puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Сеголня вечером я снова побывал у Прошутинской в идиотятнике под названием "Народ хочет знать". И снова сумел выдержать весь этот дебилизм - меня ни разу не стошнило.

Темой были недавние теракты, поэтому количество идиотизма зашкаливало за что бы то ни было. Весь зал на полном серьёзе рассуждал о том, имеет ли этот терроризм национальные или религиозные корни, и каков кавказский менталитет. Блять, да зачем мне, рядовому гражданину знать обо всех этих Доку и прочих Саидах? Я плачу власти налоги не за пиздёж об агрессивности/неагрессивности ислама, а за то, чтобы меня, гражданина, не взрывали. А если взрывают - я хочу знать, кто за это ответит. Вот что народ на самом деле хочет знать.

Этот вопрос я и задал, поэтому из передачи его наверняка вырежут. Кстати, сама передача будет завтра вечером по ТВЦ - уважаемые френды, у кого есть зомбоящик, гляньте, пожалуйста, вырезали, или всё-таки нет.

И ещё одна девчонка из какой-то студенческой организации задала дельный вопрос: не может ли власть использовать эти теракты как средство сплочения норота вокруг себя? Экспертьё раскудахталось, как куры, но на вопрос так и не ответило.

Под конец Прошутинская вообще отожгла - такой дурости я не ожидал даже от неё. Заявила, что более страшная, чем теракты, трагедия состоит в том, что народ у нас не доверяет власти (какой-то дебил из числа экспертов тут же пояснил, что это потому, что в России хреново поставлена пропаганда).

Другой говноэксперт нашёл гениальное решение проблемы терроризма. Оказывается, просто-напросто нужно просто создать особую службу для борьбы с ним. Натурально, с нехилым бюджетом и с должностями, включая генеральские. Мухин, конечно, антисемит и долбоёб, но у него в книге "За державу обидно" эта тема раскрыта полностью (глава "Спецслужбы в ряду паразитов общества"). Впрочем, ещё полнее эту тему в своё время раскрыл Леонид Соловьёв:

– А год назад андижанские стражники били за молитвенный коврик…
– И стражники отпустили тебя? Не посадили в подземную тюрьму?
– Разве ты не слышал сказки о глупом коте? – усмехнулся одноглазый. – У одного человека в доме завелись мыши. Чтобы избавиться от них, он подобрал где-то бездомного ободранного кота. Глупый кот за одну ночь истребил всех мышей; наутро хозяин, видя, что больше никто не будет причинять ущерба его запасам, выгнал кота на улицу из уютного дома, где были мягкие подушки, теплый очаг и блюдечко с молоком… Стражники умнее кота!


В общем, идиоты как идиоты. Ничего особенного.

(deleted comment)

Date: 2010-04-01 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Долги вообще-то принято возвращать).

Date: 2010-04-01 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Вот ты и возвращаешь. Ты должен государству за то, что живешь на его территории, понял?
Так что выбрось из головы всю эту энциклопедистскую чушь об общественном договоре.

Date: 2010-04-01 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
просто заставляют, силой. Согласен, ждать ничего взамен не надо.

Date: 2010-04-01 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ключевое слово - "энциклопедистскую". В отличие от вас, цивилизованной Украины, Россия пока ещё находится в положении Франции до 1789 года. Король - от бога, поэтому ты ему должен всё, а он тебе ничего. И нужны именно энциклопедисты, чтобы идеологически подготовить революцию. Вот и приходится мне по мере сил вольтерьянствовать и вольнодумствовать.
(deleted comment)

Date: 2010-04-01 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
В наше время и в нашей стране марксистское содержание должно быть в вольтерьянской форме. Ситуация такая.

Date: 2010-04-01 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] marron-shed.livejournal.com
У ЭТИХ не принято.

Date: 2010-04-01 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] odna-na-ldine.livejournal.com
Кстати, о дельном вопросе девчонки-студентки, (за который ей - зачОт!) - то, что власти жуть как хоцца использовать эти теракты именно в этих целях, (что, в принципе, само по себе, нормально, естественно, и всегда имело такой эффект) - очевидно и без кудахтанья эксперДов.
А вот может ли она это сделать - это вопрос отдельный.
Пока не очень это у неё (власти) получается, ИМХО.

Date: 2010-04-01 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Почему? По крайней мере, в вину власти теракты ставят чрезвычайно редко.

Date: 2010-04-01 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] odna-na-ldine.livejournal.com
Не поняла - это Вы сейчас о какой конкретно власти?
Нынешнюю власть в РФ, можно сказать, напрямую обвиняют, не все поголовно, естесс-но, но очень и очень многие, в этих, московских, терактах.

Date: 2010-04-02 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Многие? По моим наблюдениям, наоборот. Надеюсь, что Вы правы, а я ошибаюсь.
From: [identity profile] odna-na-ldine.livejournal.com
Ну, опять-таки, спорить и категорически утверждать я не берусь - Вам изнутри виднее, чем мне извне.

Но то, что в последние дни очень часто я спотыкалась в сети о самые разношерстные публикации, обвиняющие власти "вообще", спецслужбы, и Путина в частности - это факт.

Вот что верная ищейка Гугл принесла в зубах на этот счёт:

Виновата власть

Виноват Путин

Date: 2010-04-01 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] interviwer.livejournal.com
Другой говноэксперт нашёл гениальное решение проблемы терроризма. Оказывается, просто-напросто нужно просто создать особую службу для борьбы с ним. Натурально, с нехилым бюджетом и с должностями, включая генеральские.

это конечно убило.
и откуда они таких экспертов берут? из дурки, что ли.

Date: 2010-04-01 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Этот вроде откуда-то с Кавказа. И даже офицер чего-то.

Date: 2010-04-01 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] odna-na-ldine.livejournal.com
Хе, вот уж сдаётся мне, что с этим-то, как раз, проблем нет.
Российскую бюрократию, (да, пожалуй, и не только российскую), хлебом, как говорится, не корми - дай создать ещё какую-нить службу, комитет, комиссию, особый отдел, штаб, совет и пр. чиновничьи заповедники.
Получить под это дело бюджет, закупить кресел помягче для чиновничков, и ...
Он же не сказал ничего про эффективность - или сказал?

Date: 2010-04-02 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Вроде бы что-то упомянул. Да, прав был Ленин: "Если хотите загубить дело, то создайте комиссию".

Date: 2010-04-01 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shusharin.livejournal.com
в таких случаях я всегда рекомендую перечитать первый псалом Давидов

Date: 2010-04-02 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
"девчонка из какой-то студенческой организации" не в бровь а в глаз вопрос задала. Формулировка настолько продуманная, что даже я бы лучше не придумал.

"не может ли власть использовать эти теракты как средство сплочения народа вокруг себя?"

Date: 2010-04-02 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
> Я плачу власти налоги не за пиздёж об агрессивности/неагрессивности ислама, а за то, чтобы меня, гражданина, не взрывали.

Ну вот это глупо. Налоги платят потому что заставляют их платить. И взамен никто ничего тебе не обязан. И твой голос нигде в этом государстве не имеет представительства.
Не нравится? Есть много вариантов:
1) бежать как я - хороший вариант
2) купить автомат и уйти в горы - может быть даже ещё лучше
3) самому стать скотом и по головам лезть наверх
4) смириться и терпеть

Date: 2010-04-02 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А ты думаешь, зачем я усиленно налегаю на французский?)

Date: 2010-04-02 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] avla.livejournal.com
Благословляю тебя.
Брось все эти "народ хочет знать" и жж, занимайся только этим.
Квебек например отличное место.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 03:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios