puffinus: (морда лица)
[personal profile] puffinus
Не устаю поражаться отношению моих люто обожаемых соотечественников к Украине и украинским событиям.

Все вроде бы согласны, что Россией правит банда ублюдков, которые ни в грош не ставят наши с вами интересы, и, что ещё важнее, ни в коей мере от нашей воли не зависят. То есть нас они не представляют - только самих себя.

Но в политическом смысле они и есть Россия, то есть российское государство. И когда те же украинцы не проявляют должного уважения к вышеупомянутой банде - наши патриоты дико обижаются. Вероятно, им хочется, чтобы те ублюдки, которые нагибают нас, сумели нагнуть и соседний народ. Иначе что же - хохлы, получается, лучше нас? Не потерпим! Лучше объявим их фашистами, бандеровцами и ещё кем-нибудь нехорошим.

И снова повторяю: читайте синьора Макиавелли:

Какие же деяния рассчитываете вы совершить, способные уравновесить сладость свободной жизни или вытравить из сердца граждан стремление вернуть нынешние установления? Нет, ничего такого не удастся вам сделать, даже если бы вы присоединили к этому государству всю Тоскану и каждый день возвращались в этот город после победы над нашими врагами, ибо вся эта слава была бы вашей, а не их славой, и граждане Флоренции приобрели бы не подданных, а сотоварищей по рабству, что еще глубже погружало бы их в рабское состояние.

Флорентийцы поняли это ещё в четырнадцатом веке, а до дорогих россиян это и в двадцать первом не доходит. Они всё ещё уверены: если их барин подгребёт под себя другой народ - это хоть как-то добавит престижу им самим. Им нужны именно сотоварищи по рабству.

В общем, за вашу и нашу свободу.

Date: 2014-01-26 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Ну, или вот так:

Только одно: «равенство». Всё остальное — ерунда. «Свобода» — на самом деле никому не нужна, люди просто не знают, что с нею делать. «Братство»? Его нет в природе, нет в животном мире, почему бы ему быть в человеках? А вот равенство — это вещь. Мне плохо, но и тебе тоже плохо — значит, нам обоим хорошо. У меня мало, но и у тебя не больше — значит, у нас много! За это и умереть можно. И никаких жизней не жалко. Ни своей, ни тем более — чужих.

Date: 2014-01-26 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] saint-sergius.livejournal.com
У наших патриотов есть один тайный фетиш - Крым. Поэтому они называют западную Украину бандеровцами и надеются на раскол страны. При котором Крым отойдет России. Уже не раз встречал такие мнения.
Edited Date: 2014-01-26 09:44 am (UTC)

Date: 2014-01-26 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
есть такое дело.
Но вообще удивительно, зачем им крым то? По моим наблюдениям истинные "патриоты" туда отдыхаь не ездят (они и в сочи даже не ездят), а ездят в турцию или египет. Там можно быдлячить и не опасаться при этом, что какой-нибудь брат-славянин даст тебе за это в морду.

Date: 2014-01-26 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
there are tectonic plates of meanings underneath Krimea.
who remember the stalin's promise to gift this land to jews???
who knows how convenient its shelf is for "the tube"?
who have heard of chineese plans?

Date: 2014-01-26 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] ii8.livejournal.com
Спасибо за вернейшую формулировку!
Честно говоря, когда простые, обработанные зомбоящиком люди, начинают нести чушь про путч на Украине - этих еще простить можно... Но когда левые С УЖАСОМ пишут о революции!!! - это уже из рук вон...
А, может, это просто доказывает, что у нас и нет никаких левых... Я уж о коммунистах настоящих и не мечтаю даже...

Date: 2014-01-26 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
я думаю тут есть просто совершенно конкретные процессы, инициированные совершенно конкретными группами людей. Они и разлагают левую идеологию.
Последний пример. Включаю канал "россия 24" - вижу василий колташов, один из немногих соратников караглицкого, оставшийся с ним после предательства последнего. Агитирует россиян за бандюковича.

Date: 2014-01-26 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] ii8.livejournal.com
Ну, так в зомбоящике, левых не может быть, по определению...
Если появляются, то в рамках определенных сценариев.
Участвовать в редактируемых шоу - подыгрывать фашистской системе...

Date: 2014-01-30 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
Ну почему из рук вон? Это же НЕ ИХ революция — вот и в ужасе, вполне разумно. И, разумеется, в России не левых. Все тамошние «левые» жаждут вполне конкретной «революции», которая установит жёсткую диктатуру и выстроит стройную иерархию, где каждый сверчок будет знать свой шесток и не высовываться.

Date: 2014-01-26 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] alexpobezinsky.livejournal.com
+100000. Полностью согласен. Наши левые, патриоты и так называемые государственники в основной своей массе - кретины с стокгольмским синдромом.

Date: 2014-01-26 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
Точно, фашистов и бандеровцев придумали обиженные блогеры.

Date: 2014-01-26 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
no, they are the product of soviet propaganda

Date: 2014-01-26 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
Дотянулась, проклятая.

Date: 2014-02-06 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
exactly, to your brains

Date: 2014-02-06 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
Это все, что придумали за полторы недели? Не густо.

Date: 2014-01-30 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
Вы говорите «бандеровцы» с таким видом, как будто в этом есть что-то плохое.

Date: 2014-01-26 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
А Россия под флагом РОА и это никого не напрягает?

Date: 2014-01-26 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
2354 год. Объединенные народы Земли устанавливают первый телепортатор за пределами Млечного Пути. В Русском Государстве люди при свете лучин проводят митинг в защиту исторической правды о победе СССР в Великой Отечественной Войне.

Date: 2014-01-26 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stilgar/
Толстовато, но мимо.

Date: 2014-01-30 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
В точку!

Date: 2014-01-26 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
вот да, сегодня Пуффинус торт

Date: 2014-01-26 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
>>И когда те же украинцы не проявляют должного уважения к вышеупомянутой банде - наши патриоты дико обижаются.

потому что это не по понятиям когда обсирают того кто дал нищебродам бабки

Date: 2014-01-27 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Это да, чотким посонам не нра, когда их называют гопотой.

Date: 2014-01-27 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
гопота тот кто стреляет денег у чотких пацанов

Date: 2014-01-27 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Янек?????
Срыв покровов, чо.

Date: 2014-01-26 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
У них разграничение "государства" и "родины" не там проходит. Почему-то думают, что это "родина" выиграет от расширения границ Царства Пу.

Date: 2014-01-26 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Я думаю что Россия обречена на диктатуру, пока в ней есть Кавказ, ватники и прочие неразрешимые противоречия, разве что в крови это всё утопить, в общем я на этой стране уже крест поставил. Но Украина то европейская страна и почему бы им не попробовать? По крайней мере им решать, Белоруссия выбрала например самостоятельность от всех, а это для такой страны, да в нашем экономическом гадюшнике без диктатуры в принципе невозможно, ну это их выбор, хотя они и так частично лежат под Россией, но они из этого выжали всё положительное что смогли, гораздо хуже когда диктатура происходит одновременно с разграблением страны как у нас. А Украина не Белоруссия и хотелось бы чтобы они сами решали.

Date: 2014-01-26 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
в белоруссии населения то всего несколько миллионов. всех недовольны режимом легко могут поглотить (эмиграция или гастр) соседние европа и россия (тем более, что с россией нет границы). Остаются один ватники, да и те имеют возможность ездить туда-сюда. Это значительно снижает социальную напряженность.

Date: 2014-01-30 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
Неверно. Россия обречена на диктатуру, пока есть свобода выезда.

Что погубило СССР? Закрытые границы. Вот .т Ленин понимал эту угрозу и потому вывозил недовольных пароходами. За госсчёт. Товарищ же Сталин, будучи человеком, мягко говоря, малообразованным, этой опасности не учёл и постановил, что «нам нужны все гномики». Ну вот за годы и десятилетия критическая масса и накопилась.

Так что пока уехать от режима проще, чем с ним бороться, диктатуре вашей ничего не грозит.

Date: 2014-01-26 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] intatin.livejournal.com
Я согласен с вами в том, что ни в коем случае не стоит отождествлять себя с государством РФ и интересами тех, кто им владеет.

Но и искать что-либо прогрессивное в противоборствующих на Украине политических группировках я тоже бы не стал.

Date: 2014-01-26 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zepete.livejournal.com
"Вероятно, им хочется, чтобы те ублюдки, которые нагибают нас, сумели нагнуть и соседний народ."

Ваше построение не верно, там нагибает своя власть.

Date: 2014-01-26 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] victor пузырев (from livejournal.com)
Если украинцы победят, это воодушевит россиян. Просто с полицаями-бандитами надо воевать, а не прогибаться. Армия там не вмешивается. Наша вмешалась бы. Нам тяжелее. Путин всех купил сверху донизу.

Date: 2014-01-27 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
сложно сказать, так как победа украинцев будет означать у них полное бедженежье и разруху, такое еще никогда россиян не вдохновляло

Date: 2014-01-26 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
> которые нагибают нас,
Но вас же меньшинство. Мужики из Челябинска и бюджетники из Петербурга вроде как счастливы. Или вы бюджетник из Петербурга или литейщик из Челябинска я не пойму? Или вы считаете что эти достойные граждане недостойны гражданских прав, а править и думать за них должна побывавшая во Флоренции элита?
Я тоже был во Флоренции, но я официально отказываюсь в чью-то пользу. Я не нацист, как некоторые.

Date: 2014-01-26 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aerys.livejournal.com
Из того, что множество народа путает коммунизм с шовинизмом - никак не вытекает, что навукраине нет фашистов, и что тамошние граждане не путают демократию с национализмом.

Date: 2014-01-27 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
"Мы с русскими по крови – братство, но никогда по братству"(с)

Date: 2014-01-30 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nravov.livejournal.com
== Им нужны именно сотоварищи по рабству


А по-моему всё даже проще:

Зависть. зависть импотентов.

Вернее даже, евнухов. Евнухов от рождения

Date: 2014-01-30 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
Тоже мне, открытие. Ещё Алксандр Сергеевич, помнится, говорил что-то в ключе: «я, как всякий образованный русский, конечно, ненавижу Россию, но мне обидно, когда эти чувства разделяют иностранцы".

Но только зачем у других-то соринку в глазу искать? Они, может, и рабы, но по крайней мере последовательны в своём безумии.
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
http://nworder.org/iz-zhizni-raseyskih-patriotov/

Date: 2014-05-24 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] septimii-sever.livejournal.com
Цитировать Макиавелли это круто! Но понимать его - это не просто круче, а просто хорошо :) Макиавелли не случайно оторвался от исполненных республиканским духом Комментариев к Ливию для того, чтобы написать Государь. Он понимал, что для объединения Италии потребуется диктатура. В интересах Италии.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 11:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios