puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
 
Что ж, придётся писать на ту тему, о которой вчера говорил Коммари - а то народ волнуется.

Правда, тут необходима поправка. О "прелести ёбли 12-летних девочек" я никогда не писал и не собираюсь. Я предлагаю снизить возраст согласия ориентировочно до 14 лет, хотя тут возможны дискуссии. В конце концов, сейчас средняя москвичка по статистике становится женщиной в 14 с половиной - так о чём тут говорить?

Но моих оппонентов это возмущает, причём настолько, что порой они выводят меня за границы рода человеческого, объявляя уродом, монстром. Почему? В том-то и состоит самое интересное, что они крайне редко снисходят до каких-то рациональных обоснований. Просто я нарушаю сидящий у них в мозгах запрет: трахать школьниц нельзя, и точка. Ну, то есть школьникам-то можно, но и это не приветствуется.

А предрассудок всегда зло уже в силу того, что он - предрассудок. Он отключает ум, создавая запретную для него территорию.

Я же как раз призываю к обратному - к рационализму. Для человеческого ума не должно быть никаких запретных тем. Почему, собственно, взрослый мужчина не может лечь в постель с 14-летней девушкой, если она физически достаточно развита? (Только давайте без идиотских аргументов типа "сиськи выросли, а мозги нет". У большинства людей, как известно, мозги и к старости не вырастают - и что?). При том, что ровесник - может. Рациональных доводов у сторонников подобного взгляда нет, вот они и впадают в истерику. Точнее говоря - подобных доводов нет, если иметь в виду благо самих подростков. Но для подобных людей традиция ("так принято") обладает самостоятельной ценностью. Для меня, например - нет.

Возникла же, думается, подобная традиция в викторианские времена - с тех пор и сохраняется. Это тогда детей (а подростки тоже кагбэ дети) стали считать этакими ангелочками. Как же можно вытворять с ними что-то нехорошее? А секс в той же традиции - априори нечто нехорошее.

Вы тут все люди образованные, не мне напоминать вам о том, что много веков ранние браки считались вещью абсолютно нормальной. Например, Сервилия родила Марка Юния Брута (убийцу Цезаря) в возрасте около 15 лет. А Маргарите Бофорт было 13, когда у неё родился Генри Тюдор - будущий Генрих VII. И это, заметьте, примеры из жизни королей и "растократов". О других подобных случаях, миллионы их, мы не знаем и не узнаем никогда - потому что они не интересны даже историкам. Но если девушка созрела для материнства - для секса она тем более созрела.

Далее. На мой взгляд, в данном случае единственно возможный подход - это поставить на первое место благо самого подростка (в данном случае девушки). Разумеется, любое насилие и принуждение здесь должно караться куда более строго, чем если бы речь шла о взрослой женщине. Если же барышня сама недвусмысленно изъявляет желание - совершенно не вижу, почему бы благородному дону не. В конце концов, девушки, включая школьниц - не какие-то воздушные создания, а существа из плоти и крови. И в них гормоны бегают не хуже, чем в их ровесниках мужеска пола.

Ну и в этом случае, само собой, главное - благо означенной отроковицы. Чтобы она не залетела, не заразилась чем-нибудь нехорошим, чтобы психологической травмы не было (кстати, третья опасность куда более реальна, чем первые две). Коротко говоря, чтобы ей было хорошо. Поэтому основа моего подхода - гуманизм. Именно человека я ставлю во главу угла, в отличие от своих оппонентов, для которых (пусть даже они это не всегда осознают) главное - традиция, то есть предрассудок. Всё во имя человека, всё для блага человека - не забыли?

Некоторые, правда, приписывают мне очевидную глупость: будто я считаю подростковый трах/трах с подростками обязательным. Бред, конечно. Я призываю расширить права людей вообще и подростков в частности (а они в плане прав стеснены куда больше, чем принято думать). Разумеется, если речь идёт о школьницах, то ложиться с кем бы то ни было в постель - их право, а не обязанность. Законопроект об обязательном лишении невинности в 13 лет предлагали, ЕМНИП, нацболы, а отнюдь не я.

Теперь - о Сталине, на которого ссылались оппоненты Коммари, за что были посланы в известном направлении. Действительно ли будущий отец народов начал спать с 15-летней Надей Аллилуевой? Теоретически такое возможно, поскольку 16 лет Аллилуевой исполнилось в сентябре 1917 года, а Сталин приехал в Петроград из ссылки за полгода до этого. Но если и так - лично я в этом не вижу ничего достойного осуждения. Товарищ Сталин поступил как большевик, революционер - то есть человек, свободный от предрассудков (кстати, а кто в итоге пострадал-то, а?). Между прочим, его поведение довольно ярко иллюстрирует деградацию партии большевиков в последующие десятилетия. Тогда, в 1917 году он поступил как человек, чья голова не забита мещанским мусором - но уже в 30-е годы встал на защиту тухлой мещанской морали, осуждая подобные связи, гомосексуализм и вообще всё, что не укладывается в "норму" (кто её, эту норму, определял?). Неудивительно - ведь партия большевиков к тому времени была уже более крестьянской и мещанской, чем пролетарской. И из этого опыта необходимо извлечь соответствующие уроки.

Возвращаясь к теме разговора: консервативный взгляд на эту проблему объективно вреден ещё и потому, что размывает понятие педофилии. Тут педофилом считается и тот, кто насилует 7-летних мальчиков, и тот, кто по согласию спит с 15-летними девушками. А ведь ясно же, что по-настоящему гнусен и опасен только первый, и он заслуживает самого строгого не только юридического, но и морального осуждения. Смешай то и другое - так осуждать его будет намного труднее.

Надеюсь, я достаточно полно выразил свою позицию по этому вопросу. Впрочем, готов выслушать любую критику.
Page 3 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-01-22 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] uncle-ho.livejournal.com
Интересная, конечно, постановка вопроса: "Если малолетние долбоёбы (пардон за мой клатчский) с 14 лет начинают заниматься сексом, то почему мне УК запрещает?!"
Апелляция некоторых комментирующих к обычаям Средневековья также доставляет.

Date: 2011-01-22 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nemmerl.livejournal.com
Постановка вопроса немного иная: почему малолетним долбоёбам разрешено заниматься сексом с девушками 14-16 лет, а взрослым мужчинам нет? А также - почему малолетним долбоёбам разрешено соблазнять ровесниц, а вот за получение опыта со старшими женщинами этих самых женщин могут наказать?

В Средневековье было много хороших обычаев, утрата которых сейчас повлекла за собой значительные неудобства и проблемы. Далеко не все изменения с тех времён, особенно в социальном плане, являются прогрессом.

(no subject)

From: [identity profile] uncle-ho.livejournal.com - Date: 2011-01-22 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemmerl.livejournal.com - Date: 2011-01-22 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uncle-ho.livejournal.com - Date: 2011-01-22 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemmerl.livejournal.com - Date: 2011-01-22 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uncle-ho.livejournal.com - Date: 2011-01-23 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-23 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-01-24 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2011-01-23 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-01-23 11:33 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-22 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] war-ona.livejournal.com
Пользователь ragnarok_2017 (ragnarok_2017) ответил на комментарий, оставленный вами к записи в Живом Журнале. Комментарий, на который был получен ответ:

Реально хорошо, что почти везде за растление малолетних сажают.
Ответ был таким:
Тогда надо "посадить" все мировые СМИ и "мастеров культары" оптом. Ибо что такое растление? Снятие психологического барьера.
Трудно быть педофилом, да. А вот идиотом быть плохо, дядя:))


Ответ будет таким:
Пусть твоим детям малолетним снимают психологические барьеры, когда тебе становится трудно быть педофилом, тётя.

Date: 2011-01-22 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] juncus.livejournal.com
Имхо эти темы рождаются от несовершенства законодательства. Нужны четкие критерии когда можно, а когда нельзя. Пока есть два четких критерия - возраст и первые месячные. Возраст - отстойный критерий (о чем статья). Вот в этом вся проблема. Первые месячные уже лучше, но тоже плоховат. Придумайте критерий, который можно четко прописать в законе и вы решите проблему.

Date: 2011-01-22 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Критерий, думаю, должны подобрать врачи.

(no subject)

From: [identity profile] juncus.livejournal.com - Date: 2011-01-22 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-01-22 08:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Критерий один - трудоспособность/боеспособность. Это с 12-ти лет.

(no subject)

From: [identity profile] juncus.livejournal.com - Date: 2011-01-23 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-22 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fpuffinus.livejournal.com%2f1213318.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?puffinus.livejournal.com).Image

Date: 2011-01-22 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nravov.livejournal.com
Офигел от комментов ((

К посту плюсую конечно. И вроде очевидные вещи, а...

Date: 2011-01-22 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
А срач то продолжается ! Не думал что всё так затянется !

Date: 2011-01-22 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да я сам не ожидал. Похоже, тема оказалась актуальной.

Date: 2011-01-22 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
В принципе, для снижения возраста согласия до 14 лет возражений не вижу.

Date: 2011-01-23 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Никаких "возрастов согласия" быть и в принципе не должно. Разумный мужчины и сам должен разуметь, что совокуплять 7-ми летнего ребёнка это неестественно.
А с 13-14-ти лет - замуж!

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2011-01-24 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
В 14-ть лет пора замуж!

Date: 2011-01-23 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
Любой возраст согласия это компромисс. Всё равно какой-то процент девушек например, в 14 не готов к сексу и пострадает от совратителей. Кстати,коль вы уж привели среднюю величину в 14.5 лет, стоит привести и всё распределение, выборку. Вот по ней можно было бы предметнее говорить.
В идеале, способ такой - прямое измерение психических явлений. В данном случае это похоть, наверное. Может, эротическое влечение. Как только человек (в двенадцать, или четырнадцать) надёжно демонстрирует это чувство на мониторе, ему можно. Когда-то наука это позволит, наверное.

Date: 2011-01-23 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Никаких "возрастов согласия" быть и в принципе не должно. Разумный мужчины и сам должен разуметь, что совокуплять 7-ми летнего ребёнка это неестественно.
А с 13-14-ти лет - замуж!

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2011-01-23 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terrenon.livejournal.com - Date: 2011-01-23 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2011-01-23 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] terrenon.livejournal.com - Date: 2011-01-23 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2011-01-25 04:46 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] gopkumar.livejournal.com
дык опять же

"педофилия" - это перверсия, выражающаяся во влечении... и т.п.

то есть это диагноз
и отклонение может носить латентный характер

ебёшь детей - садись в тюрягу
дрочишь на детей - смотри мультики и никому не рассказывай
потенциально опасен, но можно корректировать, не чморя человек

когда у общества нет реальной научной-технической перспективы, то остаётся только вечно обсасывать мораль
From: [identity profile] 74hc00.livejournal.com
Тут ранее задавали вопрос: "почему малолетним долбоёбам разрешено заниматься сексом с девушками 14-16 лет, а взрослым мужчинам нет?"
Звучит некрасиво. Уж если малолетний назван "долбоёбом", почему взрослого с такими же стремлениями не назвать "долбоёбом"? Не потому-ли, что автор фразы некоторым образом под "мужчиной" себя представляет? Ну или "уважаемого" педофила, для которого писался этот пост?

Кстати подобные вопросы можно ставить до бесконечности, вызывая сильное бурление говен. Например:
1)почему наказание за убийство малолетним меньше чем взрослым?
2)почему детям нельзя курить с 7 лет, ведь я сам видел таких?
3)почему нельзя ездить пьяным за рулём? Ведь это распространённое явление?
4)почему дети не могут продавать свои органы?
..........
Очень интересно наличие в комментах нескольких шавок-"затычек" дружно бросающихся затыкать рот всем кто произнесёт что-либо здравое, обзывая хомячками и т.п.
Так, что кто сейчас бросится на меня с лаем, с ярлыкам или ещё как, это они и есть.

Date: 2011-01-23 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-swimmer.livejournal.com
Полностью согласен с автором.

Date: 2011-01-24 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] starbereg.livejournal.com
Напишу и я.

Вот когда человек от диктата капитала освободится, тогда и можно будет посчитать с какого времени нормальный возраст.

А ныне в такие дела слишком уж часто и активно деньги вмешиваются.

Date: 2011-01-24 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Верное замечание, кстати..

Date: 2011-01-24 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
да. вы очень полно и доходчиво выразили свою позицию.
добавить нечего.
возразить так (чтобы при этом не произнести чушь) невозможно.

Date: 2011-01-24 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] illya kornew (from livejournal.com)
А вот я знаю, что такое ЛЮБОВЬ БЕЗ СЕКСА и испытал её.

Но вам этого никогда не понять.

СКОТЫ-С

Date: 2011-02-02 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gurjeva.livejournal.com
Если честно, опасалась в 15 лет, что моего 23-летнего бой-френда привелекут... ) Гинекологу сейчас говорю, что половая жизнь с 16 - хотя какое это значение вообще имеет?
Но не хотела бы сейчас, чтобы приняли такой закон - у меня две дочери. Где логика? Не знаю. Просто ужасаюсь мысли, что кто-то дотронется до моих девочек... Столько болезней сейчас... Мозгов-то и правда нет еще в 14 лет. Поэтому не надо им сексоваться так рано. ИМХО.

Date: 2011-02-02 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ну да, в 14 лет мозгов нет. А потом они появляются? У большинства - нет.

Что же до болезней, то, конечно, меры предосторожности никогда не бывают лишними.
From: [identity profile] ocharovannaya-a.livejournal.com
Чтобы здесь не писали многие умные люди,но Вы ведь не были на месте этих современных малолеток...Лично я знаю много таких девочек,которые в 12-13 лет лишались девственности в грязных подъездах не думая ни о последствиях ни о законах(да это действительно глупо и противно но это и есть правда жизни современных малолеток) к чему я это пишу-если бы эти на самом деле и в правду не особо умные малолетки этого не хотели то никто не мог бы их заставить или совратить(ну только если заставлять силой,а это уже как всем известно-изнасилование),но как известно и в правду у многих девочек в переходный возраст шалят гармоны и они пытаются как можно раньше попробывать все новое и ни какие законы их при этом не останавливают(захотел(а) малолетка покурить или выпить подошел к любому прохожему сделал невинные глазки дал денег и тебе все купили а захотелось секса нашел любого партнера противоположного пола причем у девочек-малолеток как раз таки и образуется пристрастие к парням постарше даже не из‐за денег и машин,как считает большинство,а чисто из интереса тем более мало кто откажется от секса с симпатичной глупой малолеточкой)так вот сообщу вам:большинству малолеток и тем кто с ними спит не зависимо от возраста глубоко по херу на законы и возраст согласия,кстати в принципе так же как и большинству людей вокруг!Так же если затрагивать тему о умственном и моральном развитие малолеток,то следует как раз все таки обратить внимание,что все они тоже люди и совершенно разные(кто‐то в 10 лет читает Шекспира,а кто‐то курит со сверстниками за гаражами)...Вряд ли современным детям 14 лет можно хоть чем-то сломать психику (она и так уже вся сломана и опошлена интернетом и современным телевидением) современные детишки уже в семь лет знаю что такое секс и прекрасно орудуют матом и какие бы законы не издавались и как бы вы не следили за своими детьми и не считали их самыми лучшими все,что надо они попробуют сами и хорошо еще если они после этого сделают для себя определенные выводы...Так вот я не поддерживаю и не осуждаю секс с девочками лет 14,ведь все зависит лишь от конкретного случая допустим я не осуждаю секс с девушкой лет 14 которая уже полностью морально и физически сформировалась к тому же взаимное согласие с такими девочками не позволяет секс на один два раза ведь обычно они дают такое согласие(если конечно они уже и в правду достаточно морально развиты)когда испытывают не только страсть и что‐то на подобие любви но и осознание того,что именно с этим человеком лишаться самого ценного,что у них было-их детской невинности и если и сам партнер осознает эту ответственность,а если допустим взрослый мужчина осознано видит в невинной еще не полностью сформировавшейся девочке 14 лет лишь сексуальный объект,который можно пару раз трахнуть и забыть поломав ей при этом всю психику(которой на самом деле и так-то нет,но обычно девочки в этом возрасте лишаются невинности по 4 основным причинам 1-алкогольное опьянение,2-интерес и желание опробывать все новое,3-"я хочу как и все мои подруги"то есть не отставать от своих уже развращенных сверстниц ну и 4 по любви)воспользовавшись одной из этих причин мужчина сам морально опускает себя поэтому я считаю,что пусть все остается,как есть все равно ничего от этого не изменится...
Edited Date: 2013-07-14 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
"большинству малолеток и тем кто с ними спит не зависимо от возраста глубоко по херу на законы и возраст согласия,кстати в принципе так же как и большинству людей вокруг!"

К сожалению, законам не всегда по херу на нас. Да, отчасти Салтыков-Щедрин был прав: чрезмерная суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. Но бывает и по-другому. Например, год или два назад 18-летнего парня посадили за секс (по согласию, разумеется) с 13-летней девчонкой. Если интересно, могу найти ссылку. Идиотизм? Идиотизм. А парень сидит.

Это первое. Второе: сейчас ведь и в России, и во всём мире набирает силу охота на педофилов. Их ищут под каждой кроватью, хотя никто не может толком сформулировать, что именно означает это слово. В результате кого только педофилами не объявляют. Лягу я, допустим, в постель с 15-летней девушкой, которая сама этого хочет - и меня запишут во враги рода человеческого. Это нормально.
Page 3 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 05:46 am
Powered by Dreamwidth Studios