Полностью согласен
Mar. 30th, 2012 09:09 pmОригинал взят у
lulushinв Об убийстве Ани Шкапцовой
Астахов, члены Общественной палаты и депутаты ГД РФ одновременно и в один голос заявили, что убийцы девятимесячной Ани Шкапцовой должны получить максимальный срок - пожизненной заключение, а некоторые депутаты предложили пересмотреть мораторий на смертную казнь и применить к родителям убившим девочку расстрел. В связи с этим я бы хотел заметить, что убийство новорожденных и грудных детишек в нашей стране не является чем-то уж очень исключительным. Конечно это не правило, но и не исключение, увы. Грудных детей выбрасывают на помойки, оставляют на морозе, выкидывают из окон или закапывают живьем с периодической регулярностью. А вот уголовная ответственность за убийство новорожденных и грудных детей по сути отсутствовала и я смею об этом утверждать. Многократно слышал, что родители убившие своих детей получали не просто минимальные срока, они получали условные срока. То есть государство не считало убийство детей преступлением. Для государства это своего рода проступок который достоин лишь некого порицания в виде условного срока. Убийство Ани Шкапцовой - это дело не исключительное и не единичное и проблема убийств грудных детей родителями зародилось не вчера. В деревне Коплино Некоузского р-на где у нас дача жила семья алкоголиков и поскольку они всегда пили и сношались то детишек у них было много и после очередного сношения и забеременения мама сей семьи решила на аборты особо не тратится, поскольку деньги еще пригодятся на вино-водочную продукцию, просто родить ребенка и закопать живьем в землю. В общем, по прошествию девяти месяцев так она и поступила. Суд конечно выявил наличие состава преступления и приговорил мамулю к трем годам, УСЛОВНО. Повторяю, УСЛОВНО. Получается, что жизнь новорожденных и грудных детей - это и не жизнь вовсе. Это функционирование. Вот до трех лет функционируешь, а после трех становишься полноценным жителем планеты Земля, в четырнадцать же лет становишься аж гражданином.
no subject
Date: 2012-03-30 05:37 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-30 05:38 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-30 05:44 pm (UTC)Например - Китай.
no subject
Date: 2012-03-30 07:02 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-30 07:06 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-30 08:00 pm (UTC)Статья 106. Убийство матерью новорожденного ребенка
Убийство матерью новорожденного ребенка во время или сразу же после родов, а равно убийство матерью новорожденного ребенка в условиях психотравмирующей ситуации или в состоянии психического расстройства, не исключающего вменяемости, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
http://ukrf.net/s106.html
no subject
Date: 2012-03-30 08:02 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-30 08:09 pm (UTC)Хаотикгуд рассуждает именно в таком духе, только не про младенцев, а про эмбрионов :)
http://chaotickgood.livejournal.com/64952.html
no subject
Date: 2012-03-30 08:57 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-30 09:52 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-31 04:23 am (UTC)Так что повод слегка не тот.
Хотя эту статью давно нужно отменить (она даже чисто юридически тупая).
no subject
Date: 2012-03-31 05:39 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-31 06:17 am (UTC)Так что повод слегка не тот.
Я как раз хотел это дописать при редактировании комментария, но поскольку Пуффинус оперативно на него ответил, коммент не был отредактирован.
> Хотя эту статью давно нужно отменить (она даже чисто юридически тупая).
Согласен.
no subject
Date: 2012-03-31 06:48 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-31 07:41 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-31 08:01 am (UTC)Новорожденный может своим противоправным или аморальным поведением создать длительную психотравмирующую ситуацию или применить насилие, нанести тяжкое оскорбление (ст.107)???
no subject
Date: 2012-03-31 08:28 am (UTC)no subject
Date: 2012-04-07 08:07 pm (UTC)потому что в первые дни мать немного не в себе.
все продумано.