Écrasez l'infâme!
Feb. 19th, 2012 09:50 pmЯ вообще-то против того, чтобы наказывать за слова. Но вот за такие слова - точнее, за стоящие за ними мысли - лично я бы рвал конями, будь моя воля. По наводке
Это значит, что все дети, рожденные в Норвегии или привезенные в эту страну, больше не будут принадлежать своим родителям, а переходят в "собственность" государства.
Блджад. Когда до всех этих уёбищ с традиционализмом головного мозга дойдёт, что ребёнок - человек, и в силу этого никому принадлежать не может? И что у родителей нет никаких прав в отношении ребёнка - только обязанности (от которых, впрочем, закон позволяет отказаться)?
Хуже всего, что это существо по ссылке (какая-то Светлана Сметанина) даже не понимает, какую чудовищную вещь написало. Для неё совершенно нормально считать ребёнка собственностью родителей.
Надеюсь, норвегам и в самом деле удастся покончить с такой мерзостью, которой является современная семья. На дворе, разумеется, пока ещё капитализм - но ведь ростки социализма должны пробиваться уже в нынешнем обществе. Вот они и пробиваются.
Раздавите гадину, дорогие скандинавские товарищи.
нравится вам это или нет, но история на нашей стороне (с
Date: 2012-02-19 10:00 pm (UTC)"дело вовсе не в политкорректности, а в численности этих самых "меньшинств". Издание utrop. no приводит весьма пугающие данные статистики: в 2011 году из 151 822 детей и молодежи в Осло — в возрасте от 0 до 22 лет — более 48 тысяч составляли представители других национальностей. Как констатируется в статье, чиновники долго закрывали глаза на эту реальность. И вот она у них на пороге. Можно ли не считаться с теми, которых уже треть, а завтра, возможно, будет большинство?"
вот
национальность, конечно, тут постольку-поскольку, дело не в ней, а в матримониальных традициях
сторонникам традиционного семейного уклада совершенно нет нужды спорить, просто подождать десяток-другой лет
а потом не забыть сказать детям, чтобы отвезли на Рождество ненужные вещи в дома престарелых бесчисленным ордам одиноких беззубых борцов за права и свободы, они тоже люди, все-таки.