puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus
 
Хотел закрыть тему, связанную с тем прогремевшим постом - да уж больно вкусный коммент попался.

Секс ведь по идее не для удовлетворения предназначен, а для пополнения мобилизационного ресурса.

Вот он где - водораздел. Мы тут рассуждаем о том, как освободить человека от пут, налагаемых капиталистическим строем вообще и буржуазным государством в частности. Да, и в сексуальной сфере тоже, о чём, собственно, и был тот пост. Чтобы люди были свободны, счастливы, и могли реализовать себя полностью, а не в той лишь мере, в какой это требуется капиталу.

А для них людей нет - есть мобилизационные ресурсы. И секс нужен единственно для его пополнения. Плодитесь, негры, да хорошенько плодитесь - плантации нужны новые рабочие руки.

Вот такие канделябры.

Date: 2011-01-23 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Мне непонятна логика людей, которые пишут такие комменты.

Интересно, они сами занимаются сексом "не для удовольствия, а для пополнения мобилизационного ресурса"?

Если нет, то это все крайняя форма болтологии, типа обсуждения компьютерных игр.

Вариант "да", я даже не рассматриваю, так как такие люди обычно интернета не имеют, и вообще живут в землянках, спасаясь от Антихриста.

Кстати, есть еще третий вариант - они сексом не занимаются. Из ложной посылки, так сказать, следует все что угодно...

Date: 2011-01-23 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Скорее всего, они просто произносят слова, не особо задумываясь над их смыслом.

Date: 2011-01-23 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Мне непонятна логика людей, которые пишут такие комменты.==
а вы у них спросите, их много было.
А что если люди признаются в любви(!) к товарищу Сталину, то почему бы и не создать ему немного мобилизационного ресурса.
Непосредственно производящая медаль получит к тому же.

Date: 2011-01-24 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Либо орден "Мать-героина."

Date: 2011-01-23 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] wood-worker.livejournal.com
ВЕСЬМА рекомендую на эту тему классическое Вильгельма Райха "Психология масс и фашизм".

Кстати, думаю что секс = репродукция - оборотная сторона секса-индустрии, сексабизнеса и проч.

Date: 2011-01-23 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Спасибо, при первой же возможности...

А по второму замечанию - полностью согласен. Во всех этих случаях из секса исключается человеческое начало.

Date: 2011-01-23 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Я прямо сейчас эту книгу читаю. Интересно, спору нет.

Но, между нам говоря, там больше глупости, чем наоборот.

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2011-01-24 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-24 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2011-01-24 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-24 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com - Date: 2011-01-24 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-d.livejournal.com - Date: 2011-01-25 06:04 am (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-bel.livejournal.com
Всё-таки человек произошёл от мелких грызунов.

253 комментария. На серьёзную тему и пятой части не собрать никогда)))

Date: 2011-01-23 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, я тоже заметил. Ну так ведь, чтобы комментировать пост на серьёзную тему - нужно хоть немного мозгой пошевелить.

Поддержим сутенёров?

Date: 2011-01-23 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] l0rentz.livejournal.com
>Мы тут рассуждаем о том, как освободить человека от пут, налагаемых капиталистическим строем вообще и буржуазным государством в частности.

Да? А по-моему, вы с хаотиком рассуждаете о том загнать людей в путы капиталистического общества как можено раньше.

>Факт в том, что это должно быть свободным выбором девушки - коммерциализовываться ей или нет.

Договорился до добровольности кап-отношений. Ваше с ним предложение это предложение удесятерить рынок подростковой проституции.

Date: 2011-01-23 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
О, вы таки отрицаете добровольность кап. отношений?

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-23 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l0rentz.livejournal.com - Date: 2011-01-23 01:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] l0rentz.livejournal.com
Кстати очень странная позиция тогда у вас. Я понимаю когда люди считают что эксплуатации не существует так как имеют место быть добровольные отношения. Эти люди называют себя либералами. Вы почему то считаете себя левым и наверно социалистом когда исходите с тех же позиций. Непонятно. Если всё добровольно тогда какой смысл с этим бороться и осуждать? Свободные люди делают что хотят.

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-23 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l0rentz.livejournal.com - Date: 2011-01-23 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-23 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krol-hydrops.livejournal.com - Date: 2011-01-23 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-23 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l0rentz.livejournal.com - Date: 2011-01-23 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-23 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l0rentz.livejournal.com - Date: 2011-01-23 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-23 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l0rentz.livejournal.com - Date: 2011-01-23 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l0rentz.livejournal.com - Date: 2011-01-23 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com - Date: 2011-01-23 05:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-01-23 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rogue-koenig.livejournal.com
Есть еще фишка одна водораздела. Освободить человека хочется, да. И удержать свободу тоже.
Но как показывает практика для этого нужны пострелушечки или убедительная возможность пострелушечек. Весьма серьезные и сука, затратные. Пока для пострелушечек и их обеспечения мобресурс ой как нужен...
Чего делать будем?
Один таварич говорил что коммунизм это "лежу на пузе, делаю что хочу, а у меня все есть", ну похоже по крайней мере, но вот нет у нас Генератора_Чего_Угодно_Из_Ничего, да и не предвидится в ближайшее время.
Так что свободы всего и сразу не видать пока, и даже КМПкВ, придется и много работать, и вjobывать, и много как еще самоограничиваться, кто сознательный, и ограничивать и просвещать несознательных.
Даже Меганезию пока не запустили, да и в ней не все так гладко и просто.

А гражданам боящимся сексу хочется пожелать хороших и качественных отношений, чтобы додумались, что секс это не страшно-противно-унизительно, особенно при разумном подходе.
Возможно поменьше смотреть кривой порнухи.

Date: 2011-01-23 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Полной-то свободы понятно что сразу не будет. Лично я говорю не о полной, а о _максимально_возможной_ свободе.

Date: 2011-01-23 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rogue-koenig.livejournal.com
А я о _максивально_возможной_не_в_ущерб_дальнейшему_освобождению_развитию_недостающее_вписать_ненужное_вычеркнуть_.

О том что в ближайшее, думаю, весьма длительное время (если не всегда), нужно будет делать больше, чем жрать. Чтобы следующее поколение могло развиваться дальше, с лучших стартовых позиций.

Секс по медицинским показаниям с 14 лет, ну почему нет, только обеспечьте соответствующий уровень образования (сексуального, психологического, медицинского, социального и тыды) как для подростков, так и для взрослых дядей-тетей, крайне желательно в пределах всего общества. А так же подстраховку на случай проблем, например лечение БППП, медицински безопасное прерывание беременности, возможность рождения и качественного воспитания ребенка.

Date: 2011-01-24 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
"Коммунизм - это когда всего вдоволь и это всё бесплатно.")

Date: 2011-01-25 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rogue-koenig.livejournal.com
Откуда будем брать все?
Как я уже говорил, Синтезатор_всего_из_нихрена еще не работает.

Кстати, говорят, был и "первобытный коммунизм".

Тогда уж коммунизму больше подходит семейная модель, мама с папы не берет бабло за еду, папа с мамы не беред бабло за ремонт сантехники. Вместе ведут дом, растят детей, с них тоже денег не берут. Такое распространить на общество. Есть работа, пошли делать, еда все равно будет, в меру наличия продуктов. Расп.дяев - оп.дюливать, ибо нех, вполне по семейному. А ты ,Ваня, уголь разгружать не пойдешь, ты дрючишь скрипку, и будешь беречь руки и тренироваться, но потом нам слабаешь музон.
Но сознательность нужна, образованость и информированость.

Date: 2011-01-24 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Массы обывателей-то, как раз, черпают свои "знания" о сексе и сексуальности именно из "кривой" порнухи...

Date: 2011-01-24 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Втайне завидуют и публично ужасаются, так сказать :))))

Date: 2011-01-24 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-bel.livejournal.com
==А для них людей нет - есть мобилизационные ресурсы. И секс нужен единственно для его пополнения==

Вы явно капитализм с социализмом перепутали. "Мобилизационные ресурсы", звание "Мать-героиня", орден "Материнская слава" суть изобретения не капитализма.

Date: 2011-01-24 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
Такой "социализм", что был в СССР - это социализм казармы.

Date: 2011-01-25 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] misha-bel.livejournal.com
А другого социализма не было и быть не может.

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-01-25 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-bel.livejournal.com - Date: 2011-01-25 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com - Date: 2011-01-25 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rogue-koenig.livejournal.com - Date: 2011-01-25 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-bel.livejournal.com - Date: 2011-01-26 07:13 am (UTC) - Expand

Ќакой текст! Какие слова!

Date: 2011-01-25 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-ho.livejournal.com
Сдаюсь-сдаюсь!
Конечно, особенно свободной личность получится, если её в седьмом классе отсношает дяденька-р-р-революционер ради лишнего впрыска эндорфинов в мозг.

Date: 2011-01-25 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Вашего оппонента с его сведением секса к размножению, конечно, сильно занесло - но ведь и в самом деле "Рикардо хочет развития производства для производства - и он прав".

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 10:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios