puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
Друзья мои, вы разве ещё не поняли, что ситуация изменилась? Если и в самом деле нет - мне вас искренне жаль.

Срачи по поводу Сталина, СССР или ещё какой-нибудь ерунды - всё это осталось в прошлом. Теперь появилась возможность сделать что-то реальное, стать самостоятельной силой. Общество перестало лениво дремать - так хуле ещё вам надо?

Сейчас либералы лидируют, они - сила. Леваки тоже могут стать силой. Но для этого им нужно если не объединиться, то хотя бы договориться о каких-то совместных действиях. В конце концов, ОМОН одинаково пиздит всех - так почему бы для начала не сплотиться против него и против тех, кто отдаёт ему приказы?

А в каких вопросах был прав Сталин и в каких Троцкий - это выясним уж как-нибудь потом.

Date: 2011-12-14 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] tao1983.livejournal.com
некоторые товарищи вообще говорят "не можешь возглавить - не влазь", мотивируя тем, что мол лозунги сейчас мелкобуржуазные, с чем я в корне несогласен, т.к. в осномном массы пролетарские по своему составу, а лозунги направлены против партии крупного капитала и за честность как таковую и справедливость как таковую

лично я для себя этот вопрос решил - сам в своем городе это движение стараюсь обуздать, попутно "обращая" молодых людей в социализм, если можно так выразиться

в общем, вас поддерживаю, и считаю что вы правы

Date: 2011-12-14 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Нужно что-то вроде общелевого координационного совета.

Date: 2011-12-14 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
С троцкистами и я готов договариваться.

Date: 2011-12-14 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ну хоть какой-то прогресс вперёд(с).

Date: 2011-12-14 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Так я уже не первый раз говорю, что аутентичный троцкизм на голову выше большинства "неавторитарной левой" - ибо Троцкий "полуменьшевик", а "неавторитарные" (включая, увы, и Вас) - меньшевики почти чистые.

Date: 2011-12-14 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Олег, давайте уж пособачимся - всласть, до крови - над трупами Медвутина.

Date: 2011-12-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Над трупом созданной в 1993 году политической системы - согласен, я боюсь другого: как бы не поменялись только персоналии, немцонавальный же от Медвепута отличаться не будет ничем.

Date: 2011-12-14 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Похоже, эта система выстроена так, что нельзя поменять персоналии, не ломая её саму.

Date: 2011-12-14 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Киргизы тоже так думали.
Да и вне пределов б. СССР примеров хватает - вспомните, как скоро после свержения Ли Сын Мана к власти в РК пришел новый диктатор Пак Чжон Хи.

Date: 2011-12-14 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Ну чем вам так не-угодил меньшевизм?..

Date: 2011-12-14 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Кстати, присоединяюсь к вопросу. Тогда-то, в семнадцатом, они выступали за продолжение войны - а сейчас?

Date: 2011-12-14 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Сейчас, увы, времена совсем не те.. Где вы видите в нынешней Роиссе социал-демократию меньшевицкого толка?..(Ни в коей мере сторонником меньшевизма не являюсь, ибо синдикалист безусловный.)

Date: 2011-12-14 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Задайте этот вопрос Ивии - и он тут же укажет на меня:).

Date: 2011-12-14 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Вы, конечно, меньшевик стихийный, а ЛевСД - вполне сознательные и гордящиеся идейным правопреемством от Мартова.
(deleted comment)

Date: 2011-12-14 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Да у нас и другие направления не особо мощны, честно-то говоря.

Date: 2011-12-14 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Межуев
реально самый умный социал-демократ современной России, при этом марксистского толка (с легкой натяжкой Юрий Мартов или Плеханов до 1914 года)

Date: 2011-12-14 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Меньшевики и большевики как течения сформировались отнюдь не в 1917 году; кроме того, левое крыло меньшевиков за подолжение войны не высупало, но большевиками их это не делало.

Date: 2011-12-14 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
"Аутентичный троцкизм" сформировался только после изгнания Лейбы Давыдовича из пределов СССР.) Покамест оный оставался у власти - так колебался одновременно с "линией партии" он.

Date: 2011-12-14 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
А с анархо-синдикалистами?=)

Date: 2011-12-14 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
всё правильно, но непонятно к чему слова о либералах. Если протест общегражданский, то объединяться нужно всем: сталинистам, троцкистам, либералам, националистам (эти кстати так обеспокоились, что их оставят за бортом, что вперед либералов забронировали все площади на 24-е).
А если речь о политическом объединении не для митинга , а для пропоганды своей идеологии), то тут никакого объелинения со сталинистами быть не может. Тут как раз важна чистота идеи.

Date: 2011-12-14 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
О либералах - к тому, что сейчас первую скрипку играют именно они. Но всегда ли так будет?

Date: 2011-12-14 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
С националистами объединяться? На фиг, на фиг. Из этого никогда и нигде ничего хорошего не выходило.

Date: 2011-12-14 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ради такого дела и их можно потерпеть. Другое дело, что тут объединение возможно лишь на уровне каких-то общих акций.

Date: 2011-12-14 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
Я серьезно говорю. Во-первых, это политическое двурушничество. Во-вторых, никогда и ничего хорошего из этого не выходило. Назовите хоть один пример удачного сотрудничества левых и крайне правых? Правые всегда, побеждая, потом сливали своих левых попутчиков - частенько физически.

Date: 2011-12-14 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Антонов (from livejournal.com)
Как будто левые не делали того же самого в случае победы.

Date: 2011-12-14 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
Делали. Совершенно правильно делали. Если удавалось.

Date: 2011-12-14 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Ну это смотря какие националисты...

Date: 2011-12-14 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
имеется в виду вместе бороться за установление такого общества, где могут свободно конкурировать разные политические идеи и силы.
Сейчас все в этом заинтересованы.
Кстати наиболее вменяемую оценку дальнейшей стратегии можно найти именно у националистов.
мне понравилась следующая статья http://rusplatforma.org/publikacii/node370/

Date: 2011-12-14 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] lulushin.livejournal.com
Аплодирую. Главное что бы о том, что Вы пишите или вчера написала Митина, или о чем говорит РСД не оставалось пустой болтологией, а воплощалось в жизнь. Я очень надеюсь на разумность левых

Date: 2011-12-14 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А уж я-то как надеюсь...

Date: 2011-12-14 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] pixcel.livejournal.com
Читали? http://piratemedia.ru/news/politics/voting/item/3320-orgkomitet-mitinga-24-dekabrya-ne-legitimen-no-miting-sostoitsya.html

Date: 2011-12-14 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Нет ещё. Спасибо за наводку.

Date: 2011-12-14 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
Неужто пуффинус готов поддерживать акции КПРФ?

Date: 2011-12-14 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я имел в виду левых, а не КПРФ. Впрочем, она-то, даже если её и позовут, всё равно не пойдёт. Побоится, что у неё за плохое поведение отберут думские комитеты.

Date: 2011-12-14 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
Вот и выяснили цену желанию объединяться.

Date: 2011-12-14 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
http://drugoi.livejournal.com/3667754.html

Date: 2011-12-14 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
>Зюганов имел в виду волнения на Болотной площади, — пояснил «Ъ» лидер фракции ЛДПР Игорь Лебедев.


Угу

реальное обращение вот:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CenXIALN8yE

Date: 2011-12-14 11:43 am (UTC)

Date: 2011-12-14 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sachet45.livejournal.com
А тут и Прохоров закручинился - дескать, после митинга 10 декабря власть каким-то боком собирается его "использовать" исключительно в связке с Болотной.
Так что, у протестного движения скоро может появиться еще один лидер.А что касается либералов, то никакой силой они не являются, будучи не более чем неплохо организованными трепачами. Альтернативе нужна немедленная и достаточно эффективная форма организованности. Порядок бьет класс. А эти ребята, коль уже пристроились, то их и пулеметом "печенег" не сбросить.

Date: 2011-12-14 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я и предлагаю создать параллельный, левый организационный центр.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 03:48 am
Powered by Dreamwidth Studios