puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
 
Что ж, придётся писать на ту тему, о которой вчера говорил Коммари - а то народ волнуется.

Правда, тут необходима поправка. О "прелести ёбли 12-летних девочек" я никогда не писал и не собираюсь. Я предлагаю снизить возраст согласия ориентировочно до 14 лет, хотя тут возможны дискуссии. В конце концов, сейчас средняя москвичка по статистике становится женщиной в 14 с половиной - так о чём тут говорить?

Но моих оппонентов это возмущает, причём настолько, что порой они выводят меня за границы рода человеческого, объявляя уродом, монстром. Почему? В том-то и состоит самое интересное, что они крайне редко снисходят до каких-то рациональных обоснований. Просто я нарушаю сидящий у них в мозгах запрет: трахать школьниц нельзя, и точка. Ну, то есть школьникам-то можно, но и это не приветствуется.

А предрассудок всегда зло уже в силу того, что он - предрассудок. Он отключает ум, создавая запретную для него территорию.

Я же как раз призываю к обратному - к рационализму. Для человеческого ума не должно быть никаких запретных тем. Почему, собственно, взрослый мужчина не может лечь в постель с 14-летней девушкой, если она физически достаточно развита? (Только давайте без идиотских аргументов типа "сиськи выросли, а мозги нет". У большинства людей, как известно, мозги и к старости не вырастают - и что?). При том, что ровесник - может. Рациональных доводов у сторонников подобного взгляда нет, вот они и впадают в истерику. Точнее говоря - подобных доводов нет, если иметь в виду благо самих подростков. Но для подобных людей традиция ("так принято") обладает самостоятельной ценностью. Для меня, например - нет.

Возникла же, думается, подобная традиция в викторианские времена - с тех пор и сохраняется. Это тогда детей (а подростки тоже кагбэ дети) стали считать этакими ангелочками. Как же можно вытворять с ними что-то нехорошее? А секс в той же традиции - априори нечто нехорошее.

Вы тут все люди образованные, не мне напоминать вам о том, что много веков ранние браки считались вещью абсолютно нормальной. Например, Сервилия родила Марка Юния Брута (убийцу Цезаря) в возрасте около 15 лет. А Маргарите Бофорт было 13, когда у неё родился Генри Тюдор - будущий Генрих VII. И это, заметьте, примеры из жизни королей и "растократов". О других подобных случаях, миллионы их, мы не знаем и не узнаем никогда - потому что они не интересны даже историкам. Но если девушка созрела для материнства - для секса она тем более созрела.

Далее. На мой взгляд, в данном случае единственно возможный подход - это поставить на первое место благо самого подростка (в данном случае девушки). Разумеется, любое насилие и принуждение здесь должно караться куда более строго, чем если бы речь шла о взрослой женщине. Если же барышня сама недвусмысленно изъявляет желание - совершенно не вижу, почему бы благородному дону не. В конце концов, девушки, включая школьниц - не какие-то воздушные создания, а существа из плоти и крови. И в них гормоны бегают не хуже, чем в их ровесниках мужеска пола.

Ну и в этом случае, само собой, главное - благо означенной отроковицы. Чтобы она не залетела, не заразилась чем-нибудь нехорошим, чтобы психологической травмы не было (кстати, третья опасность куда более реальна, чем первые две). Коротко говоря, чтобы ей было хорошо. Поэтому основа моего подхода - гуманизм. Именно человека я ставлю во главу угла, в отличие от своих оппонентов, для которых (пусть даже они это не всегда осознают) главное - традиция, то есть предрассудок. Всё во имя человека, всё для блага человека - не забыли?

Некоторые, правда, приписывают мне очевидную глупость: будто я считаю подростковый трах/трах с подростками обязательным. Бред, конечно. Я призываю расширить права людей вообще и подростков в частности (а они в плане прав стеснены куда больше, чем принято думать). Разумеется, если речь идёт о школьницах, то ложиться с кем бы то ни было в постель - их право, а не обязанность. Законопроект об обязательном лишении невинности в 13 лет предлагали, ЕМНИП, нацболы, а отнюдь не я.

Теперь - о Сталине, на которого ссылались оппоненты Коммари, за что были посланы в известном направлении. Действительно ли будущий отец народов начал спать с 15-летней Надей Аллилуевой? Теоретически такое возможно, поскольку 16 лет Аллилуевой исполнилось в сентябре 1917 года, а Сталин приехал в Петроград из ссылки за полгода до этого. Но если и так - лично я в этом не вижу ничего достойного осуждения. Товарищ Сталин поступил как большевик, революционер - то есть человек, свободный от предрассудков (кстати, а кто в итоге пострадал-то, а?). Между прочим, его поведение довольно ярко иллюстрирует деградацию партии большевиков в последующие десятилетия. Тогда, в 1917 году он поступил как человек, чья голова не забита мещанским мусором - но уже в 30-е годы встал на защиту тухлой мещанской морали, осуждая подобные связи, гомосексуализм и вообще всё, что не укладывается в "норму" (кто её, эту норму, определял?). Неудивительно - ведь партия большевиков к тому времени была уже более крестьянской и мещанской, чем пролетарской. И из этого опыта необходимо извлечь соответствующие уроки.

Возвращаясь к теме разговора: консервативный взгляд на эту проблему объективно вреден ещё и потому, что размывает понятие педофилии. Тут педофилом считается и тот, кто насилует 7-летних мальчиков, и тот, кто по согласию спит с 15-летними девушками. А ведь ясно же, что по-настоящему гнусен и опасен только первый, и он заслуживает самого строгого не только юридического, но и морального осуждения. Смешай то и другое - так осуждать его будет намного труднее.

Надеюсь, я достаточно полно выразил свою позицию по этому вопросу. Впрочем, готов выслушать любую критику.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-01-21 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-vova.livejournal.com
А я в принципе согласен

Date: 2011-01-21 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-doran.livejournal.com
Согласен по всем пунктам.

Date: 2011-01-21 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com
Я что-то подобное уже давно пытался сформулировать. Спасибо. Но вот только эти доводы не подействуют на приверженцев традиции. На них вообще ничего не действует.

...
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
...

Date: 2011-01-21 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Капля камень точит. Рано или поздно и до них дойдёт.

(no subject)

From: [identity profile] biohazardmonkey.livejournal.com - Date: 2011-01-21 01:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-21 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rjf-snyker.livejournal.com
Выводы,в общем то,верны.

Date: 2011-01-21 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com
Да, но только в принципе идея наделять правами и статусами по достижению определённого возраста на мой взгляд порочна. (Хотя ясное дело, на определённом этапе без этого не обойтись).

У некоторых пресловутые гормоны начинают играть и в 12 лет, а некоторым и в 14 лет рано. Тут логичнее - по результатам медкомиссии.

Кстати, в "России которую мы потеряли" 18летняя девка считалась "старой девой", у которой практически не было шансов выйти за муж.

Date: 2011-01-21 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] holicin.livejournal.com
Ну, так до последних изменений в УК (около 2000) так и было.
Всё равно все трахаются задолго до 16-ти.
Я лично до 14 начал :)

Date: 2011-01-21 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] wadym-revich.livejournal.com
Но вдруг не все, всё же?

Date: 2011-01-21 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
О! Моя любимая педофильская тема!

Итак:

Насчет принудительного лишения девственности. Фрейд в своих работах объяснял смысл оного во многих племенах до замужества. Первый секс ибо подсознательно связан с нарушением табу, за которое юной даме хочется отомстить охальнику, а если это будет ее партнер, друг, муж, то могут возникнуть долгосрочные проблемы в отношениях.

Теперь о Сталине. Речь идет не об Аллилуевой, а о Лидии Перепрыгиной, с коей Сталин стал заморачиваться, когда ей было 13 лет. Первый ее ребенок погиб, а второй родился, когда ей было уже 15-16, т.е. уже не криминал. Он позднее принял фамилию отчима Давыдов, хотя изначально был Джугашвилли.

Date: 2011-01-21 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Перепрыгина - да (кстати, я встречал версию, что её первый ребёнок был не от Сталина, который приехал в Курейку уже позднее), но и про Аллилуеву говорят то же самое.

Date: 2011-01-21 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zogin.livejournal.com
Вообще. Я вот помнится недавно обсуждал тему - почему "сексуальная революция не произошла в СССР" и предложил исходить из детерминизма - какая к черту революция, когда негде и не с кем. Вот если бы была своя квартира и интернет - другое дело. Иначе выйдет один дестрой и нервные напряги.

Предлагаю с тех же позиций подойти к подростковому сексу - давайте ка лучше давать всем квартиру в 12 лет, с интернетом. А они там уже как-нибудь сами разберутся.

Date: 2011-01-21 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Отличное предложение!

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2011-01-21 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2011-01-21 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2011-01-21 04:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-21 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] palexy.livejournal.com
Тут не стоит забывать что кроме как заняться сексом подростки имею ещё кучу задач, получить образование, начать трудиться чтобы стать независимыми от родителей. А добрый ебущий престарелый дяденька решает проблемы только своего хуя. Редко когда эти два направления совпадают надолго. Это видимо развлечение для очень обеспеченных дяденек, потому что большинство мужиков ебёт собственных жён и мало думает о ебле малолеток.

Date: 2011-01-21 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
т.Сталин помог двум девушкам, не спа?

(no subject)

From: [identity profile] titir2007.livejournal.com - Date: 2011-01-22 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-21 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] blau-kraehe.livejournal.com
Да, вы прям решили не разочаровать публику :))

А вообще конечно. Моей дочери "это все" не надо нафиг, она еще маленькая по натуре, и если бы "ввели разрешение", она бы этого даже не заметила.
А ее знакомая одна в 14 лет близко знакома с половиной города. И ей это "разрешение" как-то не требуется.
У моего сына с его девушкой была главная тема шуток: "На следующий год тебе исполнится 18, и ты станешь педофилом" (девушке 15).

Date: 2011-01-21 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Именно так! Право есть право, и им будет пользоваться только тот, кому оно нужно.

Date: 2011-01-21 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] veyrd.livejournal.com
z в этом плане консерватор, не в том плане, что поборник морали или мне жалко подросткам секесу отсыпать, просто такое дело.. Ну как минимум сравнивать старые добрые времена, когда уже и в 11 лет ничего так готовая мать будущего рыцаря, я считаю неправомерным. Раньше и продолжительность жизни была ниже и взросление происходило раньше в силу множества разнообразных причин. Понятно, что и во время войны в 13 лет уже надо уметь выживать и принимать ответственные решения (иначе понятно что будет), на "улицах" дети быстрее взрослеют.. Нормально ли это? Или вернее то ли это, к чему стоит стремиться? Ну лично мне как-то не кажется. А то что сейчас этот возраст 16 лет, вполне мне кажется разумно. Ну то есть он как бы приурочен к окончанию школы, ну то есть до того момента, где гос-во формально несет ответственность за детей и пр. Простите уж за мои пространные гуманитарные сентенции.
Так вот, в настоящий момент, чтобы там про "играй гормон" и "выросшие сиськи" не говорили, подростки все равно еще как бы вот не взрослые совсем и психика их весьма неустойчива. Они могут быть как более внушаемы, так и могут наоборот что-то делать только в пику.. И понимание всех сопутствующих банального "траха" у них как бы не то, чтоб совсем отсутствует, но понимание слабовато. Это я и про болячки, и беременность, и контрацепцию в целом.

Понятно, что пока возраст согласия в УК прописан, можно сколько угодно рассуждать на эту тему. Но УК есть УК и при текущем положении + даже если помимо физической готовности и извилины где у девочки на месте, то тут такой букет от общественной морали до невозможности подобрать себе надежные контрацептивы, что дурно, а уменьшать возраст согласия.. Ну что это даст конкретно вам, например?
Просто я много вижу аргументов, дескать ваши консервативные оппоненты брызгают слюной и иррациональны до не могу. Ну а в чем рациональность-то сего действа?

Date: 2011-01-21 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
УМЕНЬШАТЬ может и дурно, но его в РФ увеличивают, причем уже увеличили так, что стал ВЫШЕ БРАЧНОГО, и есть примеры суда над законными супругами за секс с женами (при этом у осужденного к реальному сроку - 2 года! юноши осталась жена с ребенком!)

(no subject)

From: [identity profile] veyrd.livejournal.com - Date: 2011-01-21 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-01-21 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veyrd.livejournal.com - Date: 2011-01-22 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-01-23 01:45 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-21 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
Если разрешить 14-летним девочкам спать со взрослыми дядями, то с кем будут спать 14-летние мальчики? У дяди ведь деньги, машина и прыщей нету.

Date: 2011-01-21 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Зато у них - юность и общие темы для разговора). К тому же ведь есть ещё взрослые тётеньки).

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2011-01-21 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cooper-johns.livejournal.com - Date: 2011-01-21 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-01-21 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cooper-johns.livejournal.com - Date: 2011-01-21 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2011-01-21 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zimopisec.livejournal.com - Date: 2011-01-21 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zogin.livejournal.com - Date: 2011-01-21 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zukar.livejournal.com - Date: 2011-01-21 04:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-01-21 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] argonov.livejournal.com
>У большинства людей, как известно, мозги и к старости не вырастают

совершенно точно
алсо надеюсь что перестали суспендить за эту тему

Date: 2011-01-21 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А уж я-то как надеюсь).

Date: 2011-01-21 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kablan.livejournal.com
_ Первой моей девочке было 12 лет. Тогда нравилось, ибо опыта не было большого. Теперь считаю, что опыт и качество в сексе важнее возраста. С другой стороны, в иудаизме девушка считается совершеннолетней в 12 лет. Ей на ДР празднуют Бат-Мицву и можно назавтра замуж. По закону нельзя, но религия разрешает. А раньше не было другого закона, кроме религиозного. В христианстве вроде в 14 лет можно замуж - не помню точно. В исламе тоже в 12 лет допускается. А поскольку мусульманские страны в своём большинстве забитые и дремучие, там так и делают. В итоге к 35 годам у них крепкая здоровая семья и 15-18 детишек. По статистике роды в 14 лет менее опасны, чем в 30-35, но почему-то не запрещают при этом трахать 40-летних женщин! УК писали идиоты, ИМХО.

Date: 2011-01-21 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] wadym-revich.livejournal.com
Как это они могут быть опасны или неопасны по статистике, а не по мед. показаниям-соображениям? По статистике их всего лишь куда меньше, да и всё...

(no subject)

From: [identity profile] kablan.livejournal.com - Date: 2011-01-21 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wadym-revich.livejournal.com - Date: 2011-01-21 03:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-01-21 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
Огромная власть над партнёром.

Date: 2011-01-21 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Стоит заметить, что в этом вопросе красконы почему-то идут против собственных принципов, что все советское хорошо, а рашкинское и пиндосское - плохо.

А ведь в СССР возраст согласия был, в принципе, 15 лет (суд имел право делать в отдельных случаях более раннего или более позднего физ. развития отступления, но в обе стороны).

А в РФ - под американским влиянием - он поднят до 16, при том что брачный возраст может снижаться ниже! Так что возможны (и были!) ситуации суда над законными супругами за секс с женами.

Ну и где их восхищение СССР тут?

Date: 2011-01-21 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Тут дело не в СССР. Просто они консервативны.

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-21 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zimopisec.livejournal.com
Абсолютно согласен!
Сам потерял невинность в 14 лет, со сверстницей ( она, правда, при этом собственно невинность в анатомическом плане потеряла позже и не со мной, но это уже малосушественные детали:)) И никому на белом свете при этом не стало хуже ( разве что временно- менее удачным поклонникам моей первой любви:) И семью у обоих вполне по- советски крепкие:)
А что до "сталинской статьи за гомосексуализм- то тут все не так просто. ЕЕ ввели, чтобы иметь основания разогнать несколько "мужских клубов", через которые на Запад утекали сведения, на Восток шло влияние:) А потом, когда актуальность это потеряло- так и не отменили.

Date: 2011-01-21 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>Сам потерял невинность в 14 лет, со сверстницей

Это ненаказуемо и сейчас. Проблемы бы возникли, если кому-то из вас было бы больше 18.

(no subject)

From: [identity profile] zimopisec.livejournal.com - Date: 2011-01-22 05:21 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-21 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 1504.livejournal.com
эка сколько педофилов набежало!

Date: 2011-01-21 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
"Вы все педофилы, а я д'Артаньян!".

(no subject)

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2011-01-22 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-21 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alna-nazbol.livejournal.com
но почему жэ у нас никто не думает о том, с кем будут спать 40-летние тёти?

Date: 2011-01-21 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ну почему же никто? Кто-нибудь, может, и думает).

(no subject)

From: [identity profile] alna-nazbol.livejournal.com - Date: 2011-01-21 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2011-01-21 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zimopisec.livejournal.com - Date: 2011-01-21 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2011-01-21 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zukar.livejournal.com - Date: 2011-01-21 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alna-nazbol.livejournal.com - Date: 2011-01-21 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2011-01-21 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vospit.livejournal.com - Date: 2011-01-22 07:50 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-21 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kannsein.livejournal.com
Ваша рациональность не очень рациональна, потому что недостаточно учитывает реальное положение вещей.

Вы совершенно справедливо отмечаете, что любое насилие и принуждение здесь должно караться куда более строго, чем если бы речь шла о взрослой женщине.
Проблема в том, что никаких предпосылок для этого пока и близко нет. У нас и изнасилование взрослых женщин почти никак не карается (заявления не принимают, просят забрать, травмы не снимают, уголовные дела не расследуют). Снизить возраст согласия в такой ситуации - это только укрепить безнаказанность насильников.

Date: 2011-01-21 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Думаю, вы одновременно и правы, и не правы. Действительно, насильников у нас ловят крайне редко - но почему? Оставляя в стороне вопрос о собственно милиции, немаловажно ещё то, что в нашем обществе распространена неприязнь к жертвам изнасилования ("хороших девочек не насилуют"). Вот женщины и не только не идут с заявлением (зная, что его, скорее всего, не примут), но и вообще стараются скрыть, что их насиловали.

А ведь это, можно сказать, обратная сторона того самого культа целомудрия. Женщина, пусть и против своей воли, уронила себя, поступила неподобающим образом. Значит, сама виновата. Кстати, помню, не так давно "Новая газета" писала нечто подобное о девушках, изнасилованных бандитами-цапками - в Кущевской они тут же становились жертвами всеобщего презрения.

Так вот, чтобы подобного не происходило - нужно более трезвое отношение к сексу. За что я и выступаю.

(no subject)

From: [identity profile] kannsein.livejournal.com - Date: 2011-01-21 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-01-21 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kannsein.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-21 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] war-ona.livejournal.com
Реально хорошо, что почти везде за растление малолетних сажают.

Date: 2011-01-22 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
Тогда надо "посадить" все мировые СМИ и "мастеров культары" оптом. Ибо что такое растление? Снятие психологического барьера.
Трудно быть педофилом, да. А вот идиотом быть плохо, дядя:))
(deleted comment)

Date: 2011-01-21 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Ничего мерзкого нет. Подростки = взрослые люди.

А что они глупые - 95% взрослых не умнее, честное слово.

(no subject)

From: [identity profile] 1504.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1504.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2011-01-21 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1504.livejournal.com - Date: 2011-01-21 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2011-01-22 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2011-01-21 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2011-01-21 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2011-01-21 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-01-21 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com - Date: 2011-01-22 09:41 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-21 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fonbaronleon.livejournal.com
Неблагодарную тему ты затронул =)
ведь грань настолько тонка, что ее не видно абсолютно.

согласен, насчет разных педофилов. те кто детей и те кто подростков.
но вот моя мысль.

у меня у друга есть брат. ему 14.
он зависает в гараже рядом с домом со своими друзьями.
я тоже туда несколько раз приходил. и приходили телочки к ним туда в гараж.
телочкам тоже по 14.
они уже такие прям взрослые. я бы каждую трахнул незадумываясь.
но!
если ставить девушку во главу угла, как ты говоришь, разве честно выводить ее на бой с матерым самцом?
она еще совсем маленькая и даже не понимает, что хочет и чего вообще такое секс.
а тут такой мужик, знает как ей вертеть, как пользоваться и как добиться.
вот и получается, что убрав этот возраст мы даем зеленый свет всем мало мальски опытным людям охмурять невинные девочкины тела и умы.

вот тут и возникает нестыковка.
ибо я говорю о девственницах.
а если она уже конкретная шалавка, то почему бы и да?
почему бы ее уже не использовать по назначению?

это все мораль и этика - понятное дело лажа. но никто не возьмется лезть в это говно с головой. потому что выхода универсального нет.

лично я знаю как можно было бы подкатить к девушками с гаража. но так же я знаю, что я не хочу быть разрушителем ее сказки в принца.
пускай кто то другой. пускай прыщавый малолетка.
они лушче оба порушат себе сказки.
но не я.
во первых, это большая ответственность. в разы большая, чем себе можно вообразить.
во вторых, это не совсем честно. опять же из за разницы в желаниях, разницы в весе и разницы опыта.

я знаю, что я от нее хочу. и знаю как к этому дойти.
она же не знает ничего.

и опять же, базар о невинных девушках. а не конкретных матерях 14 летних.

тонкая линия - и все. абзац.
поэтому давать разрешения никто не будет. и судить никто не возьмется. следовательно тема тухлая и неспорибельна.

Date: 2011-01-22 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] bitch-shield.livejournal.com
+ "шалавки" это те, которым просто не хватает внимания. Это девочки, которые думают, что только таким образом могут получить внимание и любовь.
Таким образом, потакать их "шалавистости" - есть еще больше развращать.

Date: 2011-01-21 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
Вопрос на засыпку:
А у вас есть дочь или хотя бы племянница в том возрасте, за сексуальное раскрепощение которого вы тут ратуете в данном посте? Или вам просто покушать клубнички за чужой счет хочется?

Date: 2011-01-21 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
А в чём ваша позиция, можно поинтересоваться? Правильный родитель должен хотеть, чтобы его дочь "сексуально раскрепостили" как нибудь тайком от него, желательно - как можно позже, годам этак к 23-25?

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com - Date: 2011-01-22 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iguanodonna.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asocio.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asocio.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2011-01-21 08:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-01-22 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nelsonlamantin.livejournal.com - Date: 2011-01-22 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-anglares.livejournal.com - Date: 2011-01-22 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2011-01-22 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemmerl.livejournal.com - Date: 2011-01-22 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2011-01-22 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet84.livejournal.com - Date: 2011-01-24 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 2011-01-25 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet84.livejournal.com - Date: 2011-01-25 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-01-21 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni4ei.livejournal.com - Date: 2011-01-22 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com - Date: 2011-01-22 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nelsonlamantin.livejournal.com - Date: 2011-01-22 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-21 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] asocio.livejournal.com
Всё полностью верно. Это целый набор таких стереотипов, идущих из собственного негативного опыта.

Есть сорт оф быдло, которое отслужило, получало пряжкой по жопе и теперь воет на тему "А вот теперь ты-ка пойди послужи, получи пряжкой по жопе".

А есть сорт оф быдло, которому четырнадцатилетних школьниц ебать не позволяли, и оно теперь жаждет запретить это всем.

Я ещё добавлю важное замечание, потому что всё время начинается в комментариях разговор об этом.
Мол, "невинных ангелочков будут охмурять". То, что невинным ангелочкам постоянно впаривают ягу с водкой, пивасик, курево и "учись развлекаться" - это всё проходит мимо, а вот как поебаться, всё, трагедия вселенская.

Date: 2011-01-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com
То есть вы считаете, что раз уж им "впаривают ягу", развращать их по полной программе?

(no subject)

From: [identity profile] asocio.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asocio.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com - Date: 2011-01-21 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2011-01-21 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com - Date: 2011-01-21 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2011-01-21 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asocio.livejournal.com - Date: 2011-01-22 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni4ei.livejournal.com - Date: 2011-01-22 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com - Date: 2011-01-22 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni4ei.livejournal.com - Date: 2011-01-22 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com - Date: 2011-01-22 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2011-01-23 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nelsonlamantin.livejournal.com - Date: 2011-01-22 06:19 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 10:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios