Date: 2011-03-17 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] wet-night.livejournal.com
Тоже потрясен. Он там по ходу дела бичует алчность и призывает задумываться о благе окружающих. Не иначе заболел.

Date: 2011-03-17 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] interviwer.livejournal.com
да, парад уродов просто.
до Барина на эту же тему отличилась Ямпольская из "Известий"
и все мрази божьей волей прикрываются. толкователи хуевы.

Date: 2011-03-17 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Естественно. Если не прикрываться - будет видно, какие они мрази. Впрочем, это и так видно.

Date: 2011-03-17 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>лично я готов простить Сергею Михалкову даже гимн

Какой именно? Переписывания, конечно, всё испортили, но неужели Вам и гимн 1944 года не нравится?

Date: 2011-03-17 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Не нравится - уж больно он державен. Да и зачем он вообще понадобился? Неужто "Интернационал" был плох?

Date: 2011-03-17 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
1) Интернационал - общий гимн коммунистического движения. Почему бы каждой соцстране (а в 1944 было ясно, что ВЕ в состав СССР не войдет) не иметь своего гимна, как имели свои гимны и союзные республики?
2) Какая часть текста Вам кажется "державной"? Гордиться СССР того времени марксистам можно и нужно, именно потому, что он был социалистической страной (напомню, что Ленин не имел ничего против национальной гордости за революционные достижения народа). Скажите уж прямо - не нравится гимн, потому что не нравится сам сталинский СССР.

Date: 2011-03-17 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
"Нравится - не нравится" - оценки не просто чересчур категоричные, а грешащие отсутствием диалектики. В СССР мне нравится, и даже очень нравится посыл, идущий от 1917 года. А он сохранялся отчасти не только в сталинском СССР, но и в горбачёвском.

Но Советский Союз хорош лишь при понимании его служебной роли. Нужно всегда помнить, что он - не цель, а лишь средство. В этом же гимне, даже в первом варианте, он предстаёт как нечто самоценное.

Date: 2011-03-17 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>А он сохранялся отчасти не только в сталинском СССР, но и в горбачёвском.

Что революционного было в политике Горбачева и его окружения? Что во внешней политике, что во внутренней - чистая контра.
Тогда как национализация промышленности и коллективизация с/х - были проведены отнюдь не в 1917 году, а уже в сталинские времена.

Date: 2011-03-17 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
>>Скажите уж прямо - не нравится гимн, потому что не нравится сам сталинский СССР.<<

Хех, мне вот не нравится французская буржуазная республика с её тиранией псевдоинтеллектуальной бюрократической касты, мерзейшими спецслужбами и прочим. Но при этом Марсельеза - великолепнейший гимн. А Гимн-1944 - так себе.

Date: 2011-03-18 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
А мне нравится брежневский гимн. Я его пою на всяких официальных мероприятиях, когда положено гимн России петь.

Хотя "правое дело" и "Великая Русь" у меня с трудом выпеваются.

Date: 2011-03-18 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Ну, тут уже о вкусах не спорят.
На мой взгляд - 90 % гимнов государств не запоминаются совершенно (в том числе "ельцинский" гимн России). Гимн 1944 года - одно из немногих ярких исключений, всё-таки Александров is a bycicle.

Date: 2011-03-18 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] ingridochko.livejournal.com
А вы таки предпочли каждое утро слушать непонятную размазню?

Date: 2011-03-18 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
а Вы почитайте http://community.livejournal.com/warhistory/1195008.html

интересно, как сложилась судьба Сперанского?

Date: 2011-03-18 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
1) Читал, не убедило (Ленин и Сталин - личности такого уровня, что о них, наряду с Марксом и Энгельсом не забудут и при коммунизме)
2) Переработали в лубянской мясорубке?

Date: 2011-03-18 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
1. ну так ведь сам Сталин потом сказал похожее про вождей: "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается".

2. надеюсь, нет.

Date: 2011-03-18 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Вы не видите разницу между Сталиным и Лениным с одной стороны, и Гитлером, с другой?

Date: 2011-03-18 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Разумеется вижу. Однако фраза Сталина подчёркивает, что вожди - преходящи и мимолётны. То есть в этом он согласен со Сперанским.

Date: 2011-03-18 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Те, которые ведут общество не вперед, а назад, как Гитлер - действительно мимолетны.
А вот со времен Робеспьера или Пугачева прошло уже больше 200 лет - и разве их забыли?

Date: 2011-03-18 01:51 pm (UTC)
eldhenn: (Default)
From: [personal profile] eldhenn
Пугачёва старательно вспоминала советская история. Ничего, скоро забудут.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ - Date: 2011-03-18 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-18 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Впрочем, там и другие аргументы есть:

«Замена Интернационала новым гимном произведена, как и другие мероприятия, под давлением наших союзников. Наше Правительство идет на все, чтобы быстрее открыть второй фронт».

«Введение нового гимна явилось одним из больших событий, так как Интернационал не может быть в настоящую эпоху. Мы заключили союз с капиталистическими странами, а в Интернационале говорится о ликвидации рабства, а у наших союзников имеется эксплуатация человека».

«Раньше мы были обособлены и одиноки, поэтому могли петь и говорить, не прислушиваясь к тому, что о нас скажут другие. Теперь приходится прислушиваться к мнению других государств и приспосабливать свои гимны для наших союзников. Потому вслед за изменением отношения к церкви и к интернациональному движению пришлось менять текст гимна на более безобидный».

«Мы идем постепенно к тому, что появится и гимн Боже царя храни. Мы постепенно меняем нашу основную установку и подходим к тому, чтобы быть приятными для наших союзников».

«Принятие нового гимна находится также в прямой связи с Тегеранской конференцией, где союзники предложили товарищу СТАЛИНУ отказаться от всего, что связано с нашей идеей мировой революции. Вероятно, скоро союзники откроют второй фронт».

Date: 2011-03-18 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Ну так были в войну и предполагавшие, что советское руководство под давлением союзников введет буржуазный строй в СССР. Предположения эти оказались неосновательными - строй в СССР не изменился, в Восточной Европе, Китае и Вьетнаме к власти пришли коммунисты, коммунистические партии вместо распущенного Коминтерна были объединены в Коминформ, а отношения с бывшими союзниками испортились меньше, чем за год после окончания 2МВ.

Date: 2011-03-17 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
так ведь мразь

Date: 2011-03-17 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Это понятно, но мразей много. А это нечто запредельное.

это нечто запредельное.

Date: 2011-03-17 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
этот м..ак меня уже давно не удивляет. у них вся семья такая. и папа гимнюк.

Re: это нечто запредельное.

Date: 2011-03-17 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Вот именно - всего-навсего гимнюк. А брат - всего-навсего гламурное небыдло. По сравнению с Никитой они почти что приличные люди.

Date: 2011-03-17 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
пожалуй да. насчет брата я погорячилась.

Date: 2011-03-17 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ghorotha.livejournal.com
а вы сами чего подумали в первую очередь. айяйяй. бедные японцы. слава Богу нас это не коснулось. так?
и чем вы тогда от Михалкова отличаетесь? он говорил что думал. Верил в то что говорил. его правда одна, ваша другая...
(deleted comment)

Date: 2011-03-17 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Это да - но в палату наших мер и наших весов. А у него меры и веса другие.

Date: 2011-03-17 10:44 pm (UTC)
iws: (Парение)
From: [personal profile] iws
Ага. И обычное мудачество измерять в миллимихалковых.

Date: 2011-03-18 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] konteil.livejournal.com
Токлько скажите еще, что вы не смотрели с удовольствием фильмы Михалкова:) А ваши родители до сих пор в восторге от его кино. Так что не стоит так судить о человеке
(deleted comment)

Date: 2011-03-18 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] luchiaenl.livejournal.com
Ну не знаю, назвать фильмы Михалкова советского периода слабыми, как-то глуповато...

и то правда

Date: 2011-03-18 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
я даже названий ихних не упомню.

Date: 2011-03-18 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] resni4kino.livejournal.com
А что, скажете что у Михалкова 12, цирюльник, или утомленные солнцем -плохие фильмы?? Да бросьте...

это называется

Date: 2011-03-17 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
"Нажрался и гоню"

а точнее

Date: 2011-03-17 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
Никита мается: 1) мигалку отобрали, 2) на фильмы денег не дают, 3) до открытия весенней охоты ещё месяц.

Re: а точнее

Date: 2011-03-17 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Даже и в этом случае жевать ему было бы куда лучше, чем говорить.

Date: 2011-03-17 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vik-sudl.livejournal.com
А мне его выступление понравилось. Правда не то что написали про Михалкова, а что на самом деле он говорил на встрече. А это небо и земля:(

Date: 2011-03-18 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] planetoyadniya.livejournal.com
И все другие темы закрыты, больше не о чем говорить как только о том что Михалков сказал.

Date: 2011-03-18 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] ingridochko.livejournal.com
Обилие негатива по этой теме доставляет ) А что вам так жалко несчастных японцев или же вы просто против Михалкова, чтобы он ни сказал?

Date: 2011-03-18 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] resni4kino.livejournal.com
Да Михалков вообще ничего плохого не делал, все его обвиняют во всех смертных грехах

Date: 2011-03-18 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] neo-los.livejournal.com
Михалков - еретик. Ибо утверждает, что ведает посылы и разговоры божие.

Date: 2011-03-18 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
О хосспади. Мало ему быть просто засранцем, ублюдком, мерзавцем и чмом - тако он ещё и еретик. Личность прямо-таки ренессансная.

Date: 2011-03-18 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] alwdiz.livejournal.com
И спустилась напасть божья на народ неверующий. Мне точно речи надо пихать. Если Михалков так сказал, это не обязательно значит что так оно и есть, и к Богу приравнивать его не надо. У нас же свобода слова в стране.

Date: 2011-03-18 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] oliuverdea.livejournal.com
Я поражаюсь люди копируют одну и туже фразу...выдранную из контекста, и сами двух слов по этому поводу сказать не могут...Вам что именно не понравилось в высказывании Михалкова??? И при чём тут гимн?? ))))

Date: 2011-03-20 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Медведь в лесу сдох, а Михалков завёл ЖЖ [livejournal.com profile] nikitabesogon.

Date: 2011-03-20 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, я видел, а сейчас даже глянул первый ролик. Мехолков есть Мехолков - даже здесь начал с того, что продемонстрировал свои регалии:).

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 12:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios