забастовщик не шарахнется от красного флага".

И такое я тоже допускаю. А почему он от него не шарахнется? Потому что для него этот флаг будет символом Хозяина с большой буквы Хы, запредельно крутого мужика, при котором, сука, был порядок. Оно нам надо?

В конце концов, догматизм - это не привилегия т.н. тру-марксистов. Я тоже могу иногда позволить себе побыть догматегом. Особенно если для пользы дела.

Date: 2010-12-09 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
> И он, как и всякий стереотип, безусловно вреден.

Нет, я говорю про стереотип не в бытовом, а в журналистском смысле. Загляни в википедию что ли, там наверно будет. Стереотип вреден примерно так же, как элемент в химии или килограмм в физике.

> А почему он от него не шарахнется? Потому что для него этот флаг будет символом Хозяина

Неа. Потому что будет достигнут информационный паритет. Ты, я не помню, не журфак что ли заканчивал? И никогда не интересовался, как работает вражеская пропагандистская машина? 8)

В данном случае догматики для пользы дела - они. И вообще, человек, который так часто постит цезарей, должен быть вне подозрений ;)

(no subject)

From: [identity profile] baliasov.livejournal.com - Date: 2010-12-10 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arvegger.livejournal.com - Date: 2010-12-10 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baliasov.livejournal.com - Date: 2010-12-10 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arvegger.livejournal.com - Date: 2010-12-10 05:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-09 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>Потому что для него этот флаг будет символом Хозяина с большой буквы Хы, запредельно крутого мужика, при котором, сука, был порядок. Оно нам надо?

А вот тогда надо давать ему читать хотя бы вот это: http://unrealcolonel.livejournal.com/23180.html и объяснять, что без Сталина-революционера (а также без Ленина и РСДРП, а затем РКП(б)) не было бы и Сталина-главы государства.

Date: 2010-12-10 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] baliasov.livejournal.com
Ваши психологические проблемы это не аргумент в дискуссии.
>Потому что для него этот флаг будет символом Хозяина с большой буквы

Date: 2010-12-09 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] bacchusv.livejournal.com
К Сталину со стороны официального дискурса в целом, не такое и плохое отношение. Наоборот, последние пару лет его скорее продвигают, чем обругивают. Сталин постоянно обсуждается по телевизору, и в обсуждении постоянно участвуют его защитники зачастую более адекватные, чем приглашенные противники. Взять хотя бы Час Суда, уже ставший практически краеугольным камнем пропаганды "официальной" истории -- там анти-сталинисткая позиция показывается не то что бы слабой, она показывается совершенно истерично-ничтожно-сопливой.

Так что режим, в целом, совсем не против Сталина, также как он не против истеричных русофобов, которые хотят демократию для демократов. Скорее, эти два дискурса составляют одну из легитимизирующих основ существующего режима, практика управления которого противоречит им обоим. Такая вот, с позволения, триалектика.

(no subject)

From: [identity profile] tanatt.livejournal.com - Date: 2010-12-09 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bacchusv.livejournal.com - Date: 2010-12-09 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baliasov.livejournal.com - Date: 2010-12-10 05:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-09 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] rezerved.livejournal.com
Приятно иногда посмотреть, как Вы с умным видом дурачком прикидываетесь.

Вслед за arvegger повторю то же, но по-простому, по-мужицки, на пальцах.
Сталин стал символом. Так получилось. Как красная звезда или белогвардейская кокарда в гражданскую. И говорить то, что Вы - это всё равно что по очереди прикреплять к фуражке звезду или кокарду, приговаривая: "В реальности всё это абсолютно ничего не меняет".
В информационной войне - меняет.

Date: 2010-12-09 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Символом ЧЕГО?

(no subject)

From: [identity profile] rezerved.livejournal.com - Date: 2010-12-09 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-12-09 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezerved.livejournal.com - Date: 2010-12-09 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2010-12-09 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezerved.livejournal.com - Date: 2010-12-09 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2010-12-10 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezerved.livejournal.com - Date: 2010-12-10 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2010-12-10 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezerved.livejournal.com - Date: 2010-12-10 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2010-12-10 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezerved.livejournal.com - Date: 2010-12-10 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oton75.livejournal.com - Date: 2010-12-10 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2010-12-10 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oton75.livejournal.com - Date: 2010-12-10 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2010-12-10 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oton75.livejournal.com - Date: 2010-12-10 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2010-12-10 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oton75.livejournal.com - Date: 2010-12-10 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2010-12-10 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oton75.livejournal.com - Date: 2010-12-10 08:34 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-09 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Он стал символом не только левой идеологии, но и националистической. Иногда очень круто националистической.
В БОЛЬШЕЙ степени националистической, чем коммунистической.

(no subject)

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2010-12-09 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezerved.livejournal.com - Date: 2010-12-09 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-12-09 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-10 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-12-10 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-10 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2010-12-10 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baliasov.livejournal.com - Date: 2010-12-10 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-10 06:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-09 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Мне больше нравятся действия руководства компании "Красноцвет". Толкнуть оптом почти 2000 гвоздик (а впереди ещё больше 10 дней), причём ещё и самим организовать возложение, то есть получить возможность сбагрить неликвид - это высшая коммерческая мудрость.

Молодцы. Нужен людям Сталин, можно начать производство его бюстиков, портретиков и продавать тоннами через левые интернеты. Автобусы в аренду сдавать, разукрашенные. Деньги они не пахнут. Пусть они радуются своим "победам" в информационной войне, а там и третий срок подойдёт.

Date: 2010-12-09 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] near-bird.livejournal.com
И коммерсанты еще конкретно поднялись на бесплатной рекламе.

"Нужен людям Сталин, можно начать производство его бюстиков, портретиков и продавать тоннами через левые интернеты. Автобусы в аренду сдавать, разукрашенные"

Как только все это произойдет, И.В. перестанет быть интересен девяти десятым нынешних агрессивных поклонников.

(no subject)

From: [identity profile] lord-matthews.livejournal.com - Date: 2010-12-09 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] near-bird.livejournal.com - Date: 2010-12-09 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2012-02-13 06:08 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-13 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] visla-oder.livejournal.com
Люди цветы на могилу возложили, что Вас удивляет? Полно граждан у которых понос начинается при слове Сталин!Понос надо лечить!От него страдает не только больной но и все окружающие!Пахнет плохо!
Edited Date: 2012-02-13 04:31 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2012-02-13 06:07 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-09 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] letrym.livejournal.com
ну а если во главу угла поставить не отношение к сталину, а отношение к идиотизму десталинизации, как это было в случае с кашиным?
мне на сталина вобщем наплевать, но затея нравится, особенно если цветов будет действительно много.
вот сталинбас то фигня была, а это неплохо по-моему.

Date: 2010-12-09 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
По-моему, идиотизм десталинизации и идиотизм сталинизации стоят друг друга.

(no subject)

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2010-12-09 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2010-12-10 06:42 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-09 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
А в чем состоит идиотизм десталинизации?

(no subject)

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2010-12-09 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2010-12-09 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2010-12-09 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-09 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2010-12-10 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baliasov.livejournal.com - Date: 2010-12-10 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2010-12-10 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-09 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
По поводу последней фразы: сталинизм, пусть декоративный и имитационный - часть актуального арсенала Кремля - не только для раскола левого движения (и националистического движения тож), хотя и эти направления они не оставляют своей заботой.

Поэтому просто игнорировать соответствующий дискурс - неверно.

Date: 2010-12-09 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
Абсолютно справедливо. Нельзя пытаться «и вашим и нашим». Сталинисты, как типичные мародеры, на протяжении десятка лет пытаются присвоить идейное наследие формально всё же коммунистического СССР. Кто-то из них работает на этом поприще в силу своего слабоумия, но достаточно много и сознательных кротов (периодически тот или иной крот себя демаскирует, участвуя в поддержке существующего режима).
Таким образом проблема сталинистов не в том, что они любят сталина или любят сильную руку. Пускай себе любят, мало ли идиотов. Но проблема и их в том, что они старательно стремятся разлагать именно левое движение, прикрываясь красным флагом. С этим нельзя мириться.


Date: 2010-12-09 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Пока взрывают памятники Ленину, абсолютно безразлично сколько гвоздик навалят на могилу Сталина.

Date: 2010-12-10 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
А ты взял бы да и написал текст о том, какой это ужос и кошмар. )
Я-то, сам понимаешь, не могу. ) Профессиональная деформация.

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-10 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arvegger.livejournal.com - Date: 2010-12-10 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-10 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arvegger.livejournal.com - Date: 2010-12-10 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2010-12-10 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arvegger.livejournal.com - Date: 2010-12-10 07:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-09 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] tanatt.livejournal.com
А давай сходим и положим =)
Ты знаешь что я не любитель Старика Йоси ни разу - так что в провокации прошу не обвинять =)

Date: 2010-12-09 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anglares [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
Нынешняя "десталинизация" действительно представляет собой редкостный идиотизм, как справедливо было отмечено выше в комментах. И трудно отделаться от мысли, что идиотизм этот нарочитый, и что единственной его подлинной целью является именно та реация, что приведена по вашей ссылке, именно пробуждение в массах "культа Хозяина с большой буквы хы". Для пестования этого культа Хозяина медведевская "десталинизация" является гораздо более эффективным средством, нежели предшествовавшее ей открытое насаждение властью культа Сталина как эффективного менеджера. И даже не знаю, как этому можно реально воспрепятствовать...

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 01:39 am
Powered by Dreamwidth Studios