puffinus: (Default)
[personal profile] puffinus

[livejournal.com profile] nravov написал весьма разумный, но кое в чём спорный пост (не знаю, какие доводы он найдёт в защиту Фурсенко). А вот насчёт Сердюкова согласен полностью.

Первая, даже "нулевая" претензия -- "мебельщик", человек не из армейской среды, торгаш и т.п. Между тем это абсолютно логично: реформы должен проводить внешний по отношению к системе человек, т.к. человек изнутри не мыслит себе иной системы. А по моему личному мнению человек проведший в армии лет 5 становится абсолютно неадекватен, в частности тем что фактически гордится тюремными нравами царящими в ней.

Да некоторым и двух лет хватало чтоб налёт цивилизованности с них слетал напрочь.


Итак, то что "мебельщик" это скорее плюс чем минус.

Далее, о сути реформ:

1. Сокращение срока службы вдвое -- однозначно плюс. После двух лет вернуться в доармейскую жизнь малореально. Плюс меньше оснований для дедовщины.



А теперь пять копеек лично от меня. Действительно, названные заслуги Сердюкова важны. Но не менее важна и его борьба с тем запредельным, инфернальным злом, которое представляют собой так называемые "русские офицеры".

Да, в некоторых странах офицерство и в самом деле "соль земли" - наиболее образованная, передовая и прогрессивная часть общества. Можно вспомнить и Турцию, и Египет, и многие латиноамериканские страны. Да ведь и Тома Санкара, "африканский Че Гевара", был офицером. А в России 1825 года вряд ли можно было найти людей более передовых, чем офицеры, вышедшие на Сенатскую.

Но к нынешней России это никакого отношения не имеет. Напротив, здесь офицерство - заповедник всего тёмного, косного и реакционного. В этом плане погононосцы вполне могут потягаться с рясоносцами. Исключения, конечно, есть (а где их нет?), но речь не о них.

Современный российский офицер - это чистейший образец описанной Фроммом "авторитарной личности". Он не мыслит жизни вне отношений иерархии и подчинения. Свобода, права, личное достоинство - всё это для него звук пустой. Как и моральные категории, кстати говоря. Для российского военного нет понятий "хорошо" и "плохо" - есть только приказ. Приказ даёт ему самое сладкое и вожделенное - свободу от ответственности.

Как русское дворянство закономерно породило Салтычиху, так и русское офицерство закономерно породило Буданова. Это не выродок, не случайно затесавшийся в армейские ряды мерзавец - это фигура символичная. Как и его защитники, кстати.

Ну а что будет, если офицер вдруг получит власть - это видно на примере Подмосковья и того бандитизма, который там развёл генерал Громов. Подробности общеизвестны.

Кстати, любопытная деталь. Вот уже двадцать лет российские офицеры скулят: и платят им мало, и служба тяжёлая, и жильё дают неохотно, и уважения в обществе никакого... Однако при всём при том идти работать они не желают. Предпочитают даже на таких скотских условиях оставаться в армии. Ибо - иерархия.

И при этом парадоксальным образом эта вернейшая опора режима пользуется огромными симпатиями оппозиции. Сколько сейчас в Госдуме офицерья? Чуть ли не любая партия счастлива заполучить в свои ряды генерала, на худой конец, полковника. Умом Россию, как известно, не понять.

Так-то я не могу, конечно, симпатизировать Сердюкову - из Назарета может ли быть что доброе? Но всё-таки пожелаю удачи в его нелёгком труде.

Date: 2012-04-28 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com
Мебельшик для министра расейской обороны - это комплимент. Потому что любой, даже самый захудалый магазин мебели организован в разы лучше и эффективнее расейской армии. Если расейская армия достигнет уровня организации среднего мебельного магазина - это будет ниебический просто прорыв.

Date: 2012-04-28 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Как знать, может, и доживём до этого. Или, по крайней мере, доживёте вы - поскольку моложе меня.

Date: 2012-04-28 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Ровно то же самое можно сказать о Гундяеве.
Церковь, как и армию, конечно, жалко, но они это заслужили.

Date: 2012-04-28 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Что-то незаметно, чтобы означенный господин хотя бы пытался прижать обнаглевшее попьё. Скорее, наоборот.

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-matthews.livejournal.com - Date: 2012-04-28 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2012-04-28 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lord-matthews.livejournal.com - Date: 2012-04-28 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2012-04-28 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-doloew.livejournal.com
Тут вы немного погорячились. На самом деле, среди офицерья описанный вами типаж составляет не такую уж большую долю. Большая часть его - пофигисты, которые уже давно поняли, что им ничего не светит, ну и давно не парятся. Не держиморды, а персонажи картины "Анкор, еще анкор" скорее. Они не любят карьеристов, готовых идти по головам, не любят и носителей черных крестов "За службу на Кавказе" - это как правило самые мерзкие отморозки из "идейных". И в этом смысле они не особо выделяются среди остального населения нашей страны - со всеми его недостатками.

Date: 2012-04-28 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Возможно, я необъективен. Но тот типаж заметен более всего.

(no subject)

From: [identity profile] ex-doloew.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
+1
личный опыт - есть много просто халтурщиков, есть много профи - которую делают свою работу добросовестно - что в СССР, что в РФ, коли вообще какая какашка будет при власти - тоже будут служить
ремесленники
может в армии такие и нужны
а скотов и воров не так уж много
не как в полиции

(no subject)

From: [identity profile] ex-doloew.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:15 pm (UTC) - Expand

да

From: [identity profile] pritula.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2012-04-30 12:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] levsha.livejournal.com
...в некоторых странах офицерство и в самом деле "соль земли" - наиболее образованная, передовая и прогрессивная часть общества. Можно вспомнить и Турцию, и Египет, и многие латиноамериканские страны.

Чили и Аргентину прямо назвать постеснялись, что ли?

Date: 2012-04-28 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Чего ж стесняться? Можно назвать и Аргентину. Одного имени "Хосе де Сан-Мартин" будет вполне достаточно.

(no subject)

From: [identity profile] levsha.livejournal.com - Date: 2012-04-29 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2012-04-29 12:54 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-28 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pritula.livejournal.com
"человек проведший в армии лет 5 становится абсолютно неадекватен, в частности тем что фактически гордится тюремными нравами царящими в ней"
человек, проживший в России всю жизнь, с большой долей вероятности начинает относиться как к норме к тому, что омон избивает мирных демонстрантов. то есть, ситуация, когда кто-то восстал против его барина - мирно, без оружия, должна вместе с административным наказанием сопровождаться батогами от ближайшего омоновца - вне права, вне морали. Это - рабское российское сознание.

Date: 2012-04-28 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Не то, что в рукопожатой Америке:
http://bloggmaster.livejournal.com/709398.html

(no subject)

From: [identity profile] pritula.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritula.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igni-ss.livejournal.com - Date: 2012-04-28 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2012-04-30 12:34 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-04-28 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Перефразируя известный фильм: "Э, для меня святотатством больше, святотатством меньше - ни я не замечу, ни Аллах!":).

Date: 2012-04-28 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
>>Первая, даже "нулевая" претензия -- "мебельщик", человек не из армейской среды,<<

Ну, он как раз - и в том-то и дело - с армейской средой знаком. Срочку рядовым служил. Учитывая данное обстоятельство, он с господами офицерами ещё по лайту. У меня некоторые знакомые после отдания долга родине да попади на такой пост - всех офицеров расстреляли бы в первый день без объяснения причин.

Date: 2012-04-28 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Иногда я в своих самых разнузданных фантазиях представляю на этом посту Asocio:).

(no subject)

From: [identity profile] levsha.livejournal.com - Date: 2012-04-29 12:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com - Date: 2012-04-29 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-29 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
Пуффинус, колитесь, чем вам они насолили? В армии дюже издевались?

Date: 2012-04-29 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Неужели вы не способны вообразить человека, выступающего против некой мерзости, даже если она его лично ничем не задела?

(no subject)

From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com - Date: 2012-04-29 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2012-04-29 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com - Date: 2012-04-29 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaur-miaur.livejournal.com - Date: 2012-04-29 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com - Date: 2012-04-29 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaur-miaur.livejournal.com - Date: 2012-04-29 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com - Date: 2012-04-29 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2012-05-04 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com - Date: 2012-05-04 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2012-05-04 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-29 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] bubadia.livejournal.com
очень видно не служивших, которые армию видели только на картинках
Анатолий Эдуардович перевел армию с сапогов и портянок на ботинки! за одно это Героя России надо давать сразу!

Date: 2012-04-29 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
+100500
хотя совковые кирзовые ботинки это то ещё щасстье, но по сравнению с сапогами таки да.

Date: 2012-04-29 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Усольцев (from livejournal.com)
Перевёл армию не только в ботинки,но и в область воспоминаний. Чего вы требуете от офцеров? Их задача-убивать, неважно, будет ли это называться защитой родины.

Date: 2012-04-29 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
сколько бы ти ни цитировал ленина и прочих дегенератов, ты в самых главных (можно сказать архетипических) вопросах остаёшся абсолютным антикоммунистом!

вот самую мякушку коммунистической партии -- офицерство -- обосрал опятьже.

и к слову: "для офицера нет понятий хорошо и плохо -- есть приказ"
уточню: http://silly-sad.livejournal.com/163617.html
и заодно пропеарю себя: мой пост на два года прежде вашего.

Date: 2012-04-29 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
и обратите внимание на реакцию ваших "друзей" коммунистов. у вас с ними только название общее.

(no subject)

From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com - Date: 2012-04-29 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baizhi.livejournal.com - Date: 2012-04-29 01:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-29 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
Вы как-то не в теме на мой взгля
>>Современный российский офицер - это чистейший образец описанной Фроммом "авторитарной личности".
Современный российский офицер - чистейший образец описанной белоленточниками "бюджетной личности"
То есть никакого "только приказа" у него нет, а есть поработать поменьше, спереть побольше, взять с воина за увольнение или косяк и свалить из этого всего пораньше с квартиркой.
Иерархичность у офицеров немногим более среднестатистического россиянина, который даже попадая на другой конец земного шара первым делом ищет человека которому надо сосать хуй и человека, которого надо просто так ебошить по рылу.

> Вот уже двадцать лет российские офицеры скулят: и платят им мало, и служба тяжёлая, и жильё дают неохотно, и уважения в обществе никакого... Однако при всём при том идти работать они не желают. Предпочитают даже на таких скотских условиях оставаться в армии. Ибо - иерархия.


При соотношении работа/зарплата с весовым коэффициентом на нервность (у наемного работника в капиталистической России жизнь гораздо более сложная, чем у бюджетника) - условия у офицеров гораздо менее скотские, чем у большинства специалистов среднего звена.
Так зачем им работать? Да и не ноют уже давно - ныть это значит привлекать внимание общественности, а внимание современному офицеру совершенно не нужно если вы понимаете о чем я.

И вот теперь эти николаевские коллежские асессоры создают свою партию
http://www.fontanka.ru/2012/04/27/160/
ПЕНСИОНЕРЫ, РОДИНА, ЖИЗНЬ бггг.

Date: 2012-04-29 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Случилось мне работать с этими мудаками (правда, я не уверен, в армии какой страны они закончили службу - в укр. или рос.) - это именно "авторитарные личности". И мастера лезть не в своё дело.

(no subject)

From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com - Date: 2012-04-29 10:55 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-29 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
Армия в России - особенно её офицерский состав, к сожалению, в большинстве своём - страшное зло, привыкшее к своей иерархии, 5 Уставам и т.д., и при этом совершенно не готовая к какой-либо войне. Более того, Россия даже не имеет чёткой военной доктрины, поэтому весь офицерский состав готовиться к тому, что на него нападёт вермахт образца 1941 года. Причём я почти уверен, что если случиться чудо, сдвиг во времени, то вермахт образца 1941 до Москвы дойдёт также уверенно, как и в 1941, несмотря на все грады, акации и т.д.

Date: 2012-04-29 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] nravov.livejournal.com
Ага. Рад взаимопониманию.

Но как я мог забыть про ботинки?! Герой, истинно герой.

Date: 2012-04-29 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да, уваж ему и респектуха).

Date: 2012-04-29 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] yakobinets.livejournal.com
>>Да, в некоторых странах офицерство и в самом деле "соль земли" - наиболее образованная, передовая и прогрессивная часть общества.<<

Обычно в тех странах, где офицеры - единственные люди, обученные (хоть и в специфической области) на европейский лад.

Date: 2012-04-29 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Пожалуй, что так. Да и не только в своей области - это вообще люди более других европеизированные.

(no subject)

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2012-04-30 12:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-04-29 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gaur-miaur.livejournal.com
Это неправда.

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2012-04-29 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2012-05-01 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-29 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com
Пост неверен. Плюс к Долоеву: подавляющее большинство - пофигисты.

Date: 2012-04-29 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 444ellendg.livejournal.com
Именно с совка и началось это оскотинивание

Типа,при царе-батюшке было иначе,и Куприн-наглый клеветник на содержании у англичанки и сионских мудрецов ?!

Date: 2012-04-29 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Это, как я понимаю, коммент не к основному посту?

boxgoogl@gmail.com

Date: 2012-04-30 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] Иван Соколов (from livejournal.com)
Прослужите, потом судите офицеров!
Кто из вас менял место жительство (регионы) каждые 3-5 лет, сколько школ поменяли ваши дети?! А жена без вас переезжала с одной съемной квартиры на другую одна, с детьми, пока муж был в командировке?!
Большинство - нормальные мужики, и патриоты в разы больше чем все - осуждающие.
Кадровые офицеры проживут 15-20 дней с начала войны. а вот там и посмотрим, что сделаете вы для защиты своей Родины.

Re: boxgoogl@gmail.com

Date: 2012-04-30 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
Тот не может судить о вкусе говна кто его не ел ложками всю жизнь :)

вас мразей жалеть не за что. жрите говно ложками -- для вас же пенсия в 40 лет и безбедная старость важнее человеческого достоинства.
вы продали себя.

превед.

Re: boxgoogl@gmail.com

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2012-04-30 04:33 pm (UTC) - Expand

Re: boxgoogl@gmail.com

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2012-04-30 06:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-30 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Получается, это один из плюсов (немногочисленных) путинского режима.

Я бы добавил еще возможность проходить альтернативную службу - в ельцинские времена этого с боем добивались, в основном - без толку.

Да, любопытно, что nravov напишет про Фурсенко.

Date: 2012-05-02 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>И при этом парадоксальным образом эта вернейшая опора режима пользуется огромными симпатиями оппозиции.

Не могу не заметить, что Улас в КПРФ всё-таки прогрессивнее Зю смотрелся.

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 13th, 2026 06:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios