puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

Я склонен согласиться с Васильевым.

Про подзатыльник, «отшлепать», «надавать» и прочее подобное становится чуть не общим местом, эдакое отеческое проявление доброй строгости от самых благожелательных. То Кураев их хочет за какие-то интимные места щепать, и только духовный сан его останавливает. То Орех на эту тему никак успокоиться не может

Что-то это у мужиков шаловливые ручонки постоянно тянутся к чужим задницам. Вы своим женам по задницам надавайте, если они вам это позволяют. А про посторонние языки-то попридержите.

Один вон тоже из чисто отеческих побуждений Емельянову по заднице надавал. Справедливо ли оправдали Веру Засулич, думаю, русское общество никогда к единому мнению не придет. Но вот то, что Трепов свои пули получил абсолютно заслуженно, я лично в этом абсолютно не сомневаюсь.

И не поспоришь - в самом деле общее место. Одни во всеуслышание предлагают кого-то отшлёпать, высечь - словом, применить телесные наказания. Другие, даже если и не согласны с первыми, не находят в этом ничего необычного, а уж тем более возмутительного.

Человеческое достоинство для тех и для других - звук пустой.

А вы говорите, ку. Прежде чем заговаривать о движении к социализму, или хотя бы демократии, применительно к России - нужно хотя бы отчасти вытравить эту российскую дикость. Приучиться хоть немного уважать человека - в каждом человеке.

Как-то так.

(screened comment)

Date: 2012-04-19 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Нет. Это вполне бы соответствовало уровню наказывающего - и того, кто советует так поступать.

Date: 2012-04-19 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
Скорее соответствовало бы уровню восприятия личного позора в том или ином обществе/коллективе. Где-то порицания достаточно для прочувствования, где-то лишения парт-билета, а где-то и публичной порки на площади. Тут в общем-то речь не о конкретном методе.

Date: 2012-04-19 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
В эпоху средневековья это мнение было широко распространено.

Date: 2012-04-19 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
А то в советское время людей публично не унижали в наказание?

Date: 2012-04-19 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Вы говорите так, будто это что-то хорошее.

Date: 2012-04-20 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
Ну, пока геном человека не поменяли, это скорее неизбежное. Были бы другие действенные методы, ими бы двано пользовались. А нагибать общество/коллектив в угоду плюющему на это общество/коллектив - это хорошо?

Date: 2012-04-19 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Вы считаете советское правосудие образцовым?

Date: 2012-04-20 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
Тут вопрос не в правосудии вооще-то, а о воспитании. И в этом плане советский подход не отличается от других, но методы были более гуманными - на площадях кнутами не пороли и в школах тоже.

Date: 2012-04-20 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
О том, как поступали с "инакомыслящими" вы не знаете и знать не хотите?

Date: 2012-04-20 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
Ну, если насрать под дверью у соседа - это инакомыслие, то мы с вами видимо по разному воспринимаем действительность.

Date: 2012-04-20 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
И это все, что вы смогли противопоставить советскому режиму? И кто, если не секрет, был вашим соседом?

Date: 2012-04-20 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
Вы тему-то не уводите. То инакомыслящие откуда-то взялись, теперь на личности переводите. Если мы говорим о противопоставлении хулиганству каких-то действенных мер, то инакомыслие тут абсолютно не при чем. Если вы насрали под дверью соседа или выступили с концертом в храме, то бесследно для вас это пройти не должно. У общества должны быть воспитательные меры, соответствующие тяжести преступления.
Вы вот выступаете за гумманизм. Ну и что нужно сделать с человеком, нагадившим у вас под дверью и готовым это делать периодически?

Date: 2012-04-20 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Вам не приходило в голову, что для начала нужно выяснить его мотивы?

Date: 2012-04-22 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
Мотивы уже известны - это ваше существование. Он протестует против него и выражает свой протест таким экстравагантным образом. Вы с этим ничего поделать не можете. Но речь-то не об этом.

Вообще говоря, мотивы нужны, чтобы попытаться разобраться в ситуации, а наказание - чтобы ее не допустить. Т.е. тот, кто пойдет на нарушение, должен понимать, что за это будет плата. А готов ли он ее заплатить ради своего протеста - это уже его личный выбор. Чего не должно быть, так это безнаказанности.

Хочешь донести свой протест незаконным образом - будь готов получить прилюдно по пятой точке. Это будет лучшим доказательством, что это был именно сознательный протест, а не детское хулиганство от отсутствия мозгов.

Date: 2012-04-19 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] albert-alef.livejournal.com
как ни странно (хотя почему странно то?) ты прав.
С точки зрения человечности лучше сесть по закону на 5 лет, чем шлепок по заднице.
Но...

Date: 2012-04-19 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
То-то и оно, что но. Это скотство стало настолько привычным, что не воспринимается как скотство.

Date: 2012-04-19 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Если сейчас затеять в России референдум по кодексу Хаммурапи (отрубание правой руки за одно воровство, отрубание левой руки за второе и т.д.), боюсь, подавляющим большинством голосов этот кодекс будет принят.
Россия больна, причем болезнь неизлечима.

Date: 2012-04-20 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Верно. Потому что Хаммурапи предлагает хоть какой-то закон, в противовес нынешнему беззаконию. Но это не значит, что.

Date: 2012-04-20 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
А если бы у вас был выбор - вы бы на какое наказание согласились?

Date: 2012-04-19 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-dirac.livejournal.com
нельзя не сказать, что важнее всего
не допустить непоправимого
а в таких делах все средства хороши

Date: 2012-04-19 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-dirac.livejournal.com
про русофобство
да, семитофобствуют многие знатно
что доставляет :)
Перун с Ярилой рулят

Date: 2012-04-19 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
Эта дикость отчего? Потому что процесс модернизации потерпел фиаско. И провалили его советские своим унылым патерналистским госкапом.
Ведь почему все возвращается на круги своя, к началу 20 века, вон ведь у вас Засулич обратно. Да оттого и.

Date: 2012-04-19 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
<< И провалили его советские своим унылым патерналистским госкапом.

А как надо было?

Date: 2012-04-19 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ragnarok-2017.livejournal.com
А я не знаю точно как надо было. Но, выходит, не так. Конечно, принцип: "критикуешь - предлагай" верный.
Но может быть нам вместе искать альтернативы, раз уж мы в курсе теперь что определенно работает неправильно.

Date: 2012-04-24 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
"Социализм - это строй цивилизованных кооператоров" Вот как надо было!

Date: 2012-04-24 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chaotickgood.livejournal.com
Это ничего не объясняет. Потому что здесь уже присутствует слово "цивилизованных", а вопрос как раз в том, почему цивилизовать не получилось. Ни кооператоров, ни кого-либо другого.

Date: 2012-04-21 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gaur-miaur.livejournal.com
Эта дикость отчего? Потому что процесс модернизации потерпел фиаско. И провалили его советские своим унылым патерналистским госкапом.
=============
У рашкован всегда кто-то другой виноват в том, что они жопу разучились вытирать.

Date: 2012-04-19 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Истину глаголете.
Духовное все-таки первично.
Как общество мыслит свое устройство, так его и создает.
Без духовной революции опять будем строить барак: православный ли, коммунистический или криминальный...

Date: 2012-04-19 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Материальное и духовное существуют неразрывно, они разъединены лишь в гносеологии, поэтому говорить о реальной первичности и вторичности нелепо. Соответственно, нельзя поднять сознание лишь руководствуясь лозунгом "Уважать каждого человека!" без ограничения произвола государства, равно как нельзя ограничить этот произвол, деля людей на первый, второй и третий сорт.

Date: 2012-04-20 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] m-sveta11.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=rCK6zvWEN_Q&feature=player_embedded#
это про демократическую дикость.
дикости хватает везде и цивилизованных европах

Date: 2012-04-24 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] 1neurozentorro1.livejournal.com
И что с того? Как это оправдывает расиянскую дикость?..

Date: 2012-04-20 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
===Человеческое достоинство для тех и для других - звук пустой.===
В России это в принципе так. Кстати, этому весьма способствует РПЦ - "усмири гордыню, раб божий"...
Человек, имеющий достоинство, в этом обществе - изгой. Сколько раз уже убеждался на конкретных примерах...
Дожили, ёлки...

Прощу прощения за длинную цитату из любимого произведения, но уж очень навеяло:

"Генерал перехватил взгляд статского советника, насупился.

– Не оставляют господа нигилисты Храпова своим вниманием. Нашли “палача”! Вы ведь, Эраст Петрович, тоже, поди, всякой ерунды про меня наслушались? Не верьте, врут злые языки, всё шиворот-навыворот перекручивают! Не секли ее в моем присутствии до полусмерти звери-тюремщики, клевета это! – Было видно, что злополучная история с повесившейся Иванцовой попортила его высокопревосходительству немало крови и до сих пор не дает ему покоя. – Я честный солдат, у меня два “Георгия” – за Севастополь и за вторую Плевну! – горячась, воскликнул он. – Я ведь девчонку, дуру эту, от каторги уберечь хотел! Ну, сказал ей на “ты”, эка важность. Я же по-отечески! У меня внучка ее возраста! А она мне, старому человеку, генерал-адъютанту, пощечину – при охране, при заключенных! За это мерзавке по закону десять лет каторги следовало! А я велел только посечь и хода делу не давать. Не до полусмерти пороть, как после в газетках писали, а влепить десяток горячих, в полсилы! И не тюремщики секли, а надзирательница. Кто ж знал, что эта полоумная Иванцова руки на себя наложит? Ведь не дворянских кровей, мещаночка обыкновенная, а такие нежности! – Генерал сердито махнул. – Теперь ввек не отмоешься. После другая такая же дура в меня стреляла. Я писал его величеству, чтоб не вешали ее, но государь был непреклонен. Собственноручно на прошении начертал: “Кто на моих верных слуг меч поднимает, тому никакой пощады”. – Храпов растроганно заморгал, в глазах блеснула стариковская слеза. – Устроили травлю, будто на волка. А ведь я как лучше хотел… Не понимаю, хоть режьте, не понимаю!

Генерал-губернатор сокрушенно развел руками, а брюнет с седыми висками внезапно сказал на это, причем безо всякого заикания:

– Где вам понять, что такое честь и человеческое достоинство. Ничего, вы не поймете, так другим псам урок будет.

Иван Федорович разинул рот и хотел приподняться из кресла, но удивительный чиновник уже достал из-под пиджака руку, и в руке этой была никакая не телеграмма, а короткий кинжал. Кинжал вонзился генералу прямо в сердце, и брови у Храпова поползли вверх, рот открылся, но не произнес ни звука. Пальцами генерал схватил статского советника за руку, причем снова блеснул давешний алмаз. А потом голова генерал-губернатора безжизненно откинулась назад, и по подбородку заструилась ленточка алой крови. "
(с)Б.Акунин "Статский советник"

Date: 2012-04-20 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] dsvisd.livejournal.com
А по-моему, лучшее педагогическое средство для всех этих господ, любящих телесные наказания - самих их телесным наказаниям подвергнуть - за то, например, что в школе по рукам и по жопе линейкой не получали :) Ишь! волношлёпцы какие нашлись!))
Edited Date: 2012-04-20 06:40 am (UTC)

Date: 2012-04-20 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] paul-dirac.livejournal.com
это было фигуральное выражение...
да там не по чему шлепать
а хулиганство, как метод пиара
не лучший ни разу


Date: 2012-04-20 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
Вы считаете, что терроризм лучше? Вот, тут некоторые спрашивают, что же они в мечеть плясать не пошли? Так я отвечу: в мечеть, изволите видеть, не плясать ходят. Туда чаще с поясами шахидов наведываются...

Date: 2012-04-20 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-dirac.livejournal.com
я считаю, что за хулиганство они отсидели уже три срока
а повлиять на судебное решение не могу.
по мне так выгнать, наплевать и забыть.
ну вообще то выходка была хамская...
не, мне такие тетки не нравятся

Date: 2012-04-20 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
А мне вот такая церковь не нравится...

Date: 2012-04-20 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-dirac.livejournal.com
ну поменяйтесь для начала с ними местами
кому то не понравитесь Вы
и это повод врываться в Ваш дом?

девок надо спсать, ни больше не меньше
но хомячки предпочитают удовлетворять
свои страхи :(

Date: 2012-04-20 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
Несколько некорректное сравнение...
Я не лезу в ТВ, школу, армию, не требую собственности в подарок, не отсуживаю квартир у соседей, не лицемерю, прикрываясь богом, даже часы Breguet не ношу...
Но в одном вы правы - их надо спасать. Наехали на них конкретно и очень конкретные ребята...

Date: 2012-04-20 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-dirac.livejournal.com
их подставили...весьма ушлые люди
а бригет говно

Вы поймите, оскорбили они послушницу в белом платочке
девки по скудоумию, а пославшие их из за страха
а это поражение
:)

Date: 2012-04-20 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] momoti-clan.livejournal.com
Мне пох на брегет, я его в жизни и не видел.

===оскорбили они послушницу в белом платочке===
Да ну? А кто этой послушнице мозги промыл? Из-за таких послушниц у нас страна в жопе...Нам не послушницы нынче нужны, а Анки-пулемётчицы...
Да и не видно что-то заявлений в полицию от послушниц-то...а? Где факт оскорбления?
===девки по скудоумию===
Девок по смелости и лихости только с народовольцами могу сравнить. Да, понятно, что второй раз история повторяется в виде фарса...Ну так что...Они не виноваты в этом...
Это не поражение - а чистая победа. Ибо они обнажили всё уродство современного россиянского общества. За что им огромное спасибо.

Date: 2012-04-20 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-dirac.livejournal.com
ну мы без вас девок спасем
вернее они уже спасены по диагнозу
шизофрения в слабой степени

больше не надо ко мне вязаться, нинзя
;)

Date: 2012-04-20 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Показательный комментарий выше:

Истину глаголете.
Духовное все-таки первично.


Если бы мне такое написали, я бы задумался, что я делаю не так ;)

Date: 2012-04-20 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-dirac.livejournal.com
рад знакомству...

Date: 2012-04-20 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
не могу сказать, что это именно рпоссийская дикость, но дикость несомненно.
Как , к примеру, дикость бить друг другу морды, а потом брататься.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 14th, 2026 12:04 am
Powered by Dreamwidth Studios