puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Эту новость об осуждении журналиста за антиправославные высказывания, думаю, все уже читали.

По моему скромному имху, следует максимально распиарить тот текст, за который Образцов пострадал. Этот факт уже сам по себе придаёт тексту весомость. Словом, перепощаю.

Всегда с большим подозрением относился к этим бородатым трансвеститам (согласитесь, трудно иначе воспринимать мужиков, одетых в платья). Думаю, в ответ на церковный бред стоит  потребовать от ряженых перестать наконец облачаться в женское, отрезать бороды и не увешивать себя разными побрякушками. Вообще же между  религией и верой пропасть не меньшая, чем между  адом и раем.

Вера важна и нужна каждому  человеку — она спасает и помогает выжить в этом жестоком мире. Это очень личное, не выставляемое напоказ. А религия —  именно выставление напоказ  сокровенного, этакий душевный стриптиз. Более того, по-моему, религия — это сочетание лохов, которых разводят, и подонков, стоящих во главе любой религиозной организации.

Но пока различные религии действуют  в рамках законов — это  их дело. Но именно к  РПЦ есть масса вопросов. Почему именно этой общественной организации, которая по закону ничем не лучше обществ ветеранов различных  войн, экологических или организаций геев и лесбиянок, выделяют землю, передают строения, никогда ей не принадлежавшие и не бывшие объектами религиозного назначения?

Думаю, что все  общественные организации равны в своих правах. Но когда рейдеры в рясах начинают захватывать общенародную собственность, а потом еще и всем диктовать, как одеваться и что говорить, — тут уже я против и такой религии, и таких ее представителей.

Надо же напомнить длиннорясой сволочи, где её место.


Date: 2011-09-19 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
фигассе

То есть, что над Христом глумиться нельзя - дело известное. Но чтоб и над попами тоже?

Кстати, вот совершенно очевидно, что Образцова засудили именно за мысли в голове, а не за произнесение нехороших слов - поскольку все новостные издания, сообщившие эту новость, его слова воспроизводят полностью, и их редакторы не опасаются разделить его участь.

Date: 2011-09-19 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Мыслепреступление, ага.

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-09-19 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-09-19 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2011-09-19 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivankravtsov.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:49 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-19 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ruda-pan.livejournal.com
Я бы всего лишь несколько смягчила формулировки в первом и во втором абзацах, а с содержанием поста абсолютно согласна.

Date: 2011-09-19 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Думаю, время смягчать формулировки придёт, когда мы будем говорить на равных.

(no subject)

From: [identity profile] ex-ruda-pan.livejournal.com - Date: 2011-09-20 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-19 11:04 pm (UTC)

Date: 2011-09-20 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Знаете ли, я тоже атеист и категорический аниклерикал, но не считаю на пользу антиклерикального дела использовать формулировки "рейдеры в рясах", "подонки" и т.п.
Есть у тебя что сказать против религии - говори, но будь в рамках приличия и закона по отношению к своим идеологическим противникам.
Я вот, например, объявляю религию подлой идеей.
Не служителей культа называю подонками и подлецами, а идею, которую они транслируют, которой они являются проводниками, называю подлой.
Позиция антиклерикальная должна быть не на уровне оскорблений этих проводников, а на уровне критики религиозной идеи и практики её внедрения в общество.
Объявление религии ложью и отказ ей в статусе оберега общественной морали - вот это является основой антиклерикализма.

Date: 2011-09-20 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
Вы забываете, что религия - это не идея, а ОРГАНИЗАЦИЯ! Религия без организации - это просто личная вера. А вот как только появляется жёсткая иерархия, устав и прочие организационные элементы...
И РПЦ - это именно ОРГАНИЗАЦИЯ. Это чёрный нал без налогов, это беспошлинная торговля алкоголем и табаком в 90-е, это отъём недвижимости...это очень крупная собственность и крупный бизнес,в конце концов. Вот о чём тут речь!
И неспроста автор задаёт вопрос:
"Почему именно этой общественной организации,... выделяют землю, передают строения, никогда ей не принадлежавшие и не бывшие объектами религиозного назначения?"
И я знаю ответ. Он лежит в политической плоскости, а не в религиозной...

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-09-20 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovk.livejournal.com - Date: 2011-09-20 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovk.livejournal.com - Date: 2011-09-21 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-09-21 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovk.livejournal.com - Date: 2011-09-21 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-09-21 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovk.livejournal.com - Date: 2011-09-21 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] remo.livejournal.com - Date: 2011-09-20 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-09-20 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovk.livejournal.com - Date: 2011-09-20 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-09-23 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovk.livejournal.com - Date: 2011-09-23 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-09-23 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovk.livejournal.com - Date: 2011-09-23 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2011-09-24 05:52 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-20 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] vzzhbzl.livejournal.com
Идеи не могут быть подлыми, пока они всего лишь идеи.

Date: 2011-09-20 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Идеи не существуют без носителей этих идей

(no subject)

From: [identity profile] vzzhbzl.livejournal.com - Date: 2011-09-20 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-09-20 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vzzhbzl.livejournal.com - Date: 2011-09-20 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-09-20 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] remo.livejournal.com - Date: 2011-09-20 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-09-20 03:58 pm (UTC) - Expand

вот пример подлых идей

From: [identity profile] ovk.livejournal.com - Date: 2011-09-20 09:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-20 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] xande.livejournal.com
А антирелижине ссылка на материал, который многое в этом деле проясняет:
http://rugrad.eu/communication/blogs/BorisObraztsov/one-and-a-half-years-prison-for-his-personal-opinion-and-public-censur/

Образцов активно выступал против передачи РПЦ недвижимости. За это его и наказали.

Date: 2011-09-20 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] westcity.livejournal.com
здесь можно говорить грубо. ЭТО ПИЗДЕЖ. не выступал образцов против попов. и все иски поданные им, были поданы после начала следствия против него. это была его ответная реакция. я об этом написал в комменте на антирелижине.
почему я так утверждаю. потому что лично знаком с образцовым и был свидетелем на суде.

(no subject)

From: [identity profile] xande.livejournal.com - Date: 2011-09-20 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] westcity.livejournal.com - Date: 2011-09-20 07:02 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-20 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] luin-nsk.livejournal.com
Опуская комментарий Образцова, хотелось бы обратить внимание на т. н. "левую колонку" в статье. Если это у нас теперь такие левые, то я хочу другой глобус:)

Date: 2011-09-20 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] westcity.livejournal.com
кпрф - хуле вы хотели:)))... самая левая и левых сил. левее только истинные сталинисты.

как сталинист заявляю

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2011-09-20 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-20 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Кстати, когда в РПЦ была построена вертикаль власти? Даже в СССР храмы закреплялись за религиозными общинами, а сама РПЦ в полном соответствии с древними христианскими традициями представляла собой союз общин, причем по Уставу высшим органом управления был Поместный собор.

Date: 2011-09-20 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ovk.livejournal.com
С избрания Патриарха Иова в 1589 году.

Согласно действующему Уставу РПЦ ,принятому в 2000, патриарх «имеет первенство чести среди епископата Русской православной церкви и подотчетен поместному и архиерейскому соборам <…> имеет попечение о внутреннем и внешнем благосостоянии Русской православной церкви и управляет ею совместно с синодом, являясь его председателем». Патриарх созывает архиерейские и поместные соборы и председательствует на них, а также несет ответственность за исполнение их постановлений. Патриарх представляет церковь во внешних сношениях, как с другими церквями, так и со светской властью. В его обязанности входит поддержание единства иерархии РПЦ, издание (совместно с синодом) указов об избрании и назначении епархиальных архиереев, он осуществляет контроль за деятельностью архиереев.

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivankravtsov.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2011-09-21 12:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-20 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] uran2008.livejournal.com
Блестяще!
А где кнопка перепоста?

Date: 2011-09-20 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Вроде бы теперь вместо неё используется кнопка "поделиться".

(no subject)

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2011-09-20 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2011-09-20 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-09-21 01:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
А теперь - переводят стрелки на еврейский народ: его обвинить в своих преступлениях хотят!

Date: 2011-09-20 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] alex-zorina.livejournal.com
Спасибо за текст, заберу к себе.

Date: 2011-09-20 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ovk.livejournal.com
в сборник идиотизмов положите?
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
В стране правильной, крестьянской, криминальной, славной.
И тады стаду этому - настанет окончательный капут!

Date: 2011-09-20 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jobe-smith.livejournal.com
Согласен с Образцовым полностью, я бы высказался даже резче, но признаю что формально суд прав. 282 статья и есть. В той колонке вместе с коментом Образцова был комент некоего Михаила Чесалина, который сказал по сути то же самое но без "подонков" и "рейдеров в рясах".

Date: 2011-09-20 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ovk.livejournal.com
Каждый ежик агроном. Спросите лучше, почему в страну наркотики таможня пропускает, или почему министры и Путин рекламируют производство Фармстандартом кодеиновых наркотиков для аптечных наркоманов.

(no subject)

From: [identity profile] gorrah.livejournal.com - Date: 2011-09-21 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovk.livejournal.com - Date: 2011-09-21 01:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-20 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pehmokissa.livejournal.com
Формально суд прав, да и к РПЦ я отношусь чуть посентимальнее хозяина журнала, но в данный момент я думаю о том, сколько же людей публикуют куда более резкие тектсты, и никто почему то их не привлекает. Если бы не каша заваренная РПЦ, про данный текст все забыли бы мигом. Так что, весь этот шум служит отннюдь не к чести русской православной церкви. (У неё вообще потрясающая способность, защищаясь от обид, ьона почему то вызывает их только новую лавину. По-моему самое лучшее для РПЦ в данной ситуации промолчать. Как говорится молчи- за умного сойдёшь)

Date: 2011-09-20 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ovk.livejournal.com
Поучи дедушку кашлять.

Date: 2011-09-20 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] waynetus.livejournal.com
можно было все тоже сказать, но без ругательств
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
ведёт: с народом - рогоносцем, который бодаться не хотит, или даже не могёт!
(deleted comment)
From: [identity profile] ovk.livejournal.com
Интересно как вместо больных детей собирают на вторую древнейшую профессию.
Купи себе немного собаки кусаки, и съешь кого ненавидишь

Date: 2011-09-20 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ovk.livejournal.com
текстик состоит из газетной шелухи, эмоции недоучившейся институтки.
Трудно Моське стать известной не облаяв кого то большого.

Безопасно. За кодеиновые препараты, которые производят заводы Фармстандарта могут и глаз на одно место натянуть, а тут можно просто врать, и эпатировать хомячки перепостят.

Date: 2011-09-21 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] mustashriq.livejournal.com
Какие интересные комментарии. В них боты друг с другом общаются.
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Или средневековая партия суеверных людей. Члены которой упадают ниц, и оземь: при виде дровяных икон, и святых мёртвых мощей!
From: [identity profile] ovk.livejournal.com
спасибо, дорогой, открыл глаза! Твой начальник Бегемот Вельзевулович будет доволен!

Date: 2011-09-21 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
бля. пришёл каменты почетать, и узрил робота с лицом анацефала, насравшего в КАЖДОЙ ветке.
Хозяин, очнись, расчехли банник.

Date: 2011-09-21 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mustashriq.livejournal.com
Ему не до того, он к финальному поединку с Кочубеем Крыловым готовится. Жаль, Крылов про это не знает, потому что занят разоблачением нового коварного плана по курощению многострадального русского народа, который пришел на смену обветшавшему плану Даллеса.

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustashriq.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustashriq.livejournal.com - Date: 2011-09-21 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-09-21 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustashriq.livejournal.com - Date: 2011-09-21 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-09-21 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mustashriq.livejournal.com - Date: 2011-09-21 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-09-21 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iv3333.livejournal.com - Date: 2011-09-23 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2011-09-23 03:50 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Из своего глаза, или с точки пятой: за справедливую критику должна дурналисту быть благодарной шибко она!
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
и растлевает народ, и страну. А потому страна с ея рогоносцем - народом гибнет, тонет, и камнем мчится ко дну!
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Имеет разве РПЦ честь, достоинство, и даже право: в стране светской, людей своему мракобесию средневековому поучать? Брать на себя роль учителя морали - нравственности, да ещё при этом - табаком,и водкой, и ритуальными услугами в своих храмах торговать? И рабский труд в своих монастырях использовать, а монахам за наш счёт - себе денежки копить?
Не лучше ли святейшему монаху - миллиардеру, главе РПЦ, раздать свои деньги - пастве нищей, да и мне за пятилетний миссионерский рабский труд, стариком будучи, наконец - то заплатить? http://www.pravdoiskanie2009.narod.ru

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 01:14 am
Powered by Dreamwidth Studios