Хосспади. Ведь когда-то же я был о Коммари неплохого мнения. И к словам его прислушивался. А тут
восстание в 1921 году против большевиков реально было восстанием за реставрацию царя-батюшки
За реставрацию царя-батюшки. Тут уж не знаешь, смеяться или плакать.
Более того, в разговоре об иранских событиях он ссылается на Старикова, как на некий авторитет. На того самого Старикова, который с пеной у рта доказывает, что декабристы были английскими шпионами.
И меня же ещё ругают за нежелание сотрудничать с Коммари. Ну-ну.
no subject
Date: 2010-09-20 02:37 pm (UTC)Настолько хамло, что Шрайбман даже счел его троллем.
no subject
Date: 2010-09-20 02:40 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-20 03:25 pm (UTC)Классическая картина - холерик наткнулся на меланхолика, Арлекин на Пьеро. Еще хорошо что только в ЖЖ, а в реале могло дойти до тумаков. :-)
no subject
Date: 2010-09-20 03:26 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-23 10:00 am (UTC)Комментрий
Очень любопытно, откуда Вам это известно.
Сколько я помню, Вы писали в моем блоге вежливо и я вас никогд троллем не называл. Равно как других посетиелей моего блога. За хамство баню, да, как и многие другие блоггеры.
Но вот приведена ссылка на дискуссию.
В ходе которой я несколько раз без ругани отвечал явному хаму, хамившему непрерывно практически с самого начала разговора. Если бы этот фашист (а что он фашист, следует из поддержки им этнических чисток цыган) вел себя иначе, никто бы с ним не ругался, я обычно никогда не перехожу на ругань, что и доказывает эта дискуссия.
Однако после трех вежливых ответов на хамки (!), я считаю себя свободным от любых обязательств в отношении негодяя и фашиста. По-моему вполне логичная и корректная позиция.
no subject
Date: 2010-09-22 04:06 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-22 04:22 pm (UTC)Реагировать в стиле "АЫЫЫЫЫОУУУУ! Он со мной не согласен, пойду насру у него в блоге!" - это признак низкой культуры общения и вообще неразвитого сознания. Тому есть психологическое объяснение - человек, не привыкший к рефлексии, не может справиться с когнитивным диссонансом, возникающим при прочтении того, что ему не нравится, и это вызывает у него подобную реакцию.
Мне тоже очень неприятна позиция Шрайбмана, но если об этом заходит речь, я стараюсь ему объяснить свою позицию, а не оскорблять его.
И к тому же со Шрайбманом, несмотря на разногласия по историческим вопросам, у меня больше мировоззренчески общего, чем со сторонником сильного государства и этнических депортаций, к каковым относится Коммари.