puffinus: (морда лица)
[personal profile] puffinus
Решительно отказываюсь понимать тех своих френдов, которые причисляют себя к левым - и одновременно упрекают Майдан в русофобии.

Да как же честному украинцу не быть русофобом? Как ещё он должен относиться к державе, которая не только стремится диктовать свою волю его стране, но и вообще чуть ли не вслух числит её своей отложившейся мятежной провинцией?

Гражданам страны, видите ли, не нравится, когда ими пытаются командовать из-за рубежа. Иногда это ведёт к националистическим настроениям - ну так что ж поделаешь.

Представьте ради наглядности, что Украина - какая-нибудь латиноамериканская страна, а мы - США. Так понятней?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-02-18 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bluxer.livejournal.com
Хрен с ним с этим майданом, Хуже когда, например, на дворе конец 80х, ты отдыхаешь в Крыму в частном секторе, а соседи-украинцы (тоже отдыхающие, а не хозяева, слава богу :) проедают тебе плешь своим национализмом без всякого повода. Одно радует: теперь можно поехать в другие места. и топчись она конем эта украина.
Edited Date: 2014-02-18 07:43 pm (UTC)

Date: 2014-02-18 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] timour nor (from livejournal.com)
Тут по ленинскими с такими левыми-госпатриотами надо размежеваться, а их не иначе как "господа-коммунисты" называть.

Date: 2014-02-18 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Примерно так.

(no subject)

From: [identity profile] red-engineer.livejournal.com - Date: 2014-02-18 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-engineer.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-engineer.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-18 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey lozinsky (from livejournal.com)
Да, по поводу Украины вата из россиян как-то уж совсем массово безобразно лезет, вне зависимости от их идеологических предпочтений

Date: 2014-02-20 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dr3lo.livejournal.com
А США значит могут и должны вмешиваться в украинские дела? Это, блять, такие у нас сейчас истинные коммунисты - которые жопу рвут за американских империалистов?

Вы вообще обкурились что ли??? Как Арбенина из Ночных снайперов:

(http://dr3lo.livejournal.com/26068.html)

(no subject)

From: [identity profile] sergey lozinsky - Date: 2014-02-20 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-18 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] reincarnat.livejournal.com
Всегда помнить мантру о том, что государство есть коллективная сволочь.

Date: 2014-02-18 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] xande.livejournal.com
А ЕС - это СССР.

Date: 2014-02-18 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] net-scorpion.livejournal.com
Уважаемый Пуффинус!

А давайте разделять братский русский народ, лучшие представители которого поддерживают Майдан словом, делом, а иные даже проливают на нем свою кровь (я знаю, о ком говорю) и антинародное государство РФ. И все мгновенно станет на места.

Ну а то, что некоторые этого различия не понимают и отождествляют - простите убогих разумом, его пока в магазинах не продают.

Date: 2014-02-18 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
А давайте. Ну а прощать я всегда рад - я настолько добр, что иногда самому противно.

(no subject)

From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-18 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
Я вообще не понимаю, за что сегодня обижаться на зарубежных русофобов.
Тут и сам-то русофобом становишься, глядя на происходящее вокруг.

Date: 2014-02-18 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Так то мы, нам можно))).

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-18 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 7na88na7.livejournal.com
А они типа первые начали- Мазепа, Бендера, Петлюра, шаровары и бандура, короче, незабудем-непростим...

Date: 2014-02-18 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
так зачем вы их назваете френдами? Это ж натуральные фашисты. К примеру, red_engineer.
Да и колобок митина ( "Что, власть наконец-то вспомнила, что она в
Украине есть?... В общем, с криминальным гадюшничком в центре Киева давно
было пора заканчивать." http://kolobok1973.livejournal.com/2687394.html)

Помню как то вы за неё горячо заступались - мол негоже коммунистку оскорблять. Да ведь подобные "коммунисты" нанесли вред левому движению поболее, чем нашисты.

Date: 2014-02-18 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
все русско-советские патриоты являются фашистами, что тут удивительного?
Нет никакой разницы: тоталитаризм, шовинизм, нетерпимость, восхваление Государства, призывы к реваншу.

(no subject)

From: [identity profile] lord-kriot.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-18 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
Как русские "любят" себя - никаким украинцам с их русофобией не снилось!

Date: 2014-02-18 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
"Любят", факт - но лишь пока украинцы не вспомнят о своих правах.

Нет

Date: 2014-02-18 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] uran2008.livejournal.com
Нет.Не понятней.Моя мать-Россия,мой отец-Украина.И кому,как не мне,понимать лучше Вас,да и всех на свете,что Украина это часть Руси-Росси.Как хотите,так и называйте.А украинцы-это некоторая особая этнографическая особенность,группа что ли?-русских.
Именно так и никак иначе.
Да, и постарайтесь понять-не надо вбивать этот клин.Для меня лично-это Вы меня делите напополам:)
Нет.Дудки.Хватит.

Date: 2014-02-18 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
--краина это часть Руси-Росси.Как хотите,так и называйте.

вы, как русский - любитель Сапога и бесправия. Это понятно.

Но почему вы считаете что все окружающие - такие же холопы и мечтают лизать сапог вашей хунте?
Это странное мнение, не находите?

Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:27 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:01 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:04 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:18 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:32 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:32 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:37 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:39 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:41 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] warlen.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:41 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:47 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:49 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:02 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:14 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:31 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:39 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:52 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 10:00 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:47 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:58 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2014-02-18 10:06 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 10:17 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2014-02-18 10:19 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] void-am.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:37 am (UTC) - Expand

Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-19 10:19 am (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 10:39 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:17 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:48 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:10 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:27 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:28 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:42 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:50 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 10:03 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:48 am (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-19 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] void-am.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:49 am (UTC) - Expand

:)

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-19 10:23 am (UTC) - Expand

Re: :)

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-19 01:10 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:48 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:56 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:26 am (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-19 10:22 am (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-19 01:11 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-19 02:16 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:00 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-19 05:30 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] letrym.livejournal.com - Date: 2014-02-19 05:47 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:14 pm (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com - Date: 2014-02-22 11:08 am (UTC) - Expand

Re: Нет

From: [identity profile] drug99.livejournal.com - Date: 2015-12-05 11:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-18 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com
Да хрен бы с ней, с русофобией. А вот то, что вы им антикоммунизм и избиения левых (подразумеваю избиение левых профсоюзников еще на заре майдана - потом были нападения на боротьбистов в Одессе и т.д.) прощаете - это уже вам непростительно. Ваших товарищей (?) бьют - вы на это благодушно смотрите сквозь пальцы. Такое не забывается и не прощается никогда.

Date: 2014-02-18 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com
это не левые, это сторонники диктатуры. Что в них левого?

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retiredwizard.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:07 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-18 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
А что, ЕС или США меньше пытаются командовать?

Date: 2014-02-18 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Пожалуй, что и меньше. Больше уже невозможно.

(no subject)

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-18 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anat-baranov.livejournal.com
Так ведь на майдане не против московских москалей, а против своих собственных. Кто не скачет, тот москаль.
Мне не известна ни одно латиноамериканская страна, в которой 90 процентов населения считает своим родным языком английский, а треть населения - вообще англо-саксы.
И т.н. "честные украинцы" в общем, в меньшинстве - там есть такая демократия, выборы, и на выборах "москали" получают стабильное большинство. Не потому что любят "дважды несудимого", а потому что делают выбор из двух говн.
И есть проблема "их страны" - насколько она на самом деле чужая для добрых 20 миллионов граждан РФ с фамилией, оканчивающейся на "о" и т.п.? 400 лет общей истории и культуры - это не жук нагадил, и колонией Украина никогда не была. И Киев не вполне иностранный город, а Луганск тем более. Это сложно и не всегда накладывается на имеющиеся кальки. Хотя один пример есть - это разделенная Германия. Почему-то объединение Германии - это хорошо, хотя 200 лет назад это была вообще конфедерация абсолютно независимых государств. А объединение исторический России - плохо, хотя уже 400 лет назад договор о присоединении назывался "воссоединением".

Date: 2014-02-18 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] anat-baranov.livejournal.com
Да, забыл. По сути майдан - это попытка меньшинства взять верх над большинством за счет силы и энергии. Не очень это как-то...

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anat-baranov.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puffinus.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anat-baranov.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] void-am.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:49 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-18 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
А так да: будь повинен Майдан только в русофобии, это было бы вполне простительно.

Вот только евроинтеграторство + воинствующий антикоммунизм (били ведь не только тех, кто как-то ассоциируется с СССР - анархов тоже прогнали) - это достаточное основание, чтобы отказать любому политическому движению в поддержке.

Date: 2014-02-19 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Олежка, уймись - твоя поддержка российского золотопогонника с садистскими замашками никому и даром не нужна.
Проще говоря, иди нахуй.

И да, анархов никто не бил.

(no subject)

From: [identity profile] maysuryan.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-18 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] blau-kraehe.livejournal.com
Да как же честному украинцу не быть русофобом?//

Очень просто. Не понимаю, в чем проблема. Можно элементарно не быть нацистом, ненавидящим людей другой национальности.

Как ещё он должен относиться к державе//

К державе - как угодно.

Date: 2014-02-18 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Вот тебе еще аналогия: должно ли вмешательство колумбийской реакционной верхушки (вполне сопоставимой с российской) во внутренние дела соседних стран явиться поводом к тому, чтобы эквадорцы (на территорию которых колумбийцы даже вторгались в 2008 г.) или венесуэльцы ненавидели именно народ Колумбии, а не его правителей?

Date: 2014-02-18 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shirokuroneko.livejournal.com
Если народ солидарен с правительством, то да.
Даже Энгельс писал про реакционные народы (как бы не замазывали коммунисты этот факт в настоящее время). Отношение к гражданам россии безусловно изменится, но только после того, как изменится сам российский народ. А сейчас значительная его часть - оголтелые великодержавные шовинисты.
Кстати, постановка подобных вопросов, говорит о том, что и Вы относитесь к их числу. И то, что вас больше волнует вмешательство США и ЕС в дела Украины, выдает в Вас пособника Российского империализма. Впрочем, чего еще можно было ожидать от сталиниста. Закономерная эволюция.
Edited Date: 2014-02-18 09:22 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] uran2008.livejournal.com - Date: 2014-02-18 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iwia.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-18 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] reincarnat.livejournal.com
Как говорят в известных кругах - прообразом государственной власти является особо удачное бандформирование.
И чем больше бандформирования истребляют друг друга, тем лучше людям без инстинкта власти.
Помогать или сочувствовать в этом случае надо слабейшему.

Date: 2014-02-18 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Пожалуй, соглашусь. И фтопку империализм.

Date: 2014-02-18 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zepete.livejournal.com
"Решительно отказываюсь понимать тех своих френдов, которые причисляют себя к левым - и одновременно упрекают Майдан в русофобии."
Это хохлы понаехавшие, которые хотят возвращения СССР, когда Россия была колонией Украины.

Date: 2014-02-18 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] neosovok.livejournal.com
//Представьте ради наглядности, что Украина - какая-нибудь латиноамериканская страна, а мы - США.//

Откройте глаза: Украина - это Украина, Россия - это Россия, а США и ЕС - это США и ЕС.
Промышленный капитал Украины и России борется с финансовым капиталом США и ЕС.
В этом конкретном случае классовые интересы пролетариата и мелкой буржуазии совпадают с интересами именно промышленного капитала.

Date: 2014-02-18 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com
Почему не с интересом финансового капитала?
И совпадает ли интерес пролетариата с интересом буржуазии?

(no subject)

From: [identity profile] valb3001.livejournal.com - Date: 2014-02-19 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-19 03:25 am (UTC)

Date: 2014-02-19 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
Русофобия распространяется только на горсударство Россия или своих русских и русскоязычных граждан тоже касается?

Date: 2014-02-19 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Государство.

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-02-19 10:07 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-19 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maga17.livejournal.com
Поведение левых на Украине это даже не позор, это катастрофа. Полная недееспособность. Эти сказки про фашистов, которые хотят есть русских младенцев... Националисты главные на Майдане. Ну а кому там быть главным? Либералам которые мечтают продать протест подороже или коммунистам, которые называют протестующих фашистами? Самое ужасное, вот она, революционная ситуация на Украине. Раскол в верхах, брожение внизу, страна стремительно скатывается к анархии. А "коммунисты" призывают либо "давить фашистскую гадину", либо повторяют мантру "нет гражданской войне". Очень странный лозунг для коммунистов. Конечно за памятник Ленина обидно, но вот это претензии к "товарищам" из КПУ, они постарались и теперь для большинства украинцев, Ленин это вождь русских шовинистов, а коммунисты это пятая колонна РФ в стране и шестерки бандитского режима. А по факту это не так? Обратите внимание на запад страны, тамошние анархисты уже перехватывают влияние у наци. Наци уже истерят и визжат о провокатарах и бандитах. И это во Львове, как бы столице украинского национализма. Это к тому, что бедным коммунистам нечего делать на митингах националистов - "это не наш протест". Не будет другого протеста! Так получилось! И властям выгодно разжигать национальную рознь. В РФ все может быть куда страшнее.Здесь наци намного звероподобнее это вам не опереточная "Свобода". В общем сливайтесь господа-товарищи. Ни на что мы не годны кроме как на срачи в сети. Коммунисты не имеют влияния в массах, не хотят его иметь, презирают "обывателей" и наполовину минимум, махровые шовинисты - имперцы. Готовьте загран паспорта и молитесь за Путина. Когда власть поменяйтся, похоже драпать нам всем отсюда придется. Как там "коммуняку на гиляку"? Вот в РФ точно будет гиляка. Анархисты хоть побарахтаются. А товарищам коммунистам надо срочно переезжать в более теплые страны и продолжать в тамошних фейсбуках дискуссии о настоящей революции и правильных массах.

Date: 2014-02-19 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Всё верно, но, к сожалению, как бы плохо ни обстояли дела на Украине - в России они ещё хуже.

ТОП: 12:20 MSK

Date: 2014-02-20 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fpuffinus.livejournal.com%2f1519668.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?puffinus.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2014-02-20 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com
давно бы уж построили образцовую гордую национальную демократию и игнорировали русского соседа, как какая-нибудь Финляндия. А если уж пошли по пути латино-американских стран, с опереточной политической жизнью - смиритесь, что вами командуют более сильные соседи.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

puffinus: (Default)
puffinus

May 2018

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:47 am
Powered by Dreamwidth Studios