puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Я не являюсь поклонником творчества г-на Евтушенко. Более того, я прекрасно осведомлён, что это за человек. Но кое-что он написал верно.

И если сотня, воя оголтело,
кого-то бьет,- пусть даже и за дело! -
сто первым я не буду никогда!


Мой вам совет, товарищи: не будьте сто первыми. В наибольшей степени это относится к тем товарищам, которые имеют касательство к политике. Поверьте, пребывание в статусе сто первого имидж отнюдь не улучшает.

Всё вышесказанное - сугубо моё мнение, на ИМХО не претендую(с).

Date: 2009-09-29 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
да, когда много народу против одного, это само по себе плохо. а лучше всего это уясняется на собственной шкуре)

Date: 2009-09-29 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
При некотором воображении это можно уяснить и без испытания на себе.

Date: 2009-09-29 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] reincarnat.livejournal.com
А если это спамер ?

Date: 2009-09-29 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
о коллективных расправах над спамерами слышать не приходилось. значит, они не настолько раздражают народ.

Date: 2009-09-29 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
Некоторые политические высказывания воспринимаются, как заверения в вечной любви, - вроде и хочется поверить в такую красоту, но умом понимаешь, - фиг.
В общем, знатно понтанулся, но случится и на твоей улице праздник. Будешь и ты сто первым, и хорошо еще, если сто первым. Или, наоборот, плохо.

Date: 2009-09-29 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да это ж голый прагматизм. В политике-то зачем становиться сто первым, если сотня и так уже делает за тебя твою работу? И, что характерно, они - в крови и грязи, а ты - в белом фраке с блёстками:).

Date: 2009-09-29 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
Эээ! Это сначала оно всегда так кажется. ) А потом не надо блесток - лишь бы дотянуться до этой сволочи! Вон, на самого Евтушенку посмотри. )

Date: 2009-09-29 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Это ведь вопрос не порядочности, не доброты, а тупо самоуважения. А я себя очень уважаю, у меня ЧСВ превышает даже 9000:).
(deleted comment)

Date: 2009-09-29 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
Бугого! Математик, блять.

Date: 2009-09-30 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] intatin.livejournal.com
Да уж :) Главное - не стать этим бедолагой. Особенно - если НЕ за дело лупят, а не как в данном случае.

Date: 2009-09-30 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] zhaw.livejournal.com
Я стараюсь не оглядываться на толпу. И соотв если считаю что кто-то должен получить по ушам - то стукну ему по этим самым ушам - независимо от того, настучал кто-то ему уже или нет. (разве что, если уже хорошо настучали, то могу посчитать что уже достаточно ему надавали и мои 5 копеек уже не являются необходимыми).

Date: 2009-09-30 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] viter-46.livejournal.com
Я не могу разделить Евтушенко и его творения. Да и врет он, сука. Будет сто первым, но обязательно подаст это как гражданский подвиг. Скажет, что и ногу сильно зашиб, пиная, и ФСБ на заметку взяли, как активного пинателя.

Date: 2009-09-30 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да кому какое дело до Евтушенки и до того, будет ли он сто первым? Я других призываю не быть.

Date: 2009-09-30 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] viter-46.livejournal.com
Да все я понял. Просто имя это мерзкое зацепило.

Date: 2009-09-30 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
Если бы били Евтушенко, то пошли бы и 1001-м. Да?

Date: 2009-09-30 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] viter-46.livejournal.com
Нет. Не пошел бы из брезгливости.

Date: 2009-09-30 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] arvegger.livejournal.com
Что, ногу жаль запачкать?

Date: 2009-09-30 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
Поливанием грязью Евтушенко занимался "английский" журнал "Наш Современник". Все дерьмо оттуда. Стоит ли верить?

Date: 2009-09-30 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да я не о том, я об общественной роли Евтушенко. Он ведь тот же Сергей Михалков, только такой, которому позволено чуток антисоветчины. Помните ту эпиграмму на него: "Поэт поэзией своей..."?

Date: 2009-09-30 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
Меня как-то поэзия Евтушенко не заинтересовала. Из всех этих поэтов, мне только нравится штук 10 стихов Окуджавы. Остальные (Вознесенский, Рождественский, Ахмадуллина, Евтушенко) пролетают мимо.

Date: 2009-09-30 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] viter-46.livejournal.com
Без "Нашего современника".Для меня, лично, Ю.Казаков, Конецкий, Нагибин - достаточно авторитетные имена. Кроме того я своими глазами наблюдал паясничанье Евтушенко на первом Съезде депутатов. Гнуснейшая картинка была.

Date: 2009-09-30 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] aurfin76.livejournal.com
Совлитература так и не дала великого писателя. У всех этих авторов есть отдельные неплохие произведения - по 2-3 у каждого, но в целом их творчество слабовато в сравнении с дореволюционными писателями.

пусть даже и за дело

Date: 2009-09-30 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] unruler.livejournal.com
Так я не понял: Вы не хотите участвовать, когда бьют "за дело", "из брезгливости"(как тут высказался один из комментаторов) или просто не желая бить кого-то толпой ?

Из контекста блога я увидел, что Вы не одобряете поступок известного персонажа, но участвовать в массовом избиении не хотите. И мне важно понять Ваши мотивы.

(сразу определюсь: я - против ветеранов-сталинистов , и - за деда, погибшего на Курской дуге)

С уважением к Вашим взглядам, нравятся они мне или нет.

Re: пусть даже и за дело

Date: 2009-09-30 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Первое вытекает из второго. Бить кого-то толпой - мерзость, которая, естественно, вызывает брезгливость.

Подрабинека, разумеется, не одобряю - и не потому, что его статья оскорбительная, а потому, что она глупая. Хочешь ругать Долгих и других ветеранов-подписантов - ругай на здоровье, но зачем приписывать им охрану лагерей и другую подобную чушь?

Но если даже человек написал чушь - отсюда не следует, что его следует травить толпой. Я считаю, толпой можно бить только власть - и то лишь до тех пор, пока она остаётся властью.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 09:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios