puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Как же я люблю, когда мусульмане. Они ведь такие высоконравственные.

Шиитские экстремисты, предположительно причастные к убийствам, распространяют в некоторых районах города списки тех, кто станет следующей жертвой, если не изменит прическу и стиль одежды. В каждой из таких листовок около 20 имен. 

Иракских подростков мне жаль, но речь, собственно, не о них. Мне интереснее то, что происходит в России.

А здесь, как я заметил, многие одобряют расправу над ними. Правильно, так их и надо камнями - этих эмо. И готов. И геев. И вообще всех неправильных и тех, кто выёбывается. ИБО НЕХУЙ. Эти слова нужно поместить на российский герб в качестве девиза. А то нехорошо как-то: герб есть, а девиза нет.

Как я и говорил, сейчас вся Россия разделяется на два лагеря. Сам процесс разделения ещё далёк от завершения, но идёт полным ходом. В одном лагере оказываются те, кто на первое место ставит свободу человека, даже если он лично тебе неприятен. В другом - те, кто готов бросать камни, даже если и сам не без греха.

В этом смысле очень важную роль сыграла история с "Кискиным бунтом". Скажи мне, как нужно отреагировать на их выступление в ХХС, и я скажу, кто ты.

Примерно так.
(deleted comment)

Date: 2012-03-11 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
это не то, чтобы клевета, но полуправда. Навальный стоял одиночным пикетом на Петровке в их защиту.

Date: 2012-03-11 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, и в самом деле.

Date: 2012-03-11 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] golishev.livejournal.com
да, и в самом деле, считает, что их не камнями нужно до смерти забивать, а немножечко пороть
ремнями
из сыромятной кожи

Date: 2012-03-12 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Но в пикете-то стоял. А по нынешним временам и это ценится.

Навальный мне ни разу не симпатичен, но нужно и к нему быть справедливым.

Date: 2012-03-12 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] golishev.livejournal.com
я ровно это и делаю - стараюсь быть справедливым

а в том, что стояние - товар на протестном рынке, я не сомневаюсь

как и чаплинский постный борщ

Date: 2012-03-11 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
да, но он признал за ними некое "хулиганство".

хотя там всего лишь коллективная молитва в месте, специально построенном для молитв.

Date: 2012-03-11 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] neo-los.livejournal.com
ваш навальный сейчас входит в стадию скользкого политиканства по типу и нашим и вашим и умным и красивым.
он какбе возмущен вместе со всеми православными, но за торжество закона.

Date: 2012-03-11 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] wet-night.livejournal.com
Иракских эмо точно нельзя убивать. Они представляют интерес для науки.

Date: 2012-03-11 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
А что за науку вы здесь представляете?

Date: 2012-03-12 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] wet-night.livejournal.com
антролологию

Date: 2012-03-11 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vzzhbzl.livejournal.com
Урела, бля, эти самые шизиты. Классические такие урела.

Date: 2012-03-11 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, именно так: в арабских странах шииты, а у нас - шизиты.

Date: 2012-03-11 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vzzhbzl.livejournal.com
В арабских странах тоже шизиты. И тоже урла стопроцентная.

Date: 2012-03-11 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] luciy-de-geer.livejournal.com
поправка: девиз на герб не наносится. Для этого есть знамя

Date: 2012-03-11 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
? Девиз со средневековья - часть герба, как родового, так и государственного. Как в США, например: "E pluribus unum".

Date: 2012-03-11 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] luciy-de-geer.livejournal.com
возможно. Но тоже касается и знамени

Date: 2012-03-11 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fdsfdsfdfd (from livejournal.com)
Что же ты хочешь от страны победившего сталинизма?

Date: 2012-03-11 11:18 pm (UTC)

Date: 2012-03-11 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] asocio.livejournal.com
Религия мира, ёпт!

Date: 2012-03-11 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Возьмём пример!

Date: 2012-03-11 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
Точно такой же хернёй страдают-сунниты ! Лучше бы с шиитами волтузили друг дружку а нормальным людям жить не мешали ! Новых салафитских владык Ливии тоже беспокоит ''геевская чума''! Будто в родных пенатах всё-классно и каддафистов с неграми всех уже выловили ! а ведь пидарасы конченые !!!
Именно,пидарасы ,а не геи ! Арабы меня поражают какой-то животной ,лишенной малейшего платонизма страстью к юношам и мальчикам ! Арабский контент Вконтакта,это-целая опера ! Как увидишь ник на арабском языке ,можно не сомневаться там будет самый жёсткий гомопедопрон ! И всё как один товарищи из :Джидды,Эр-Рияда,Эль-Кувейта и иранцы от них недалеко ушли !
Товарищи из ''басидж''в перерывах между ловлей еретиков занимаются дрочкой на мальчиков в социальных сетях !
В общем : Ад и Коран !

Date: 2012-03-11 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Ислам - он такой ислам.=))

Date: 2012-03-11 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jobe-smith.livejournal.com
Ирак - не Россия. Там консервативно-клерикальное общество. Они боятся "распространения" всяких чуждых субкультур посягающих на "устои общества". В Росси - по другому. У нас светское государство, расцвет субкультур. А "поющие киски" просто немного перегнули палку (сознательно или нет) "посягнув на святое" пытаясь потроллить сразу и путинцев и православных.

Date: 2012-03-11 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я бы сказал несколько иначе. В России - два общества. Одно, действительно, консервативно-клерикальное (впрочем, клерикализм для него лишь обёртка, в отличие от консерватизма). Зато другое вполне современное.

Date: 2012-03-11 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com
Наши фофудьеносцы отличаются от иракских лишь большей ссыкливостью (только это мешает им перейти от черносотенной болтовни к серьезным действиям), причем не только от иракских, но даже от американских (наши "православные радикалы" выглядят довольно бледно на фоне Hutaree и других христианско-террористических групп в США).

Date: 2012-03-11 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Тут, скорее, дело в том, что наши всё же связаны с государством, а у мусульман больше, так сказать, частной инициативы.

Date: 2012-03-11 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com
Да никак не нужно реагировать. Реагировать нужно на их преследование и на непомерно огромный срок. Сама акция была по сути лажевой и едва ли помогла борьбе с клерикализацией.

А Багдадские эмо, полагаю, должны быть мега-суровыми ребятами - никаких тебе венок! Только камни! Только хХардкорх!

Date: 2012-03-11 10:39 pm (UTC)

Date: 2012-03-12 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
По теме.
Я уже неоднократно говорил,что исламский мир застрял в своём развитии на уровне Средневековья, и с тех пор не продвинулся ни на шаг. Доказательств тому - море. Иракские эмо были, безусловно, бесстрашными ребятами...Кстати, с точки зрения эмо-культуры - их смерть возвышенна и благородна...
Ну, а что касается РФ...Она как раз, похоже, на пути - успешно догоняет исламский мир по своему развитию. Аплодисментушки.

Date: 2012-03-12 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Пожалуй, догоняет - но ведь наметилась и противоположная тенденция.

Date: 2012-03-12 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
Противоположная тенденция всегда была. Всегда был определённый пласт людей...хм...продвинутых, скажем так. И в РИ, и в СССР, и в РФ. Но реакция многочисленнее и сильнее. А уж то, что я вижу сейчас - натуральная деградация.

Date: 2012-03-12 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
В одном лагере оказываются те, кто на первое место ставит свободу человека, даже если он лично тебе неприятен.

Как там в Шырли-Мырли? "Я интернационалист, всех люблю - но вот только негров не очень"

Свободу всех, даже тех кто неприятен. Но кроме тех, чью свободу не уважать положено по догматам тусовки.

Два дня попыток убедить меня в том что верующих надо лишить гражданских прав искренне доставили.

Date: 2012-03-12 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] niov.livejournal.com
А ведь если правильно прочитать и применить 282 статью, любой неверующий/атеист вполне может засудить по ней ряд представителей церкви, оскорбляющих их достоинство. Просто прецедентов ещё не было. Думаю появятся, всё к тому идёт.

Date: 2012-03-12 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] 1111568523.livejournal.com
Вот тоже коммунист пишет:

Я был бы рад, если бы этих писек осудили по максимуму. И чтоб на зоне их встретили не по христиански. Потому что писька - это не только местро, куда вставляют, простите, пенис, но также место, откуда вылезают дети. И представьте себе, они рассчитывают на нормальных родителей и дом. Тех, кто предал эти ожидания, надо наказывать. Просто чтоб другим неповадно было.
http://russell-d-jones.livejournal.com/674455.html

Date: 2012-03-12 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Если такие люди - коммунисты, то я не коммунист.

Date: 2012-03-12 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 1111568523.livejournal.com
Ну это он так себя называет, и, похоже, искренне в этом убежден.
А вообще конечно тут даже фейспалм бессилен выразить эмоции...
From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
да, даешь!
предлагаю флешмоб.
Надо прийти в Мавзолей и помочиться на Ленина.
Или насрать Ленину в рот.
А то нехорошо как-то:
В ХХС срать можно, а в Мавзолее - нельзя.
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Никто в ХХС не срал, собственно. Вас дезинформировали.

Какое-нибудь же представление в мавзолее - идея очень хорошая, верная.

From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
собственно, представление в ХХС основной целью имело оскорбление религиозных чувств верующих.
если устроить представление в мавзолее - пострадают религиозные чувства коммунистов.
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Религиозные чувства - явление очень субъективное, эфемерное. Если же отказаться от осмеяния и попрания религиозных чувств, то тогда, дабы быть последовательным, следует отказаться и от лечения душевнобольных(ведь лечение оскорбляет их чувства), и всех маньяков, да серийных убийц выпустить на волю - ибо осуждение, или/и принудительное лечение их чувства тем более оскорбляет.

Мало ли кто во что "верит" - это не повод не тыкать в "верящего" пальцем и не смеяться над его глупостями.
From: [identity profile] bganiev.livejournal.com
есть такое понятие - свобода совести.
означает оно, что каждый может верить в то, что хочет.
и никто не вправе отговаривать его, и тем более насмехаться над ним.

в передаче у Соловьева про этот случай (с бешеными пёздами) сказал американец: "у нас действует вторая поправка к Конституции".
Реально - порядочные американцы этих тупых пёзд расстреляли бы.
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Т.наз. "порядочные американцы" - те ещё религиозные мракобесы.

А свобода совести заключается в том, что каждый может высказывать мнения как за, так и против той, либо иной религии/идеологии.

Какая же это "свобода совести", ежели меня, например, обзывают "сектантом", а я, по их мнению, не имею права обзывать "сектантами" их же?..
Вам пример - то, как в нынешней Германии распоясались муслимане - слово этим придуркам поперёк не скажи..

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 16th, 2026 02:16 am
Powered by Dreamwidth Studios