puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
Мы избранные парни, мы менты,
Менты!
Мы обществу нужны для красоты,
Менты!
Не смейте обращаться к нам на ты!

Тут [livejournal.com profile] lenaswan выражает несогласие с моим главным тезисом. Да и многие другие блогёры недоумевают, почему я так упорно настиваю, что Денис Евсюков должен быть расстрелян.

Может быть, его казнь воскресит людей, убитых этой мразью в погонах? Нет, не воскресит.

Может быть, я так кровожаден? Отнюдь. Более того, в принципе я против смертной казни (впрочем, ведь и добрый доктор Жозеф Игнас Гийотен придерживался той же позиции).

Но! В каком обществе мы, господа-товарищи, живём? А в таком, где мусора - высшая каста. Они неприкосновенны и практически неподсудны, им можно то, что нельзя всем прочим (то есть не то чтобы совсем уж всё можно, но отношение к ним куда снисходительнее). Помните, что бухтел Пронин после евсюковского побоища? Вот то-то и оно.

Менты - слуги власти, её опора и защита. А за это она позволяет им делать с нами практически всё. Так вот, как вы думаете: что будет, если после многих лет моратория на смертную казнь будет расстрелян мусор, причём не рядовой? Да ещё и приговор ему будет вынесен под давлением снизу (я всё-таки не теряю надежды увлечь народ в этом направлении)? Система безнаказанности и неприкосновенности мусоров будет нарушена. А значит, и вся политическая система в России хоть немного, но изменится.

Поэтому я считаю, что Денис Евсюков должен быть расстрелян.


Date: 2009-07-29 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lenaswan.livejournal.com
Я давно и респектом отмечаю эту фразу в Ваших постах.
Просто считаю что расстрел - в случае Евсюкова крайне мягкое решение.

Date: 2009-07-29 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Конечно, мягкое. Но мы ж не дикари, чтобы кого-то колесовать или рвать конями. И какой-то поганый Евсюков - не повод превращаться в дикарей.

Date: 2009-07-29 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] asocio.livejournal.com
Да, кстати, один из главных тезисов противников смертной казни - это, мол, недоказанность преступления (обычно на примере Чикатило, за которого убили невиновного).
Ну здесь у нас этого в помине нет, так что расстреливать совершенно необходимо.

Date: 2009-07-29 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] magomed88.livejournal.com
ЕМНИП и за Чикатилу расстреляли одного педофила и одного , пытавшегося самому задушить ребенка ... Так что "невиновных" и там нет ...

Date: 2009-08-01 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] siniy-shar.livejournal.com
Ни и что, что педофил? Он свое отсидел и никого не трогал. А его расстреляли и успокоились, мол, все прошло. А сколько после этого еще детей погибло? Вот так то.
Да и в США чуть ли не каждый пятый казненный через 15-20 лет признается невиновным.

Date: 2009-08-01 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] magomed88.livejournal.com
Так вот вряд ли "никого не трогал" , раз в разработку попал ...
Так что мне не жалко , что кроме чикатилы расстреляли еще набор мрази , а вот то , что "успокоились" - это да , не дело ...

Date: 2009-08-01 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] siniy-shar.livejournal.com
В "Человеке и законе" регулярно показывают людей, "попадающих в разработку". Одного парня, которого подозревали в изнасиловании и убийстве ребенка, пытали так, что он предпочел выброситься из окна отделения милиции, упал со второго этажа и теперь не может ходить. А потом оказалось, что он совершенно невиновен, так как настоящий преступник сознался позже (на нем было столько доказанных трупов, что ему было уже пофиг). Ментов, которые издевались над парнем, не то что не наказали, некоторые даже сейчас уже получили повышение. И вот при такой милиции у нас предлагают вернуть смертную казниь. Про суды и говорить не стоит.
Никто не считает, что Евсюковы и Чекатилы должны жить. нет людей, которые так думают. просто бОльшая часть населения РФ не доверяет милиции и судам, при этом выступая за возвращение смертной казни. И слава Богу, власти пока не ведутся на эту противоречивую блажь.

Date: 2009-08-01 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] siniy-shar.livejournal.com
Тогда придется делить преступников на "однозначно виновных" и "неоднозначно виновных", а это уже разврат, ибо последних тогда надо будет отпускать.

Date: 2009-07-29 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-man.livejournal.com
http://top.rbc.ru/incidents/29/07/2009/318687.shtml

Date: 2009-07-29 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Давить, давить и давить.

Date: 2009-07-29 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] wingwave.livejournal.com
Расстрелять!

Date: 2009-07-29 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] janton2811.livejournal.com
Вспомните - раньше "вышку" урки боялись как огня. Понимали цену жизни. Теперь, получившие пожизненное, зачастую просят "вышку". В корне изменилась оценка самой жизни в обществе, ее ценности в современном мире. Потому что слишком много крови вокруг, слишком много насилия. Идет процесс ужасающей адаптации к этим явлениям, порой до равнодушия, и не только к чужой смерти, но и к собственной жизни.
Пусть до конца своего позорного живет в зоне, несет свой груз и до конца испьет свою чашу.
А право лишать жизни кого либо люди-человеки сами себе придумали и присвоили.
Творец этого права им не давал.

Date: 2009-08-01 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] siniy-shar.livejournal.com
С середины 70-х годов СССР обгоняет США по количеству убийств, сейчас РФ обгоняет США в три раза. Так что все началось еще во времена "вышки".

Date: 2009-07-29 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kiowa-mike.livejournal.com
Согласен. Пропиарю.
(deleted comment)

Date: 2009-07-30 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Вот за что я вас, либералов, всегда любил, так это за доброту:).

Категорически несогласен.

Date: 2009-07-30 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lkfglkjf.livejournal.com
Евсюкова нельзя расстреливать.

Его надо надо назначить министром внутренних делишек. А также учредить орден его имени.

А то у граждан, начитавшихся дядястеп и насмотревшихся всяких фантастических сериалов автора Кивинова, понимаешь, до сих пор какието непонятки с пониманием функций этого уважаемого ведомства.

Впрочем, судя по истории этострании, для тутошнего населения за деревьями увидеть лес - запредельное ментальное усилие.
From: [identity profile] kukuk.livejournal.com
>> назначить министром внутренних делишек
ок, где-нибудь в Дагестане
From: [identity profile] lkfglkjf.livejournal.com
Это монопенисуально расстрелу.

Date: 2009-08-01 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] vladius-guns-ru.livejournal.com
Ну какой расстрел? Фу. Пошло, скучно, примитивно и совсем не поучительно. Евюков взял на себя обязательство защищать Закон и людей, а вместо этого начал убивать тех, кого поклялся защищать. Вам не кажется что пуля в голову и быстрая смерть - это как то... хмм... бедненько? Пример должен быть наглядным. Так что я за сожжение, причем сожжение на красной площади с принудительной траснляцией в прямом эфире, крупным планом показывая как у него лопаются глаза, как чернеют кости, как он ОРЕТ. Вот это будет хорошим наглядным примером для его возможных последователей. 10-15 особенно злосных нарушителей и клятвопреступников и преступность в МВД резко пойдет на убыль.

Date: 2009-08-01 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я ведь уже отвечал: мы цивилизованные люди, и не стоит жертвовать своей цивилизованностью ради одного говнюка. Главное - чтобы наказание послужило уроком другим подобным ублюдкам, а тут смерти будет вполне достаточно.

Date: 2009-08-01 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] vladius-guns-ru.livejournal.com
Если остальные не хотят руки пачкать - пусть зовут меня, я сожгу :) Я не цивилизованный :)

Date: 2009-08-01 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] siniy-shar.livejournal.com
Как то при Сталине не помогало...

Date: 2009-08-01 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] vladius-guns-ru.livejournal.com
хм... а разве старик Виссарионыч проводил сожжения на красной площади с трансляцией на всю страну?

Date: 2009-08-01 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] siniy-shar.livejournal.com
Тогда телевизоров почти не было, народ бы не заценил.

Date: 2009-08-01 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] vladius-guns-ru.livejournal.com
ну вот по этому и не сработало... Сейчас ящик почти у всех есть, а у тех, кто берет взятки не то что ящики а плазмы во всю стену висят, не пропустят.

Вспомнил!!!

Date: 2009-08-01 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lkfglkjf.livejournal.com
это суворов, который Резун, в своем "ледоколе" такую тему задвинул.

Что до клятвопреступления, то такая хрень однахом имеет место. Там же вроде как вассальную клятву на верность ынтересам норота приносицца. Что не мешает им тутже кидать "сюзеренов" через мпх в 99,9(9)% случАев.

Re: Вспомнил!!!

Date: 2009-08-01 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vladius-guns-ru.livejournal.com
Кстати, рядовых сотрудников это тоже раздражает. Сейчас меня гаишник остановил, разговорились - не любят они коррупционеров крупно. Причем заметил - что чем меньше звание тем больше не любят...

Date: 2009-08-01 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lkfglkjf.livejournal.com
И кстате, лучше отдать его в ональное рабство пареньку, из которого так пулю и не извлекли, тем более что с компенсацией их кинули бодро-весело.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 10:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios