puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
Пусть в белорусских лесах передохнут все медведи, но я согласен с Мнемом.

А хули ты хотел то? чтоб там красный флаг или флаг СССР выставлен был чтоли? а не подобные ли тебе мудаки вовсю поддеживающие захват Крыма и Донбасса и агитирующие за убийство "укропов", сделали все от себя зависящее, чтоб у населения Украины возникло с одной стороны стойкое отторжение к советской и к российской символике, а с другой стороны возник ура-патриотический угар со своими символами и атрибутикой?

Я и сам который год об этом талдычу, уже голос сорвал. Увидел где-нибудь красный флаг - не спеши радоваться. Сперва погляди, что за дела под этим флагом творятся. Если всякие мерзости - так уж лучше бы они творились под каким-то другим флагом, а красный - не марали. Север помнит Это же всё останется в памяти людей.

Говорят, в войске Александра Македонского был один трусливый воин, которого тоже звали Александр. По этому поводу в армии постоянно ходили шутки. Так царь однажды не выдержал, схватил его за грудки: "Не позорь меня, сволочь! Или будь храбрым, или смени имя!". Такие вот дела, господа-товарищи: носить царское имя - не только почёт, но и какая-никакая обязанность. А вы думали, что можно, называясь Александром, вести себя абы как?

И в этом плане крымнашисты и любители, извините за выражение, Новороссии, оказали коммунистической идее даже не медвежью, а просто гризлёвую услугу. Их стараниями красный флаг насквозь пропитался тухлятиной российского империализма и шовинизма.

Надеюсь, что со временем его удастся проветрить - но я известный оптимист.

А тех, кто способен ещё что-то понимать, я прошу понять вот что: если красный флаг воткнуть в кучу дерьма - оно так дерьмом и останется, а вот флаг будет замаран. 
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2015-10-17 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Коммунистическая идея с самого начала гнилая и подлая,
пропитанная тухлятиной и бесправием,
ей не повредишь маранием красного флага.

Date: 2015-10-17 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Когда ранней весной 1920-го я увидел заголовки французских газет, возвещавшие о триумфальном шествии Пилсудского по пшеничным полям Малороссии, что-то внутри меня не выдержало, и я забыл про то, что и года не прошло со дня расстрела моих братьев. Я только и думал: «Поляки вот-вот возьмут Киев! Извечные враги России вот-вот отрежут империю от её западных рубежей!». Я не осмелился выражаться открыто, но, слушая вздорную болтовню беженцев и глядя в их лица, я всей душою желал Красной Армии победы.

Не важно, что я был великий князь. Я был русский офицер, давший клятву защищать Отечество от его врагов. Я был внуком человека, который грозил распахать улицы Варшавы, если поляки ещё раз посмеют нарушить единство его империи.

Мне было ясно тогда, неспокойным летом 1920 года, как ясно и сейчас, в спокойном 1933-м, что для достижения решающей победы над поляками Советское правительство сделало всё, что обязано было бы сделать любое истинно народное правительство. Какой бы ни казалось иронией, что единство государства Российского приходится защищать участникам III Интернационала, фактом остаётся то, что с того самого дня Советы вынуждены проводить чисто национальную политику, которая есть не что иное, как многовековая политика, начатая Иваном Грозным, оформленная Петром Великим и достигшая вершины при Николае I: защищать рубежи государства любой ценой и шаг за шагом пробиваться к естественным границам на западе!

Сейчас я уверен, что ещё мои сыновья увидят тот день, когда придет конец не только нелепой независимости прибалтийских республик, но и Бессарабия с Польшей будут Россией отвоёваны, а картографам придется немало потрудиться над перечерчиванием границ на Дальнем Востоке.


--Великий князь Александр Михайлович Романов, 1933
Edited Date: 2015-10-17 03:48 am (UTC)

Date: 2015-10-17 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Тем временем на Украине вешают на здание школы мемориальную доску с вольфсангелем
https://www.youtube.com/watch?v=aIpgTxtBSHc

И не потому что на Украине фашизм, а потому что там теперь такие семиотические расклады.

Date: 2015-10-17 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Скотина какая удивительная.

Date: 2015-10-17 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Ну, по правде говоря, среди восточноевропейских деятелей той поры отыскать безусловно положительных персонажей довольно непросто.

Да, пожалуй, что и не только восточно-. Махровый этатизм процветал везде на обломках империй - и там, где он не сочетался с какими-то еще более дикими идеями типа улучшения генетики человеческой расы или ликвидации свободы труда и торговли, то можно было сказать, что бог ту страну еще миловал.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
... в Восточной Европе в межвоенный период была да, только в основанной паном Томашем Масариком чехословацкой республике (и то "исторической миной" под этой молодой демократией стала проблема численно крупного и компактно проживавшего судетонемецкого меньшинства). В Польше - фактический диктатор Пилсудский, деятель с замашками весьма авторитарными, и после него "санация" с "полковниками", Береза-Картузская, подавление украинцев и белорусов и в ответ ОУН-овский террор, Венгрия - "регентство без трона" сухопутного адмирала Хорти, в новосозданной Югославии, именовавшейся ранее "Королевством СХС" (Сербов, Хорватов и Словенцев) - военная диктатура во главе с королем Александром Карагеоргиевичем, великосербский шовинизм и активный сепаратизм хорватских усташей, глядевших в рот муссолиниевскому Риму, а после и гитлеровскому Берлину, в Болгарии - то же самое во главе с царем Борисом, разве что проблемы сепаратизма нет и на Ось ориентируется сам царь, в Румынии после недолгого периода парламентаризма - фашистский переворот, "кондукатор" Антонеску, "легион Архангела Михаила", "Железная Гвардия" Хории Симы и вялотекущая уличная гражданская войнушка между фашистами разных толков - кто из них идеалы фашизма в жизнь воплощает более аутентично. Прибалтика - диктатуры Сметоны-Ульманиса-Пятса. Похабель, в общем, тоскливая картина.
Edited Date: 2015-10-17 05:53 am (UTC)

Date: 2015-10-17 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
kak mozhno zamaratj "krasnyj flag" posle golodomora, gulaga, i celoj MIROVOJ VOJNY?!

По поводу же флагов...

Date: 2015-10-17 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...писал пупс у Пуффинуса аж дважды повторяясь, напишет и трижды:

"На взгляд пупса все примитивно, как мычание... реальный выбор стоит такой: примкнуть к одной из двух колонн, над одной будут растянуты транспаранты "Россия будет свободной", Россия без Путина", Путин - лыжи - Магадан", "Долой власть чекистов", "Да здравствует парламентская республика", и красные флаги в ее рядах будут В ЧИСЛЕ ПРОЧИХ, тона отнюдь не задавая... над другой же будет красоваться транспарант другой, совсем другой направленности... "Да здравствует советская власть, бей жидов и пидарасов" - и концентрация красных флагов будет куда гуще. "Неавторитарные левые", т . е. социал-демократы, еврокоммунисты, анархисты и т. д. естественным образом окажутся в первой колонне, они в ней и были что в период Маршей Несогласных, что в период захлебнувшейся "Снежной Революции", она же "Революция Белых Лент", так что тенденция продолжится. Тот же контингент, что принято именовать красконами, леватниками, ну, пупс их терминологически нейтрально совностальгиками предпочитает именовать... одноклеточные из их числа будут, понятно, во второй. Лучших - ЛУЧШИХ - из них пупс не подозревает в готовности примкнуть ко второй колонне, не станет пупс на них поклеп возводить. ЛУЧШИЕ будут метаться, драматически заламывать руки - но и в этом случае толку от них для дела освобождения России не будет, скептически смотрит на это дело пупс" -

- http://puffinus.livejournal.com/1578884.html?thread=30588548...

http://puffinus.livejournal.com/1589283.html?thread=31763235#t31763235.

Date: 2015-10-17 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
Именно так.

Ну что за бред?
Сейчас красные - это фашисты и реваншисты.
Ну а раньше были фашистами и империалистами.

Ничего более в русском сталинизме нет и не было никогда.
Чистый, беспримесный фашизм.

...и еще писал пупс:

Date: 2015-10-17 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...попадая воленс-ноленс в резонанс с приведенной Пуффинусом цитатой из Мнема:

"...антиукраинская истерика совностальгиков тем и объясняется, что они понимают - новые поколения украинских школьников не будут уже учиться по букварям, начинающимся с фразы "Столица нашей Родины - город Москва". По тем букварям, что были у самих совностальгирующих. И ведь сделали для этого все именно возносимые ими на щит гиркины и моторолы. Отсюда и отключение логики, и эмоции сплошняком... мир неправильный!" -

- http://puffinus.livejournal.com/1589283.html?thread=31761699#t31761699.
Edited Date: 2015-10-17 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...перечеркнутую имперскую колорадку на новом аватаре Пуффинуса.

В развязывании WW II...

Date: 2015-10-17 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...все же тот красный флаг, на котором красовался в белом круге черный "хакенкройц", постарался много более. При том, что обелять сталинизм и выступать его адвокатом пупс никоим образом не склонен.

Date: 2015-10-17 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
eto po umolchaniju podrazumeto.
s "toj" storony byl TOZHE SOCIALIZM.
dva krasnyx flaga razozhgli mirovuju vojnu na 100 s xujem millionov trupov.

Date: 2015-10-17 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Если даже отвлечься от сталинизма и гулага и вообще от России,
что такое коммунистическая идея?

Это обобществление средств производства и диктатура пролетариата.

А из обобществления средств производства и диктатуры пролетариата
однозначно следует террор, бесправие и гулаг,
т.к. все честные труженики будут отчаянно сопротивляться обобществлению и диктатуре,
и противиться тому чтоб принудительно работать на "обобществлённых" средствах производства.

Значит чекистский террор, расстрелы и пыточные подвальчики,
и никакого другого варианта нет и быть не может.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...тот красный флаг, который идеологически свой для пупса, с этой вот эмблемой:



...заместо серпа/молота, GULAG-ами, захватами и подавлением свободы не скомпрометирован.
Edited Date: 2015-10-17 06:40 am (UTC)

Date: 2015-10-17 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-tanyu.livejournal.com
Сколько злобной ненависти в комментах. Значит, хорош был Советский Союз, велик и прекрасен...

Автору. Буржуазное общество выхолащивает и использует в своих интересах всё, что возможно. Сегодня и красные символы и коммунистическая риторика это симулякры - семиотические знаки, не имеющие означаемого объекта в реальности.

Date: 2015-10-17 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Пока вместо рационального осознания своего интереса и вытекающих из такового осознания действий будет фетишизм... будет примитивный условный рефлекс павловской собачки при произнесении определенных словосочетаний - до тех пор клептократическая кремлядь, с лиговским гопником Вовкой Путиным во главе или хоть и без него, будет всех иметь, цинично хихикая в кулак. А флажки, ленточки, эмблемы и блямбы она, продолжения банкета ради, любые вывесит, делов-то -

- http://puffinus.livejournal.com/1606491.html?thread=33167195#t33167195...

http://jakobin1793.livejournal.com/57334.html.
Edited Date: 2015-10-17 07:07 am (UTC)

Date: 2015-10-17 07:20 am (UTC)

Date: 2015-10-17 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
семиотические знаки

interesno eto takaja tonkaja samoironija,
ili ty dejstviteljno ne chetal pilevina?

Date: 2015-10-17 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-tanyu.livejournal.com
В целом согласен (ссылки не смотрел). Только вот одного рационального человеку мало. А "примитивный условный рефлекс павловской собачки при произнесении определенных словосочетаний" хорошо проявляется в комментах антисоветчиков.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...это который классик XIX-го века, согласно директору херачечной (перечеркнуто) министру культуры РФ Мединскому, что после коммунистов более всего не любит антикоммунистов - фанатики, догматики и начетчики с обеих сторон друг друга стоят. Манихейская черно-белая картина мира, в которой если Сталин плох, то Гитлер и Франко хороши - и наоборот, и тем и тем присуща.
Edited Date: 2015-10-17 07:46 am (UTC)

Date: 2015-10-17 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
Носить царское имя - почет, это вы как коммунист написали или как кто? )

Date: 2015-10-17 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Там в первом же комментарии о причинно-следственных. Все как раз помнят о бандеровщине, которая происходила задолго до Крыма.

И комментарии хороши. Тут хоть Крым верни, хоть Каланинград в придачу, всё равно будет про голодомор, гулаг и пр.

> Это же всё останется в памяти людей.

Поэтому, нужно просто задаться вопросом "каких людей?" и задуматься над другим "а не плевать ли на их память?"

Date: 2015-10-17 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] stiv-e.livejournal.com
<<< оказали коммунистической идее даже не медвежью, а просто гризлёвую услугу>>>
-
Ващета "коммунистическая идея" умерла ещё в 80-х прошлого века и кстати поэтому
рассыпался СССР и социалистическое соодружество...........
--
<<<< Увидел где-нибудь красный флаг - не спеши радоваться.>>>
а флаги-это что ? - икона для радости?
--- А знамёнам царя Петра 1 надо радоваться ?

Date: 2015-10-17 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] buntar1917.livejournal.com
Все честные труженики будут отчаянно сопротивляться обобществлению яхты Абрамовича, и все как один умрут за то, чтобы работать исключительно на частных предприятиях.
Edited Date: 2015-10-17 09:46 am (UTC)
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 10:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios