puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
А знаете, я согласен с гельветскими товарищами. Действительно, чем меньше будет минаретов, тем лучше.

Более того: по моему скромному имху, для общественного прогресса ислам намного опаснее, чем, скажем, православие. Из православных большинство тупо делает вид, будто во что-то верит - потому что так принято. Большинство из этих, с позволения сказать, православных не способны даже назвать первых двух апостолов, Давида и Голиафа. Даже и те православные, которые принимают какие-то догматы, если и агрессивны, то в меру.

А вот ислам - это сила. Реальная, и потому действительно опасная для цивилизации и прогресса. Это вам не "православные", которые носят крестики, но не знают, как правильно креститься и которые отродясь не постились. Эти верят в рай с гуриями, и ради этого рая готовы на многое.

А потому: если прежде где-то не было мечети - нельзя допустить, чтобы она там появилась.

Сказанное, разумеется, не означает, что мусульмане должны быть как-то ущемлены в своих правах. Не должны.

Date: 2009-11-29 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
От того, появится мечеть или нет, мусульмане никуда не денутся.
Кроме того, уточните, в каких правах не должны быть ущемлены мусульмане. По-моему, запрет на сооружение мечети является как раз ущемлением их права на свободу отправления их религиозного культа.
Думать нужно было раньше - позволять или нет въезд иммигрантов. А когда они требуют поставить мечеть и убрать распятие - поздно пить боржоми.

Date: 2009-11-29 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Порядок есть порядок. Пусть отправляют свой культ, но так, чтобы это никому не мешало. Если я против церквей, то почему должен быть добрее к мечетям?

Date: 2009-11-29 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Вы правы. Нужно выпроводить мигрантов на историческую Родину. Оставив только тех, кто приехал в страну, чтобы стать её гражданином, а свои старые: родины, языки, привычки и культы ЗАБЫТЬ.

Date: 2009-11-29 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Хотите запретить все, что не нравится лично вам?
Как по мне, пусть лучше люди молятся, чем взрывают самолеты

Date: 2009-11-29 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А как молитва может помешать взорвать самолёт?

Date: 2009-11-29 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] con-theorist.livejournal.com
Помешать - вряд ли. А помочь - очень даже да!

Date: 2009-11-29 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] blanqi.livejournal.com
Дело не в зданиях, а в людях. Выселить всех, кто не считает Швейцарию своей родиной с 13 века, у кого другие родины, языки и веры.

Date: 2009-11-29 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ngasanova.livejournal.com
А можно поинтересоваться - православные в рай не верят и не хотят туда? И у православных в раю только яблоки растут и гурий нет? Я так, для раширения кругозора спрашиваю.

Date: 2009-11-29 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Православные в большинстве своём только делают вид, будто во что-то верят. Гурий, насколько я знаю, нет.

Date: 2009-11-29 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ngasanova.livejournal.com
Так вот, то , что мусульмане такие религиозные - тоже по разному, когда и где . Больше пропаганда лапшу вешает. Большинство также, как и православные. стараются на всякий случай обряды соблюдать. А гурий большинство тем более предпочитает в этой жизни.

Date: 2009-11-29 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sheil.livejournal.com
Если не секрет, на чем основано ваше мнение?

Date: 2009-11-29 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Какое мнение? Что ислам более опасен, чем православие?

Date: 2009-11-30 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Тут всё просто. Православие опасно не само по себе, а в связке с государством. Что вообще есть у РПЦ, кроме государственного статуса? И во что она превратится, утратив его? Да вы дайте мне власть - я вам за полгода раскатаю её в тонкий блин.

А вот с исламом придётся повозиться. Он нахрапист, динамичен, и даже без государственной поддержки представляет опасность. Дикость в ранг добродетели возводят обе религии, но кто слушает православных проповедников? А мусульманских - слушают.

Date: 2009-11-30 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sheil.livejournal.com
Вот я и спрашиваю, проводились ли по вопросу исследования или вы излагаете имхо?

Date: 2009-11-30 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да всё, что я тут пишу - имхо, конечно. На то и ЖЖ).

Date: 2009-11-30 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sheil.livejournal.com
Просто мне кажется, что это наш взгляд на проблему и что тут многое определяет недостаток информации. Мы же не знаем как обстоят дела в странах, где ислам - основная религия. Сколько там принявших веру карьеристов, сколько верящих "по традиции".

Мой личный опыт - со мной в школе училось несколько мусульман - все тоже самое и фанатизма ничуть не больше, чем у их православных коллег.

Date: 2009-11-29 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] krol-hydrops.livejournal.com
Не надо преувеличивать силу ислама.
Ведь те черты, которыми мусульманская цивилизация пугает нас: искренность в своей вере, догматизм, архаичность права, - это признаки неповоротливости.
Как говорилось, "открытый человек - отличная мишень". Вот мусульманин - это и есть открытый человек.
(deleted comment)

Date: 2009-11-29 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Окстись! Я говорю о ситуации, КМПКВ, когда уже начнётся работа по построению социализма. И где ты тут видишь место для гастарбайтеров?

Date: 2009-11-29 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] razinkin.livejournal.com
=Запретить строительство мечетей. Что не означает нарушение прав мусульман.=
Двоемыслие.

Date: 2009-11-29 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
у них есть право строить мечети на родине.

Date: 2009-11-29 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да их ведь и на родине в этом плане прижимают. Скажем, в Турции.

Date: 2009-11-29 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com
В Турции, к сожалению, уже не прижимают, и некоторые аналитики всерьез пишут, что если в ближайшее время армия не вспомнит свои славные традиции и не свергнет исламистских говноедов, то лет через пять будет второй Иран. :(

Date: 2009-11-29 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] razinkin.livejournal.com
Вот они и пользуются своим правом. Многие считают европейскую часть России своей родиной.

Date: 2009-11-29 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
речь про Швейцарию, нет?

А в россии мечети строить разрешить, всех чеченов ингушей и дагестанцев объявить народом-нацистом и приговорить к высшей мере наказания - сослать на Чукотку, всех.

Date: 2009-11-29 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ngasanova.livejournal.com
А Вы Кавказ считаете своей родиной?

Date: 2009-11-29 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] razinkin.livejournal.com
Нет. Я там не родился, не рос.

Date: 2009-11-29 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ngasanova.livejournal.com
Так вроде там не родился ни один покоритель, а уж сотни лет, все покоряют, да покоряют, зачем, если не родина?

Date: 2009-11-29 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] razinkin.livejournal.com
Уточните, пожалуйста. Имеется в виду, зачем Российская империя-СССР-РФ покоряла и продолжает покорять Кавказ? Как Северный, так и Закавказье?

Date: 2009-11-29 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ngasanova.livejournal.com
Ну да, вроде не родина, а все равно.

Date: 2009-11-29 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А как быть с правом окружающих не слушать крики муэдзина?

Date: 2009-11-29 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] razinkin.livejournal.com
Муэдзин не должен кричать по утрам, и вообще его призывы не должны оглушать.
Или пусть кричит во всю мочь, если мечеть - далеко от жилых мест.

Обо всем можно договориться. Искусство компромисса.

Date: 2009-11-29 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com
=Сказанное, разумеется, не означает, что мусульмане должны быть как-то ущемлены в своих правах. Не должны.=

И главным их правом должно быть право на безбоязненный отказ от ислама без малейшего опасения какой-либо мести бывших единоверцев и вообще каких-либо неприятных последствий этого шага. И уже отталкиваясь от безусловного признания этого права возможны какие-то разговоры о других правах мусульман. Стоит ли говорить, что в современной Европе, где немногочисленные герои вроде Айаан Хирси Али вынуждены постоянно находиться под охраной, опасаясь покушения, о реализации этого права не стоит и говорить, а значит и разговоры обо все других "правах мусульман" теряют смысл.

Date: 2009-11-29 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Само собой. Мусульманам - никаких ограничений и никаких привилегий.
(deleted comment)

Date: 2009-11-29 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ngasanova.livejournal.com
Почему бы и коров заодно не перестать бы резать. Чем они хуже баранов. А свиней почему режут, куда защитники животных смотрят?

Date: 2009-11-29 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] albert-alef.livejournal.com
еслиб не бухал с мусульманами то поверил бы.
а вобще любая не фальсифицируемая теория сакс.
(deleted comment)

Date: 2009-11-30 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
Паки и паки повторяю - подрочи, меньше хрени будешь в ЖЖ писать.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 07:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios