puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Нет, вы только поглядите. На водку дал Голышев.

«Меня показали на “Первом канале” и сказали, что я лидер оппозиции, что само по себе уже прорыв, - сказал Борис Н..цов, бывший вице-премьер в 1990-е годы, которого в течение десяти лет, похоже, не показывали на государственных каналах иначе как на суде или в наручниках. - Мне уже звонят из Вашингтона и спрашивают, что у нас происходит».

И ведь такая тенденция в самом деле есть. Пропаганда связывает нынешние протесты с именем этой твари - чтобы скомпрометировать их и отторгнуть сторонников. А тварь и рада.

В связи с этим, френды мои, у меня к вам творческое предложение. Когда 24 числа это существо выйдет на трибуну - пусть оно послушает, как мы умеем свистеть.

Date: 2011-12-12 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com
Вот после этого в Питере ему будет ровно то, что было Шендеровичу.
И поделом!

Date: 2011-12-12 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Согласный.

Date: 2011-12-12 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] semargl-bird.livejournal.com
Да, поддерживаю всячески. Свисток красный с 10 декабря лежит, в рабочем состоянии)

Date: 2011-12-12 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Надо и мне прикупить.

Date: 2011-12-12 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] anat-baranov.livejournal.com
А где и кому Немцов это сказал? Не, я не защищаю Немцова, но он все же не такой мудак, чтобы зараз столько херни наговорить.
Вчера тот же корреспондент той же газеты написал про меня - я был бы гордый... но он приписал мне слова Александра Краснова.
Так что вполне возможно, что было сказано совсем не то, и немножко не Немцовым.

Date: 2011-12-12 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ну, поскольку говорил он это в любом случае не мне - я не могу дать голову на отсечение, что это в самом деле его слова. Но они и в самом деле верно отражают эту тенденцию: представить всё как действия "оппозиции" во главе с ним.

Date: 2011-12-12 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anat-baranov.livejournal.com
как обычно, чо

Date: 2011-12-13 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
Он не мудак -- он просто честно отрабатывает зарплату, причём делает это стабильно ДАВНО и весьма однообразно.
В следствии этого меня люто-бешено удивляет удивление пуфинуса кагбыта он вчера приехал в росиию и открывает для себя "новое" каждый день

Date: 2011-12-12 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Уже и лидер он, и в Вашингтоне им гордятся.

Эээх.

Date: 2011-12-13 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
велели добавить нотку антироссийского заговора, сказали чо-то заговор стал плохо итти, братэлло, да и подзабыть они тебя могли -- давно тебя на сцену не выпускали -- ты им про америкосов коварных напомни чтоле.

Date: 2011-12-12 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Вы собираетесь свистеть на персоналии, независимо от того, что они будут говорить, какие резолюции предлагать?

Это ошибка.

Date: 2011-12-12 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Неважно, что он будет говорить. Чтобы протест был успешным - его нужно денемцовизировать.

Date: 2011-12-13 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] uran2008.livejournal.com
В точку!
Или,пусть принесёт публичное покаяние за свою "работу" 90-ые г.г.
Разрывая рубаху на груди...
:)))

?

Date: 2011-12-13 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] alpinist.livejournal.com
а слабо собрать свой митинг? обязательно приходить куда не звали (Вы же не в оргкомитете), свистеть там и гадить?
(deleted comment)
From: [identity profile] alpinist.livejournal.com
митинг с самого начала тех, кто его заявляет.

если никто к ним не придет или пара сотен, то это их проблемы.

но прийти на чужой митинг и начать свистеть или жечь файер - это как в гости прийти и нагадить на паркет.

впрочем некоторые считают что только так и надо себя вести

Date: 2011-12-12 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com
вообще-то он уже достаточно сказал...

Date: 2011-12-12 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com
Потренируйтесь хорошенько!)

Date: 2011-12-12 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sex100.livejournal.com
вам просто не нравится его национальность

Date: 2011-12-12 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А какая у него национальность? Разве он не русский?

Date: 2011-12-12 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sex100.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=7fLWKpYyAkg
(deleted comment)

Date: 2011-12-14 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
Это самые руцкие люди на планете тащем-то.

Date: 2011-12-12 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Мне все же кажется, сейчас не время устраивать разборки внутри оппозиционного движения. Кремль спит и видит, чтобы на очередном митинге демонстранты подрались друг с другом.

Date: 2011-12-12 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да я ж не предлагаю драться. Просто устранить возможность привязки этого митинга к фигуре Н..цова.

Date: 2011-12-12 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sex100.livejournal.com
скажет "сурковские провокаторы".
почему только его? - "так я лидер оппозиции"

Date: 2011-12-12 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Вот и нужно показать, что ни хрена он не лидер, и это - наш общий митинг, а не его. А Н..цов... ну, раз пришёл, пусть тоже постоит, но не корчит из себя вождя.

Date: 2011-12-12 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sex100.livejournal.com
продвигать моду на свистки, по-моему, не стоит.
лучше просто повернуться спиной, когда будет калякать.
человек 100 повернется - уже картинка хорошая.
можно даже акцию в мордокниге такую замутить.

Date: 2011-12-12 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Тоже идея. Замутите, я поддержу.

Date: 2011-12-12 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sex100.livejournal.com
я еще меньший юзер facebook, чем вы :)
да и не москвич.

думается, надо обговорить примерное место акции, например, у определенного баннера или какого-то условного знака.
пару баннеров и можно немного поработать со всякими адагамовыми, варламовыми.

кстати, сейчас самое время полит. активным гражданам заявлять о себе.
;)

Date: 2011-12-12 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да зачем время и место? Просто начал этот организм говорить - поворачиваемся спиной.

Date: 2011-12-12 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sex100.livejournal.com
среди возможных 100.000 не будет заметно.

Date: 2011-12-12 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А свист таки будет.

Date: 2011-12-12 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sex100.livejournal.com
так можно будет любой митинг в сплошные свистелки превратить.
вам бы хотелось, чтоб вам в ухо свистел кто-нибудь?
это будет раздражать в первую очередь рядом стоящих, а не немцова, который далеко на трибуне.

Date: 2011-12-13 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да зачем сплошные свистелки? Пусть будут ораторы, пусть выступают на здоровье. Но пусть не пытаются приватизировать митинг. На Болотной вот тоже свистели, и никто от этого не умер.

Date: 2011-12-13 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] sex100.livejournal.com
http://www.facebook.com/events/235073386563027/?context=create

)

Date: 2011-12-13 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Вступил.

Date: 2011-12-13 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Помнится, тут ролик не так давно в сети был, когда на встречу Немцова с народом приходит нашист и спрашивает, кого назначили ответственным за беспорядки в России, Немцова или Чирикову, а охранник Немцова за это бьет его в лицо.

Date: 2011-12-13 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com
+1
Очередная замена Аскаров Акаевых на Курманбеков Бакиевых нам не нужна. Нам нужно как раз то, чего больше всего боятся наши Курманбеки Бакиевы (именно эту роль для себя выбрал Говнецов):

"Российский народ настолько устал от Путина и его команды, что рано или поздно он просто поменяет систему. Однако настоящая опасность для страны в том, что может случиться кровавая революция"
http://www.inosmi.ru/politic/20100824/162405543.html

Date: 2011-12-13 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Нет уж, Бакиевых нужно, как говорится, убивать, пока они маленькие.

Date: 2011-12-13 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Во-во. Сейчас эти называют Мишу "5 процентов" Касьянова агентом госдепа, а завтра помирятся и поставят его опять премьером (а что такого? очередную волну людоедских реформ нужно же кому-то проводить). Да они уже заводят разговор, что нужна прости господи "правая партия". Не, ну а чо сделают управляемую партию "цивилизованных людоедов" и нарисуют им 7 процентов. Будут в думе вбрасывать.
Я ходил на митинг, чтобы не Путин решал каких упырей нам поставить в начальники. И чтобы если какие упыри не нравятся их можно было на выборах прокатить.

Date: 2011-12-13 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
ничего особенно плохого не вижу. Реально немцовы (не он один , конечно) и есть лидеры оппозиции. Потому что оппозционный протест в данном случае, не партийно-политический, а общегражданский. И только в таком виде этот протест сегодня может достичь успеха. Если вместо путиных придут немцовы, то это уже будет шагом вперед и расчистит путь для дальнейшей политической борьбы. При путиных же никакая политическая борьба невозможна, а возможна только дальнейшая деградация.
Эта нехитрая мысль уже даже и до крайних националистов дошла (в этом плане характерно видеообращение Белова, в котором он призывает своих строронников "не бояться" прихода либералов).

Date: 2011-12-13 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] gooftime.myopenid.com (from livejournal.com)
я позволю напомнить, что немцов уже был, и он привел к путину. не резонно ли предположить, что...! через 10 лет после немцовской революции "общегражданской" снова прийдет "путин"?

Date: 2011-12-13 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
резонно предположить. Если после прихода немцова посчитать дело сделанным и почить на лаврах - то так оно и будет.
Здесь проблема не в немцовых, а в том, готова ли большая часть общества к приходу кого-либо кроме немцовых. Хочет ли она радикальных перемен или только формальной смены партии власти. Речь не про левых, а про большую часть.

Date: 2011-12-13 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] constantinoff.livejournal.com
Они не лидеры даже в либеральной оппозиционной среде

Date: 2011-12-13 01:16 pm (UTC)

Поддерживаю

Date: 2011-12-13 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] attornterrible.livejournal.com
С ними так и надо.

Date: 2011-12-14 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] irinapravdina.livejournal.com
Хорошее предложение. Я не пошла на этот митинг, потому как вижу, что его организовывают для нанесения вреда стране. Я господ у власти не люблю, но рвущихся сейчас к власти немцовых и касьяновых не люблю еще больше.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 01:02 am
Powered by Dreamwidth Studios