puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Не так давно я включил в число своих друзей ведущего КПРФного публициста - Александра Фролова aka

[profile] alexfroloff. Во всей партии это сейчас, пожалуй, единственный автор, которого я могу читать, не морщась.

А сегодня этот человек меня удивил, причем весьма неприятно. В ходе разговора об интервью Ильи Пономарева ([profile] ilya_ponomarev) Фролов закатил форменную истерику. 

В своем сегодняшнем посте он написал:

Возьмем для иллюстрации пример из дореволюционной практики. Отзовисты критиковали Ленина за парламентаризм. А Ильич их учил: ребята, фрация в царской госдуме необходима партии в качестве легального прикрытия нелегальной работы.

Юзер [personal profile] kommari поинтересовался: использует ли КПРФ, по примеру большевиков, думскую деятельность для прикрытия нелегальной работы. 

Дальше начинается нечто совершенно запредельное:


[profile] alexfroloff
2007-08-22 11:56 am (local) (ссылка) Отслеживать
"1. у КПРФ есть нелегальная работа?"

Вот, вот, это ОНО САМОЕ и есть! Такие публичные вопросики как раз и называются провокационными. А тех, кто их задает, как называют? Догадайтесь сами.

Ребята! Как же вы собираетесь бороться с "воровско-бандитским режимом", если по своему моральному уровню ничем от него не отличаетесь, не понимаете элементарных вещей, которые были понятны даже Милюкову?

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
[personal profile] kommari
2007-08-22 12:45 pm (local) (ссылка) Отслеживать
при всем моем уважении лично к Вам: это не ответ

Вы фактически обвиняете людей - при этом искренних сторонников социализма - в провокаторстве

это вместо разговора о том, какую работу, кроме заседания в Думе КПРФ проводит
как она взаимодействует с независимыми профсоюзами, с левыми молодежными организациями, какую работу ведет по развитию марксистко-ленинской теории

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[profile] alexfroloff
2007-08-22 01:14 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Да, ОБВИНЯЮ! Именно за ваш ПЕРВЫЙ провокационный вопрос. А если ТАКОЙ вопрос задан первым, то на остальные отвечать - провокаторам потакать.
Вы кто, девочка 16 лет или кто?

(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


Н-да... И это Фролов... Если таков лучший партийный публицист - каковы же тогда остальные?

Расфренживаю.


 

Date: 2007-08-22 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] koltashov.livejournal.com
Фролов лучший автор в КПРФ не потому, что он принципиальный коммунист, а потому, что он умеет играть с марксисткой фразой прикрывая ей реакционный профиль КПРФ.

Date: 2007-08-22 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Возможно. Но здесь-то ничего прикрыть невозможно. Либо прямо отвечать на прямой вопрос, либо... В данном случае получилось "либо".

Date: 2007-08-22 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexfroloff.livejournal.com
А Вы что думали, на блевотину нужно отвечать по-другому, "политкорректо"? Пусть так т. Ю (ФКП) с педиками разговаривает. Нет, я могу говорить только так: "Пасть порву, моргала выколю!!!"

Date: 2007-08-22 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Вам задали конкретный вопрос: если большевики прикрывали парламентской работой революционную деятельность, то что прикрывает ею ваша партия? После Вашей реакции у меня возникло смутное подозрение, переходящее в уверенноть, что вам и прикрывать абсолютно нечего.

откуда подозрения?

Date: 2007-08-22 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] neo-der-tall.livejournal.com
обычная реакция неуверенного в себе человека, который за бурными словами скрывает сложные ответы. Это так обыденно, что совершенно не интересно.

Re: откуда подозрения?

Date: 2007-08-23 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да я что-то не заметил и намека на "сложные" ответы - скорее, на отсутствие всяких ответов. Как там у Стивенсона в "Черной стреле": "Ваша горячность, сэр рыцарь, свидетельствует против вас".

я криво выразился.

Date: 2007-08-23 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] neo-der-tall.livejournal.com
именно наличие бурных слов и есть прикрытие, чтоб не давать сложные ответы.

Date: 2007-08-22 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Отличный и показательный тред!

Они не легально ни нелегально ничего не делают. "Чёс на красно-патриотическом поле" и обман несчастных пенсионеров. Власть последних обирает на пенсии, а эти - на идеалы и надежды.

Date: 2007-08-22 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
На мой взгляд, даже слишком показательный. Фролов, при его-то уровне, мог бы действовать и поизящней.

Date: 2007-08-22 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Ты сам себе противоречишь:))))) Как это сочетается с твоим предыдущим постом? Ты вмешался в чужую дискуссию, принял сторону одного из спорящих - это житейское дело, каждый ЖЖ-юзер с кем-то дискутирует по 10 раз на дню. И что теперь пылить-то?? если расфренживать и банить каждого, с кем довелось посраться, не останется вообще никого.
Тем более ЖЖ-френд - это не друг, не любовник и не приятель, а источник информации. Смысла в таком расфренживании нет. Ну не будешь ты его читать, кому от этого хуже-то, кроме тебя самого? У меня вон и Боровой во френдах, это же не значит, что он мне друг по жизни

Date: 2007-08-23 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] ex-an-im-ra.livejournal.com
ИМХО, тов. Федосеев акцентировал внимание совершенно на иных вещах, нежели "зафренживание-расфренживание".

Date: 2007-08-23 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, именно так. Как-то не хочется общаться с человеком, который при первом неудобном вопросе орет, брызжа слюной: "Провокация!".

Date: 2007-08-23 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Все гораздо проще, Даша. Я зафрендил Фролова, потому что мне было интересно его читать. А после вчерашнего - стало абсолютно не интересно. Вот и все.

Date: 2007-08-23 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Мне реакция Фролова тоже не понравилась, она истерическая по форме. Но не по содержанию. Вовсе не потому что он закричал "Провокация!" (по сути он прав, и реакция вполне объяснима. Я тоже реагирую резко и моментально, когда кто-то наезжает, например, на РКСМ), а потому что он Пономарева стал расфренживать, банить и совершать те же виртуальные глупости, которые совершаешь сейчас ты:))), в этом вы с ним абсолютно одинаково среагировали. Не путайте вы виртуальную жизнь с реальной...
Мне вот подумалось: если бы в начале 90-х годов, когда формировалась российская оппозиция, существовал Интернет, то никакой бы оппозиции не сложилось вообще, ибо в первый же день Зюганов расфрендил бы Анпилова, а Тюлькин забанил Косолапова:)))) И вся тебе оппозиция.

Date: 2007-08-23 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
По форме - сказано остроумно:) По сути - решительно не согласен.

Согласись, Даша - у меня есть пусть слабенькие, но аргументы. У Фролова - ни малейшего намека на оные.

Когда мне нечего сказать, я молчу. И не уважаю людей, которые в аналогичной ситуации начинают закатывать глаза, пусать епну и рвать на груди рубаху - единственно для того, чтобы скрыть отсутствие доводов.
(deleted comment)

Date: 2007-08-23 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ну, во-первых, речь идет не о коммунистах, а о КПРФниках.
Во-вторых, вы, похоже, рассуждаете довольно странно. Если тому же Пономареву стали извсетны факты коррупции в КПРФ - по-вашему, он должен их скрывать? Из опасения, что на Зюганова заведут дело.
В-третьих - об этом самом деле. Вполне возможно, что теперь прокуратура и в самом деле его заведет. Или не заведет. Можете меня расстрелять, если меня хоть секунду заботила судьба КПРФ, ДПНИ, РНЕ и других подобных организаций.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 03:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios