puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
 
Видимо, сейчас во всех лесах передохнут медведи: я соглашаюсь с Ихисторианом.

Только в больном обществе героем могут назвать офицера, задушившего безоружную женщину, будь она хоть трижды снайпером. Неужели в России других героев не осталось?

Убийством Буданова русским националистам вручают негодный флаг и горе стране, если они его поднимут.


А ведь поднимут, непременно поднимут. "Энто я табе, голуба, говорю как краевед".

Ибо они, как я уже говорил, на самом деле никакие не националисты, а тупо ксенофобы. Ими движет чувство - ненависть к "чужим". Национализм же - идеология, система взглядов. Тут нужно понимать, вдумываться, шевелить мозгами. А у наших нациков недаром так популярно число 88, означающее их средний IQ.

Для подобных долбоёбов всё просто и понятно: "наш" убил "не нашу", и за это пострадал. Так чем он не герой?

Date: 2011-06-10 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com
Все немного не так,хехе:)

Date: 2011-06-10 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
"Больное общество, безоружная женщина, горе стране" - дешёвое морализаторство, слезинку ребёнка вспомнить осталось.

Есть факт убийства в центре столицы чеченцами русского офицера, чеченцы опора нынешнего антинародного кремлёвского режима, творящего - совместно с чеченцами - беспредел в стране. Всё, и не надо эмо-плача.

Неужели в России других героев не осталось?

Возмутиться ранней смертью Александра Невского, что ли? Доколе? :))))

Date: 2011-06-10 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Вы так говорите "русский офицер", будто это что-то хорошее.

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2011-06-10 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-10 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bubadia.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-11 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2011-06-10 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com - Date: 2011-06-11 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-10 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-10 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wet-night.livejournal.com - Date: 2011-06-11 07:17 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-10 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Если бы он еще не повторял этот бред про снайпершу...

А то получается что-то типа "Неважно, была ли горничная из Гвинеи террористкой или нет, Стросс-Кану всё равно не стоило её насиловать."

Date: 2011-06-10 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
 Я вообще не понимаю, откуда взялся этот бред. По крайней мере, сам Буданов заявлял иное:

Тогда я приказал завернуть в покрывало старшую девушку и отнести в машину. Затем привезли её в расположение полка. Подчинённым приказал находиться на улице. Мне было известно, что её мать является снайпершей. Оставшись вдвоём, я спросил у неё, где находится её мать. Она начала кричать, кусаться и вырываться. Мне пришлось применить силу. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0#cite_ref-0)

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-10 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-10 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] altruist-lj.livejournal.com
Ты оправдываешь убийство человека?

Date: 2011-06-10 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
В некоторых (не этих) обстоятельствах его можно и оправдать. Но тут речь о другом: о тупости наших нациков, которые готовы провозгласить героем любое чмо. "Я его слепила из того, что было - а потом почти неделю руки мыла".

(no subject)

From: [identity profile] altruist-lj.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blanqi.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] altruist-lj.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] altruist-lj.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-10 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com - Date: 2011-06-11 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-06-10 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] altruist-lj.livejournal.com - Date: 2011-06-11 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com - Date: 2011-06-11 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] altruist-lj.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] altruist-lj.livejournal.com - Date: 2011-06-11 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com - Date: 2011-06-12 11:47 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-10 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com
Тащемта противоположная сторона настолько омерзительна, что в противостоянии ей любой упырь может быть достойным поднятия на флаг.

Другое дело, что Буданова поднимать на флаг и не нужно - сам факт убийства отсидевшего за свое преступление человека вполне достаточен для возмущения, особенно учитывая, что убийство далеко не первое и не самое вопиющее.

Но, к сожалению, насчет умственных способностей нациков вы правы, так что будет "слава русскому герою", в конечном счете играющее только на руку кадыровщине.

Date: 2011-06-10 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Данила, ну хоть вы не впадайте в этот грех. Поверьте: никакого "нашего сукиного сына" нет и быть не может. Если в наши ряды затесался сукин сын - от этого вреда куда больше, чем пользы. И в итоге всё получится в точности по вашей последней фразе.

Date: 2011-06-10 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] luciy-de-geer.livejournal.com
никто Буданова героем не считает. Это тоже, что и Младича считать героем (а его таковым и коммунисты почитают некоторые). Тут важна не личность человека, не его поступки. Он своё отсидел. Важно то, что в мск средь бела дня убивают в открытую человека. И если это чеченская месть, то радоваться тут просто нечему, даже если Буданов противен.

Date: 2011-06-10 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ну конечно, убивать нехорошо. И Буданова нехорошо, и Япончика - с этим вряд ли кто станет спорить. Но, к сожалению, многие сейчас (да и ранее) и в самом деле записывают его в герои, поднимают на щит. Лично я не исключаю, что вскоре в Москве начнут избивать кавказцев с криком: "Мы несём справедливость во имя Буданова!".

(no subject)

From: [identity profile] luciy-de-geer.livejournal.com - Date: 2011-06-10 09:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-11 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com
так вот и должен был сидеть полный срок! ну а лучше пожизненное, чтобы с ним уж точно ничего не случилось.

Date: 2011-06-10 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
Я рад, что глупости вроде "хоть с чертом, только против правительства" закончились.

Date: 2011-06-10 10:53 pm (UTC)

Date: 2011-06-10 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Он - да, но кто поднимает этого беспредельщика на щит?

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2011-06-10 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-06-10 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2011-06-11 04:44 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-11 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com
хех, ихисториан изрядный сталинист, даже тут "не поддаваться на провокации"

> А у наших нациков недаром так популярно число 88, означающее их средний IQ.

в данном случае нациками проявили себя в очередной раз чеченцы.

Date: 2011-06-11 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я бы сказал, обе стороны стоят друг друга.

Date: 2011-06-11 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com
дочитываю потихоньку "Евреи, Бог и история":
В 1898 г. новый суд в Ренне начал повторное слушание «Дела Дрейфуса». Однако и на этот раз он был осужден – пятью голосами против двух. Впрочем, «ввиду смягчающих обстоятельств» на этот раз он был приговорен всего лишь к десяти годам заключения.
Но самым большим ударом по «дрейфусарам» был даже не сам приговор. Этим ударом было поведение Дрейфуса на повторном суде. Дрейфус явно не противоречил генералам, старавшимся осудить его, и высокомерно относился к Пикару, стремившемуся его спасти. Когда Клемансо спросили, понимает ли Дрейфус скрытый смысл своего процесса, Клемансо ответил: «Он не понимает ничего. Это единственный человек, который не разбирается в „Деле Дрейфуса“. Он бесконечно далек от понимания этого дела». Многие полагали, что если бы Дрейфус был одним из судей, он, несомненно, сам осудил бы себя ради спасения чести армейского мундира.

Date: 2011-06-11 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] diewolpertinger.livejournal.com
это к тому что личность буданова в контексте данного преступления не важна.
убийство буданова следует расценивать как злостное попрание закона.
и я бы не удивился узнав что те же самые киллеры убили политковскую или эстемирову

Date: 2011-06-11 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] rezerved.livejournal.com
Хорошо, хоть в этом случае Ихисториан грехи замаливает. Правильно осторожничает, молодец. Не так давно он, ИМХО, сам повёлся на подобную разводку, приняв за чистую монету выдумки саратовских шпанят. Тоже ведь, что характерно, была попытка "поднять на флаг" людей без чести и достоинства. "Наших бьют!" А кто, собственно, эти "наши"? С кем производится самоотождествление? Боюсь, Вы правы: "нацики" вряд ли заметят, что им вместо флага всё время тычут в руки свежеиспользованный вантус.

Date: 2011-06-11 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
"А кто, собственно, эти "наши"?"

К сожалению, многим не свойственно задавать себе подобный вопрос.

Date: 2011-06-11 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
ну и дятел же по ссылке.

а вообще двачую казус - выходя по утру из дому, застрелен в башку видный коммунистический публицист Илья Федосеев. и тут же сотни недокоммунистов, антикоммунистов, геев и демократических журналистов в один голос возопят "Но он же вожделел ЛОЛИ!!!!1111 Смерть педофилу!!111одинодин"
понравилось бы?

Date: 2011-06-11 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
> А у наших нациков недаром так популярно число 88, означающее их средний IQ.

Ещё забыли про число 14, которое означает средний возраст оных)

Date: 2011-06-11 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я счёл неделикатным упоминать об этом:).

Date: 2011-06-11 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
Уже подняли, судя по жж-ешке.

Date: 2011-06-11 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] asocio.livejournal.com
Нет, если в военное время военный убил врага - это в общем обычное дело. "Но есть нюанс..."

Date: 2011-06-18 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] narodovolec.livejournal.com
А не горе стране,в которой бывший бандит,убивавший в юности вместе со своим папашей русских солдат,теперь я вляется президентом республики и героем России?
(deleted comment)

Date: 2011-06-18 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Постараюсь быть терпимым).

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:00 am
Powered by Dreamwidth Studios