puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
Были у меня, признаться, сомнения: вдруг я ошибаюсь?

Но раз в качестве доводов против меня приводят Кара-Мурзу - значит, я на верном пути.

Ненависть, в том числе и к колорадам, конечно, сама по себе не может быть делом добрым и плодотворным. Любая идеология с приставкой "анти" бесплодна. Да, добрый человек, ты против вот этого - но ЗА что ты?

Но в данном случае эта приставка даёт хотя бы шанс на что-то позитивное. Видите ли, колорадизм распадается на две составные части, из которых обе хуже. Одна из них - та самая бессмысленная и бесполезная (то есть, никакой выгоды ненавидящему не дающая) ненависть к Украине и всему украинскому. Вот Коммари, например, недавно радовался гибели украинского офицера. Согласитесь, ненавидеть ненависть - уже не так плохо.

Вторая часть - дичайшая реакция, ненависть (массаракш, что мешает мне употреблять это слово пореже?) к прогрессу. В подробности пускаться не буду, достаточно взглянуть на эту вашу "Новороссию", и всё станет понятно.

Добавленное к обеим этим мерзостям "анти" даёт надежду на развитие, движение вперёд. По крайней мере, я так считаю.

Date: 2016-06-09 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
И охота вам какие-то сложные оправдания конструировать.
Ненавидеть зло - это хорошо и правильно.
Человек может быть злым, и чтобы его ненавидеть и оправдать эту ненависть, совершенно нет нужды мысленно превращать его в колорадского жука. Жук, хоть и вредитель, небось гораздо симпатичнее, чем любой новоросский человек-попочленец.
Определение зла (при наличии зряшного желания доказывать попочленцу, что он плохой, а мы хорошие) тоже дать нетрудно, хотя текста будет несколько побольше, чем в двух предыдущих абзацах.

Date: 2016-06-09 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
"Ненавидеть зло - это хорошо и правильно".

В том-то и ловушка, что такой взгляд исповедуют наши враги. Мы против фашизма (что такое фашизм, это мы сами решаем) - значит, нам всё можно и всё простительно. Ненавидеть зло - хорошо, но нужно чётко определить, что есть зло.

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2016-06-09 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2016-06-09 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-06-09 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-06-09 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2016-06-09 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-06-10 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2016-06-10 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelipupa.livejournal.com - Date: 2016-06-11 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2016-06-11 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Горбачев - Date: 2016-06-10 06:19 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-09 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com
Странная эта деванька, blau-kraene, она трактует всех этих колорадов, крымнашистов и т.п. как "люди противоположных убеждений".

На, я конечно понимаю, что она изо всех сил зажимая глазки, дальней дорогой обходит тему, что дело вовсе не в убеждениях, а в действиях.
Если б эти ребятки сидели у себя дома и ещенощно надрачивали на поясной портрет Национального Лидера ... да хуйсым, даже устраивали хрустальные ночи своим "национал-предателям" - но только у себя, в какой-нибудь сраной мордовии, всем бы было пох. Даже наоборот, нормальные люди наблюдая из-за границ, аплодировали бы стоя таким внутреним перфомансам, и с хохотом просили бы ещё.

Не в убеждениях тут дело. От слова "совсем"
Edited Date: 2016-06-09 09:11 am (UTC)

Date: 2016-06-09 09:22 am (UTC)
jurgen_svoloch: (ЖЫДОРЕПТИЛОИДЫ)
From: [personal profile] jurgen_svoloch
Перемудрил ты с апологетикой.
Тут всё намного проще, безо всяких моральных самооправданий.
Есть два стула две стороны конфликта: одни наводят СВОЙ поядок в СВОЕЙ стране, а другие несут "русский мир" по всему миру.
Да, методы и у тех и у тех жутковаты и кровавы.
Но в выборе ПРАВОЙ стороны у вменяемого ччеловека никаких сомнений возникать не может.

Date: 2016-06-09 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com
Другие тоже считает Украину своей страной. Где русские, там и Россия, от тайги и до британских морей.

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2016-06-09 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] jurgen_svoloch - Date: 2016-06-09 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com - Date: 2016-06-10 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] jurgen_svoloch - Date: 2016-06-10 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-09 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
Абсолютно ублюдочная логика. Так и Саддам, и Каддафи, и Асад, и Кимушка — все ПРАВЫ. Поскольку наводят СВОЙ порядок в СВОЕЙ стране.

(no subject)

From: [personal profile] jurgen_svoloch - Date: 2016-06-09 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-06-10 11:44 am (UTC) - Expand

И король Саудии...

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2016-06-10 07:51 am (UTC) - Expand

Re: И король Саудии...

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-06-10 11:48 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-09 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] olygaegorova3-r.livejournal.com
Возвращение Савченко-или пятое колесо для телеги власти http://bit.ly/1Y94rqH

Date: 2016-06-09 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] horned-catdog.livejournal.com
Тем не менее не вижу никаких оснований считать колорадов вообще нелюдями, вот идиотами считаю. А если человек идиот, стало быть он обычный человек.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...так что здесь вопрос действительно дискуссионный. Что же до жертв кремлевского брэйнуошинга, нагнетаемой кремлевским Геббельс-ТВ ватношовинистической истерии, то здесь процессы обратимы. Эти вот солдатушки - бравы ребятушки...



...и эти...



...совсем незадолго до того зело переживали за притесняемых австробандеровской хунтой сербских братушек, жаждали водрузить знамя РИ над сакральным Крымом... тьфу, сакральным Царьградом, навалять тевтонским колбасникам и турецким басурманам, чтоб знали, вытереть шашки о шелк кокоток в бульварах Вены ну и тыды и тыпы. Холодильник всегда берет верх над телевизором, хотя во время запечатленных событий телевизоров не было совсем, а холодильники если и были изобретены, то частью привычного быта не стали даже в самых развитых странах. Исторический материализм называется, ну или экономический детерминизм еще... вся Марксова теория на нем держится.
Edited Date: 2016-06-10 08:09 am (UTC)

Date: 2016-06-09 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Колорадство (имперский реваншизм) - это агрессивный долбоебизм, творчество дураков с инициативой.
Именно поэтому добровольцев из Вост. и Южной Украины - намного больше, чем из Западной. Потому что они все про колорадство понимают

Date: 2016-06-09 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com
Ненависть делает транслирующих её жалкими диванными военами.
Нет, если ты спишь и грезишь для тебя стезю Горького Лука, у которого уже стойкий имидж клоуна у пидарасов, то конечно пожалуйста.

Но если ты хочешь сделать мир лучше то кончал бы ты с этой истерикой уже.
Раминь.

Date: 2016-06-09 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com
Прикинь, не всем же рыдать в блевничке как его не взяли в клан в этувашуммоэрпегееву.

Вот что мне оставляет лузлы в промышленных масштабах - стремление обычных таких, квадратно-гнездовых снигерийцев советовать что, где, о чём и в каком тоне писать.

(no subject)

From: [identity profile] nomadmoon.livejournal.com - Date: 2016-06-09 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex65-65.livejournal.com - Date: 2016-06-09 12:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-09 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
как у вас, ватных колорадских свинособак, от этого Лука бомбит
что ж он пишет-то такого, что вам обидно
впрочем, вы ж по жизни обиженки

(no subject)

From: [identity profile] anarchist-denis.livejournal.com - Date: 2016-06-09 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-06-09 08:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-09 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kritikaster.livejournal.com
Какое там в комментах занятное кудахтанье.Просто любо-дорого наблюдать,как у нацпатов и сталинистов жжет в заднице только от того,что,повторюсь,вещи были названы своими именами.

Date: 2016-06-09 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nikkto59.livejournal.com
и не писала бы ничего
но придёшь вот так
по ссылке
уважаемых людей
а тут комментариев за сотню
и ну читать
вроде спорят
истину какую-то ищут
ничего не понимаешь
каки-таки претензии
чиёрт меня дёрнул читать комменты
пол-дня коту под хвост
надо было сразу по журналу пробежаться
тьфу
каки таки ватники
Надо понимать так: всякий рассуждаюий о людях как о "ватниках" делает это с позиции, которая называется "укроп" с чем согласен по определению - а это уже за пределами мышления

А как много слов извергает...)))

Date: 2016-06-09 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Пуффинус, Вы ведь не марксист и даже не материалист. Вы идеалист.

Представление о человеке у Вас не марксистское, а обывательское - поэтому вы называете "не людьми" тех, кого не понимаете.

И такое же "понимание" общественных процессов. Дескать, "антимерзость" - это хорошо.
Ну вот была в Австрии отменная мерзость - австрофашизм Дольфуса и Шушнига. Эту мерзость очень ненавидели немецкие нацисты. Дольфус был убит ССовцами, а Шушнига гестапо отправило в концлагеря. Стало лучше?

Date: 2016-06-10 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] horned-catdog.livejournal.com
Нельзя отрицать, что фашизм и близкие ему движения, стремящиеся к установлению диктатуры, преисполнены лучших намерений, и что их вмешательство в данный момент спасло европейскую цивилизацию. Эта заслуга фашизма останется в истории навечно. (c) Мизес

Полагаю, про батальон Азов когда-нибудь скажут нечто подобное.

(no subject)

From: [identity profile] zelipupa.livejournal.com - Date: 2016-06-11 06:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-09 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
P.S. Кара-Мурзу по ссылке конечно напрасно цитируют.
Кара-Мурза там ругает марксистов, а Пуффинус - не марксист.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...другое дело, что на позициях пупс стоит на прямо противоположных "карамурзистским", полагая, что о любом социальном прогрессе, о движении "дальше чисто политической демократии" говорить имеет смысл лишь тогда, когда столь ему, Кара-Мурзе, любезное "традиционное общество" (™) будет окончательно изжито. Да и "марксистско-троцкистская профессорша" у Сергея Георгиевича странновата, не из пальца ли он ее высосал - ни один вменяемый троцкист не станет призывать к демонтажу механизмов защиты наемного работника, как бы критически к оным механизмам советской выделки он не относился, и "дикому капитализму", это уж что-то он для красного словца приплел.
Edited Date: 2016-06-10 09:40 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-06-12 06:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-06-10 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] baliasov.livejournal.com
Умно не умно, а этот случай показывает как интелегенция (и творческая и не творческая) предала страну (СССР - свою родину).
Сначала давай митинговать - мол долой партию, а потом в кусты.

>А вообще конечно очень умно

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2016-06-10 08:31 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2016-06-10 08:56 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2016-06-10 11:46 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-10 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] baliasov.livejournal.com
Единственное что может дать надежду это интеллект.
Но интелекта то и не наблюдается, вот объясните зачем нужно было убивать людей 2 мая 2014. Я имею ввиду запекание колорадов в ДП.
(Или скажем зачем Басаеву нужно было захватывать школы-больницы.)
Какаю пользу из этого извлекли эти.. ну незнаю даже как их назвать.
>даёт надежду на развитие, движение вперёд.

А что такое "новороссия"?
>В подробности пускаться не буду, достаточно взглянуть на эту вашу "Новороссию", и всё станет понятно.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
- "Новороссия - консервативное христианское государство (™)" - http://doloew1917.livejournal.com/17371.html... ну да и у Пуффинуса же было об этом: http://puffinus.livejournal.com/1594135.html.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
- "...антиукраинская истерика совностальгиков тем и объясняется, что они понимают - новые поколения украинских школьников не будут уже учиться по букварям, начинающимся с фразы "Столица нашей Родины - город Москва". По тем букварям, что были у самих совностальгирующих. И ведь сделали для этого все именно возносимые ими на щит гиркины и моторолы. Отсюда и отключение логики, и эмоции сплошняком... мир неправильный!" -

- http://puffinus.livejournal.com/1589283.html?thread=31761699.

Date: 2016-06-10 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
Ну и нафига, спрашивается, предыдущий пост закрыли?

Date: 2016-06-10 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jorkoffski.livejournal.com
есть "марксисты реакционные", которые буквенно выверяют по раз и навсегда заученному и есть "марксисты прогрессивные" - которые поступают как Маркс, а не как марксисты. (Маркс: "я не марксист"...). критерий взглядов - освобождение раб... э-э человека и наиболее полное развитие (ум, физика, нравственность...), а не "свое-о-городие".
вряд ли у меня получится сагитировать "марксистов" "овладевать всей суммой знаний, накопленной человечеством..." и т.п. (тут не цитата, а пересказ смысла оригинала).

новые знания у меня тут в частности - психология поведения. понимая закономерности работы психики легко выработать обьективно правильную позицию по многим вопросам: и о том как иррадиация психоза блокирует работу психики членов общества, делает их в разной степени способными (не...) мыслить адекватно и нести (не...) ответственность за свои поступки в полном обьёме. это к вопросу "о пользе ненависти". ненавидим ли мы стаю голодных волков или ядовитых змей?.. а позволим ли мы им причинить вред?... вот в таком ключе.

и далее: в норме человеку свойственно вырабатывать целостное мировоззрение. поэтому выбрав неправильные ответы на некие непростые жизненные ситуации, он поневоле подстраивает по ним всю остальную свою картину вселенной. иначе у него возникнет шизофреническое раздвоение личности. так что не ненависть тут годится, а анализ. во-первых самому про себя надо знать что "если в картине мира что-то чуть-чуть не ровно - то на самом деле криво там вообще всё". и доносить эту "ловлю самого себя на мелкие сигналящие признаки" до всех своих товарищей.

но только сам метод, а не его результаты. в случае со многими девушками нельзя требовать "своё - по взрослому". то же и наоборот. "своё" у гендеров различно. поютому слова не совсем синонимичны, а лексика в смысловом плане отличается вплоть до полной иногда несовместности. не удивляйся когда девушка тебя спасёт, проявив мало свойственную парням отчаянную жертвенность, а потом предаст как бы сдуру. это бывает сплошь и рядом. и в этом не легко разобраться. если нацеливаться на буквальный диалог - скорее всего кончится если не разрывом, то замыленными концовками фраз и нечестным по ощущениям компромисом. продуктивно эмоциональное принятие вопреки поступку. как с котом или подростком. вывод: и бан - излишество, и словесная откровенность - ошибка. достаточно эмоциональной честности и готовности принять. как с несознательным родствеником. никогда там не будет того понимания, а только сериалы и "котейки". и даже марксизм там - нечто, если и не "котейки" буквально, то сильно другое. вобщем, с виду - портрет Маркса, а по сути - те же бигуди. (это в обе гендерный стороны).

верно Пуффинус написал: все (кроме сильно специальных) хотят бобра, но бобры с бобрами сильно гуляют в рамке своих сущностных определений. поэтому у них часто растут козлиные ко-пытки и роги. тут в пору только психоанализ. улыбой например. или отходом от спортивного снаряда за паркeтно-половой неисправностью. улыбой труднее, но принципиально полезнее. отойти легче. но как бы вам сказать? количество годных попыток в жизни настолько лимитировано, что лучше быть покусаным бутербродом и с колбасой, чем неиспользованным презервативом в целофановой упаковке. такие дела...
Edited Date: 2016-06-10 04:57 pm (UTC)

Date: 2016-06-11 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zelipupa.livejournal.com
Любая идеология с приставкой "анти" бесплодна.
==
но, ведь, коммунизм собственно и есть именно такая идеология "античастнаясобственность". другого наполнения у коммунистической идеологии нет, согласно манифесту компартии. или я где-то ошибаюсь?

Date: 2016-06-12 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zubatov.livejournal.com
Ошибаетесь. Перечитайте «Манифест» (если вообще хоть раз читали). Кроме того, с Вашим подходом можно в «анти-» записать вообще всё, что угодно. Например, капитализм — это «антиобщенароднаясобственность» и «антисословныепривилегии». Демократия — «антидеспотизм» и «антианархия». И т.д.

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2016-06-13 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-06-13 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2016-06-13 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-06-13 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2016-06-17 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-06-17 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com - Date: 2016-06-19 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zubatov.livejournal.com - Date: 2016-06-19 04:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-16 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] vwr.livejournal.com
Как интересно знать, что люди, которых я некогда считал просто дураками, оказались выблядками.
Укрофашистская мразь будет истреблена, а вы, лживые припадочные подонки, верещите хоть до упаду.
И не суйте свои грязные носы к нам, на Украину. У вас болтовня, а у нас война. И не мы ее начали, но мы закончим.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 07:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios