puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lulushinв Об убийстве Ани Шкапцовой
Астахов, члены Общественной палаты и депутаты ГД РФ одновременно и в один голос заявили, что убийцы девятимесячной Ани Шкапцовой должны получить максимальный срок - пожизненной заключение, а некоторые депутаты предложили пересмотреть мораторий на смертную казнь и применить к родителям убившим девочку расстрел. В связи с этим я бы хотел заметить, что убийство новорожденных и грудных детишек в нашей стране не является чем-то уж очень исключительным. Конечно это не правило, но и не исключение, увы. Грудных детей выбрасывают на помойки, оставляют на морозе, выкидывают из окон или закапывают живьем с периодической регулярностью. А вот уголовная ответственность за убийство новорожденных и грудных детей по сути отсутствовала и я смею об этом утверждать. Многократно слышал, что родители убившие своих детей получали не просто минимальные срока, они получали условные срока. То есть государство не считало убийство детей преступлением. Для государства это своего рода проступок который достоин лишь некого порицания в виде условного срока. Убийство Ани Шкапцовой - это дело не исключительное и не единичное и проблема убийств грудных детей родителями зародилось не вчера. В деревне Коплино Некоузского р-на где у нас дача жила семья алкоголиков и поскольку они всегда пили и сношались  то детишек у них было много и после очередного сношения и забеременения мама сей семьи решила на аборты особо не тратится, поскольку деньги еще пригодятся на вино-водочную продукцию, просто родить ребенка и закопать живьем в землю. В общем, по прошествию  девяти месяцев так она и поступила. Суд конечно выявил наличие состава преступления и приговорил мамулю к трем годам, УСЛОВНО. Повторяю, УСЛОВНО. Получается, что жизнь новорожденных и грудных детей - это и не жизнь вовсе. Это функционирование. Вот до трех лет функционируешь, а после трех становишься полноценным жителем планеты Земля, в четырнадцать же лет становишься аж гражданином.

Date: 2012-03-30 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
Нет ни слова про Пусси Райот. Пуффинус, как же так?!

Date: 2012-03-30 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я стараюсь быть оригинальным.

Date: 2012-03-30 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] reincarnat.livejournal.com
Вообще-то инфантицид не в России придумали. Характерное явление для варварских стран.
Например - Китай.

Date: 2012-03-30 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Обидин (from livejournal.com)
Характерное явление для варварских стран?Для Китая?А кто то согласен жить в варварской стране?А что бы не оказаться в ней нужно быть не терпимым к варварству,нужно забыть слова толерантность и терпимость когда нас тащат туда куда мы не хотим.Ибо секрет прост- не хочешь жить как свинья-просто не живи так.

Date: 2012-03-30 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Обидин (from livejournal.com)
И ещё большой вопрос,кто худший варвар-алкоголики убивающие своего ребёнка,или судьи,с их "терпимостью" к подобному?Я честно даже ответить не смогу.

Date: 2012-03-30 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com
Та самая, позорная статья УК:

Статья 106. Убийство матерью новорожденного ребенка

Убийство матерью новорожденного ребенка во время или сразу же после родов, а равно убийство матерью новорожденного ребенка в условиях психотравмирующей ситуации или в состоянии психического расстройства, не исключающего вменяемости, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

http://ukrf.net/s106.html

Date: 2012-03-30 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, ДО пяти. Это максимум. Воришкам, и то больше дают.

Date: 2012-03-31 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] makas89.livejournal.com
Девятимесячный ребенок уже не считается новорожденным.
Так что повод слегка не тот.
Хотя эту статью давно нужно отменить (она даже чисто юридически тупая).

Date: 2012-03-31 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com
> Девятимесячный ребенок уже не считается новорожденным.
Так что повод слегка не тот.

Я как раз хотел это дописать при редактировании комментария, но поскольку Пуффинус оперативно на него ответил, коммент не был отредактирован.

> Хотя эту статью давно нужно отменить (она даже чисто юридически тупая).

Согласен.
Edited Date: 2012-03-31 06:19 am (UTC)

Date: 2012-04-07 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
И это правильно!
потому что в первые дни мать немного не в себе.

все продумано.

Date: 2012-03-30 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com
> олучается, что жизнь новорожденных и грудных детей - это и не жизнь вовсе. Это функционирование. Вот до трех лет функционируешь, а после трех становишься полноценным жителем планеты Земля, в четырнадцать же лет становишься аж гражданином

Хаотикгуд рассуждает именно в таком духе, только не про младенцев, а про эмбрионов :)
http://chaotickgood.livejournal.com/64952.html
Edited Date: 2012-03-30 08:10 pm (UTC)

Date: 2012-03-30 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Если аборт не считается преступлением, то логично карать за убийство младенцев по крайней мере меньше, чем за убийство взрослых. Младенцы ближе к эмбрионам.

Date: 2012-03-30 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com
Фишка в том, что эмбрион нельзя рассматривать в качестве самостоятельного живого организма, следовательно у него не больше прав, чем у аппендикса.
Edited Date: 2012-03-30 09:52 pm (UTC)

Date: 2012-03-31 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Рождённый младенец, и даже взрослый человек - тоже не совсем самостоятельный организм - а часть сверхорганизма цивилизации, без общества редкий человек сможет хотя бы просто выжить.

Date: 2012-03-31 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] jahr.livejournal.com
Причина такой гуманности по отношению к убийцам новорожденных не в том, что маленький ребенок - не совсем человек, а в том, что мать после родов - не совсем вменяемая (можно погуглить про послеродовую депрессию). Кроме того, у Вашего поста отсутствует вывод.

Date: 2012-03-31 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com
В случае послеродовых депрессий, мы должны исходить из критериев вменяемости и наличия аффекта у субъекта преступления. Никакой особой нужды в выделении привилегированного юридического состава здесь нет.

Date: 2012-03-31 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] makas89.livejournal.com
Ну про критерии вменяемости и отсутствие необходимости привилегированного состава убийства - это все так, но... аффект?!
Новорожденный может своим противоправным или аморальным поведением создать длительную психотравмирующую ситуацию или применить насилие, нанести тяжкое оскорбление (ст.107)???

Date: 2012-03-31 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] pehmokissa.livejournal.com
Я не понимаю. По-моему убийца ребёнка-заведомо псих. Его лечит надо, это психика должна быть в полном развале

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 16th, 2026 11:44 am
Powered by Dreamwidth Studios